Перейти к контенту

Падает давление масла


Рекомендуемые сообщения

на холодную все ок, все по центру

как только машина прогреется и я останавливаюсь до конца, тут же стрелка давления масла падает до конца прям

post-2171-0-35138100-1409289212_thumb.jp!

че делать, че смотреть, чем опасно?

 

масло не так давно меняли вместе с фильтром, заливали моторкрафт, то, которое идет по мануалу для 2000-ого года

машину немного подколбашивает, как мне кажется ...

+ была проблема с катушками на свечи, их вроде как почистили (так как они старые и закисшие что ли были ..),

почистили форсы, поменяли свечи и высоковольтные, так же почистили дросель

после этого машина пошла немного вразнос! т.е. стало ее чутка колбасить и при тапке разгон явно не тот и чувствуются провалы!

я это к тому - может все взаимосвязано?))

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    23

  • rigid

    10

  • конюх

    8

  • GuitarMan

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Так, я померил давление масла, и оно кажется в полной норме. Купил шланг и манометр от камаза, вот чет дороговато вышло( Но к тому же, эта падла как я завео движок забрызжела маслом вся, сначала в од

Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями.   ПС Название темы порицаю

Блин ну что вы как дети!!!!ну не получится из пенсионерки-пионерка!!!!нечего вечного не бывает!!!!!!если ума нет то его и не будет!!!!!на машине надо ездить а не лежать под ней!!!!все и всегда надо де

Загружено фотографий

может быть)) но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с такой проблемой или знают ее решение и ее суть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями.

 

ПС Название темы порицаю <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,6 моторы у SN95 очень чувствительны к качеству свечных проводов. Провалы и дерганья часто бывают из-за уже отходивших свое ВВ проводов. По давлению масла нужно мерить, может действительно плохо, но тем не менее, бывает что необходимо почистить сам датчик давления и поэтому он лагает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями.

 

ПС Название темы порицаю <_<

мляя .. а какое давление должно быть? фишку где меряется давление знаю. меряют обычным датчиком (для накачки шин) или нужен спецовый?

я в теге указал правильное название =) просто повторять не стал ... но если переименуете буду не против)))

 

 

4,6 моторы у SN95 очень чувствительны к качеству свечных проводов. Провалы и дерганья часто бывают из-за уже отходивших свое ВВ проводов. По давлению масла нужно мерить, может действительно плохо, но тем не менее, бывает что необходимо почистить сам датчик давления и поэтому он лагает

 

писал в описании что свечи, провода менял, форсы мыл, дросель мыл

есть большое подозрение на катушки, ибо расколбас начался после чистки онных от накипи + замены свечей, проводов  и промывки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром?  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром?  :blink:

 

если я ниче не путаю (ток седня на нее смотрел))) как открываешь капот, с левой стороны рядом с интейком

... а что, есть другие варианты замеров?

 

все-таки машинным мерить надо? 

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть)) но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с такой проблемой или знают ее решение и ее суть

я сталкивался.) попал на двиг...сейчас стоит мёрзнет на даче, ждёт когда превратится в журнальный столик.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может быть)) но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с такой проблемой или знают ее решение и ее суть

я сталкивался.) попал на двиг...сейчас стоит мёрзнет на даче, ждёт когда превратится в журнальный столик.)

 

 

а что у тебя было в итоге? масло утекало или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслянный насос забилсо+ датчик глючил+успокоитель цепи сломался. 3 в 1 таксказать.)

первое что нужно проверить  - датчик, монометром. если с ним всё окай - на эвакуатор в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там понимаешь какая вещь, на холодную все в порядке. когда едешь, тоже все ок, давление не скачет

как только остановился, давление падает!!! 

даешь газку, давление выравнивается ... 

 

на холодной без всякого газа все ок. появилось вчера (заметил) перед тем как во дворы к себе начал заезжать, остановился пропустить пешехода и смотрю скакнула стрелка

потом вернулась. я в непонятках доехал до парковачного места, остановился. тут она легла до красной зоны.

я пересрал, выключил тачку. завел , вроде ок, стал задом сдавать, встал, смотрю опять упала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там понимаешь какая вещь, на холодную все в порядке. когда едешь, тоже все ок, давление не скачет

как только остановился, давление падает!!! 

даешь газку, давление выравнивается ... 

 

на холодной без всякого газа все ок. появилось вчера (заметил) перед тем как во дворы к себе начал заезжать, остановился пропустить пешехода и смотрю скакнула стрелка

потом вернулась. я в непонятках доехал до парковачного места, остановился. тут она легла до красной зоны.

я пересрал, выключил тачку. завел , вроде ок, стал задом сдавать, встал, смотрю опять упала

Всё правильно, у меня в точности также было.

газу даёшь - давление появляется...спроси у спецов тебе раскажут как оно всё работает

Изменено пользователем rugpoTA3uk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

там понимаешь какая вещь, на холодную все в порядке. когда едешь, тоже все ок, давление не скачет

как только остановился, давление падает!!! 

даешь газку, давление выравнивается ... 

 

на холодной без всякого газа все ок. появилось вчера (заметил) перед тем как во дворы к себе начал заезжать, остановился пропустить пешехода и смотрю скакнула стрелка

потом вернулась. я в непонятках доехал до парковачного места, остановился. тут она легла до красной зоны.

я пересрал, выключил тачку. завел , вроде ок, стал задом сдавать, встал, смотрю опять упала

Всё правильно, у меня в точности также было.

газу даёшь - давление появляется...спроси у спецов тебе раскажут как оно всё работает

 

 

мляя.. и сразу попал или ты так катался катался а потом попал?

просто я седня проехался немного, думал посмотреть - появится снова или нет .. вот терь думаю че делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душа русского человека! Обязательно надо посмотреть: Авось пройдет! Авось это просто ошибка глаз такая!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душа русского человека! Обязательно надо посмотреть: Авось пройдет! Авось это просто ошибка глаз такая!)))

 

дядько, не трави душу)) у меня тут трагедия, а он ..)

я вот просто думаю, доползти потихому до сервиса или все-таки эвакуатор вызвать .. ну и понятное дело - не поздно ли еще эвакуатор вызывать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром?  :blink:

 

если я ниче не путаю (ток седня на нее смотрел))) как открываешь капот, с левой стороны рядом с интейком

... а что, есть другие варианты замеров?

 

все-таки машинным мерить надо? 

 

Сдается мне что ты путаешь замер давления масла и давления топлива))

Если так, то на эвакуатор и в сервис без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душа русского человека! Обязательно надо посмотреть: Авось пройдет! Авось это просто ошибка глаз такая!)))

дядько, не трави душу)) у меня тут трагедия, а он ..)

я вот просто думаю, доползти потихому до сервиса или все-таки эвакуатор вызвать .. ну и понятное дело - не поздно ли еще эвакуатор вызывать?))

Авось сэкономишь 3000р?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Авось сэкономишь 3000р?)))

 

 

кто бы говорил вообще))))

 

 

 

 

 

Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром?  :blink:

 

если я ниче не путаю (ток седня на нее смотрел))) как открываешь капот, с левой стороны рядом с интейком

... а что, есть другие варианты замеров?

 

все-таки машинным мерить надо? 

 

Сдается мне что ты путаешь замер давления масла и давления топлива))

Если так, то на эвакуатор и в сервис без вариантов.

 

 

 

вот ента поипень

 

post-2171-0-96496400-1409313813_thumb.jp

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос приводится от коленчатого вала, поэтому чем выше обороты двигателя, тем больше масла гонит насос, тем выше давление. Поэтому когда даешь газу - стрелка начинает что-то показывать. Далее, холодное масло имеет значительно большую вязкость, чем нагретое до рабочей температуры. Ему труднее проходить через каналы и подшипники, поэтому при той же производительности насоса (при тех же оборотах КВ) на горячуу давление ниже, чем на холодную. Разница может быть в несколько раз. Так как причина твоей проблемы неизвестна, я бы рекомендовал следующее:

 

1. Ни в коем случае не заводить машину лишний раз и тем более не пытаться ехать.

2. Как тут уже сказали, подключить к масляной системе механический манометр и замерить реальное давление (на холостых оборотах и на прогретом моторе). Датчик на приборке может врать по разным причинам, в том числе из за плохого контакта в проводке.

Тут возможны два варианта:

а) мех. манометр показывает, что давление в норме. Значит тебе повезло, и проблема в твоем датчике, в проводке, или в показометре на панели.

б) Мех маномерт показывает, что давление ниже минимально допустимого. Тогда стоит поменять фильтр, проверить уровень масла и измерить давление еще раз. Возможно, что проблема в фильтре, и все будет ок. Так же, теоретически, тебе могло попасться левое масло, имеющее очень низкую вязкость при прогреве. Поэтому можно сменить масло, на любое недорогое. Но это (особенно про масло) очень маловероятно. Если после замены фильтра давление опять будет низким и/или будет резко скакать, то придется лезть в двигатель - проверять маслонасос. Если ремонт маслонасоса не поможет, значит имеет место быть чрезмерный износ подшипников КВ и/или РВ, => ты попал на капиталку. 

То, что я написал, справедливо вообще практически для любого двигателя, если для твоего есть какие-то отличия - знающие люди поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями.

 

ПС Название темы порицаю <_<

плюсую полностью

замечу, что бывает брак масл фильтра, т е перепускного клапана, дай Бог, чтобы на этом остановилось.

а так- начинать с насоса: маслоприемник, редукционный клапан..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сделать все в точности что написал 

ScrapMetalDriver

манометр подойдет любой, у которого шкала четко покажет давление до 5 очков.

все же ставлю на датчик, потому как стрелка упала в край шкалы. еслиб приехал мотор, то оно постепенно с прогревом опускалось бы, а не резко падало.

у меня так было, датчик показывал от 3.5+ если чуть ниже - кидал в край показометра. 

идеальное давление для мотора 3.5 очка на любых режимах работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю наш народ в этом вопросе, нет серьезности,везде авось:-) если пропало давление масла, и насиловать двиг ездой даже не слишком долго,то шандец ему полюбому, задиры и царапины очень быстро появляются,особенно на горячем металле. Действовать надо ,а не гадать) выше написали порядок действий, но наверняка маслонасос.при фильтре обычно давление есть но низкое. А у тебя по фото нет вообще. А насос же вроде не так далеко и расположен чтобы лезть к нему, спереди где фильтр, максимум в 10к встанет вместе с эвакуатором..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, сначала надо определить действительно ли давления нет, а не отдавать бабло криворуким и менять заведомо рабочее на новое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...