Перейти к контенту

Отключить звук/зумер непристегнутого ремня безопасности


Рекомендуемые сообщения

Давно задавался этим вопросом, т.к. в городе не пристегиваюсь, а звук раздражал.

Порядок такой:

1) включить зажигание, подождать пока погаснет значок ремня (около минуты)

2) произвести 9-10 циклов пристегивания-отстегивания ремня, пока не загорится значок подушки (закончить надо на отстегивании)

3) подождать пока значок подушки потухнет и еще раз пристегнуться-отстегнуться, значок подушки заморгает и погаснет.

Все, система дезактивирована. Значек непристегнутого ремня будет гореть, но пищать не будет.

Мало ли кому окажется полезным. Отключать стоит, если у вас, как и у меня много поездок на короткие расстояния по 3-5 минут на небольшой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    14

  • hippopony

    10

  • Naz Gul

    6

  • Pratas

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

))) Я даже пристёгиваюсь когда от заправочной колонки до подкачки шин 10 метров проезжаю. Чисто рефлекс, как включение фар. Было 2 тотала. Оба разы спасали ремни и меня и пассажиров (даже задних). Из

Слушай, ну в целом я с тобой, конечно, согласен. Ремни - это частности, а если смотреть на вопрос глобальнее, то всё так и есть, и мне это тоже не по нраву. К примеру, кроме шуток, я за то чтобы легал

Загружено фотографий

Ну и проблемы у вас :) Тут не можешь найти сам блок с пищалкой, т. к. хотелось бы вернуть звук. Романтика в этом какая-то...

 

Кстати, на Мустанг одним из первых внедрили ремни. Об этом ещё Якокка писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы любители нырять в лобовые стёкла.

Согласен, а еще подушки не сработают после всех этих манипуляций, полетите в лобовое или разобьетесь лицом об торпеду или руль. Подушка не сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки то тут при чем? Они не отключаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки то тут при чем? Они не отключаются

 

Не устраивая тут моральные срачи по поводу пристёгивания/непристёгивания (личное дело каждого, хотя я пристёгиваюсь всегда когда еду дальше двора), подушки таки с 99% вероятностью не сработают. Несмотря на то что конктретный алгоритм (при каких условиях, на какой скорости и т.д.) работы подушек безопасности - тайна за семью печатями для каждого отдельно взятого производителя авто - общая закономерность такова, что в непристегнутого  человека подушка стрелять скорее всего не будет (хотя случаются исключения), чтобы не нанести ему ещё больший вред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, отключается не датчик, а зумер, т.е. писк! Датчик продолжает гореть! А подушки стрелять по непристегнутому не будут, даже если писк стоять будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто признай, что ты неправ и пристёгивайся, и будет тебе щщастье =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто признай, что ты неправ и пристёгивайся, и будет тебе щщастье =)

я и не отрицаю) пристегиваться надо) но, млять, в моем городе такие расстояния, что я пристегиваться дольше буду, чем ехать))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, йопта! Ну что ты такое говоришь! пристегиваться надо всегда! Один раз живем и береженого бог бережет...

 

Хотя Сава блин такой же...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже заглушку ставить не надо, ремень просто пропустить за креслом и все ;) Правда подушка не отключится, так что твой вариант безопаснее.

 

Насчет "(не)пристегивания" поддержу - личное дело каждого. Скажу так: это смотря по какой стране ездить ;) Бывают случаи, когда выпрыгнуть из машины по-раньше бывает важнее. А еще можно ведь с заблокированными ремнями медленно жариться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начав ездить на станге стал пристёгиваться, но как сажусь на таху делаю это крайне редко. Когда засыпаю и боюсь за себя. Хотя конечно в таком виде стараюсь не ездить. Не ощущал проблем в этом действии. Пристёгиваюсь одной рукой в то время когда второй включаю фары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают случаи, когда выпрыгнуть из машины по-раньше бывает важнее. 

 

Все слышали про этого таинственного мужика в ушанке, что вшатал уаз-буханку в камаз но вылетел через лобач и остался жив, а бухань - смята по задний мост. 

Но это актуально больше для машин старой школы, где лобовое произвольного размера, вставляется в рамку стекла, коия от экземпляра к экземпляру может варьироваться на +-2 см и уплотняет всё это чудо-резинка, что течет даже в сухую солнечную погоду. Через такой лобачь даже упрямая муха может вылететь, подолбившись в него. 

На современной инке вылететь из лобача не легче, чем вылететь через крышу или боковую дверь. Не дай Бог никому это проверять. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стич как обычно истину глаголет высоким слогом, режет правду-матку ткскзть.. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стич как обычно истину глаголет высоким слогом, режет правду-матку ткскзть.. =)

Хорош подмазываться, не будет тебе антикора :P

 

Я не про "вылететь из лобового", а про "сознательно выпрыгнуть и сыбасса по-дальше" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

мне когда лобач засверливали сказали что у муста очень толстое лобовое стекло :)

так что вполне реально по нему размазаться нежели вылететь :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стич как обычно истину глаголет высоким слогом, режет правду-матку ткскзть.. =)

Хорош подмазываться, не будет тебе антикора :P

Я не про "вылететь из лобового", а про "сознательно выпрыгнуть и сыбасса по-дальше" ;)

Ты уже сыбался подальше) теперь прививаешь патриотизм из за океана)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не баись, вернусь ;) И буду пристегивацца, т.к. в России все спокойно) патриотично?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, переоборудуешь старый станг в амфибию и пригребёшь на вёслах поди? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем же догребли, авось и мой не развалицца ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет у него никакой классики! прошёл год - ни фоток, ни видео... ничего...

пофотал авто начальника и выёживается :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет у него никакой классики! прошёл год - ни фоток, ни видео... ничего...

пофотал авто начальника и выёживается :P

Нормальный начальник что-нибудь комфортное выберет и пристегиваться будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и проблемы у вас :) Тут не можешь найти сам блок с пищалкой, т. к. хотелось бы вернуть звук. Романтика в этом какая-то...

 

Кстати, на Мустанг одним из первых внедрили ремни. Об этом ещё Якокка писал.

и Форд первым поставил подобие подушек :)

а штатно они ставились только на Олдсмобиль , и то, только спустя два года после Форда,

в Европе же первым был Мерседес, в 80м году.

из того же источника: шанс на  сохранение жизни в лобовом:

ремень + подушка= 75-90%

только ремень-50-70%

только подушка-20-25%

конечно, это при наличие некоторых "если", как я понимаю.

ремень пристегнуть именно в Мустанге - мне лично - немалая проблема, но если еду на дальняк - всегда пристегиваюсь.

однако, всем советую делать это ВСЕГДА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегиваюсь только на дальняк. Я фаталист. А зуммер уже просто физически не замечаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...