Перейти к контенту

Установка нестандартного впускн коллектора на фокс


stalnoi_oskal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!

 

Нужен ваш совет, также надеюсь перенять проверенный в боях за лошадиные силы ваш передовой опыт, мои более опытные одноклубники. 

 

Устанавливаю инжекторный тюн. впускной коллектор на мой фокс 89г. со стандартным мотором 302НО.

Естественно придется доработать изделие напильником, мест доработки 2, по каждому из них вопросы.

1) Простой вопрос, фактически решенный

дроссель имеет заслонку 75 мм, отверстие под него в коллекторе - 70. Сравниваю шарошкой, несмотря на то, что доже 70мм многовато для стока.

 

2) коллектор имеет дефекты литься в каналах, выравниваем их, каналы полировать смысла нет, верно?

 

3) нижнюю часть интейка, дорабатываем. Совмещаем каналы впуска в ГБЦ с более крупными каналами нижней части интейка. При этом дработка производится на 3-4 см в глубину?

 

Это задумал делать без снятия голов, здесь жду ваших советов как и чем уплотнить при обработки каналы впуска. Мне видится оптимальным запихать туда ветошь и проклеить ее для плотного прилегания скотчем к каналу впуска, после чего пылесосом все удалить.

 

Насколько оправдан этот геморой? И насколько критично оставить ГБЦ в стоковом виде?

 

4) шарошки которые мне удалось приобрести выступаю из патрона дрели всего на 3-4 см, что фактически не позволит сделать плавные переходы т.е. нужен удлинитель. Кто-нибудь видел нечто подобное?

post-4051-0-54232100-1411738597_thumb.jp

post-4051-0-82983500-1411738634_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что наплывы в каналах существенных изменений в прирост мощности не вносят... главное совместить каналы и прокладки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, не хочешь снимать нижнюю часть интейка? я бы снял нижнюю часть, сначала совместил бы ее с головами и прокладками... за тем заклеил каналы скотчем и одел бы нижнюю часть обратно, после чего точил бы сколько влезет. Можно каналы голов плотно заткнуть ватой и сверху скотчем. Но без алюминиевых голов сильно мотор не раскрутишь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход с дросселя стоит расточить, от коллектора к головам просто убрать ступеньку на 1 см вглубь, на неровности каналов забить.

Потом все прикрутить и наслаждаться пропавшей тягой на низах))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, не хочешь снимать нижнюю часть интейка? я бы снял нижнюю часть, сначала совместил бы ее с головами и прокладками... за тем заклеил каналы скотчем и одел бы нижнюю часть обратно, после чего точил бы сколько влезет. Можно каналы голов плотно заткнуть ватой и сверху скотчем. Но без алюминиевых голов сильно мотор не раскрутишь... 

 

Я как раз про нижнюю часть коллектора и написал. Именно его и думаю совмещать с головами.

Более того, ее нельзя не снять т.к. у тюнингового она своя, и части коллекторов несовместимы.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход с дросселя стоит расточить, от коллектора к головам просто убрать ступеньку на 1 см вглубь, на неровности каналов забить.

Потом все прикрутить и наслаждаться пропавшей тягой на низах))

 

Да вот тоже опасаюсь. )

Ты считаешь, все так категорично? Из-за дросселя или из-за интейка? На верхах как считаешь, будет заметен приход, или только потеря на низах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи нормальное фото интейка.

И если есть, то парт номер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи нормальное фото интейка.

И если есть, то парт номер.

Парт номер не найду, но это копия известной модели Edelbrock Performer 5.0 EFI Intake Manifolds которую сейчас на саммите уже не продают, анонсировали ее рабочий диапазон как 1500-6500, сейчас есть только Edelbrock Performer 5.0 EFI Intake Manifolds 3821, только у него диапазон Idle-5,500.

Хотя визуально я отличий не наблюдаю.

post-4051-0-90476800-1411761563_thumb.jp

post-4051-0-80532500-1411761581_thumb.jp

post-4051-0-20264600-1411761777_thumb.jp

post-4051-0-14792300-1411761789_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход с дросселя стоит расточить, от коллектора к головам просто убрать ступеньку на 1 см вглубь, на неровности каналов забить.

Потом все прикрутить и наслаждаться пропавшей тягой на низах))

 

Славик, а что ты думаешь по поводу вот этого комплекта и его замера?

 

Featured in January 2007 5.0 Mustang Magazine

Tested at 233.39 rwhp with stock 93 5.0 long block and intake

Flow Dynamics headers...................................FD-0158SS

Bassani BX off road X-pipe...............................BX-5093-2

MagnaFlow turn down muffler kit........................MF-17118

Auto Specialties Underdrives...........................ASP-820125

Professional Products 75mm throttle body............PP-69205

Professional Products 75mm EGR spacer..............PP-69505

Pro-M 80mm Mass Air Meter.....................PM-80PP-M93-19

AFM Power Pipe®, 4"........................................AF-0112A

post-4051-0-09082200-1411762775_thumb.jp

post-4051-0-45119100-1411762787_thumb.jp

post-4051-0-78402200-1411762802_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это задумал делать без снятия голов, здесь жду ваших советов как и чем уплотнить при обработки каналы впуска. Мне видится оптимальным запихать туда ветошь и проклеить ее для плотного прилегания скотчем к каналу впуска, после чего пылесосом все удалить.

 

 

Может вместо скотча и тряпок для гермитизации, лучше использовать солидол, на него налипнет мне кажется лучше, и счистить проще?

Изменено пользователем Костюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) Простой вопрос, фактически решенный

дроссель имеет заслонку 75 мм, отверстие под него в коллекторе - 70. Сравниваю шарошкой, несмотря на то, что доже 70мм многовато для стока.

 

2) коллектор имеет дефекты литься в каналах, выравниваем их, каналы полировать смысла нет, верно?

 

3) нижнюю часть интейка, дорабатываем. Совмещаем каналы впуска в ГБЦ с более крупными каналами нижней части интейка. При этом дработка производится на 3-4 см в глубину?

 

 

1) Под дросселем плавно сточить ступеньку

2) Заровнять все неровности смысл есть, полировать до зеркала) не обязательно

3) Нижнюю часть однозначно снимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Это задумал делать без снятия голов, здесь жду ваших советов как и чем уплотнить при обработки каналы впуска. Мне видится оптимальным запихать туда ветошь и проклеить ее для плотного прилегания скотчем к каналу впуска, после чего пылесосом все удалить.

 

 

Может вместо скотча и тряпок для гермитизации, лучше использовать солидол, на него налипнет мне кажется лучше, и счистить проще?

 

Я не представляю как потом вымывать солидол с фрагментами чугунной стружки из установленных голов. Это все под девизом бей своих, чтобы чужие боялись! )))

Но за участие спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1) Простой вопрос, фактически решенный

дроссель имеет заслонку 75 мм, отверстие под него в коллекторе - 70. Сравниваю шарошкой, несмотря на то, что доже 70мм многовато для стока.

 

2) коллектор имеет дефекты литься в каналах, выравниваем их, каналы полировать смысла нет, верно?

 

3) нижнюю часть интейка, дорабатываем. Совмещаем каналы впуска в ГБЦ с более крупными каналами нижней части интейка. При этом дработка производится на 3-4 см в глубину?

 

 

1) Под дросселем плавно сточить ступеньку

2) Заровнять все неровности смысл есть, полировать до зеркала) не обязательно

3) Нижнюю часть однозначно снимать.

 

1 и 2 понятно.

По пункту 3 - вопрос.

Ты придерживаешься того же мнения что и Славик, что переход между интейком и головой можно сделать на глубину в канал головы 1 см просто сровняв ступеньку, или сделал бы более плавный см на 4 и более?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический вариант - подогнать каналы под конкретные прокладки, которые будут устанавливаться под нижний интейк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, а что ты думаешь по поводу вот этого комплекта и его замера?

Думаю, что нужна ГП 3.55-3.73

Весь приход будет на верхах, снизу будет уход, середина не изменится.

У меня на сн была такая комбинация: стоковый низ, головы 1.9 + коллектор + дроссель 65 + МАФ + форсунки + выхлоп без катов + коромысла 1.7

Ехать начинало с 4000 об. и до 5800 примерно. Мне не понравилось. Пара 2.73, но смысл от этого не меняется, полагаю

Изменено пользователем slavik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - Портинг каналов, убирание облоя литья в коллекторе и пригонка всего вся - это суходрочка времен карбовых моторов. Там и тогда, в силу низкой культуры производства (прокладка перекрывающая 5-10% окна - норма) и самой системы питания - когда БЕНЗО-воздушная смесь бежит по коллектору и любая ступенька приводила к тому, что зебин из смеси растекался по стенке канала  - всё это имело смысл и даже на стоковом моторе могло принести какие то скромные дивиденды (Скажем 5-10лс с двух сотен). На стоковом впрысковом моторе имхо - это очень мало актуально т.к. его затычность будет в других вещах, а по каналам бежит только воздух. Тюнингованный коллектор влияет на мотор в первую очередь путем своего обьема - через пульсации воздушного потока. Если ты уберешь откровенные ступеньки на стыках - этого будет достаточно.
Когда я делал портинг - я выдувал опилки компрессором, подавая струю воздуха в пять атмосфер.

 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - Портинг каналов, убирание облоя литья в коллекторе и пригонка всего вся - это суходрочка времен карбовых моторов. Там и тогда, в силу низкой культуры производства (прокладка перекрывающая 5-10% окна - норма) и самой системы питания - когда БЕНЗО-воздушная смесь бежит по коллектору и любая ступенька приводила к тому, что зебин из смеси растекался по стенке канала  - всё это имело смысл и даже на стоковом моторе могло принести какие то скромные дивиденды (Скажем 5-10лс с двух сотен). На стоковом впрысковом моторе имхо - это очень мало актуально т.к. его затычность будет в других вещах, а по каналам бежит только воздух. Тюнингованный коллектор влияет на мотор в первую очередь путем своего обьема - через пульсации воздушного потока. Если ты уберешь откровенные ступеньки на стыках - этого будет достаточно.

Когда я делал портинг - я выдувал опилки компрессором, подавая струю воздуха в пять атмосфер.

 

 

Ничего подобного, разницы никакой. Коэфф. наполнения (который зависит в том числе от геометрических параметров впускного коллектора) - он и в Африке коэффициент наполнения. Приход (зависит, конечно, от изначальной кривизны деталей) 5-10 сил, но не к двумстам, а к каждым пятидесяти.   

И ещё бензин НЕ течет по коллектору, даже на непрогретом моторе, а даже если бы и тёк, сути дела это бы никак не меняло.

Другое дело, что ко времени когда начал появляться массовый впрыск на двигателях, детали уже научились делать значительно более качественными,да и из других материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ничего подобного, разницы никакой. 

Вот это не очень понял. Разницы никакой меж чем и чем? Меж влиянием ступенек на впрысковых моторах и карбовых?

 

 

И ещё бензин НЕ течет по коллектору, даже на непрогретом моторе, а даже если бы и тёк, сути дела это бы никак не меняло.

 

Я этого и не писал:

 

- когда БЕНЗО-воздушная смесь бежит по коллектору и любая ступенька приводила к тому, что зебин из смеси растекался по стенке канала

 

Т.е. при ступеньках и последующих завихрениях зебин из смеси выпадает на стенку около этой ступеньки. Это оч. хорошо видно при демонтаже старых коллекторов, где вокруг каждой ступеньки облоя полно бензиново-маслянистых отложений - вот что я имел ввиду. Т.е. моя мысль проста - ступенька на сочленении гбц-коллектор для впрыскового мотора значительно менее существенна, чем для карбового. (разумеется исключая моноФпрысковые инжекторы и п.р.)

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не очень понял. Разницы никакой меж чем и чем? Меж влиянием ступенек на впрысковых моторах и карбовых?

 

 

 

 

Именно

 

 

Т.е. при ступеньках и последующих завихрениях зебин из смеси выпадает на стенку около этой ступеньки. Это оч. хорошо видно при демонтаже старых коллекторов, где вокруг каждой ступеньки облоя полно бензиново-маслянистых отложений - вот что я имел ввиду. Т.е. моя мысль проста - ступенька на сочленении гбц-коллектор для впрыскового мотора значительно менее существенна, чем для карбового. (разумеется исключая моноФпрысковые инжекторы и п.р.)

 

 

Это как раз ничего не показывает.

РАзбери впрысковый - увидишь те же отложения по всему впуску (хоть и в меньших количествах), хотя, на первый взгляд казалось бы, маслу и топливу там неоткуда взяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для карбового мотора как раз полировать каналы не надо.

На полированных стенках как раз и будет бенз стекать.

А для инжектора полировка лишней не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РАзбери впрысковый - увидишь те же отложения по всему впуску (хоть и в меньших количествах), хотя, на первый взгляд казалось бы, маслу и топливу там неоткуда взяться.

 

Очень даже есть откуда - рециркуляция картерных газов. 

 

5-10 сил, но не к двумстам, а к каждым пятидесяти.   

 

10 сил к пятидесяти - это 20%(!!!). Цифра оооочень амбициозная.

Наполнение - штука, безусловно, важная, но являет она собой совокупную составляющую всех параметров впуска/выпуска наложенную на геометрию головок, подьем клапанов и п.р. Игра с обьемом впускного коллектора позволяет изменить скорость потока, где, грубо, узкие каналы хороши для низких оборотов - они обеспечивают высокую скорость, но недостаточны для высоких оборов. Объемный коллектор неизбежно просаживает низы, роняя скорость потока на них. В современных двигателях и длинна впуска и подьем клапана - меняются динамичесски - как раз, что б усидеть на 2х стульях, но в данном случае приходится жертвовать . Мой поинт в том, что на инжекторном моторе при стандартной не соосности коллекторов-головок их портинг почти ничего не даст. Если там и есть затыки, мешающие наполнению - то они, как правило, кроются в стоковых головках, примитивных хедерах etc. На истину не претендую, разумеется - это только мой скромный опыт. М-б ваш говорит об обратном, но лично мне цифра в 20% мне кажется абсолютно нереальной.

 

 

Для карбового мотора как раз полировать каналы не надо.

На полированных стенках как раз и будет бенз стекать.

 

Полировать - конечно не надо. На то все эдельброковские коллектора и прочий афтемаркет шершавы изнутри для карбомоторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все таки не сторонник наводить марофет внутри каналов, считаю это тратой сил и времени - это про наплывы... Совместить голову и низ интейка (портинг) наиболее важно. При том надо посмотреть на сколько ровно они стоят, так как может быть боковое смещение. Про герметизацию каналов - все таки рекомендую плотные тампоны ваты и пылесос. Вату доставать обязательно с пылесосом. Я свои так портировал, выпускные каналы.

На стоковых головах на мой взгляд больших потерь на низах не почувствуешь, как и большого прироста на верхах. Я бы все таки под это дело заменил и головы. Игорь, у тебя же вроде они были куплены. Правда потом сразу надо думать о мозгах и форсах;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, риторический вопрос под тему), почему для 302 до сих пор не придумали нормальный интейк с двойными каналами? То есть с двумя заслонками для эластичности двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, риторический вопрос под тему), почему для 302 до сих пор не придумали нормальный интейк с двойными каналами? То есть с двумя заслонками для эластичности двигателя...

А потому что есть 351 мотор))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, риторический вопрос под тему), почему для 302 до сих пор не придумали нормальный интейк с двойными каналами? То есть с двумя заслонками для эластичности двигателя...

Купи интейк под 2 карба.

Поставь 2х4 заслонки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...