Перейти к контенту

Помогите с парой косяков - температура жидкости охлаждения и не горит фара


Рекомендуемые сообщения

По мере эксплуатации вылезает мелочь с которой надо побороться. Первая - наиболее неприятная - фара. Правая фара горит в пол накала при включенном ближнем. Левая нормально. При включении дальнего - выключается совсем. Сначала думал на глюкнутую лампу - поменял. Ничего не изменилось. 

 

Вторая штука - температура охлаждающей жидкости. Завожусь - стрелка в минимально положении. Обороты падают, понемногу появляется тепло от печки - двиг прогрелся, а стрелка все лежит. Один раз проехал 200км -стрелка так и не поднялась. Глушу, сразу завожу - все ок- стрелка в 90град. Что это? датчик температуры ОЖ дохнет? Иногда стрелка поднимается на треть от 90 град, иногда нормально. Но очень редко. Как правило - только после перезапуска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылать новичков читать форум - это как локомотив останавливать.  :angry: "Я б вас послал, да вижу вы оттуда."(с)

По температуре

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12069-remont-pribornoi-paneli-05/

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14143-strelka-zariada-akkumuliatora-trabl/

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18216-temperatura-vzgliuchivaetsia/
http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15082-rezko-provalivaiutsia-oboroty/?hl=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8

 

УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ СДЕЛАЙТЕ ТЕМУ ПРИКРЕПЛЕННУЮ ПО ПРИБОРКЕ НА С197, ПРАВДА ОДИН ХУЙ ИХ НИКТО НЕ ВИДИТ, НО ЗАТО ПОСЛАТЬ ПРОЩЕ, А НЕ ИСКАТЬ ЗА НИХ ПО ФОРУМУ 

 

...ПО ФАРАМ ПОЗЖЕ МОЖЕТ ОТПИШУСЬ
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проверь контакт лампы (сам разъем);

 

2) Почти уверен, что моторчик приборки - общая болезнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылать новичков читать форум - это как локомотив останавливать.  :angry: "Я б вас послал, да вижу вы оттуда."(с)

 

 

Таки да, новичок и не стыжусь. У всех бывает... ровно раз в 3-4 года. у меня. Когда машинку меняю. Ну что поделать - через пол годика разберусь и перестану задавать глупых вопросов. )) спасибо за терпение и ответ. Хотел бы пообещать впредь быть более внимательным и тп... обещать не буду, попробую, но без гарантий :)

 

 

1) Проверь контакт лампы (сам разъем);

 

2) Почти уверен, что моторчик приборки - общая болезнь.

 

 

1 - контакт лампы? там блин стоит не оригинальная фара. Есть какой-то переходник, который втыкается в лампу. Что искать? там вроде 3 контакта на лампу? верно? что искать? просто обугленности или окислы? есть тестером, то что искать? я так понимаю - одна земля и 2 плюса на каждую нить? где-то может быть КЗ? Может ли быть где то дело в реле? или типа того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет минуса на правой фаре потому и горит в пол накала минус тянет через спираль дальнего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы на свет тут
http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Headlamps.%20Autolamps.pdf

Может быть все что угодно. Фара неоригинальная - значит машина битая, значит могли повредить жгут и он сгнил.

 

Силовой плюс на ближний выдает салонный блок предохранителей, через транзисторы (или реле...ХЗ) на микросхеме и прямых предохранителей на ближний нет. Что бывает с салонным блоком предохранителей вот тут
http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18099-kak-boleet-elektrichestvo-v-197-kuzove/

 

После этого плюс на ближний проходит "транзитом" через подкапотный блок предохранителей. В нем же стоит реле дальнего (, но его все-равно включает салонный блок предохранителей), и через него же идет "транзитом" общая масса. Что бывает с его разъемами даже не представляю.

 

Масса G100 Прикручена тут
http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Component%20Location%20Views.pdf

Так что рассуждать, в чем причина без толку. надо на месте смотреть с прозвонкой.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы на свет тут

http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Headlamps.%20Autolamps.pdf

Может быть все что угодно. Фара неоригинальная - значит машина битая, значит могли повредить жгут и он сгнил.

Машинка вроде не битая. Признаков не нашел. Оригинальные фары в наличии - просто был "тюнинг". вот как раз размышляю на тему вернуть оригинальные фары.

 

 

 

Силовой плюс на ближний выдает салонный блок предохранителей, через транзисторы (или реле...ХЗ) на микросхеме и прямых предохранителей на ближний нет. Что бывает с салонным блоком предохранителей вот тут

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18099-kak-boleet-elektrichestvo-v-197-kuzove/

 

После этого плюс на ближний проходит "транзитом" через подкапотный блок предохранителей. В нем же стоит реле дальнего (, но его все-равно включает салонный блок предохранителей), и через него же идет "транзитом" общая масса. Что бывает с его разъемами даже не представляю.

 

Масса G100 Прикручена тут

http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Component%20Location%20Views.pdf

Так что рассуждать, в чем причина без толку. надо на месте смотреть с прозвонкой.

 

Темку эту читал. Искренне надеюсь, что это меня минует ((( но надежды мало. Завтра попробую успеть прозвонить переходник к фаре. Может там какой-то косяк? ну и залезть в блок в салоне.

 

Массу G100 стоит открутить и посмотреть? заодно обработать электроник спреем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Темку эту читал. Искренне надеюсь, что это меня минует ((( но надежды мало. Завтра попробую успеть прозвонить переходник к фаре. Может там какой-то косяк? ну и залезть в блок в салоне.

 

Массу G100 стоит открутить и посмотреть? заодно обработать электроник спреем?

 

Массу проверить можно, что она прикручена и хорошо контактирует. Спрей это скорей для успокоения души, если нет следов явной коррозии. Непонятные "переходники" и "неоригинальные" фары лучше фотографировать, а не на пальцах показывать, а то бог знает, что можно диагностировать, а окажется плавленный китайский переходник или распиновка не под ту лампу. Или "шедеврально" вот такими говнозажимами чтоньть приделано

08conectwires.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Темку эту читал. Искренне надеюсь, что это меня минует ((( но надежды мало. Завтра попробую успеть прозвонить переходник к фаре. Может там какой-то косяк? ну и залезть в блок в салоне.

 

Массу G100 стоит открутить и посмотреть? заодно обработать электроник спреем?

 

Массу проверить можно, что она прикручена и хорошо контактирует. Спрей это скорей для успокоения души, если нет следов явной коррозии. Непонятные "переходники" и "неоригинальные" фары лучше фотографировать, а не на пальцах показывать, а то бог знает, что можно диагностировать, а окажется плавленный китайский переходник или распиновка не под ту лампу. Или "шедеврально" вот такими говнозажимами чтоньть приделано

 

Оу... ну не) не так. но может то, что у меня еще и хуже. Ладно. Завтра гляну, сфоткаю и прозвоню сами переходники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи 6 моторчиков приборки, замена всех 1000р.

Тут моторчики нашел по 500/шт, на ебее копье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи 6 моторчиков приборки, замена всех 1000р.

Тут моторчики нашел по 500/шт, на ебее копье.

Нашел много их там, продают некоторые аж по 50 штук.лет все одного размера?есть предпочтения по брендам? Можешь сразу дать контакт того, кто сделает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности китайских информации нет, но брал бы китайские из США, а не из Китая. Типа контроль качества и репутация продавца.

Можешь купить штук 25, продашь ненужные в клубе.

Они легкие, грамм 30 весят.

За 1000р мне сделают в Колпино, в Москве хз сколько объявят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи 6 моторчиков приборки, замена всех 1000р.

Тут моторчики нашел по 500/шт, на ебее копье.

Нашел много их там, продают некоторые аж по 50 штук.лет все одного размера?есть предпочтения по брендам? Можешь сразу дать контакт того, кто сделает?
Сам поменяй, делов на час
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Купи 6 моторчиков приборки, замена всех 1000р.

Тут моторчики нашел по 500/шт, на ебее копье.

Нашел много их там, продают некоторые аж по 50 штук.лет все одного размера?есть предпочтения по брендам? Можешь сразу дать контакт того, кто сделает?
Сам поменяй, делов на час

 

Заказал 6 штук... бум ждать. Насчет поменять - сам думал. Живу то с паяльником в руках.... другое дело, что времени нет) ща даже свои съемки приходится отдавать на аутсорс. Скоро и домашние фото наверное придется отдавать... 

 

По надежности китайских информации нет, но брал бы китайские из США, а не из Китая. Типа контроль качества и репутация продавца.

Можешь купить штук 25, продашь ненужные в клубе.

Они легкие, грамм 30 весят.

За 1000р мне сделают в Колпино, в Москве хз сколько объявят

Купил на ebay. Вроде это из США. Ждать только долго. Китайские мне б за 4-5 дней привезли... тут будет дольше. Насчет замены - да найдем... не в лесу же живем. На крайняк сам сделаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Купи 6 моторчиков приборки, замена всех 1000р.

Тут моторчики нашел по 500/шт, на ебее копье.

Нашел много их там, продают некоторые аж по 50 штук.лет все одного размера?есть предпочтения по брендам? Можешь сразу дать контакт того, кто сделает?
Сам поменяй, делов на час

 

 

Потребуется паяльник с ОТСОСОМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Потребуется паяльник с ОТСОСОМ

 

Этого у меня много есть) как и паяльных станций не одна. 

 

Короче - заказал утром моторки, днем ни одного сбоя стрелки как на зло - работает как часы. 

 

Со светом разобрался у электрика за 5 минут. Еще 30-50 потребовалось, что б все наладить. Ну правда зато я залез в блок предохранителей - хоть мне тогда это ничего и не дало - зато я убедился что там все сухо и хорошо. Заодно и массу открутил, сдул пыль, обработал спреем. И соседнюю массу тоже на всякий. Так что теперь и там красиво.

 

Если кому реально интересно - можно все с фотками глянуть на Драйв2

 

Партнамбер этого проводка DR3Z-13A006-A если вдруг кому-то понадобится.

Изменено пользователем Njoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...