Перейти к контенту

я сделаль


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

настал мой черед написать в этой теме, счастья нет предела :)

мой первый дрыгатель, который я собрал :)

 

он ВАЛИТ :)

 

было: 2005 v6 AT почти сток

 

стало (исключая свистелки и перделки типа доп. датчиков, кулис, рулей и тп):

4.6+Kenne Bell (3 1/4), 8 rib kit, CP pistons (9.5), falcon H-beam, Kenne bell boost-a-pump, 35lbs injectors + BBK Fuel Rails, BBK headers, аллюминевый маховик, SPEC Clutch stage3, механика.

и все это взлетело сегодня :) перве 30км пробег успешный :)

по ходовке: eibach pro system по кругу

 

 

в планах:

47lbs injectors

Comp XFI VSR (+valve springs and retainers)

метанол от аквамист, и маленький шотик закиси на писят, если вдруг не хватит :) (выточили пластиночку между пылесосом и интеркулером)

тормозилки brembo 6 (15'') + позадуряемся с электрическим вакуумником

рычаги (по кругу) BMR.

постряпать собственную прошивку в  sct pro racer, а то что-то беднит иногда

разработать собственный трекшн контрол (на какой-нить ардуине)

 

такие дела :)

 

p.s. отдельный привет дяденьке в кепке  "Мустанг", с которым трепался сегодня на мкаде :)

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • greediness

    61

  • mrak88bes

    20

  • Stich

    10

  • hippopony

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ИМХО - релюхи лучше скрыть в кожухе, аля оригинальный блок реле. Для этого можно взять готовый блок релюх от чего угодно. Понятно, что машина для летних покатушек, но даже после долгой езды под летним

Загружено фотографий

Фото давай!

И отчет подробный! И можно будет с таким размахом проситься в проекты ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты по тяжелому заморочился :)) Почему решил валы не сразу ставить, а потом? Под них опять все перенастраивать.

С какой целью думаешь про метанол и закись, т.е. чего ты хочешь на выходе?

Как планируешь все это охлаждать, как будешь охлаждать впуск?

Я правильно понял, что ролик у тебя 3 с четвертью, а объем какой?

Какая пара стоит и почему?

 

Уф, вроде пока все вопросы :)

 

А вообще, ты молодец, не боисся в такие дебри лезть. Давай фотки подкапотного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты оказывается? :D

мы с дочкой с югоф возвращались... приятно было пообщаться! ;)

у тя выхлоп сток пока? или просто тапку особо не жал? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ничего себе! Молчал-молчал и тут опа!

Молодец!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. отдельный привет дяденьке в кепке  "Мустанг", с которым трепался сегодня на мкаде  :) -  :D поржал )))) Поздравляю с завершением! Давай фотки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки есть, выложу в ближайшее время.

> Я смотрю ты по тяжелому заморочился  :)) Почему решил валы не сразу ставить, а потом? Под них опять все перенастраивать.

у меня сейчас стоит прошивка от кенне белл, настраивать в любом случае. Сразу не поставил тупо из-за финансов. очень мнодо денег жрет, валы приехали поздно.

 

> С какой целью думаешь про метанол и закись, т.е. чего ты хочешь на выходе?

Метанол с целью снижения кол-ва детонаций.

С закисью вообще странно получилось :) внезапно образовалась пара комплектов, решил один поставить. Заявлено, что шатуны держат до 800hp. Буду закисью добавлять до пределов, если понадобится.

 

> Как планируешь все это охлаждать, как будешь охлаждать впуск?

топливо - рампы BBK с радиатором, с проточкой у фрезеровщика под интеркулер.

Подкапотное - планирую привезти крылья с жабрами.

вообще от Белки остался капот с ноздрями, будет колдинтейк :)

 

> Я правильно понял, что ролик у тебя 3 с четвертью, а объем какой?

2.6L

 

> Какая пара стоит и почему?

в данный момент у меня стоковый мост от v6 с блокировкой и с родной парой от автомата (не помню какая).

почему такая - потому что делал я полтора года и очень хотелось хотя бы недельку поездить в этом сезоне :)

 

это мой первый подобный проект, поэтому я не знаю как получится, но в идеале хочу, чтобы на 1-й передаче было больше 100 - пока не уверен, реально-ли вообще - буду читать и экспериментировать :)

 

в данный момент выглядит так (прошу сильно не судить, окончательно будет только к началу следующего сезона):

9d7f1a6f2bf8298319b361ffbd1a956c.png

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя выхлоп сток пока? или просто тапку особо не жал?  :) 

равнодлинные хедеры BBK, приемные трубы делали в АТТ, банки магна флоу (какие-то топовые, не помню точно)

 

а так да, не жал. я вчера первый раз в жизни на механике ехал ) страшно-же :) да и обкатку нужно хоть чуть-чуть :)

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит по отчету, как я ко всему этому пришел :)

прошлым летом я купил у must500 (кажется) двс, компрессор и коробку. В нагрузку он отдал кучу ништяков, типа хедеров и кулисы.

Я начал читать, что можно выдавить с этого компрессора и наткнулся на несколько случаев, как kenne bell со штатным шкивом рвал шатуны.

К такому развитию событий я готов не был, в связи с чем решил заменить шатуны, а раз уж полез в двигло, то почему-бы не поставить какую-нибудь годную ковку, тем более

нашел на ебейчике комплект поршней, колец и пальцев с хорошей скидкой.

Чтоб два раза не вставать, купил вкладыши двух размеров (вдруг придется колено точить).

Заодно купил весь ГРМ от форд рейсинг, пару комплектов болтов для головы и полный (т.е. вообще на все) набор новых прокладок от рейнз (сомнения развеяли наши коллеги из US, прокладки норм).

сцепления не было, купил stage3 от SPEC, от них же "люминевые" маховик, новый выжимной.

 

Рампа досталась только одна, взял топовые от BBK (как уже писал, их пришлось немного допилить, чтоб встало).

С топливной системой были варианты:

  • развивать без обратки методом добавления насосов
  • городить обратку с in-line bosch помпой (in-line самый дешевый вариант если что)
  • воткнуть умножитель напряжения от кенне белл с датчиком вакуума/надува (наш выбор)

 

не было ремня генератора, нашел комплект шкивов и ремень, но 8 RIB, купил. Вообще говоря ребята из кенне белл не очень разговорчивые и отправляют в швейцарию

простого сибирского парня покупать за их тугрики с какой-то конской наценкой. Очень удачно нашел шкив на сам пылесос - был только 3 1/4, что в целом не очень расстраивает.

родной интейк предполагает расположение нулевика близ переднего колеса пассажирской стороны, что с нашими дорогами подобно убиству движка уже в первый сезон. Купил конструктор от Airaid 4'', из него сгородил интейк. Площадку под MAF взял со старого BBK интейка.

Проводку заказывал новую конкретно под движок моей модели 5s837.

 

Так же был куплен комплект нарядных силиконовых шлангов для антифриза.

 

Еще секс был с трассой сцепления. Когда вот все уже было готово, оказалось что не хватает фиттинга мама-мама, который вставвляется на выжимной. Был куплен кит: фиттинг с травящим клапаном + трасса (судя по виду армированyый -4an). работает отлично :)

 

Отдельное спасибо хочется сказать ребятам с сервиса Hummer клуба (Варшавка 33), которые помогли мне с тяжелыми работами (перекинуть двигло) и исправить косяки, которые я допустил во время сборки. Их подход к делу (меньше пизди, больше делай) очень радует :) Они же выточили мне проставку для метанола и подровняли рампы.

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулллл, молодца....дзепа еще не особо дяденька...но похоже после недельного запоя выглядит не очень =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю отчет. беднила смесь. _иногда_. прям видно, как лямбды то цепляются, то пропадают рэндомно на обеих бошках

походу, ребята в АТТ сделали слишком высокие гайки для лямбд. спилили по 3-4мм, ошибка ушла. коррекция на холостых 1.24 (LTFT)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "беднит"? Какие показания смеси и на каких режимах и оборотах?  Скажем мой серый с кованой поршневой и портированными бошками с вортеком добирается до 13,5-14 на холостых только после серьезного прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беднит в моем понимании

1) белый дым из труб

2) месседжи джекичана

 

до 13,5-14

не подключил еще широкополосную лямбду... только по LTFT смотрю. до модификации гаек всегда был 1.25 что, как я понимаю, предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе тюнинх... Это и правда в проекты напрашиваеццо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 800 точно держит, проверено лично, однако, вероятно, зависит от производителя. У меня никакой детонации нет и безо всякого метанола. Почему ты не хочешь настроить нормально и не портить мотор всякими неродными веществами? Кроме того, я бы рекомендовал тебе все же поставить все необходимые измерители и калибровать по ним, а не по дыму и джекичану. Ну и, соответственно, не давить тапку пока. 

Ковка, как мы знаем, достаточно сильно, но медленно расширяется, поэтому, во-первых, следи за уровнем масла, будет жрать, и, во-вторых, стабильные показатели будут достигаться после существенного прогрева.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыч, настроить нормально хочу и буду это делать в следующем сезоне.

Из измерителей установлено, но пока не подключено:

- Широкополосная лямбда

- Датчик давления масла

- Датчик давления топлива

- вакуум/буст

 

все это буду делать зимой, т.к. в этом сезоне не успел.

 

и не портить мотор всякими неродными веществами

возможно, я чего-то не понимаю, но не мог бы ты пояснить, в чем именно заключается порча? какие негативные факторы я не учитываю в этом случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лишним будет датчик температуры масла, дабы не вскипятить его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! 

Мост от в6 порвет быстрей, чем ты думаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост от в6 порвет быстрей, чем ты думаешь

думаю, что на обкатку должно хватить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост от в6 порвет быстрей, чем ты думаешь

думаю, что на обкатку должно хватить :)

 

что-то сглючило ) хотел дописать, что на пару теплых дней оставшихся в МСК - хватит :)

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все же метанол это топливо, не предназначенное заводом для ДВС. И теплоотдача другая и процесс горения отличается. Как ты рассчитаешь сколько его можно и что может выдержать двигатель и что и как быстро будет изнашиваться? Это, конечно, мнение любителя. Я бы серьезно посоветовался перед тем, как делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все же метанол это топливо, не предназначенное заводом для ДВС. И теплоотдача другая и процесс горения отличается. Как ты рассчитаешь сколько его можно и что может выдержать двигатель и что и как быстро будет изнашиваться? Это, конечно, мнение любителя. Я бы серьезно посоветовался перед тем, как делать.

 

у меня в ДВС стоит много чего, что заводом не предусматривалось :)

 

ну а если без лирики, то я изучал этот вопрос и вот к каким выводам пришел:

1) смесь должна быть 50/50 с водой

2) вода охлаждает остатки газов в камере (как раз про детонации и про температуру в целом)

3) спирт имеет более низкую температуру горения и это горение более продолжительно (отсутствие взрыва), по сути - повышение октанового числа если я правильно понимаю.

 

в любом случае, я буду тестировать и смотреть что поменяется. Возможно, мне будет хватать интеркулера и кит я в последствии продам, хотя вот наши американские коллеги ставят даже с ним (с интеркулером).

 

касательно расчета сколько лить - где-то у меня была табличка (формочка), которая считает давление и форсунки - буду отталкиваться и подбирать.

 

а советоваться я пробовал. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14488-vopros-po-strannomu-devaisu-snow-performance-boost-cooler/

по делу никто ничего не сказал. Если есть ребята, кто ставил себе - с удовольствием бы узнал эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую к Рычу! Тот же Джон Лунд категорически против закиси и метанола, наверно это не с проста, учитывая его опыт. А он берется почти за любой заказ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ответили тебе в той теме точно так, как ты и спросил)

Сказал бы, что интересуешься для в8 с компрессором, было бы детальней обсуждение ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ответили тебе в той теме точно так, как ты и спросил)

Сказал бы, что интересуешься для в8 с компрессором, было бы детальней обсуждение ;)

ооокееей :)

"правильно поставленный вопрос - половина ответа" :)

 

 

Плюсую к Рычу! Тот же Джон Лунд категорически против закиси и метанола, наверно это не с проста, учитывая его опыт. А он берется почти за любой заказ)

ну у меня в любом случае все куплено и планы на установку есть :) поэтому я установлю, настрою и доложу тут на форуме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...