Перейти к контенту

я сделаль


Рекомендуемые сообщения

Нэ дэпэр .

этот натяжитель тебе весь гиморой делалъ?

Каким таким волшебным образом?

Ну, я полагаю, что ремень кривенько натягивалссо... У меня на Красном, када еще был нагнетатель Вортек, была схожая проблема: одна из пластин, на которой и были все оси и ролики, была слишком тонкой и тупо прогибалась под натяжением ремня, в результате нарушалась соосность, ремень визжал, скрипел и тёрся. После многократных жалоб самих амерских потребителей Вортек заменил пластину на более толстую - и проблема была решена. Тут, судя по усилению, примерно такой же расклад... Не?

Именно так. Натяжитель (сама пластина) гнется, ремень уезжает на край его ролика и начинает сдвигаться на шкиве помпы кондея, на всякий случай нарезаясь в лапшу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • greediness

    61

  • mrak88bes

    20

  • Stich

    10

  • hippopony

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ИМХО - релюхи лучше скрыть в кожухе, аля оригинальный блок реле. Для этого можно взять готовый блок релюх от чего угодно. Понятно, что машина для летних покатушек, но даже после долгой езды под летним

Загружено фотографий

Можно было бы и у меня спросить, как решить проблему с натяжителем. ;) Собственно, в сером стоит перфомансный натяжитель, тупо сваренный из двух! Зачем для этого что-то заказывать в штатах - непонятно, проще здесь воспользоваться дядей Витей со сваркой из ближайшего гаража.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы и у меня спросить, как решить проблему с натяжителем. ;) Собственно, в сером стоит перфомансный натяжитель, тупо сваренный из двух! Зачем для этого что-то заказывать в штатах - непонятно, проще здесь воспользоваться дядей Витей со сваркой из ближайшего гаража.

Спросить всегда просто, а вот заебаться самому, изучать целую гору чужих решений дает на много больше, чем просто вваливающий таз)))

Касательно сварить у дядьвити - у меня началась череда командировок, поэтому мне проще и быстрее именно купить готовый, да еще и с гравировкой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо что хорошо все решилось . И командировки и натяжитель .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Наблюдалась следующая проблема:

температура двигла уходила в 220-230F уже после 5-ти минут работы в турбе, затем очень быстро остывало (при открытии байпасного клапана).

решил заменить радиатор.

Основные кандидаты были

1) ford racing - очень дорого

2) Mishimoto - дешево, но по отзывам некачественные - текут сразу после установки

 

погуглив, взял SVE - самопал от latemodelrestoration.com за приемлемые деньги

 

0487e872e69924c23528ed5a1437ca25.png

 

замена - 2.5 часа в одно лиццо в гараже.

 

в целом bolt-on (+ запилил дырки под kenne bell бак интеркулера)

по дороге USPS express конечно же его где-то уебали, загнуло одно крепление и немножко повело в сторону - но не критично.

 

что изменилось:

1) при переходе в атмосферные режим остывает почти мгновенно (при температуре 22-25 градусов за бортом) падает до 198 менее чем за 30 секунд.

2) в турборежиме до 230F можно валить достаточно долго (пока не замерял сколько именно, но по городу хватает за глаза)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Наблюдалась следующая проблема:

температура двигла уходила в 220-230F уже после 5-ти минут работы в турбе, затем очень быстро остывало (при открытии байпасного клапана).

решил заменить радиатор.

Основные кандидаты были

1) ford racing - очень дорого

2) Mishimoto - дешево, но по отзывам некачественные - текут сразу после установки

 

погуглив, взял SVE - самопал от latemodelrestoration.com за приемлемые деньги

 

0487e872e69924c23528ed5a1437ca25.png

 

замена - 2.5 часа в одно лиццо в гараже.

 

в целом bolt-on (+ запилил дырки под kenne bell бак интеркулера)

по дороге USPS express конечно же его где-то уебали, загнуло одно крепление и немножко повело в сторону - но не критично.

 

что изменилось:

1) при переходе в атмосферные режим остывает почти мгновенно (при температуре 22-25 градусов за бортом) падает до 198 менее чем за 30 секунд.

2) в турборежиме до 230F можно валить достаточно долго (пока не замерял сколько именно, но по городу хватает за глаза)

Перегревы  - это норма на рутсах. Он сам слишком сильно греет воздух как не крути!

На Kenne Belle стэйк можно жарить well done быстрее чем на мангале по сле хорошей прожарке!

 

С SVE - хороший выбор - я доволен! А вентилятор штатный оставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...