Перейти к контенту

Ошибки Р2196, Р2198?


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, разобраться! Висят ошибки Р2196 - O2 sensor signal biased/stuck rich bank 1, sensor 1, P2198 -O2 sensor signal biased/stuck rich bank 2, sensor 1. При спокойной езде, машина немного тупит (когда нажимаешь на педаль газа нет реакции пару сек., ощущение как будто захлебывается движок), иногда не ровный выхлоп, слышны хлопки в основном при прогреве. При агрессивной езде (резком нажатии на газ, до упора в пол, дрифт) негативных симптомов не наблюдаю. Заменил передние лямды, не помогло :( . Задние лямнды отключены, так-как вырезаны катализаторы. Кстати, обе ошибки появляются мгновенно при включении двигателя. Заменил valve asy,теперь ошибка Р2196 выскакивает при запуске мотора, машина пару минут ездит хорошо, потом выскакивает ошибка Р2198 и все негативные симптомы повторяются.  :angry: . Иногда вылазит ошибка  Р2197 (очень редко), тогда вообще печально, начинает трясти движок, и машина становиться овощем. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба кислородных датчика "висят" в состоянии "богатая смесь" - значение сигнала 0,6-0,9 вольта и не меняется, либо при КЗ на напряжение выше 1 вольта. Возможные причины указаны ниже. Не похоже на проводку: нагреватели кислородников имеют общий плюс с кучей устройств/датчиков, и общий слаботочный плюс (5вольт наверное) тоже с кучей датчиков. Раз по ним ошибок нет значит кислородники показывают действительную ситуаци по топливной смеси. Правда эти ошибки не могут сразу загореться, нужно некоторое время прогреть датчики и понять мозгам что они зависли.

post-249-0-27348100-1415235705_thumb.png

 

Так что проверяй и пиши результаты, и желательно это все с нормальным сканером делать, чтобы мониторить параметры, а то даже непонятно какие показания у кислородников сейчас.

 

Description
A heated oxygen sensor (HO2S) indicating rich at the end of a test is trying to correct for an over-lean condition. The test fails when the fuel control system no longer detects switching for a calibrated amount of time.
Possible Causes
Electrical:
  • Short to VPWR in the harness or HO2S - замыкание проводки кислородников на напряжение
  • Water in the harness connector - вода в разъемах
  • Open/shorted HO2S circuit - обрыв/замыкание эл.цепи кислородников
  • Corrosion or poor mating terminals and wiring - коррозия контактов в разъемах, слабый контакт
  • Damaged HO2S - повреждены, неисправны кислородники
  • Damaged powertrain control module (PCM) - неисправен блок управления ДВС
Fuel System:
  • Excessive fuel pressure - чрезмерное давление топлива (в системе есть датчик давления, должен мониториться сканером)
  • Leaking/contaminated fuel injectors - проблема с форсунками, текут/загрязнены
  • Leaking fuel pressure regulator - течь регулятора давления топлива
  • Low fuel pressure or running out of fuel - низкое давление топлива
  • Vapor recovery system - проблемы с вентиляцией топливного бака
Intake Air System:
  • Air leaks after the mass air flow (MAF) sensor - подсос воздуха после расходомера, еще бывает в расходомер муха попадет или пух от тополя или еще какое говно
  • Vacuum Leaks - утечка вакуума, тот же пордсос воздуха
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system - система вентиляции картерных газов
  • Incorrectly seated engine oil dipstick - плохо вставленный масляный щуп
EGR System: всевозможные утечки в системе ЕГР или заклинивание клапана (но должны быть ошибки думаю в этом случае)
  • Leaking gasket
  • Stuck EGR valve
  • Leaking diaphragm or EGR vacuum regulator
Base Engine:
  • Oil overfill
  • Cam Timing
  • Cylinder compression
  • Exhaust leaks before or near the HO2S(s) - сечет выпускная система перед кислородниками

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ!!! Есть большое подозрение на:

  • Vacuum Leaks - утечка вакуума, тот же пордсос воздуха
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system - система вентиляции картерных газов  

На соединениях шлангов (труб)  PCV system есть масляный налет (значит не герметично) + PCV Valve телепается как болванка. Попробую, на выходных, заменить сальники (резиновые прокладки внутри соединения зеленым цветом), смазать вазелином или еще какой-то хр... соединения (для герметичности) , возможно заменю  PCV Valve.

Сканер у меня Bama X3/SF3, проверял другим сканером выдает тот-же результат. 

Изменено пользователем Vitaliy007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял все прокладки на шлангах, промыл PCV клапан и поменял прокладку, смазал и поставил все на место. Думаю сделал герметичнее чем при выходе из завода :rolleyes: . Проверил MAF датчик - ок. Проверил проводку, не где не пробивает, вроде все норм, на одной лямде был немного провод поврежден, заменил на другую. включил двиг., прогрел. Ошибки не исчезли :( !

Открыл снова капот, обнаружил непонятное отверстие с резьбой на крышки ДВС. Просмотрев фотки двиг. в нете, это отверстые так и должно бить открытым! Решил проверить, если его закрутить болтиком и включить мотор. Завел на пару мин., немного погазовал. Ошибки больше не выскакивают :blink: ! Ну если логично подумать, то это отверстие зачем то сделали открытым, может какой то клапан внутри стоит??? Кто знает что это за отверстие (на фото) , и какую функцию оно исполняет, и зачем там резьба??? 6c55191a2d9d.jpg 120934856122.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел:

 d7de37282f84.jpg

547d8d7be4ab.jpg

видимо это отверстие глухое! Значить у моей крышки какой то дефект. Заткну пока болтом и закажу новую крышку. Результат: 1. Исчезли ошибки 2. Двигатель моментально реагирует на нажатие педали газа, а не сосет в пустую воздух и потом пинок под зад.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только поздравить что разобрался сам:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только поздравить что разобрался сам:-)

Спасибо, еще малой кровью отделался :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...