Перейти к контенту

Какова рабочая температура двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток, всем!

Подскажите пожалуйста какова рабочая температура двигателя, при которой вентилятор не должен включаться? V6 2011г

Проблема в следующем, вентилятор пашет без остановки из-за чего крайне быстро перегорает!!!

Даже поставил термостат раннего открытия, всё равно пашет!

В прошивке от Lund Racing стоит температура включение на 90, просил поднять до 95, они ни в какую, говорят ищите проблему под капотом в железе....

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер при этом включен? Обычно при включенном кондиционере, а климат может включать его сам, когда сочтёт нужным, вентилятор тоже работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при выключенном кондее, но если направленна на стекло или стекло и ноги, или что то со стеклом он включается не уведомляя вас)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер при этом включен? Обычно при включенном кондиционере, а климат может включать его сам, когда сочтёт нужным, вентилятор тоже работает.

Без кондея

Радиатор чистый? все патрубки горячие?

Да все чистое все ок

Даже при выключенном кондее, но если направленна на стекло или стекло и ноги, или что то со стеклом он включается не уведомляя вас)))

В плане, что то со стеклом?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фен обычно работает постоянно когда:

- высокая температура антифриза, или по крайней мере блок управления двигателем (РСМ) так считает по показаниям датчика температуры ОЖ, если он врет

- высокое давление в системе кондиционирования, обычно неисправен датчик давления на трубке высокого давления или его проводка, при этом муфта компрессора будет отключена до тех пор пока давление не придет в норму, независимо от того какой режим работы климат-контроля выбран.

- пришкварились контакты в каком-то из двух реле низкой или высокой скорости. В этом случае фен пашет даже с выключенным зажиганием.

Обычно температура включения низкой скорости в районе 104-108 градусов

Кстати про радиаторы правильное уточнение, главное чистые не только снаружи, а между радиатором кондея, который снаружи, и радиатором системы охлаждения, который за ним.

 

накидаю схем чтобы далеко не ходить.
post-249-0-05958100-1418951399_thumb.png

post-249-0-58173700-1418951418_thumb.png

post-249-0-59788200-1418951432_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фен обычно работает постоянно когда:

- высокая температура антифриза, или по крайней мере блок управления двигателем (РСМ) так считает по показаниям датчика температуры ОЖ, если он врет

- высокое давление в системе кондиционирования, обычно неисправен датчик давления на трубке высокого давления или его проводка, при этом муфта компрессора будет отключена до тех пор пока давление не придет в норму, независимо от того какой режим работы климат-контроля выбран.

- пришкварились контакты в каком-то из двух реле низкой или высокой скорости. В этом случае фен пашет даже с выключенным зажиганием.

Обычно температура включения низкой скорости в районе 104-108 градусов

Кстати про радиаторы правильное уточнение, главное чистые не только снаружи, а между радиатором кондея, который снаружи, и радиатором системы охлаждения, который за ним.

 

накидаю схем чтобы далеко не ходить.

attachicon.gif2011 V6 Fan Control.PNG

attachicon.gifAC Press Sensor V6 2011 loc.PNG

attachicon.gifAC Press Sensor V6 2011.PNG

Блин ты просто мега мозг!!!Подскажи плиз при какой температуре он должен врубаться?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин ты просто мега мозг!!!Подскажи плиз при какой температуре он должен врубаться?

 

Я написал свои наблюдения выше, в фордовском мануале я не могу найти спеки по температуре включения скоростей. Обычно низкая скорость при 104-108 градусах, высокая 112-118, при отключенном кондее. С кондеем эти температуры съезжают вниз градусов на 5

По крайней мере фен не работает пока термостат полностью не откроется.

Thermostat Opening Temperatures

Starts to open (3.7L) 83.8-90.6°C (183-190°F)

Fully open (3.7L) 98.8°C (210°F) 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже при выключенном кондее, но если направленна на стекло или стекло и ноги, или что то со стеклом он включается не уведомляя вас)))

В плане, что то со стеклом?

 

в плане, что если выбран обдув стекла, даже совместно с ногами, то кондер работает, хоть лампа и не горит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я написал свои наблюдения выше, в фордовском мануале я не могу найти спеки по температуре включения скоростей. Обычно низкая скорость при 104-108 градусах, высокая 112-118, при отключенном кондее. С кондеем эти температуры съезжают вниз градусов на 5

По крайней мере фен не работает пока термостат полностью не откроется.

Thermostat Opening Temperatures

Starts to open (3.7L) 83.8-90.6°C (183-190°F)

Fully open (3.7L) 98.8°C (210°F)

Следовательно если в прошивке стоит включение при 90 по Цельсию то это проблема в прошивке? Сейчас врубается при 90, а если поставить 95 то будет ок?

P.S. Забыл упомянуть кованные поршня и компрессор прочарджер

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я написал свои наблюдения выше, в фордовском мануале я не могу найти спеки по температуре включения скоростей. Обычно низкая скорость при 104-108 градусах, высокая 112-118, при отключенном кондее. С кондеем эти температуры съезжают вниз градусов на 5

По крайней мере фен не работает пока термостат полностью не откроется.

Thermostat Opening Temperatures

Starts to open (3.7L) 83.8-90.6°C (183-190°F)

Fully open (3.7L) 98.8°C (210°F)

Следовательно если в прошивке стоит включение при 90 по Цельсию то это проблема в прошивке? Сейчас врубается при 90, а если поставить 95 то будет ок?

P.S. Забыл упомянуть кованные поршня и компрессор прочарджер

 

 

Это у прошивщиков спрашивай. Видимо штатная система охлаждения не тянет такой приход мощности, и решили перестраховаться от перегрева мотора, гоняя вентилятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у прошивщиков спрашивай. Видимо штатная система охлаждения не тянет такой приход мощности, и решили перестраховаться от перегрева мотора, гоняя вентилятор.

У Тортуги такой же кит и все ок

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты попробовал переключить режим обдува только на ноги или только в лицо? работает карлсон в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл еще забыл написать, что вентилятор также может постоянно работать при отсутствии связи с датчиком температуры. Т.е. "не знаю какая температура, включу-ка вентилятор на всякий случай".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл еще забыл написать, что вентилятор также может постоянно работать при отсутствии связи с датчиком температуры. Т.е. "не знаю какая температура, включу-ка вентилятор на всякий случай".

Когда стрелка температуры лежит он не работает, включается когда стрелка занимает положение посередине
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у крайслера работают вентиляторы

 

Джип Либерти/Чероки 2005 2.4L/3.7L

 

Vehicles Equipped with AC:

 

In addition to using coolant temperature and battery temperature sensor to control cooling fan operation, the cooling fan will also be engaged when the air conditioning system is activated. 

 

The relay is also energized when air conditioning is selected and coolant temperature is above 95° C ( 203° F), or , air conditioning is selected

and battery temperature sensor is above 41° C (106° F). It will then de-energize when air conditioning is selected and coolant temperature is below 92° C(198° F),

or air conditioning is selected and battery temperature is below 38° C (100° F).

 

Додж Неон 2005 2.0L  L4

 

post-249-0-74091900-1419034690_thumb.png

 

Крайслер Пасифика 2005 3.5L V6

post-249-0-80393900-1419034705_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на V6 2005 судя по OBD-программе вент включается в 108-109, не давая поднять температуру выше 109. У топикстартера явно что-то подглючивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...