Перейти к контенту

Нагнетатель Roush 4,6 2005


Х999ТР02

Рекомендуемые сообщения

Ребята думаю установить нагнетатель, есть в авито нагнетатель и интеркулер, что мне еще нужно? И как быть с прошивкой? Не в Мск, как мне это все установить и ездить нормально, а не через одно место, исключить рукожопства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать стоит с изучения мануала http://ebookbrowsee.net/mustang-supercharger-2005-2006-420112-manual-pdf-d494148968

Потом решить удастся ли найти ещё 95 позиций , помимо самого компресора и кулера

 

Если желание не пропадет то пробовать. В каком то из мануалов кстати видел что Рауш требуют им отправлять мозг для перепрошивки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать стоит с изучения мануала http://ebookbrowsee.net/mustang-supercharger-2005-2006-420112-manual-pdf-d494148968

Потом решить удастся ли найти ещё 95 позиций , помимо самого компресора и кулера

 

Если желание не пропадет то пробовать. В каком то из мануалов кстати видел что Рауш требуют им отправлять мозг для перепрошивки. 

или можно самому прошивку сделать. я книженцию выкладывал, там достаточно понятно все расписано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребята думаю установить нагнетатель, есть в авито нагнетатель и интеркулер, что мне еще нужно? И как быть с прошивкой? Не в Мск, как мне это все установить и ездить нормально, а не через одно место, исключить рукожопства. 

 

Рекомендую оставить эту затею. Прошивка в данном случае не самое важное недостающее звено, посколько кроме компрессора и интеркуллера нужно еще очень, очень много других деталей, входящих в полный комплект для установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО надо начинать с поиска того, кто ставит и настраивает, а уж потом по его совету все железо брать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребята думаю установить нагнетатель, есть в авито нагнетатель и интеркулер, что мне еще нужно? И как быть с прошивкой? Не в Мск, как мне это все установить и ездить нормально, а не через одно место, исключить рукожопства. 

 

Рекомендую оставить эту затею. Прошивка в данном случае не самое важное недостающее звено, посколько кроме компрессора и интеркуллера нужно еще очень, очень много других деталей, входящих в полный комплект для установки.

 

я забирал кенне белл в составе:

пылесос с дроселем (дросель и штатный подходит вроде)

интеркулер

радиатор инетркулера

инжектора (39lb)

мозги с прошивкой (вот там достаточно много изменений на самом деле, могу дать diff со стоком, если надо. особенно касается датчиков детонации, которые могут срабатывать от жужжания пылесоса)

 

остальное докупал на ебейчике (включая новые инжектора на 80lb)

не знаю как конкретно с Rouch, но после беглого взгляда мануала оно не сильно отличается от kenne bell, вопрос лишь в деньгах и во времени, которое готов потратить.

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать стоит с изучения мануала http://ebookbrowsee.net/mustang-supercharger-2005-2006-420112-manual-pdf-d494148968

Потом решить удастся ли найти ещё 95 позиций , помимо самого компресора и кулера

 

Если желание не пропадет то пробовать. В каком то из мануалов кстати видел что Рауш требуют им отправлять мозг для перепрошивки. 

что то после просмотра мануала  - расхотелось ставить компрессор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были до этого вопросы, а теперь их стало больше! Хочу но стоит ли оно этого? Может прошивку у Кости слизать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовый кит из США, либо на крайний случай - снятый с авто целиком комплект.. прошивка с программатором либо в комплекте со всем железом либо можно отдельно заказать. Поставить все - 1-2 дня. Прошить комплектной прошивкой - 5 мин. Настроить с кастомной и корректировками - 1-4 дня.

Компоненты с Авито и прочие отдельно взятые детали - дороже и сложнее получится.

Были до этого вопросы, а теперь их стало больше! Хочу но стоит ли оно этого? Может прошивку у Кости слизать?

прошивку не слижешь.. выкачать ее можно только спец. софтом - дороже получится гораздо чем заказать все готовое. прошивка пишется под VIN и под номер мозга авто

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

 

остальное докупал на ебейчике (включая новые инжектора на 80lb)

не знаю как конкретно с Rouch, но после беглого взгляда мануала оно не сильно отличается от kenne bell, вопрос лишь в деньгах и во времени, которое готов потратить.

 

Я брал полный бу комплект салина, снятый с машины. Но сняли, как оказалось, далеко не все и многое пришлось так же искать на ебай и на спец форумах, делать самому. Да и устанавливал я тоже все сам, поэтому работа и геморой ничего не стоили. Правда, установка растянулась на 3 недели вместо 2-х дней.

 

Но у меня и у тебя почти "полные" комплекты, а здесь только компрессор и интеркуллер. Отсутствие всякой мелочевки здорово ослножняют жизнь :) Хотя, если в детстве нравилос собирать пазлы, то понравится и это )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Красный устанавливался НОВЫЙ ПОЛНЫЙ КИТ от "FR", было в этом ките АБСОЛЮТНО всё, что нужно, включая прошивку. Установка - 2 дня, залить прошивку с прилагающегося программатора - 5 мин. Другое дело, что по перфомансу эта прошивка не сильно и перфомансная, но мощи прибавила ощутимо - с 412 до 600 сил на Койоте. Если же - пардон, это совершенно не выебон и не снобизм, а правда жизни - заниматься экономией средств, выискивая, что подешевле, то, как справедливо заметил тот же СерегаВайпер, поиски и ожидания всякого мелкого говна займут не дни, а недели, плюс к тому, навешивание разномастной хуеты не сильно гарантирует результат. Мой добрый совет - НЕ ЭКОНОМИТЬ, а купить готовый, полный кит, либо так называемый тюнер-кит - это полный кит БЕЗ программатора с прошивкой; предполагается, что настройкой займутся на стенде и на дороге, выжимая предельный результат. В данном случае можно прибегнуть к так называемому имэйл-тюну - переписке с гуру ПроклятоАмериканской земли. Это тоже практически гарантирует результат, правда, с несравненно большим затраченным временем и геморроем (многие проходили эту процедуру, и я в их числе).

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

остальное докупал на ебейчике (включая новые инжектора на 80lb)

не знаю как конкретно с Rouch, но после беглого взгляда мануала оно не сильно отличается от kenne bell, вопрос лишь в деньгах и во времени, которое готов потратить.

 

Я брал полный бу комплект салина, снятый с машины. Но сняли, как оказалось, далеко не все и многое пришлось так же искать на ебай и на спец форумах, делать самому. Да и устанавливал я тоже все сам, поэтому работа и геморой ничего не стоили. Правда, установка растянулась на 3 недели вместо 2-х дней.

 

Но у меня и у тебя почти "полные" комплекты, а здесь только компрессор и интеркуллер. Отсутствие всякой мелочевки здорово ослножняют жизнь :) Хотя, если в детстве нравилос собирать пазлы, то понравится и это )

 

 

мне не очень понятно, чем отличается комплект "почти полный мой", от "интеркулер + компрессор"..

 

я в результате докупал:

- прокладки интейка + инжекторов

- все шланги с хомутами и недостающие фиттинги (там реально почти везде 4an или штатные подрезаются).

- топливных рамп не было, брал BBK синие и дотачивал у фрезеровщика, чтобы встали (к слову, родные кенне белл говененькие)

- докупал шланги 12an для интеркулера, антифризные уголки 3/4 и бошевский насос. проводку через реле/предохранитель даже школьник сделает

бачок интеркулера у меня был, но такой же долгое время болтался на ебее или можно купить прям у них

- шкив компрессора менял на 8риб (из-за 8rib kit) или можно вообще любой сделать тут http://bggperformance.com

- байпасный клапан который у меня был - вещь желательная, но не обязательная (придется следить за температурой)

- интейк - покупал airaid, гибкую трубу, хомуты и силиконовые муфты - делал сам за 2 часа все под старый cold intake от v6

- maf - штатный, только подготовил площадку под него при помощи дремеля и какой-то матери.

- фильтры воздушные - на k&n есть все типоразмеры (кенне белл сам у них заказывает со своим шильдиком), ищешь p/n, заказываешь на ебее в 2 раза дешевле.

- инжектора - можно и на старых поездить, только следить за air/fuel - этот датчик в любом случае нужен и, возможно, шить не придется

 

минусы:

1) будет дольше

2) придется думать и делать

 

плюсы:

1) будет дешевле

2) придется думать и делать

3) может получится лучше, чем задумывалось

4) не париться с доставкой и таможкой (кит тяжелый, придется перепаковывать и отправлять разными коробками)

 

что-то забыл?

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...