Перейти к контенту

Дополнительные приборы, подключение


Рекомендуемые сообщения

Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к. датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика.

Определился с доп приборами

- температура масла в двигателе (врезается в сливную пробку?) какой датчик необходимо купить?

С прибором идет датчик, но я щас буду масло менять, думаю сразу датчик и подключить

- давление масла в двигателе (куда и какой датчик ставится?)

- температура масла в АКПП (врезается в поддон?)

- вольтметр, если влезет

Температура масла в двигателе в сливную пробку(есть готовые решения)

Температура масла акпп хз, в пробку я бы врезать не стал бы, ибо в пробке сливной/заливной колодец, по нему уровень масла заливать,проверять. А вот на стенку поддона можно придумать, но насколько это надежно?

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял датчик давления масла устанавливается туда же, куда и штатный датчик. При этом чтобы штатный тоже работал- нужно какие то дополнительные вещи устанавливать. Но что именно и где это брать я не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь тройник под маслофильтр? и не надо трогать тогда штатные датчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь тройник под маслофильтр? и не надо трогать тогда штатные датчики.

А что за тройник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит как самолет... Ну то есть оно того не стоит, но денег хотят как за самолет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариации этого добра и за 30$. Мне кажется так более правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
В 18.03.2015 в 17:22, Lazy сказал:

Есть вариации этого добра и за 30$. Мне кажется так более правильно.

как он правильно называется на инглише?

и я так понимаю там же должна резьба совпадать + диаметр подходить?

http://www.americanmuscle.com/mishimoto-thermo-sandwich-plate-9414gt.html

Это как я понял не то что мне нужно. Тут адаптер с термостатом, если на доп радиатор выводить. Мне то просто пару датчиков вкрутить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oil adapter 

m22 1.5

ищи без термостата и глуши ненужные разъемы. А вообще забей :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lazy сказал:

oil adapter 

m22 1.5

ищи без термостата и глуши ненужные разъемы. А вообще забей :) 

Искал просто по фитменту к мустангу

На всем китае универсальном почему то именно GT не подходил.

У этого написано подходит)

https://www.ebay.com/itm/Trans-Dapt-Performance-Products-1327-Oil-Cooler-Sandwich-Adapter/273338402241?fits=Year%3A2005|Model%3AMustang|Make%3AFord&epid=23017020382&hash=item3fa43d05c1:g:6bQAAOSwoddaY630:rk:34:pf:0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Адаптер заказал под масло фильтр.

Адаптер на топливную рейку заказал.

Остался адаптер под АКПП.

Покурив немного тему - решил прежде чем устанавливать доп радиатор - просто поставить датчик, чтобы понаблюдать что и как.

В поддоне как я понял как правило холоднее, потому что обдувается сильно. Да и дырки в поддоне делать не сильно хочется.

Решил врезать в магистрать.

В основном все идут в сантехнический магазин и покупают тройники, переходники и получается здоровенная конструкция, в которой еще и датчик получается в аппендиксе, что не очень хорошо.

В конце концов нашел контору, которая на этом специализируется. Осталось узнать какой внутренний диаметр трубки идет от АКПП к теплообменнику.

Кто подскажет?

 

2018_inline_sensor_adapter_03-800x800.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики пришли. Качество исполнения хорошее. Выглядят отлично. Прям то что и хотел. 

Жалко только давление топлива в барах  мне в psi как то получше было  

633F5100-11F4-42A2-AC42-0210E5EC6ECF.jpeg

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Установил датчик на рейку и сенсор от прибора в салон. Он здоровенный ппц. 

При установке использовал анаэробный фиксатор резьбы. Искал стойкий к бензину и маслу. Вроде нашел.

После установки ниче не капало и не подтекало.

Фото 06.04.2019, 14 50 59.jpg

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...