Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 Думаю о покупке 2010мг кабрио к лету или середине лета (4.0, 212лс)

коробас любой, цвет любой

Изменено пользователем swoloch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужииик, там водички не было, я тебе печенек купил.. :)

ну ладно тебе, как-будто я ему трактор Кировец вместо Мустанга предлагаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал свой продавать. Только он 3.7. Напиши если интересно, можно поговорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал свой продавать. Только он 3.7. Напиши если интересно, можно поговорить.

давайка не надо а? И так их мало во Владимире.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложенные варианты, но камаро и 3.7 не интересно, увы. только 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думал свой продавать. Только он 3.7. Напиши если интересно, можно поговорить.

давайка не надо а? И так их мало во Владимире.

 

Ахах, да он еще при всем желании не продастся. Да и чем ближе сезон, тем меньше желание продавать )

 

 

Спасибо за предложенные варианты, но камаро и 3.7 не интересно, увы. только 4.0

Есть еще контакты одного товарища из Белоруссии, он как раз кабрик 4.0 продает, правда 2006 год и дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложенные варианты, но камаро и 3.7 не интересно, увы. только 4.0

Дай угадаю. Покупая машину за ~1.5-2млн ты отказываешься от рассмотрения примерно 80% подходящих вариантов потому что там налог на 20 тыс выше, верно? :huh:

Добавлю, что 4.0 мало того что "дохлый", у него ещё и расход выше.

Я вот могу сходу дать скидку на свою Камаро на оплату разницы налога на 3 года вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай угадаю. Покупая машину за ~1.5-2млн ты отказываешься от рассмотрения примерно 80% подходящих вариантов потому что там налог на 20 тыс выше, верно? :huh:

Добавлю, что 4.0 мало того что "дохлый", у него ещё и расход выше.

Я вот могу сходу дать скидку на свою Камаро на оплату разницы налога на 3 года вперёд.

 

Почти угадал, но нет. Мне не интересно предложенные 80%, а это 3.7, 4.6, 5.0  свапать на 5.4

а вот 4.0 имеет смысл

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за предложенные варианты, но камаро и 3.7 не интересно, увы. только 4.0

Дай угадаю. Покупая машину за ~1.5-2млн ты отказываешься от рассмотрения примерно 80% подходящих вариантов потому что там налог на 20 тыс выше, верно? :huh:

Добавлю, что 4.0 мало того что "дохлый", у него ещё и расход выше.

Я вот могу сходу дать скидку на свою Камаро на оплату разницы налога на 3 года вперёд.

 

 

ЖОССКИЕ продажи))) в кризис без этого не выжить)

Изменено пользователем lowbudget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖОССКИЕ продажи))) в кризис без этого не выжить)

Та надоела уже эта пластинка про то, что у 4.0 вот налог низкий, а вот у 3.7 высокий.  Там разницы - 20 тыр в год., при том что цена машины под 2млн уже. При такой стоимости - 20 тыс это погрешность на торг.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 Думаю о покупке 2010мг кабрио к лету или середине лета (4.0, 212лс)

коробас любой, цвет любой

Бери 2013 года кабрик!! http://auto.ru/cars/used/sale/1009387297-694157/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Бери 2013 года кабрик!! http://auto.ru/cars/used/sale/1009387297-694

Машинка зачеет!!! не продавай))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай угадаю. Покупая машину за ~1.5-2млн ты отказываешься от рассмотрения примерно 80% подходящих вариантов потому что там налог на 20 тыс выше, верно?  :huh:

 

Добавлю, что 4.0 мало того что "дохлый", у него ещё и расход выше.

Я вот могу сходу дать скидку на свою Камаро на оплату разницы налога на 3 года вперёд.

 

Ну блин, обидел так обидел  :wacko:

Не понимаю, почему другие владельцы 4.0 молчат... :huh:

Во первых, на мой взгляд, 4.0 по отношению к 3.6(3.7) - не дохлый, а равнозначный: разгон 0-100 у 4.0 на 1.2 сек больше чем у 3.7, на квотере разница в 1.3 сек - совершенно не значительна в городских условиях, а на гонках на этих машинах, я думаю, никто участвовать не собирается (сравнивал МКПП 2010 и 2011 V6 Premium Coupe, источник - http://www.0-60specs.com/ford-mustang-0-60-times/ );

Во вторых, разница по налогу на примере Краснодарского края составляет не 20 тыр, а 30 тыр в пользу 4.0, что более чем в два раза (15.750 р. против 45.750 р., источник - http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-krasnodarskiy-kray), мне и пятнашку не очень приятно в кассу платить, а почти полтинник было бы вдвойне не приятно)) B)

В третьих, запас прочности двигателя у 4.0 однозначно выше (если ориентироваться на отношение мощность/объем).

 

По поводу расхода - не знаю, может на пару литров на 100 км расход и выше, думаю разница не значительная.

 

P.S. За более чем два года эксплуатации своего 4.0 несколько раз предлагал владельцам 3.6 камаро и 3.7 мустангов прокатиться рядом ради интереса, посмотреть, на что всегда получал отговорки типа "я не гоняю", "давай в другой раз", "у меня сегодня машина грязная" и т.п.  :rolleyes: Думаю, этот факт тоже можно зачесть в пользу мнения о равнозначности этих авто))

Изменено пользователем Dimon_111_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, на мой взгляд, 4.0 по отношению к 3.6(3.7) - не дохлый, а равнозначный: разгон 0-100 у 4.0 на 1.2 сек больше чем у 3.7, на квотере разница в 1.3 сек - совершенно не значительна в городских условиях, а на гонках на этих машинах, я думаю, никто участвовать не собирается (сравнивал МКПП 2010 и 2011 V6 Premium Coupe, источник - http://www.0-60specs.com/ford-mustang-0-60-times/ );

Разница в 1.5 сек до сотни это очень много...  

увы даже на бумаге они не равнозначны 

210 hp @at 5300 rpm 325 N·m at 3500 rpm  

305 bhp@ 6500rpm and 380 N·m of torque @ 4250rpm  

прогресс штука такая.

Но  4.0 ни разу не плохой,  надежен и не прихотлив как в топливе так и в обслуживание, зимой заводится в любую погоду. Подхватывает с самых низов. Да и звук очень приятный. Был у меня 4.0 , 2 года отъездил и очень доволен.

 

По поводу налога тут тоже двояко, искусственно ограничивать себя в выборе и не факт что отыграть эти 30к.

30к можно легко переплатить на страховке (повышенные коэффициенты популярных марок), обслуживание и тд. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 1.5 сек до сотни это очень много...  

 

 

 

 

 

увы даже на бумаге они не равнозначны 

210 hp @at 5300 rpm 325 N·m at 3500 rpm  

305 bhp@ 6500rpm and 380 N·m of torque @ 4250rpm  

прогресс штука такая.

Но  4.0 ни разу не плохой,  надежен и не прихотлив как в топливе так и в обслуживание, зимой заводится в любую погоду. Подхватывает с самых низов. Да и звук очень приятный. Был у меня 4.0 , 2 года отъездил и очень доволен.

 

По поводу налога тут тоже двояко, искусственно ограничивать себя в выборе и не факт что отыграть эти 30к.

30к можно легко переплатить на страховке (повышенные коэффициенты популярных марок), обслуживание и тд. 

 

Но не называть же его теперь "дохлым", как Леша написал))

Да, он овощной, но и 3.7 - тоже овощной, и владельцы 3.7 это не отрицают))

Я не спорю, между этими двигателями есть разница, но не в сотню лошадиных сил...

Если дальше смотреть на цифры на бумаге - тогда двигателя 4.6 V8 и 3.7 V6 практически идентичны, источник - http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang_(fifth_generation)   

4.6  --  315 bhp (235 kW) @ 6000rpm and 325 lb·ft (441 N·m) of torque @ 4250rpm

3.7  --  305 bhp (227 kW) @ 6500rpm and 280 lb·ft (380 N·m) of torque @ 4250rpm

Однако, ведь все понимают реальную разницу между ними)) А на бумаге разница в 10 л.с. и 61 Н/м, в то время как между 4.0 и 3.7 - 95 л.с. и 55 Н/м.

 

Тогда лучше платить налог за честные 210 вместо накрученных 305?

 

Переубедите меня, если я не прав.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо себя переубеждать, главное чтобы тебе машина нравилась. у в6 звук совсем иной чем у в8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дай угадаю. Покупая машину за ~1.5-2млн ты отказываешься от рассмотрения примерно 80% подходящих вариантов потому что там налог на 20 тыс выше, верно?  :huh:

 

Добавлю, что 4.0 мало того что "дохлый", у него ещё и расход выше.

Я вот могу сходу дать скидку на свою Камаро на оплату разницы налога на 3 года вперёд.

 

Ну блин, обидел так обидел  :wacko:

Не понимаю, почему другие владельцы 4.0 молчат... :huh:

Во первых, на мой взгляд, 4.0 по отношению к 3.6(3.7) - не дохлый, а равнозначный: разгон 0-100 у 4.0 на 1.2 сек больше чем у 3.7, на квотере разница в 1.3 сек - совершенно не значительна в городских условиях, а на гонках на этих машинах, я думаю, никто участвовать не собирается (сравнивал МКПП 2010 и 2011 V6 Premium Coupe, источник - http://www.0-60specs.com/ford-mustang-0-60-times/ );

Во вторых, разница по налогу на примере Краснодарского края составляет не 20 тыр, а 30 тыр в пользу 4.0, что более чем в два раза (15.750 р. против 45.750 р., источник - http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-krasnodarskiy-kray), мне и пятнашку не очень приятно в кассу платить, а почти полтинник было бы вдвойне не приятно)) B)

В третьих, запас прочности двигателя у 4.0 однозначно выше (если ориентироваться на отношение мощность/объем).

 

По поводу расхода - не знаю, может на пару литров на 100 км расход и выше, думаю разница не значительная.

 

P.S. За более чем два года эксплуатации своего 4.0 несколько раз предлагал владельцам 3.6 камаро и 3.7 мустангов прокатиться рядом ради интереса, посмотреть, на что всегда получал отговорки типа "я не гоняю", "давай в другой раз", "у меня сегодня машина грязная" и т.п.  :rolleyes: Думаю, этот факт тоже можно зачесть в пользу мнения о равнозначности этих авто))

 

согласен на 100%

За 8-мь лет владения у меня скидка относительно 4,6 = 240 тыс, а 5,4 = 480тыс.и она растет)))

 

 

 

Саша: по звуку - по хорошему мы только и разбираемся между бык-бык-бык или дрррр. Для обывателей главное лошадь)))

Изменено пользователем leontev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про обывателей полностью согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отрицая налоговых бенефитов своего Четыре-Ноль не могу согласиться только с:

 

 

В третьих, запас прочности двигателя у 4.0 однозначно выше (если ориентироваться на отношение мощность/объем).

 

 

Наш мотор - это глубокая конверсия нижневального движка шестидесятых годов. "Накрученным" является именно наш мотор, из архаичной конструкции которого конструкторы пытались выжать лошадки всеми доступными дешевыми способами, благодаря чему получившаяся конструкция порой вызывает если не недоумение, то улыбку. Из старорежимных решений, что имеют некоторый выигрыш в "надёге" только тот факт, что у 4.0 блок из чугунины. Если же говорить детально, то:

У 4.0 двух болтовые бугеля колена, у 3.7 - шести(!)болтовые

Вот как выглядит почти любой ГРМ современного v-образного мотора, в частности - 3.7:
 

05_101026_Mustang_V6eng.jpg

 

Вот Нарко-ГРМ нашего старичка:

Eng-TimingChain-ComponentsLocations1.gif

 

Т.е. от колена идёт цепь на вал в развале блока (блок то нижневальный!) От этого бывшего распредвала идёт две цепи - спереди мотора цепь идёт на левую, по ходу движения, голову, а цепь на правую голову идёт со стороны моторного щита! Офигенно! Хороший цепной привод ГРМ служит почти вечно. Чтоб узнать - сколько ходит наш ГРМ - посмотри темы по его замене на форуме эксплореров. Гипотетические бенефиты того, что короткие цепи вытягиваются меньше - напрочь перечеркнуты конкретной реализацией с кучей соплей.Ну да зато менять всё это удобно - ток с полным сьемом движка! Одна цепь то в жопе мотора  :) 

Но т.к. блок не только нижневальный, но и проектировался тогда, когда карбюратор был самой модной системой питания, то маслонасос то у нас приводится должен в движение трамблером! Трамблером блeать - этой самой херотой с бегунком и грузиками, что на жигулях стоит! Тут трамблера нет, ну да не беда - кидаем еще одну цепь на вал(!) который посредством пары шестерен крутит привод маслонасоса. ЗБС решение. Что б подчеркнуть - насколько оно передовое, замечу, что так сделано еще на одном шедевре двигателестроения - заволжском моторе ЗМЗ 406. 
Далее - бошки. Накрыть это чудо техники решили верхневальными новыми головами, что б охладить которые - пришлось превратить всё "мясо" вокруг камеры сгорания в дырявый сыр.

Продолжать можно, к сожалению, долго. Меня мой 4.0 устраивает, хоть я и вижу в мечтах его свап на v8, но говорить о нём, как об олдскульном, надежном моторе сравнивая 4.0 vs 3.7, аля как противопоставляют 5.0 vs 4.6 - не вполне верно. Наш мотор создавался примерно так - вот вам ребята чуть чуть денег, детали из музея и пол кило кокса - сообразите что нить, нам надо вывести на рынок новую модель!

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Продолжать можно, к сожалению, долго. Меня мой 4.0 устраивает, хоть я и вижу в мечтах его свап на v8, но говорить о нём, как об олдскульном, надежном моторе сравнивая 4.0 vs 3.7, аля как противопоставляют 5.0 vs 4.6 - не вполне верно. Наш мотор создавался примерно так - вот вам ребята чуть чуть денег, детали из музея и пол кило кокса - сообразите что нить, нам надо вывести на рынок новую модель!

 

Спасибо, хорошо написано)) Интересно и с юмором!  :)

 

Интересно, а 4.6 (05-10) тоже имеет похожие "особенности"? :)

 

Еще такой вопрос, какой двигатель, при прочих равных условиях (стоимость, дата производства, пробег), вы бы предпочли между 4.6 (05-10) и 3.7 (11- ), ведь значения мощности и момента у них схожи?

Изменено пользователем Dimon_111_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полфорума напишут, что V8) Но я бы все равно взял 4.0...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и смотрю у тебя 3.90 в профиле написано, прям тянет четырехлитровкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...