Перейти к контенту

настройка турбонагнетателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • d-mac

    17

  • mrak88bes

    7

  • Stich

    6

  • Рыч

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

да я тоже об этом подумал, но я поставил драйвера, прогу от сцт, прога видит, что программатор подключен, а идентифицировать его не хочет и соответственно обновлять. хотя на сайте серийник ввожу - есть такой, все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был itsx , но там отличие только в шаге 2.

 

ставишь подледную версию SCT Device Updater 

далее кнопку 1 , потом следуешь инструкции 2 ,  указываешь новый firmware 3

post-8291-0-06625300-1429390943_thumb.pn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да новый firmware только для enhanced devices, а у меня из комплекта к чарджеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикреплен или нет программатор к какому нибудь авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня пишет unmarried - мож его как то надо привязать к машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анмеррид - это норм

Сфотографируй ошибку и выложи сюда, ошибок миллион может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да новый firmware только для enhanced devices, а у меня из комплекта к чарджеру

firmware это микрокод самого устройства x3 , по этому не принципиально как получен девайс.

Кстати, рекомендую написать в тех поддержку , у sct она выше всяких похвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Уколхозили коника в мясо просто

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/ford_mustang_2006_799409595

Хуже того - рядом с ним спели русский говнореп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле если все у него работает, то уважуха!!! заморочится на расточку + компрессор со всеми вытекающими это сильно

цена авто = стоимость тюнинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы в Москве, то я бы посоветовал обратиться к этому человеку

https://www.drive2.ru/users/barik-cz

это не гаражный тюнер, а очень серьезный спец. Качество работы по сравнению с любыми амерами, которые просто заливают базовую прошивку и потом на отъ$бись подкручивают топливо - просто космос.

Можно почитать бортовик, убедиться в его квалификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vilonosec сказал:

Если вы в Москве, то я бы посоветовал обратиться к этому человеку

https://www.drive2.ru/users/barik-cz

это не гаражный тюнер, а очень серьезный спец. Качество работы по сравнению с любыми амерами, которые просто заливают базовую прошивку и потом на отъ$бись подкручивают топливо - просто космос.

Можно почитать бортовик, убедиться в его квалификации.

Полезненько
спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vilonosec сказал:

Если вы в Москве, то я бы посоветовал обратиться к этому человеку

https://www.drive2.ru/users/barik-cz

это не гаражный тюнер, а очень серьезный спец. Качество работы по сравнению с любыми амерами, которые просто заливают базовую прошивку и потом на отъ$бись подкручивают топливо - просто космос.

Можно почитать бортовик, убедиться в его квалификации.

А этот человек работал/работает с американскими мозгами? Есть ли результаты его тюна американцев на дороге?

Ну и всех американцев не нужно под одну гребенку. Есть вполне себе адекватные и ответственные люди, которые делают программу качественно и ответственно. У них качество на высшем уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Рыч сказал:

А этот человек работал/работает с американскими мозгами? Есть ли результаты его тюна американцев на дороге?

Ну и всех американцев не нужно под одну гребенку. Есть вполне себе адекватные и ответственные люди, которые делают программу качественно и ответственно. У них качество на высшем уровне.

Да, с SCT. Настраивал он мустанга минского удаленно, результат отличный. Утверждает, что на стенде он настроит намного лучше, т.к. удаленно нельзя сделать зажигание нормально.

Касательно американцев... мы настраивали 3 машины у наверно всех крупных контор в штатах - лунда, джастина, бренспида, бамы и тд. И везде косяки, отношение на отъебись, неспособность удаленно настроить сколь либо сложный сетап. Что там говорить, ни один настройщик не калибровал маф перед настройкой, ни на одной из машин. Хотя SCT это указывает как обязательный этап настройки, насколько я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я доволен настройкой Джастина и как едет машина знаешь, другой вопрос, что я вы**ал ему мозг и настраивал он мне месяца 2 ) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он тоже в общем то настроил, но проблему с топливом он проигнорил - просто налил бензина сколько смог и не калибровал маф.

Барик через час ковыряния с логами сказал что проблема с топливной системой и отправил нас ее исправлять, оказалось низкое давление и полудохлые насосы.

Так что даже с подходом разница очень большая )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

всем привет случайно нашел эту тему)

для истории расскажу что этот мустанг сейчас у меня и этот злой суперчарджер уничтожил не один двигатель с ковкой и без)

 

вот что с ней сейчас и почти готовая 3д модель с тем что будет с ней дальше) 

 

 

ship-bay.jpg

111.png

Изменено пользователем Swagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...