Перейти к контенту

Хочу купить, какой? На что обращать внимание?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Начну с места в карьер: хочу мустанг =)

Вроде бы поиском прошелся, но какой-то централизованной информации не нашел. По объявлениям - потяну SN95. Бюджет до 350 тыр.На что при выборе обращать внимание? Что лучше MT или AT? Какие есть детские болезни или просто Dорогостоящие ломающиеся узлы?

Заранее спасибо за ответы!

Кто нибудь знает эту машинку: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/ford_mustang_1995_497772485 ?

post-249-0-99316400-1428140526_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает эту машинку: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/ford_mustang_1995_497772485 ?

главное чтоб при оформлении мусора не докопались до движки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто нибудь знает эту машинку: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/ford_mustang_1995_497772485 ?

главное чтоб при оформлении мусора не докопались до движки!

 

+

Щас внимательно смотрят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шильдик "5л" открутить там не получится? =) Честно не в курсе на что там могут смотреть... Номер двигателя сверяют? Так вроде бы двигатель уже запчастью стал...

 

А на что стоит обратить внимание? Про ржавчину и потёки масла понятно... Как отличить живого от убитого мустанга? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как отличить живого от убитого мустанга? 

 

По люфтам узлов :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть 54 горшка, ставьте на учет в том городе где нормальные Гайцы и капот которые не открывают и все. Не вижу проблемы! В Курске на вопрос: "а че под капот не заглянешь?" Получил предельно четкий ответ: а на йуха??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть 54 горшка, ставьте на учет в том городе где нормальные Гайцы и капот которые не открывают и все. Не вижу проблемы! В Курске на вопрос: "а че под капот не заглянешь?" Получил предельно четкий ответ: а на йуха??

 

)))))) терь хоть знать буду, где на учет ставить надо если чО *)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капот не заглядывают, но OBD2 сканер подключают! Сразу все понятно становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5.0 нет ОБД2. Табличка на двигателе откручивается, а В8 можно впарить как 3,8 литра. Но лучше обратится к нормальным Гайцам, чтобы не было лишних вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14 году человек создавал тему про то как ему отказали в постановке на учет из-за несоответствия типа двигателя.

Не помню чем дело кончилось...

Если есть свободное время - можешь поискать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что можно вляпаться на пустом месте, даже когда всё хорошо.

А я был свидетелем, как 5.0 компрессорного Фокса ставили на учёт как 2,3 со 100л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, проблемы с постановкой на учёт в случае неплановой замены двигла учёл.

 

На что ещё стоит обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия, течи двигателя. Состояние свечей.

Люфт помпы. Течь радиатора, печки.

Люфт подшипников генератора (не так страшно).

Люфт, течь рулевой.

Шаровые, рулевые тяги.

Ступичные подшипники.

Коробан.

Люфт крестовин кардана. Вибрация на скорости.

Люфт дифференциала, люфт полуосей (относительно моста, заменой подшипников не решается). Проблемы с диффом могут принести значительные, но приятные траты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

 

Можете навскидку подсказать компрессию? Понятно что должна быть +- одинаковой... Но какой? =)

 

Не совсем понятно что смотреть в плане коробки. Более или менее понятно про ручку: лёгкость и точность включения, чтобы не выбивало в конце концов, отсутствие посторонних звуков... Уровень масла посмотреть как-нибудь можно быстро?

 

А что и как смотреть на автомате?

 

Не совсем понял про люфт дифференциала и люфт полуосей. Как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

 

Можете навскидку подсказать ком прессию? Понятно что должна быть +- одинаковой... Но какой? =)

 

Не совсем понятно что смотреть в плане коробки. Более или менее понятно про ручку: лёгкость и точность включения, чтобы не выбивало в конце концов, отсутствие посторонних звуков... Уровень масла посмотреть как-нибудь можно быстро?

 

А что и как смотреть на автомате?

 

Не совсем понял про люфт дифференциала и люфт полуосей. Как проверить?

 

Степень сжатия 9.0:1, компрессия должна быть 12 атм (поправьте, если не прав). Если компрессия маленькая, можно залить немного масла в цилиндр и снова проверить. Если повысилась, то кольца изношены.

 

Про автомат совсем ничего не могу сказать. Это штука, которая сама переключает скорости. Больше о ней ничего не знаю :)

 

На хвостовике должен быть тепловой зазор. То, что больше этого зазора - люфт.

 

Про люфт полуосей: можно вывесить колесо и подёргать на себя, от себя. Подробно это обсуждают в соседней теме: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11193-osevoi-liuft-poluosi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ни от чего не подстрахуешься...

 

Самое главное - документы в норме. Погляди, чтоб были наклейки с ВИНами, по типу акцизок на бутылках с водкой:

1. Проем двери водителя, на стойке (тут просто бамажка, далее как акцизки).

2. Задние крылья, сверху, где крышка багажника закрывается.

3. Передние крылья, место, куда капот опускается.

4. На крышке багажника.

5. На обеих дверях снизу.

 

Если это есть -  уже мегаплюс!

Проведи платную мусорскую экспертизу-сверку агрегатов по заявлению, чтоб они выдали заключение, желтую бамажку ДО РАССТАВАНИЯ ТЕБЯ С ДЕНЬГАМИ. Если прадаван против - беги оттуда.

 

Уже после этого загоняй к ребятам, кто делает полный антикор, у них есть подъемник и керхер и они не боятся испачкаться, привыкли мыть брюхо. Пусть моют... Смотришь: свисает ли лохмотьями ЛКП в задних арках есть ли трещины через весь водительский/пассажирский пол. Если есть - это хорошо, если в полу дыры, а задних арок нету - это плохо.

Там же на подъемники смотришь насколько текут жидкости: если весь низ двигателя и моторного отсека мокрый  - это хорошо. Если с ГУРа капает в глаз - это не хорошо, но норма, если течет ручьем отовсюду - лучше не брать. АКПП - смотришь течет ли АТФ из под заднего хвостовика, куда кардан вставляется.  

 

Дальше двиг.: если на холостых не дымит, не парит, не воняет, не выбрирует, не колбасится - едешь некоторое расстояние по хорошей дороге, просишь прадавана жать тапку. Если тянет ровно, передачи щелкает, нет посторонних стуков, щелчков, пердков, гула сзади - едешь на колдобины.

Если при прохождении колдобин кузов не трещит, не скрипит при скручивании - БИНГО!!!

 

Если после всего этого продаван не послал, значит еще и продаван - адекват!

 

Надабрать!!!

 

 

П.С.: Яб так сделал, но я в свое время взял труп и восстановил... ))) 

 

П.С.С: Все вышесказанное  - ИМХО, основанное на собственном опыте и чтении форума. Топикстартеру же некогда почитать. Я не технический спец, не слесарь, не диагност.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе добрый человек за информацию!

 

Кто-нибудь может ещё что-то добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может ещё что-то добавить?

Пожалуй да...

Продавая машину за 350 рублей, я бы не стал ездить по куче сервисов с потенциальным покупателем, прокатился бы 5 минут по дороге и уже хорошо.

Покупая 20 летнюю машину готовь деньги на ремонты, они будут.

Отличить хороший мустанг от "плохого" можно по степени его визуальной ушатаности, если он везде чистый и аккуратный - есть шанс что и по механической части всё норм, если в салоне "насрано" - глупо рассчитывать на то, что под капотом будет идеал.

Удачи в поисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

П.С.: Яб так сделал

 

Я вот тоже заготовил кучу вопросов продавану. Только вопросы были универсальные, не касаясь специфики Мустанга.

А он меня сразу посадил, прокатил и в голове клинануло - "я его хочу" :rolleyes:   И ни одного вопроса не вспомнил.

Коник харизматичен, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коник харизматичен, да.

 

Так-то - да, но если он на учет не встанет - нахрен он нужен?

Я знаю, как клубный конь в отл состоянии не встал на учет, ибо в конце 90х, когда его ввезли, у ментов не было базы, а теперь есть и он оказался угнанным в международном розыске, да еще с перебитым вином... Как-то так...

 

Поэтому во -первых Документы, ВИНы и проч.! Остальное можно приварить, прикрутить

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже заготовил кучу вопросов продавану. Только вопросы были универсальные, не касаясь специфики Мустанга.

А он меня сразу посадил, прокатил и в голове клинануло - "я его хочу" :rolleyes:   И ни одного вопроса не вспомнил.

Коник харизматичен, да.

Тогда хорошее вложение, если у пассажиров возникает желание "Я его хочу...". После этого на содержание денег не жалко.

Резюме: если в машине будет хотеться (купить я имею ввиду), надо брать. А будет попадалово по ремонту или нет, это уже забота фортуны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коник харизматичен, да.

 

Так-то - да, но если он на учет не встанет - нахрен он нужен?

Я знаю, как клубный конь в отл состоянии не встал на учет, ибо в конце 90х, когда его ввезли, у ментов не было базы, а теперь есть и он оказался угнанным в международном розыске, да еще с перебитым вином... Как-то так...

 

Поэтому во -первых Документы, ВИНы и проч.! Остальное можно приварить, прикрутить

 

Порядок с документами - это по умолчанию.

Передача денег только после регистрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и часто продавцы после реги деньги получают?

договор подписали, доки и ключи отдали, деньги получили.

никогда бы на такую сделку, как продавец, не пошел бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...