Перейти к контенту

Капот Ram Air


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Планирую ставить новый капот Cervini Ram Air Type 4 на свой GT 2011 .

 

2012Mustang_05.jpg

Вопросы к тем кто имеет похожие:

1) нужно ли и сложно ли ставить сетку в ноздри и как ее лучше ставить ?
2) сильно ли запыляется и загрязняется подкапотка ?
3) обязательно ли ставить дополнительные замки капота плюс к обычному ? Не вырвет ли без них капот на скорости?

Какие еще есть нюансы?

Изменено пользователем Zorger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нет не сложно

2. ПиЖдес как

3. Зависит от езды) На скорости около 200т мне без замков стремно)

 

 

П.С. Из нюансов - быстро умирают амморты капота. И нужен конвершен кит на омыватель, по крайней мере мне был нужен.

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! хм, на сайте Cervinis про конвершн кит не указано ничего было :(    ладно посмотрим, может на 2011 кузов уже не нужно.

 

Замки есть у меня, тогда наверное напрягу мастеров чтобы при установке поставили. 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! хм, на сайте Cervinis про конвершн кит не указано ничего было :(    ладно посмотрим, может на 2011 кузов уже не нужно.

 

Замки есть у меня, тогда наверное напрягу мастеров чтобы при установке поставили. 

 

Спасибо!

у тя писалки на дворниках или на капоте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

На моем Белом стоИт капот Труфайбер, подъёбка под СуперСнейк. Что имею сказать за такого рода капоты.

Много зависит от жабр, которые отводят тепло. На капоте СС (http://www.cruizinconceptswholesale.com/proddetail.asp?prod=0709SUPER-SNAKE-HOOD-VENTS) стоЯт жабры с более острым углом наклона и сложной формы, в результате при, например, сильном дожде или мойке в подкапотку попадает не так много воды. В труфайбере же (http://www.stage3motorsports.com/10024-A54KR-2007-2009-Shelby-GT500-Trufiber-A54KR-Venom-II-Ram-Air-Hood.html) жабры простой формы, угол более тупой и, соответственно, при мойке туда заливается тонна воды, что, конечно же, херово. Труфайбер предлагает вот такие ванночки: http://www.trufiber.com/LG72_Rain_Guards_fit_A53_A53KR_p/tf10024-lg161.htm, призванные защитить от попаданий воды, только вот они должны устанавливаться с внутренней стороны капота на какие-нить, типа, металлические шпильки в четырех местах - геморройно и неудобно. У Червини, наскока я помню, тоже есть ванночки, НО!! Они с очень удобным водостоком (ссылку чё-то никак не найду, а уже работать пора, поищи сам, думаю, найдешь), то есть, в отличие от ванночек труфайбера, в еоторых попавшая вода так и стоИт, у ванночек червини есть такие желобки вбок, по которым эта вода стекает в стороны от жизненно важных частей мотора.

Щас опять начнецца, типа, Браго - маньяк и перестраховщик, но, лично мне кажется, что такие ванночки - маст хэв, так как теплоотводящие отверстия, например, на том же труфайбере расположены аккурат над дросселем - не думаю, что очень заебись, когда вода с химией хуячит напрямую на дроссель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И нужен конвершен кит на омыватель, по крайней мере мне был нужен.

Да, Димк, спс, забыл упомянуть - нужен буит однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , я его уже ставить хотел, теперь еще этот кит искать и заказывать. Хотя что то у меня там в коробке с капотом пришло. Может как раз они и есть)

 

У меня в задних жабрах есть ванночки для воды, то есть она отводится в сторону. Меня больше передние ноздри волнуют, через них много залетает или нет)

Изменено пользователем Zorger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , я его уже ставить хотел, теперь еще этот кит искать и заказывать. Хотя что то у меня там в коробке с капотом пришло. Может как раз они и есть)

 

У меня в задних жабрах есть ванночки для воды, то есть она отводится в сторону. Меня больше передние ноздри волнуют, через них много залетает или нет)

Ну, залетать пыль будет, канеш - у нас, чай, не загнивающий Запад, на дорогах разве что не чернозем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит такое чудо.

брал в Цервини напрямую. вся лобуда для переделки омывателя была приложена, хотя на картинках ее не было.

Капот нехера не габарит, а коробка под него вообще писец (в микроавтобус не влезла - пришлось в финке дербанить). Ценник за капот выйдет 2/3 его цены если самолетом тащить

1. согласен - без замков ездить СТРЕМНО

2. езжу тока летом в сухую погоду - двигатель за 3000 км запачкался примерно так-же как на обычной машине за год (15 000 км)

 

Но есть плюс - ОН ОХЕРЕННО ВЫГЛЯДИТ, считай +100л.с. за капот)))

Изменено пользователем leontev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, все приехало с капотом. Ну я мало езжу, тысяч по 8-9 в год. Буду мыть подкапотку у профессионалов каждый месяц :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа! Кто те Профессионалы?)) Имею три мойки, причем не самых дешевых, но всеравно время от времени слышу стоны, типа, не завелось/сдохло/залили)))

Мой совет: ставь самую мелкую сеть и продувай ее воздухом с обратнрй стороны ПЕРЕД мойкой переодически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5ть копеек

На красный я покупал капот от труфайбер, по виду хорош, не то слово!

Что касается качества и кривизны, все на уровне, зазоры конечно между крылом и капотом не ахти, если не присматриваться особо и не заметно. При покраске использовали мин. количество шпатлевки. Что касаемо передних ноздрей они функциональны для холодного впуска, грязи попадает не много...подкапотка всегда чистая... Жабры на верней части отдельная тема, для них как сказал Рома, нужно заказывать ванны, иначе придется после каждой мойки продувать катушки... да и вообще через эти жары можно проверять масло не открывая капот...

Если нравится внешне то советую брать, внешне станг преобразиться в разы, и такие мелочи не должны отпугивать...

post-7845-0-17105600-1428359153_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа! Кто те Профессионалы?)) Имею три мойки, причем не самых дешевых, но всеравно время от времени слышу стоны, типа, не завелось/сдохло/залили)))

Мой совет: ставь самую мелкую сеть и продувай ее воздухом с обратнрй стороны ПЕРЕД мойкой переодически.

просто надо не усердствовать, и надо закрывать от воды пакетами то, что не нужно заливать) я вот вчера намыл себе движок, просто офигенная чистота:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червини встает ровно, зазоры норм. Омыватель в комплекте, но херовый. Писялки постоянно сбиваются во все стороны и очень много воды уходит. Зимой незамерзайка улетает тока в путь.

В дырки летит дохерища грязи и гавна. Осенью на зиму я их законопатил. И сверху сеточкой закрыл. Больше 150 не езжу, замки нахер не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если иногда выше 150? Раз в год но бывает. Поставить все таки может замки?)

И кстати про закрыть жабры на зиму идея огонь) как только это красивее сделать....

Изменено пользователем Zorger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если иногда выше 150? Раз в год но бывает. Поставить все таки может замки?)

И кстати про закрыть жабры на зиму идея огонь) как только это красивее сделать....

Замки никогда лишними не будут. У меня как-то раз на 80 капот открылся. Причем стоковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если иногда выше 150? Раз в год но бывает. Поставить все таки может замки?)

И кстати про закрыть жабры на зиму идея огонь) как только это красивее сделать....

Отфотаю и скину на днях, как мне ребята сделали. На самом деле сделали основательно и вряд ли открывать я их буду. Живем не в калифорнии. Один хрен круглогодично грязь летит. У меня когда-то был хонда прелюд с карбоновым капотом с дырками. Ездил, ничего так было, но такой срач под капотом! Вода попадает, а фильтр нулевка. Может и вдохнуть водички уличной московской =))) Так что, имхо, если машина на каждый день, то больших дырок сверху не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если иногда выше 150? Раз в год но бывает. Поставить все таки может замки?)

И кстати про закрыть жабры на зиму идея огонь) как только это красивее сделать....

Замки лишними не будут, это точно!

Жабры на зиму закрывать вовсе не стоит, поставь ванночки, и но проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про эти кто что скажет?

https://seiboncarbon.com

Изменено пользователем Monaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про эти кто что скажет?

http://seiboncarbon.com

Скажу, что ссылко битойе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а про эти кто что скажет?

http://seiboncarbon.com

Скажу, что ссылко битойе..

 

 

поправил. 5 мин воевал с ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...