Перейти к контенту

Углепластик в салон. Рай перфекциониста.


Рекомендуемые сообщения

То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации?

когда делают ламинацию - получается что ткань просто сверху приклеили, потом залили смолой, потом куча слоев лака.

Но в результате ткань выглядит неприжатой, кривой, косой и, что наверное самое неприкольное, она не так офигенно выглядит (не такой 3d эффект).

Хотя кому-то нравится именно объемный вид ткани. КОгда видно что под лаком лежит ткань со своим рельефом.

 

А при такой технологии ткань получается прижата, т.е. плоская, и выглядит очень круто. Я просто сам только недавно подержал в руках детальки из карбона нормального качества и офигел от того как он выглядит)))

 

На сколько я понимаю сначала изготавливают "корку" из карбона по всем правилам, и потом наклеивают на штатную деталь. Толщина такой корки, если делать в 1 слой, получается не более 0.3мм, думаю ребята меня поправят, если не прав)) 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда делают ламинацию - получается что ткань просто сверху приклеили, потом залили смолой, потом куча слоев лака.

Но в результате ткань выглядит неприжатой, кривой, косой и, что наверное самое неприкольное, она не так офигенно выглядит (не такой 3d эффект).

Хотя кому-то нравится именно объемный вид ткани. КОгда видно что под лаком лежит ткань со своим рельефом.

 

У нас делают с вакуумной установкой, получается вот так. Выглядит вроде вполне ровно и прижато

https://pp.vk.me/c623831/v623831242/1047e/K9XRIrH8QNU.jpg

 

Деталька посложнее

https://pp.vk.me/c623724/v623724742/18b4b/lWp_FAZ_0zI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас делают с вакуумной установкой, получается вот так. Выглядит вроде вполне ровно и прижато

https://pp.vk.me/c623831/v623831242/1047e/K9XRIrH8QNU.jpg

 

Деталька посложнее

https://pp.vk.me/c623724/v623724742/18b4b/lWp_FAZ_0zI.jpg

 

Ну ламинацию редко почему-то делают в вакууме, лично я не знаю почему. При первой же возможности попробую сам. Потому что не понимаю почему так не делают...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации?

 

Во-первых, ламинация карбоном подобного набора деталей в москве начинается от 60к рублей. Во-вторых, повторяю ещё раз, это не ламинация. Мы изготавливаем тонкую деталь из карбона, которая повторяет все особенности и мельчайшую деталировку поверхностей детали с идеально ровными швами. По сути, это и есть родная поверхность, только сделанная с помощью температуростойкой матрицы по технологии запекания препрега. После этого, подобная деталь приклеивается на специально подобранные конструкционные клеи, которые для каждой пластиковой деталюшки в салоне могут быть свои.

 

Ламинация - это всё равно:

  • кривые швы, даже под вакуумом остаётся фактура неприжатой ткани, которую затем необходимо проливать большим количеством смолы или лака, в результате чего:
  • огромные натёки мутной смолы, которые скрадывают всё прелесть и красоту игры карбона на свету, и которые при этом существенно поднимают и уводят грани всех поверхностей;
  • у эпоксидной смолы очень слабая адгезия ко многим пластикам, из-за этого с течением времени ламинация от детали отойдёт;
  • отсутствие возможности серийного производства деталей.

 

Подобного рода детали невозможно сделать ламинацией, либо это будет крайне неаккуратная по исполнению деталь.

z_1ojnecqsU.jpg

Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ламинация карбоном подобного набора деталей в москве начинается от 60к рублей. Во-вторых, повторяю ещё раз, это не ламинация.

Мы изготавливаем тонкую деталь из карбона, которая повторяет все особенности и мельчайшую деталировку поверхностей детали с идеально ровными швами. По сути, это и есть родная поверхность, только сделанная с помощью температуростойкой матрицы по технологии запекания препрега. После этого, подобная деталь приклеивается на специально подобранные конструкционные клеи, которые для каждой пластиковой деталюшки в салоне могут быть свои.

 

Ламинация - это всё равно:

  • кривые швы, даже под вакуумом остаётся фактура неприжатой ткани, которую затем необходимо проливать большим количеством смолы или лака, в результате чего:
  • огромные натёки мутной смолы, которые скрадывают всё прелесть и красоту игры карбона на свету, и которые при этом существенно поднимают и уводят грани всех поверхностей;
  • у эпоксидной смолы очень слабая адгезия ко многим пластикам, из-за этого с течением времени ламинация от детали отойдёт;
  • отсутствие возможности серийного производства деталей.

 

Подобного рода детали невозможно сделать ламинацией, либо это будет крайне неаккуратная по исполнению деталь.

z_1ojnecqsU.jpg

 

 

Ну швы будут видны в любом случае.

Даже на этой фотке отчетливо видно стык. А если это не стык то я хз что это такое)) Свет может так отражается.

 

При ламинации ее бы сделали вовсе без шва, но она была бы вся кривая...

 

Я тут видел ламинированную деталь, и вот фиг знает что круче))

С одной стороны прижатый карбон играет на свету и у него 3d эффект.

С другой стороны не прижатый карбон выглядит именно как ткань, объемно, может это и нравится...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного рода детали невозможно сделать ламинацией, либо это будет крайне неаккуратная по исполнению деталь.

На детали, что на фото - тоже не все прямо идеально. Есть швы и разрывы, по крайне мере так кажется по фото..

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На детали, что на фото - тоже не все прямо идеально. Есть швы и разрывы, по крайне мере так кажется по фото..

Добро пожаловать и тебе) нас становится больше, не понимающих высокого искусства)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?

Вот за этот вопрос я стал говнарем))) так что и тебе привет, соратник)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?

Кому то нравится вид дерева в салоне. Кому то алюминия, а другим карбона.

При этом одних устраивает вид винила или аквапринта, а другие хотят чтобы это был натурпродукт.

В конечном счете все делается для того, чтобы авто был таким, как хочет владелец.

Одному подавай капот из карбона, чтобы снизить вес, другому ламинацию карбоном чтобы было красиво))

На вкус и цвет, как говорится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?

Такой логикой можно очень далеко зайти... Зачем ставить более мощные тормоза, если ты не ездишь на треке?

Зачем устанавливать компрессор, если ты не учавствуешь в драге?

Зачем вообще что-то делать? С чем угодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать за себя, что машина реплику которой я делаю имеет в салоне нашлепки из карбона, такова задумка авторов.

Нашлепки уебищные, поэтому надо сделать по-нормальному )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При промпроизводстве деталь целиком выпекают из карбона. Здесь, так понимаю из карбона делают скорлупу, которая потом наклеивается на штатную пластиковую деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кстати, про целиком из карбона. Вот кстати нашел, что у trufiber'a есть детали полностью из карбона под интерьер:

 

http://www.trucarbon.net/category_s/91.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня СИНИЙ карбон!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает:

 

ec2be02s-480.jpg

 

ae2be02s-480.jpg

 

6c2be02s-480.jpg

 

вид изнутри особенно трешовый..

 

вот для сравнение вид нашей готовой детали сзади:

 

1c2be02s-480.jpg

 

116be02s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает:

 

Мне интересно как они это делают... Такое чувство что они штампуют этот карбон чем-то очень страшным и точно не руками))

На детали от руля - я не представляю как можно так искривить углеткань. Даже если очень постараться - хз...

Да и из нескольких кусков смотрелось бы на порядок лучше, чем ЭТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает:

 

Мне интересно как они это делают... Такое чувство что они штампуют этот карбон чем-то очень страшным и точно не руками))

На детали от руля - я не представляю как можно так искривить углеткань. Даже если очень постараться - хз...

Да и из нескольких кусков смотрелось бы на порядок лучше, чем ЭТО.

 

 

 

Вообще почти все детали у них, включая большие типа капота - имеют такую тыльную сторону... Да и какая разница, что с внутренней стороны? Главное как с внешней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает:

 

Мне интересно как они это делают... Такое чувство что они штампуют этот карбон чем-то очень страшным и точно не руками))

На детали от руля - я не представляю как можно так искривить углеткань. Даже если очень постараться - хз...

Да и из нескольких кусков смотрелось бы на порядок лучше, чем ЭТО.

 

 

 

Вообще почти все детали у них, включая большие типа капота - имеют такую тыльную сторону... Да и какая разница, что с внутренней стороны? Главное как с внешней.

 

не, меня интересует внешняя сторона. ткань очень криво лежит. направление не соблюдается совершенно. Она даже изломана и раздербанена местами.

И как это сделать - не представляю. Ткань достаточно плотная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...