Перейти к контенту

Обманки


Александр bl4

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Конь пускает клубы черного дыма из выхлопной.

Решил посмотреть показания датчиков.вот результ.

post-9646-0-09426100-1428848842_thumb.jp

post-9646-0-73154200-1428848846_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если спаять самому обманки на резюках, исправят ли они ситуацию?никто не не мастерил самостоятельно обманки,может советом поможете. фотопомощь была бы кстати.Есть резисторы номиналом 390 ом и 3,9ком . 

к каким клемам их подключить в разъем имеются 2 схемы,одна из мануала другая из одной из тем,обозначения различаются.я немного далек.прошу не судить строго.помогите с включением резюков в разъем.

post-9646-0-90431700-1428849829_thumb.jp

post-9646-0-70924500-1428849830_thumb.pn

Изменено пользователем Александр bl4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие обманки, о чём ты? Задние лямбды не участвуют в смесеобразовании. Только передние. И смотреть надо не мгновенные показания датчика а на их синусойду.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30379.0

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую к "Какие обманки, о чём ты?".

Это примерно как если идет сильный дым из выхлопной трубы - ну и заварить её нафиг, нечему будет тогда дымить. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Александр bl4

Плюсую к "Какие обманки, о чём ты?".

Это примерно как если идет сильный дым из выхлопной трубы - ну и заварить её нафиг, нечему будет тогда дымить. :D

:D:D:D:D ну это точно не выход!

измерил давление в рампе,максимум до 20 ти psi доходит идостаточно стремительно падает,за час приблизительно до 10 ти psi.

извлечены форсуночки,одна из них ссыца,но я думаю это не основная причина черного дыма и работы двигателя с перебоями.

датчик температуры воздуха показывает реальную(соответствует температуре воздуха окружающей среды) температуру.

хотел проверить МАФ считав показания с помощью елм,но двиг перестал заводиться,наверно свечи залило и закоптило.

датчик температуры охлаждающей жидкости снял решил проверить мультиметром, получилось вот что:

t 24 сопротивление 28 кОм

t 100 сопротивление 3,75кОм и достаточно

t -1 сопротивление 95кОм

t - температура в цельсиях

эти показания немного расходятся с показаниями приведенными в таблице прикрепленной ниже

Могут ли быть его показания быть причиной "приготовления" неправильной смеси?

фото того, что вылетает из трубы ниже

еще кстати в качестве эксперимента отсоединял датчик температуры воздуха(при его отключении в скан мастере показания температуры воздуха - 40 самое то для богатой смеси) и маф,результатом была почти устоичивая работа двигателя,но при нажатии на педаль акселератора двигатель почти не поднимал обороты из трубы все так же валил пар в перемешку с копотью.

post-9646-0-62745100-1430850229_thumb.jp

post-9646-0-99121800-1430850247_thumb.jp

post-9646-0-04522000-1430850274_thumb.jp

post-9646-0-79366000-1430850278_thumb.jp

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерил давление в рампе,максимум до 20 ти psi доходит

бензонасос и регулятор давления под замену
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D  :D ну это точно не выход!

измерил давление в рампе,максимум до 20 ти psi доходит идостаточно  стремительно падает,за час приблизительно до 10 ти psi.

извлечены форсуночки,одна из них ссыца,но я думаю это не основная причина черного дыма и работы двигателя с перебоями.

датчик температуры воздуха показывает реальную(соответствует температуре воздуха окружающей среды) температуру.

хотел проверить МАФ считав показания с помощью елм,но двиг перестал заводиться,наверно свечи залило и закоптило.

датчик температуры охлаждающей жидкости снял решил проверить мультиметром, получилось вот что:

t 24 сопротивление 28 кОм

t 100  сопротивление 3,75кОм и достаточно

t -1 сопротивление 95кОм

эти показания немного расходятся с показаниями приведенными в таблице прикрепленной ниже

Могут ли быть его показания быть причиной "приготовления" неправильной смеси?

фото того, что вылетает из трубы ниже

 

 

Нифига себе "немного расходятся" у тебя при 100 реальных градусах блок управления получает информацию, что t около +20, а при +20 как будто ниже нуля!

Конечно же это может "быть причиной "приготовления" неправильной смеси".

С давлением топлива 100% непорядок, надо разбираться. Регулятор или бензонаосос или оба вместе. Падает давление изза льющей форсунки, когда всё остальное сделаешь нужно будет попробовать её промыть, если не поможет - менять.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

бензонасос в стоке около 90 л/ч?

 

On 05.05.2015 at 9:48 AM, root said:

 

On 05.05.2015 at 9:05 AM, Александр bl4 said:
У тебя турбина?
On 05.05.2015 at 9:05 AM, Александр bl4 said:
Друг пробовал на Шевролете, давление плавает.

турбины нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

 

турбины нет!

Я так и думал))))

А зачем тогда буст-контроллер?

 

Ну получается что в нем нет необходимости!

а по поводу пропускной способности насоса? 130 л/ч достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а по поводу пропускной способности насоса? 130 л/ч достаточно?

 

более чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Александр bl4

Заказал насос,оказалось он даже не нужен мне.просто хомут который держит трубку на бензонасосе ослаблен и из под него подтекал бензин.подтянул хомут, поставил бензонасос,проверил давление на бензонасосе-30 бар,через час после отключения питания  скидывает до 23 бар и держит.

Обнаружил подсос воздуха в трубке идущей к регулятору давления в рампе.

хотел форсунку почистить, ту которая ссытся,мне советуют выкинуть ее. Как лучше поступить поменять только ее или сразу все?

пришел новый датчик температуры ОЖ, показания с него снял, совпадают с показаниями моего старого датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

 давление на бензонасосе-30 бар,через час после отключения питания  скидывает до 23 бар и держит.

тока наверно не бар, а пси?

то что скидывает это в общем не страшно, а вот рабочее давление обычно 3 бара или 43.5 пси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел новый датчик температуры ОЖ, показания с него снял, совпадают с показаниями моего старого датчика.

В мануале таблица сопротивление/температура отличается от твоей на порядок

post-249-0-97179100-1431697465_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

 

 давление на бензонасосе-30 бар,через час после отключения питания  скидывает до 23 бар и держит.

тока наверно не бар, а пси?

то что скидывает это в общем не страшно, а вот рабочее давление обычно 3 бара или 43.5 пси.

 

это ты абсолютно верно подметил.

прошу прощения за неточность!

сегодня все собрал. показания нового датчика совпадают с таблицей.

машина завелась,работала достаточно ровно до определенного момента,затем показания одной из лямбд выскочили за пределы 1,25 в (фото)и двигатель заглох.

свечи выкрутил мокрые.

кислороднику конец?

post-9646-0-93678800-1432225865_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

при нажатии на педаль газа глохнет.

и вот ошибочка выскочила 

post-9646-0-88095100-1432229250_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

MAF не был соединен с общей системой подачи смеси (просто лежал отдельно),наверно в результате этого и выскочила эта ошибка.

http://www.paladinmicro.com/pmicro.php?frm=documents/OBDIICodewDiag.htm#P1130

post-9646-0-33934600-1432246213_thumb.jp

Изменено пользователем Александр bl4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
On 20.05.2015 at 9:39 PM, Александр bl4 said:

MAF не был соединен с общей системой подачи смеси (просто лежал отдельно),наверно в результате этого и выскочила эта ошибка.

http://www.paladinmicro.com/pmicro.php?frm=documents/OBDIICodewDiag.htm#P1130

конечно.

маф там вообще главный датчик. ну и градусник еще.

 

On 20.05.2015 at 8:31 PM, Александр bl4 said:

машина завелась,работала достаточно ровно до определенного момента,затем показания одной из лямбд выскочили за пределы 1,25 в (фото)и двигатель заглох.

свечи выкрутил мокрые.

кислороднику конец?

отключи лямбды вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр bl4

отключил передние!

колбасит двигатель невероятно,появляется стук в двигателе!отключаю маф и датчик температуры воздуха,двигатель работает как часики,стука нет,но выхлоп-это что-то.бензин  не сжигает весь.при подключении  мафа и датчика температуры воздуха моментально глохнет.  

 

есть предположение,что с проводкой что-либо могло случиться.

Изменено пользователем Александр bl4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...