Александр bl4 0 Опубликовано 12 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Приветствую.Конь пускает клубы черного дыма из выхлопной.Решил посмотреть показания датчиков.вот результ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 12 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) если спаять самому обманки на резюках, исправят ли они ситуацию?никто не не мастерил самостоятельно обманки,может советом поможете. фотопомощь была бы кстати.Есть резисторы номиналом 390 ом и 3,9ком . к каким клемам их подключить в разъем имеются 2 схемы,одна из мануала другая из одной из тем,обозначения различаются.я немного далек.прошу не судить строго.помогите с включением резюков в разъем. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем Александр bl4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 12 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 конь 94 го года, 3,8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Какие обманки, о чём ты? Задние лямбды не участвуют в смесеобразовании. Только передние. И смотреть надо не мгновенные показания датчика а на их синусойду. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30379.0 Изменено 12 Апреля 2015 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Плюсую к "Какие обманки, о чём ты?".Это примерно как если идет сильный дым из выхлопной трубы - ну и заварить её нафиг, нечему будет тогда дымить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 5 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) Плюсую к "Какие обманки, о чём ты?".Это примерно как если идет сильный дым из выхлопной трубы - ну и заварить её нафиг, нечему будет тогда дымить. ну это точно не выход!измерил давление в рампе,максимум до 20 ти psi доходит идостаточно стремительно падает,за час приблизительно до 10 ти psi.извлечены форсуночки,одна из них ссыца,но я думаю это не основная причина черного дыма и работы двигателя с перебоями.датчик температуры воздуха показывает реальную(соответствует температуре воздуха окружающей среды) температуру.хотел проверить МАФ считав показания с помощью елм,но двиг перестал заводиться,наверно свечи залило и закоптило.датчик температуры охлаждающей жидкости снял решил проверить мультиметром, получилось вот что:t 24 сопротивление 28 кОмt 100 сопротивление 3,75кОм и достаточноt -1 сопротивление 95кОмt - температура в цельсияхэти показания немного расходятся с показаниями приведенными в таблице прикрепленной нижеМогут ли быть его показания быть причиной "приготовления" неправильной смеси?фото того, что вылетает из трубы нижееще кстати в качестве эксперимента отсоединял датчик температуры воздуха(при его отключении в скан мастере показания температуры воздуха - 40 самое то для богатой смеси) и маф,результатом была почти устоичивая работа двигателя,но при нажатии на педаль акселератора двигатель почти не поднимал обороты из трубы все так же валил пар в перемешку с копотью. Изменено 6 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 измерил давление в рампе,максимум до 20 ти psi доходитбензонасос и регулятор давления под замену Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) ну это точно не выход!измерил давление в рампе,максимум до 20 ти psi доходит идостаточно стремительно падает,за час приблизительно до 10 ти psi.извлечены форсуночки,одна из них ссыца,но я думаю это не основная причина черного дыма и работы двигателя с перебоями.датчик температуры воздуха показывает реальную(соответствует температуре воздуха окружающей среды) температуру.хотел проверить МАФ считав показания с помощью елм,но двиг перестал заводиться,наверно свечи залило и закоптило.датчик температуры охлаждающей жидкости снял решил проверить мультиметром, получилось вот что:t 24 сопротивление 28 кОмt 100 сопротивление 3,75кОм и достаточноt -1 сопротивление 95кОмэти показания немного расходятся с показаниями приведенными в таблице прикрепленной нижеМогут ли быть его показания быть причиной "приготовления" неправильной смеси?фото того, что вылетает из трубы ниже Нифига себе "немного расходятся" у тебя при 100 реальных градусах блок управления получает информацию, что t около +20, а при +20 как будто ниже нуля!Конечно же это может "быть причиной "приготовления" неправильной смеси".С давлением топлива 100% непорядок, надо разбираться. Регулятор или бензонаосос или оба вместе. Падает давление изза льющей форсунки, когда всё остальное сделаешь нужно будет попробовать её промыть, если не поможет - менять. Изменено 6 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Случайно ни кто не пробовал вот такую штуку:http://www.ebay.com/itm/JDM-UNIVERSAL-MANUAL-ADJUSTABLE-1-30PSI-TURBO-CHARGER-BOOST-CONTROLLER-BLACK-/261250648394?fits=Year%3A1994%7CMake%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item3cd3c0894a&vxp=mtr или вот такую:http://www.ebay.com/itm/1-160-PSI-ADJUSTABLE-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-KIT-W-GAUGE-RED-UNIVERSAL-3-/321661526643?fits=Year%3A1994%7CMake%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item4ae4856273&vxp=mtr ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 6 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Случайно ни кто не пробовал вот такую штуку: http://www.ebay.com/itm/JDM-UNIVERSAL-MANUAL-ADJUSTABLE-1-30PSI-TURBO-CHARGER-BOOST-CONTROLLER-BLACK-/261250648394?fits=Year%3A1994|Make%3AFord|Model%3AMustang&hash=item3cd3c0894a&vxp=mtrУ тебя турбина? или вот такую: http://www.ebay.com/itm/1-160-PSI-ADJUSTABLE-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-KIT-W-GAUGE-RED-UNIVERSAL-3-/321661526643?fits=Year%3A1994|Make%3AFord|Model%3AMustang&hash=item4ae4856273&vxp=mtr ???Друг пробовал на Шевролете, давление плавает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 бензонасос в стоке около 90 л/ч? On 05.05.2015 at 9:48 AM, root said: On 05.05.2015 at 9:05 AM, Александр bl4 said: Случайно ни кто не пробовал вот такую штуку: http://www.ebay.com/itm/JDM-UNIVERSAL-MANUAL-ADJUSTABLE-1-30PSI-TURBO-CHARGER-BOOST-CONTROLLER-BLACK-/261250648394?fits=Year%3A1994|Make%3AFord|Model%3AMustang&hash=item3cd3c0894a&vxp=mtr У тебя турбина? On 05.05.2015 at 9:05 AM, Александр bl4 said: или вот такую: http://www.ebay.com/itm/1-160-PSI-ADJUSTABLE-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-KIT-W-GAUGE-RED-UNIVERSAL-3-/321661526643?fits=Year%3A1994|Make%3AFord|Model%3AMustang&hash=item4ae4856273&vxp=mtr ??? Друг пробовал на Шевролете, давление плавает. турбины нет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 6 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 турбины нет! Я так и думал)))) А зачем тогда буст-контроллер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 турбины нет!Я так и думал))))А зачем тогда буст-контроллер? Ну получается что в нем нет необходимости!а по поводу пропускной способности насоса? 130 л/ч достаточно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 а по поводу пропускной способности насоса? 130 л/ч достаточно? более чем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Заказал насос,оказалось он даже не нужен мне.просто хомут который держит трубку на бензонасосе ослаблен и из под него подтекал бензин.подтянул хомут, поставил бензонасос,проверил давление на бензонасосе-30 бар,через час после отключения питания скидывает до 23 бар и держит.Обнаружил подсос воздуха в трубке идущей к регулятору давления в рампе.хотел форсунку почистить, ту которая ссытся,мне советуют выкинуть ее. Как лучше поступить поменять только ее или сразу все?пришел новый датчик температуры ОЖ, показания с него снял, совпадают с показаниями моего старого датчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 давление на бензонасосе-30 бар,через час после отключения питания скидывает до 23 бар и держит.тока наверно не бар, а пси?то что скидывает это в общем не страшно, а вот рабочее давление обычно 3 бара или 43.5 пси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) пришел новый датчик температуры ОЖ, показания с него снял, совпадают с показаниями моего старого датчика.В мануале таблица сопротивление/температура отличается от твоей на порядок Изменено 15 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 21 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 давление на бензонасосе-30 бар,через час после отключения питания скидывает до 23 бар и держит.тока наверно не бар, а пси?то что скидывает это в общем не страшно, а вот рабочее давление обычно 3 бара или 43.5 пси. это ты абсолютно верно подметил.прошу прощения за неточность!сегодня все собрал. показания нового датчика совпадают с таблицей.машина завелась,работала достаточно ровно до определенного момента,затем показания одной из лямбд выскочили за пределы 1,25 в (фото)и двигатель заглох.свечи выкрутил мокрые.кислороднику конец? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 21 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 при нажатии на педаль газа глохнет.и вот ошибочка выскочила Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 21 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) MAF не был соединен с общей системой подачи смеси (просто лежал отдельно),наверно в результате этого и выскочила эта ошибка.http://www.paladinmicro.com/pmicro.php?frm=documents/OBDIICodewDiag.htm#P1130 Изменено 21 Мая 2015 пользователем Александр bl4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 On 20.05.2015 at 9:39 PM, Александр bl4 said: MAF не был соединен с общей системой подачи смеси (просто лежал отдельно),наверно в результате этого и выскочила эта ошибка. http://www.paladinmicro.com/pmicro.php?frm=documents/OBDIICodewDiag.htm#P1130 конечно. маф там вообще главный датчик. ну и градусник еще. On 20.05.2015 at 8:31 PM, Александр bl4 said: машина завелась,работала достаточно ровно до определенного момента,затем показания одной из лямбд выскочили за пределы 1,25 в (фото)и двигатель заглох. свечи выкрутил мокрые. кислороднику конец? отключи лямбды вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 22 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) отключил передние! колбасит двигатель невероятно,появляется стук в двигателе!отключаю маф и датчик температуры воздуха,двигатель работает как часики,стука нет,но выхлоп-это что-то.бензин не сжигает весь.при подключении мафа и датчика температуры воздуха моментально глохнет. есть предположение,что с проводкой что-либо могло случиться. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Александр bl4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.