Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

наткнулся на такого коня https://www.avito.ru/groznyy/avtomobili/ford_mustang_1988_565429734

 

цена вкусная, корпус вроде ничего, но по докам по моему не стыковка полная.

кто что может оценить/сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага , ща , в грозный  15 мин пешком)))) Судя по птс будет много вопросов в гибдд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, в Грозном одни запоры за бесплатно

при чем новые))) и ПТС 100-110л.с. Никогда не думал, что 0,8 или 1,1 литра стока выдают)))

https://www.avito.ru/groznyy/avtomobili/zaz_966_zaporozhets_1990_525520387

https://www.avito.ru/groznyy/avtomobili/zaz_968_zaporozhets_1990_470663603

https://www.avito.ru/groznyy/avtomobili/zaz_968_zaporozhets_1990_559170498

 

я так понимаю схема продаж авто в Грозном следующая: договариваешься, приезжаешь , отдаешь деньги за авто, потом отдаешь все что есть и если повезет уезжаешь на том, на чем приехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере запрещены регистрационные действия с машинами из дагестана и чечни. Приказ сверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по VIn`у:

 

0F02B311912

 

насколько хватает моих познаний как то не сходится с данной машиной 88 года.  

11 значные вины были до 1980 г.?

Изменено пользователем rogermur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

1675377810.jpg

 

на фото вроде как с птс совпадает за исключением первой буквы f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноля в первой позиции не бывает, должна быть единица, судя по фото это ГТ 91-93

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылке:

http://www.fiveohinfo.com/fox/vin.html

бывает ноль.

мустанг 79-80гг   11 символов.

 

я так понимаю приклеен левый птс но как номер на кузов сделан или там табличка просто прикручена?

если ставить на учет стоит заморачиваться? где у фокса еще вин на кузове посмотреть?

 

ну и буква f первая к вину не относится я так понимаю, а тут первая вписана а последняя нет.

Изменено пользователем rogermur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна быть приклепана табличка, есть номера на подкрылках кузова под передними крыльями(если не отрезаны), наклейка на левой двери, и вроде на бардачке

Это точно не 80-х годов, а 90-93

На моторе тоже сборная солянка, стоит цфи который ставился на моторы 82-86гг.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и странно, что табличка на машине есть, но ни год ни расшифровка не совпадает с птс, может перебито было до ввоза в рф еще. насколько критична записанная первая буква в вин номер и стоит ли заморачиваться если цель ставить на учет без дальнейшей продажи? по сути если будет вопрос в гаи, хотя бы к отсутствию/наличию буквы f, даже не эксперт вроде меня увидит несовпадения, а уж экспертиза докажет точно с дальнейшими арестами тс и потерей времени, нервов и денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с потерей автомобиля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий это не проблема, проблема что птс от станга 80 г. купе как я понимаю. и вваркой номера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: забудь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. гайцы не разбираются где у мустанга VIN, я два раза ставил мусты на учет, оба раза смотрели Вин тока на табличку под лобовым.

2. гайцы уж точно не разбираются в годах и модельных особенностей мустангов, они не смогут отличить станг 93 года от станга 80 года. Да они даже сн95 от фокса не отличат.

 

зы. за 55тыщ фокс с V8 это подарок, тока прикинь, что вложения тебя ждут не слабые на его востановление, состояние печальное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. гайцы не разбираются где у мустанга VIN, я два раза ставил мусты на учет, оба раза смотрели Вин тока на табличку под лобовым.

2. гайцы уж точно не разбираются в годах и модельных особенностей мустангов, они не смогут отличить станг 93 года от станга 80 года. Да они даже сн95 от фокса не отличат.

 

зы. за 55тыщ фокс с V8 это подарок, тока прикинь, что вложения тебя ждут не слабые на его востановление, состояние печальное)

 

1,2 я про это думал, в принципе достаточно чтобы был на учете, но есть ошибка в номере, а это гайцы увидят (допустим при проверке на трассе и тп) и соответственно 2 варианта развития событий:

- удастся убедить, что f  в начале к номеру ВИН отношение не имеет и это ошибка

- не убеждается - экспертиза - вывод пилено - суд...хз

 

про вложение все понятно, но стоит ли вкладывать в такую ? на русский авось не хочется надеяться, если машину брать для души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Питере запрещены регистрационные действия с машинами из дагестана и чечни. Приказ сверху

Что за бред???)))

 

С какого верху???)))))))))))))))

 

Есть внегласное указание. Чтоб автомобили стоящие на учете в Северном Кавказе, проходили перерегистрацию только в государственных МРЭО. То есть, в коммерческих мрэо Вам посоветуют ехать в обычное мрэо. Где инспектора спокойно будут отправлять запросы или дозваниваться в филиалы мрэо Северного Кавказа. А у коммерческих время-деньги...

 

как то так, если в вкратце...

 

Я офигиваю с нашего народа...

Как можно такие вещи писать, не приводя ни каких тезисов и аргументов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. гайцы не разбираются где у мустанга VIN, я два раза ставил мусты на учет, оба раза смотрели Вин тока на табличку под лобовым.

2. гайцы уж точно не разбираются в годах и модельных особенностей мустангов, они не смогут отличить станг 93 года от станга 80 года. Да они даже сн95 от фокса не отличат.

 

зы. за 55тыщ фокс с V8 это подарок, тока прикинь, что вложения тебя ждут не слабые на его востановление, состояние печальное)

Инспектора ГБДД такие же люди. Если они в чем то не разбираются, то у них под рукой есть базы и тот же интернет. А так же связи с авто дилерами и т.д. Могут сделать запрос и на завод производителя... А так же таможню...

 

Так, что это как повезет и в каком настроении будет инспектор...

 

Человеческий фактор ни кто не отменял.... Все индивидуально...

 

У меня когда то был гелик, 10 лет его прошлые владельци снимали и ставили на учет в разных городах.

А почему то на мне круг замкнулся... :)

Прикопались почему в птс 241 лошадь ( как у короткобазного), а не 296.

На все мои аргументы был дан матевированный ответ: " Мы сделали запрос на завод и связались с официальном дилером, по базам Ваш автомобиль должен быть 296 сил. Так, что либо делаем отметку в птс и ставим как 296 сил, либо отказ".

Вот и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инспектора гбдд Северного Кавказа и Краснодарского края, очень любят чательно досматривать и проверять документы у автомобилей идущих с той стороны....

 

Лично ездил туда и обратно....

 

Если б не "проездной" остался бы без штанов....

 

А в самом Грозном гораздо безопасней чем в Питере или Москве...

Там ни угонов ни краж. Автомобили не закрывают, только если на ночь.

 

Там такие автомобили не пользуются спросом, поэтому такой ценник.

Думаю он бы его и дешевле отдал, только бы забрали...

 

А вот с учетом 10000% будут проблемы. Так бы он сам его там поставил на учет.

 

Автовозом с бумагами на металлолом или утиль можно вывезти...

 

Только это кот в мешке, по факту может оказаться, что еще много чего не хватает...

Фото под капотом тому отверждение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

За 55 надо брать. Один мотор с коробкой столько стоят)

А тут ещё и машина и какие никакие доки.

 

Что все разнылись мол на учёт ен поставить, кто вас заставляет ставить на учёт в Питере или Мск, сейчас можно независимо от прописки это делать.

Взять и поставить его на учёт в той же Чечне, уверен что это без проблем всё пройдёт. В чём проблема то?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

про вложение все понятно, но стоит ли вкладывать в такую ? на русский авось не хочется надеяться, если машину брать для души.

 

 

Давай подумаем, во первых 55тыщ к этим деньгам добавь сразу 50тыщ доставку еще, я думаю где то так и выйдет примерно, так как своим ходом он врятли куда доедет. Во вторых, я лично поступил бы лучше так, взял бы этот фокс, и взял бы еще один но с нормальным кузовом и состоянием, но без V8 (можно тыщ за 150 найти живого более менее) и собрал бы одну машину из двух. Это и дешевле и быстрее, и еще куча запчастей от донора останется на будущее, а полностью привести в чувства один лишь этот вариант, мне кажется ты быстро устанешь от этой затеи, поверь, знаем, проходили...

 

Мое мнение, машину можно брать, но надо трезво оценивать свои силы на восстановление, и хорошенько это продумать. Стоит или нет? Ну это уже тебе решать) 

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, машину можно брать, но надо трезво оценивать свои силы на восстановление, и хорошенько это продумать. Стоит или нет? Ну это уже тебе решать)

брать как донора? или под чеченскую регистрацию его восстанавливать?

Изменено пользователем rogermur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...