Перейти к контенту

Шифтер TCI АКПП


Рекомендуемые сообщения

Владельцы коней с данным шифтером, расскажите пожалуйста как он работает.

Можно ли на нем ездить в ручном режиме без лишних манипуляций или только 1-2-3-4, а потом чтобы уйти вниз нужно что-то делать как на стоковом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на машине установлен, технологию как переключать знаю, но никогда не использовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто приговорили шифтер, надо менять. Встает вопрос на какой.

Поскольку коробас вообще никогда не понимает чего от него хотят, за исключением разгона с нуля, то хочется иногда поездить в ручном режиме.

На стоковом ИМХО не очень удобно. Можно легко куда-нить проскочить, куда не надо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем как я понял 1-2-3-4 можно туда сюда дергать. С драйва тоже можно возвращать на 3 или 2 сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем как я понял 1-2-3-4 можно туда сюда дергать. С драйва тоже можно возвращать на 3 или 2 сразу.

у мя стоял такой. точно не помню, но вроде 1-2-3 только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, Д - как раз четвертая. А 5я отключается кнопкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой, дергать можно, как хочешь но на другую передачу случайно не перескочишь, будет все последовательно, например ты приехал в гараж на 1 передаче и для того чтобы включить паркинг надо дернуть 2, затем 3, затем D, потом ты жмешь вторую ручку и вместе с рычагом двигаешь на P, кнопка O/D вроде действует как на стоке. Из плюсов внешний вид и отсутствие перескоков при переключении передач в ручном режиме, подсветка. Из минусов переключение с 1 передачи на P. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой, дергать можно, как хочешь но на другую передачу случайно не перескочишь, будет все последовательно, например ты приехал в гараж на 1 передаче и для того чтобы включить паркинг надо дернуть 2, затем 3, затем D, потом ты жмешь вторую ручку и вместе с рычагом двигаешь на P, кнопка O/D вроде действует как на стоке. Из плюсов внешний вид и отсутствие перескоков при переключении передач в ручном режиме, подсветка. Из минусов переключение с 1 передачи на P.

А в обратном порядке? Т.е. Еду я на драйве, например на 4. И хочу включить 3 вручную. Это возможно? Или ручной режим включается только после перевода в 1?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня такой, дергать можно, как хочешь но на другую передачу случайно не перескочишь, будет все последовательно, например ты приехал в гараж на 1 передаче и для того чтобы включить паркинг надо дернуть 2, затем 3, затем D, потом ты жмешь вторую ручку и вместе с рычагом двигаешь на P, кнопка O/D вроде действует как на стоке. Из плюсов внешний вид и отсутствие перескоков при переключении передач в ручном режиме, подсветка. Из минусов переключение с 1 передачи на P.

А в обратном порядке? Т.е. Еду я на драйве, например на 4. И хочу включить 3 вручную. Это возможно? Или ручной режим включается только после перевода в 1?

 

В обратном порядке, едешь на D (уже в ручном режиме), вторую ручку не трогаешь, дергаешь шифтер на 3 (это возможно), если хочешь потом на 1 воткнуть то получиться только через 2. (передачи невозможно перескочить).  Вторая ручка нужна только для переключения на D,P,R,N,   начиная с D переключения происходят без второй ручки, на пониженную передачу, по порядку до нужной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понял. Вопрос в том, если я еду на D, но не в ручном режиме.

Например еду по трассе, тут с кем-то сцепился и нужен ручной режим. На сколько я понял из видео - переход в ручной режим только с первой передачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это понял. Вопрос в том, если я еду на D, но не в ручном режиме.

Например еду по трассе, тут с кем-то сцепился и нужен ручной режим. На сколько я понял из видео - переход в ручной режим только с первой передачи?

 

Нет не только с первой, а с этих любых D,1,2,3, в любом порядке и с D сразу вниз можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял в чем преимущества. Хотя я может просто отсталы. На своем аоде если надо с драйва скажем дернуть на вторую то так же зажал кнопку и дернул на 2. Передача тут же перекинулась на 2. Или тут исключена возможность случайно перескочить при манульном переключении скажем не на 3 как хочешь а на 2?.

П.С. Если в движении переключить на N а потом опять в D вернуть. Это же не вредит коробасу? (в мануале по коробке вроде как написанно что можно скидывать на N для движения накатом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял в чем преимущества. Хотя я может просто отсталы. На своем аоде если надо с драйва скажем дернуть на вторую то так же зажал кнопку и дернул на 2. Передача тут же перекинулась на 2. Или тут исключена возможность случайно перескочить при манульном переключении скажем не на 3 как хочешь а на 2?.

П.С. Если в движении переключить на N а потом опять в D вернуть. Это же не вредит коробасу? (в мануале по коробке вроде как написанно что можно скидывать на N для движения накатом)

 

ну тут да, исключается возможность попадания на другую передачу. На обычном можно лохануться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Если в движении переключить на N а потом опять в D вернуть. Это же не вредит коробасу? (в мануале по коробке вроде как написанно что можно скидывать на N для движения накатом)

 

Зарекся я в движении перекидывать на N...

По разного рода слухам, сарафанному радио и сюжету от Разрушителей Мифов я долгое время был уверен, что если в движении промахнуться через N и включить R, то типа ничего не произойдет. Просто коробка не включит заднюю, продолжит оставаться на нейтрали.

А вот год назад был случай - нужно было послушать не гудят ли подшипники на задней оси, для этого на подъёмнике поднимается автомобиль, включается D, и плавно разгоняется до 100-150 км/ч, затем включается N и, опционально , глушится мотор, чтобы не мешал слушать. Получается что колеса продолжают вращаться по инерции секунд 20, в это время можно лазить под машиной и слушать где что не так.

Так вот во время такой проверки я случайно переключил дальше чем N, проскочил на R. Ещё мысль мелькнула типа "ну и что всё-равно КПП не даст задней включится - защита "от дурака" же". Ага, щаз. Включилась как миленькая, с довольно сильным ударом, не успел даже дернуть рычаг обратно.

Короче, хорошо что это было на подъёмнике - вроде бы не возымело это никаких последствий, т.к. из нагрузки на коробку были только инерция колес и кардана. А вот если бы такое случилось на дороге... не знаю, может быть пришлось бы собирать потом планетарные ряды с фрикционами... в карманы, по кусочкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еп  там и так есть защита от дурака,  чтоб после D и N врубить R нужно нажать на кнопку и педаль тормоза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еп  там и так есть защита от дурака,  чтоб после D и N врубить R нужно нажать на кнопку и педаль тормоза

 

Ничего подобного: тормоз нажимать нужно только для перевода из P - это раз. А два - это то, что как раз таки кнопку надо нажимать при переводе с D на N, соответственно есть возможность случайно проскочить. Вот если бы было сделано как на некоторых других марках - N-D свободно, а дальше только через кнопку, проблем бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...