Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Рекомендуемые сообщения

the_little

Че-то не нашел я тему эту. Видимо не выкладывал.

Давно уже раздражал меня некий дребезг исходящий от торпеды ан кочках и больших неровностях.

В основном дело было в козырьке. Он тонкий, длинный, глубокий, и у него сзади не оказалось никаких креплений.

В общем сняли мы торпеду. В принципе совсем не сложная операция. Дольше возились с удалением инородной сигнализации, которая обильно вплелась в проводку.

Очень понравилось что для крепежа не используются защелки. НИ ОДНОЙ ЗАЩЕЛКИ!
Все на саморезах, при этом резьба под саморез порядка 20мм глубиной, т.е. зажать можно. Собственно так же крепятся и дверные обшивки. Очень удобно. Все на саморезах, можно снимать хоть по 10 раз в день))

Основной задачей было не сделать автомобиль тише (в плане шума с улицы) а избавиться от всяких стуков непосредственно внутри автомобиля.

 

Сохранить в Альбом89be70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом55be70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом13be70cs-960.jpg

 

Сняли, посмотрели, все довольно просто сделано.

Большой мощный железный каркас. На нем на болтах пластиковая торпеда.
Все навесное крепится на железный каркас на болты.

Я снимал воздуховоды все, потому что это единственное что болталось местами и могло создавать неприятные звуки.

 

Сохранить в Альбомcdbe70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5dbe70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7fbe70cs-960.jpg

 

И козырек, который дребезжал на кочках.

 

Сохранить в Альбом3be70cs-480.jpg

 

Козырек проклеил виброй 2мм, предварительно обезжирив, а сверху виалон бета 10.
Так же проклеил виброй несколько самых больших поверхностей на самой торпеде.
Всю в ноль разбирать не стал, поскольку греметь там особо нечему)

 

Сохранить в Альбом87be70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfbe70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомffbe70cs-960.jpg

 

Все воздуховоды одел в виалон бета 10.

С трудом все собрали на место. Поскольку в некоторых местах толщина увеличилась на 3 см. Материал хоть и уминается, но уминается он хорошо когда пальцем жмешь, а вот 2 поверхности уже не так охотно))

Ну в общем собрали, все нормально. Сегодня покатался — вроде не дребезжит)

И поклеил одну из кожаных деталек) Вроде ниче так.

 

Сохранить в Альбомf3be70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомbbe70cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом

887e70cs-960.jpg

Изменено пользователем the_little

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little

Давненько ничего не писал, а все потому что был занят отдиранием старой шумки и вибры, зачисткой поверхности от всех этих безобразий и собственно укладкой новой вибры.

Использовал м4 на пол, задние крылья, задний диван.
Микс-Ф лепил на центральный тоннель, задний мост и задние арки.

Площадки под провода клеил на стекольный герметик.
Силовые провода пойдут по правому боку (пассажирскому), акустические по левому боку, по центру пойдет слаботочка и один межблок. Перед задним диваном провода будут уходить в бок к акустическим, поскольку прямо по центру сиденье встает очень плотно, боюсь что повредятся провода.

Ну вот так это было:

 

Сохранить в Альбом4c0b02cs-480.jpgЗадний диван, еще грязный.

 

Сохранить в Альбом2c0b02cs-960.jpgЗадний диван, еще грязный.

 

Сохранить в Альбомc20b02cs-480.jpgПочистил)

 

Сохранить в Альбом9c0b02cs-480.jpgПол пассажирский

 

Сохранить в Альбомce0b02cs-960.jpgПол водительский.

 

Так вот стало:

 

Сохранить в Альбом5e0b02cs-480.jpgПол пассажирский.

 

Сохранить в Альбом7e0b02cs-960.jpgПол пассажирский.

 

Сохранить в Альбом390b02cs-480.jpgПол левая часть и задний диван.

 

Сохранить в Альбом290b02cs-960.jpgПол водительский.

 

Сохранить в Альбом810b02cs-960.jpgЗадний диван.

 

Сохранить в Альбом510b02cs-960.jpgЗадний диван.

 

Сохранить в Альбом90b02cs-480.jpgЛевая арка и крыло.

 

Сохранить в Альбомae0b02cs-480.jpgЛевая арка и крыло.

 

Сохранить в Альбом250b02cs-480.jpgПравая арка и крыло.

 

Сохранить в Альбом820b02cs-480.jpgВнешняя часть крыла прокатана на сколько хватило руки.

 

Сохранить в Альбомfc0b02cs-480.jpgАрка внутри прокатана на сколько хватило руки, почти до багажника!

 

Всю вибру грел и раскатывал валиком. Укладывал внахлест.
Начал укладывать шумку, но чувствую неделю еще провожусь. То погода, то какие-то проблемы вылезают, которые нужно исправлять… В общем работаю))

По материалам ушло:
4 листа больших м4 на пол.
18 листов М4 на задний диван и крылья.
19 листов Микс-Ф на тоннель, задний мост и арки.

Изменено пользователем the_little

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little

Поскольку нужно сделать нормальную аудиоподготовку дверей, решил закрыть технологические отверстия.
Ну а раз уж эти отверстия очень большие, решил делать щит на всю дверь. Между железом и щитом будет шумка 2мм для уплотнения. В месте где будут подиумы под акустику будет потолще. И сверху скорее всего наклею вибру.

Даже без шумки и вибры установка этого щита очень сильно защищает от шума со стороны двери. Не говоря уже о том что закрыты все технологические отверстия и железо не то что завибрено, его жесткость повысилась во много раз))

Сейчас подгоняю окончательно под обшивки, чтобы они встали на место идеально и лепить подиумы))

Один щит, первый, не снимал несколько дней. В результате скотч размок и так сильно приклеился к обшивкам, что хрен отскребешь. Второй щит симал сразу как только подсохло.

Всего нанесено порядка 3-5 слоев. Местами могло получиться побольше. Толщина 3-6мм.
Крепится на болты м5. В дверь заклепаны гайки без бортиков. В районе динамиков побольше болтиков.

Ну и прикинул форму подиума. Поскольку дверь будет перетягиваться кожей, то при смене динамиков перетягивать всю дверь не хочется. Так что подиум будет отдельным элементом.
И я вот думаю может его поменьше сделать немного? Или сделать просто круглый, как в стоке?

Сохран
ить в Альбомe5df312s-960.jpgОчистили все от вибры старой

 

 

Сохранить в Альбомdddf312s-960.jpgНа заклеенную скотчем дверь клею первый слой мата. Для этого использую спрэй клей.

 

 

Сохранить в Альбом73df312s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомebdf312s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом97df312s-960.jpgВысохло все как следует.

 

 

Сохранить в Альбомefdf312s-960.jpgВ результате весь скотч на щите.

 

 

Сохранить в Альбом3f312s-960.jpgНа двери практически не осталось клея.

 

 

Сохранить в Альбом183f312s-480.jpgСнятый и почти очищенный щит.

 

 

Сохранить в Альбом43f312s-960.jpgТеперь другая дверь.

 

 

Сохранить в Альбом823f312s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомa3f312s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомba3f312s-480.jpgПоскольку работа долгая, заканчивать приходилось поздно ночью или рано утром.

 

 

Сохранить в Альбом1e3f312s-960.jpgЭтот уже отпилен и очищен. И даже прикручен.

 

 

Сохранить в Альбом913f312s-960.jpgПорядка 30 болтов м5. Держится крепко)))

 

 

Сохранить в Альбом293f312s-960.jpgВ месте динамика болты идут почаще.

 

 

Сохранить в Альбомe53f312s-480.jpgПрикинул форму подиума.

 

 

Сохранить в Альбом353f312s-960.jpg

Изменено пользователем the_little

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little

Хорошо что фальшпол, который я делал, не влез в багажник! Я полез за обшивки смотреть что там да как и… Понял что шумить багажник нужно с нуля. Как во всех других местах вибра здесь была накидана обильно, на все что можно. При этом про валик никто не знал видимо… Ну а сверху любимый многими сплен.
В общем такая вот картина.

 

Сохранить в Альбомd63ef92s-960.jpgБыло

 

Обратите внимание на 2 углубления, по бокам, которые идут через весь багажник. Там укладываются штатные провода. И там есть 6 шпилек м6. Отличное место чтобы крепить новый пол. К этому мы еще вернемся.

Предстоит отодрать все старое.

 

Сохранить в Альбом8e3ef92s-480.jpgМы трудились, мы трудились…

 

 

Сохранить в Альбомbe3ef92s-960.jpgБеспорядок в проводах. Сам же и устроил. Ай-ай.

 

 

Сохранить в Альбом813ef92s-960.jpgГотово.

 

Поскольку для пола мне потребуется ровное основание, да еще и с перепадом около 21мм от общего уровня пола до углублений (толщина фанеры для основания), посчитал чего и куда лепить.

Но тут были нюансы. С левого борта была штатная вибра, как и во всем салоне. Ее я срезал. Но с другого борта была другая штатная вибра. При чем и сверху и в углублении. И ее я решил не трогать, она прочная и хрен отдерешь. Поэтому помимо виброизоляции стоит задача выравнять левый и правый борт по высоте.

Что использовал:
Микс Ф на арки и в нишу запаски на большую плоскую поверхность. (3.5 листа)
По бокам шумофф 4мм. (2.5 листа)
В углубления SGM 2мм. (Пара полосочек)
Старый вибропласт от STP 3мм в нишу запаски. (1 кусок оставался не большой)
Aero plus 3мм в нишу запаски и на крылья, и еще на мост (2 листа)

Работал с тем что было. Точнее с тем что хотел пустить в работу. Решил потратить все что осталось от работы по салону.

Далее все проложил. Прокатал. Разумеется предварительно обезжирил. Задачи накидать вибры на 100% поверхности не было. Ребра вообще не считаю нужным виброизолировать.

 

Сохранить в Альбом313ef92s-480.jpgСрезал штатную вибру.

 

 

Сохранить в Альбомd93ef92s-960.jpgРезультат.

 

 

Сохранить в Альбом453ef92s-960.jpgЛевый борт. Вибра везде на крыле везде на больших поверхностях ровных.

 

 

Сохранить в Альбомa53ef92s-960.jpgКусок старой вибры сверху оставил. Прокатал только получше.

 

На арках только на ровных участках. На старую вибру сверху ничего не лепил. Толку в этом мало.
Остался маленький кусочек слева от шара видно. Там задел лючек, когда отковыривал вибру. Залепил герметиком стекольным. Сохнет))

Осталось зашумить. В магазине нашел бибитон. Можно применять в умеренно влажных местах. В наличии 4 и 8 мм. И еще не маловажный момент. Сзади нет подкрылков! Надо заказать чтоли…

Отзыв по материалам. Первый раз работал с СТП аэро. Материал очень понравился. Адгезия с металлом в разы лучше чем у шумова. Я если честно вообще считаю сейчас, что на вибре шумофф вообще ничего липкого нет. К примеру если случайно ткнуть лист шумофф на металл, то потянув назад он отойдет как будто вообще не касался. Если же каснуться листом аэро плюс, то придетя приложить усилие, чтобы отодрать.

В общем я теперь по возможности только аэро буду пользоваться в качестве виброизоляции. Либо бимаст бомб премиум. Я так понимаю тоже самое, только толще.

Весь материал приобретался у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анархист

результаты какие??  Или стало как и было? Наскока комфорт повысился?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little

даже после хреново укатанной вибры толк есть. Вообще после любой шумовиброизоляции толк есть.

 

Я своего добился. От КПП жара меньше на много идет.

От передних арок шума меньше. 

Двери - вообще офигенчик. Особенно заметно на контрасте, когда снимаешь щит с двери. И это при том что на обшивке еще шумки нет.

Задние арки звенят от камней, но там нет подкрылков, нужно их покупать.

Крыша глухая. Дождик теперь зараза по пологому заднему стеклу долбит))

 

Изменено пользователем the_little
  • reaction_title_6 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-

А я шумоffом обклеивался, особой разницы с стп не почувствовал, но ценник приятней, тоже у официалов брал. Вибра клеилась на обезжиренную поверхность норм, можно даже было не греть, но с я грел от души. Сделал всё практически так же как у тебя. 

Клеил  вибра шумофф Patrick 4.0 пол, арки задние, багажник, крыша и все остальное Patrick 2.0., шумка шумофф комфорт 6 вроде.

на все про все ушло 10 листов 4ки 15 2-ки и 6*1.75 шумки. И 3 дня йоги с феном и роликом)))

арки снаружи буду делать жидким локером, тоже камушки достали.

Сравнивать тише было или нет, несчем, делал все в процессе сборки.

 

з.ы. Петлями запасными на двери обзавелся??? 

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little
18 часов назад, -=Царя=- сказал:

з.ы. Петлями запасными на двери обзавелся??? 

Щиты не особо тяжелые. И в двери вибра аэро, она не тяжелая. Так что норм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×