Перейти к контенту

Тугая педаль сцепления + R педорача не втыкается


Рекомендуемые сообщения

Не комфортно ездить. Коробка механическая.

Педаль сцепления надо сильно топить в пол при переключении. При сильном сопротивлении.

Задняя передача на заведенном авто не втыкается вообще, либо пока не нагретая коробка с разгону с хрустом и то раза с 3 +.

1) Полезу смотреть трос сцепления,на что обратить внимание?

2) Заменю масло в коробке, хочу попробовать присадку, не знаю какую.. наверное добавлю Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (Код 1988).

Либо что-то посоветуете?

Попробую определить что за коробка там приколхожена, вычитал у прошлых владельцев, что ее меняли, и молились чтобы подошла.

Изменено пользователем Gudvin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос, если стоковый - это просто трос, там не на что обращать внимание...

Можно поставить регулируемый, и регулировать в свое удовольствие.

 

Но сначала надо понять, что за короб, что за сцепа

 

Масло, наверное, не при чем... Надо глядеть, почему сцепа не выключается до конца

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос мог распушится на конце, или гденить в середине!надо посмотреть как он ходит без вилки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть корзине пизда. У стангов распространенная проблема. Ну и вилку глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот не тот ли муст который за 150 продавался7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзину на помойку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя передача на заведенном авто не втыкается вообще, либо пока не нагретая коробка с разгону с хрустом и то раза с 3 +.

 

Если не корзина, то коли коробку. Задняя шестерня изъедена, в зацепление не входит. Потому, что без синхрона, убивается на раз. Коробку сфоткай.

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не в корзине дело, замена корзины вылечила похожие симптомы "невключения" только на 1000км. Сейчас опять всё печально.

 

Ром, а чего с вилкой, она тоже может влиять на "невключение" передачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите где кнопка в багажнике которая включает бензонасос.?

Бенза кончилась и насосик перестал качать...поставитл другой.. тоже самое...... на него не приходит питание.

Там слева в багажнике есть какая-то черная коробка... и скрутка проводов рядом, то ли это?

По разному люди пишут.. кто под правой фарой кто еще где.... фару откручивать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаещь обшивку багажника, которая на заднем борту, а не на боковинах. Выключатель в районе левого фонаря

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть картинка как выглядит?

1 раз нажать и питание будет подавать как раньше?

Изменено пользователем Gudvin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки нет...  

Если снять, потратить 2 минуты и поглядеть глазами у тебя нет времени, значит проблема у тебя не стоит остро

Значит - все в порядке... )))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня вообще обшивки нет снято все до металла, есть какая - то коробочка которая стоит возле арки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаещь обшивку багажника, которая на заднем борту, а не на боковинах. Выключатель в районе левого фонаря

 

Дело в том что у меня вообще обшивки нет снято все до металла, есть какая - то коробочка которая стоит возле арки!

 

Прочитай внимательно  и представь, Что боковины у тебя в обшивках, только борт голый.

Вообрази, увидишь коробочку возле арки иль нет. И нет ли других коробочек, именно в районе, как пишу, левого ФОНАРЯ, а не, как ты читаешь, АРКИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

 

Выключатель бензонасоса  - размером со спичечную коробку.

Блок управления замками/светом - возле арки размером с коробку от смартфона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди, а на кнопку-то приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кнопки на разъем приходит постоянный + 8 вольт.

Вероятно дело в предохранителе 20А большой такой 2 ряд 5 по счету.

По схеме написано что он отвечает за кучу всего и в том числе фуел помп.

Буду искать где взять, он перегоревший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была с задней передачей... проблему решил путем многократных интенсивных поступательных движений левой ногой которая методично вдавливала педаль сцепления в пол. В итоге видимо трещетка тросика сцепления его подтянула и проблема исчезла. ведомый диск сцепления износился в конец... на 3й передаче буксовал, а потм еще и с задняя включалась только со второго раза....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...