Перейти к контенту

Евро сертификация. Заднее освещение.


Рекомендуемые сообщения

Доброго Дня!

Может кто в теме Евро сертификации?! У нас нельзя регистрировать машину без противотуманной фары, с бегущими поворотниками. 

Подскажите идеи по отключению секвентальных задних фонарей и включения жёлтой лампочки в крайнюю белую секцию.

Возможно ли внедрить какой-то переключатель? Есть идея максимально оставить всё как есть. Т.е. пройти сертификацию, Т.О и включить всё обратно.  

Изменено пользователем MONOLITH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда проходил ТО на коне, перебздел, подключил светодиоды параллельно лампе. Светодиоды покрасил цапон лаком в зеленый цвет.  мигало очень желтенько в результате.

Про противотуманную фару - не понял... У нас наоборот заставляют гопников снимать с девяток и проч. лишние колхозные туманки , люстры и остальное.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть европейская оптика на Мустанги. Цена сопоставима с оригиналом, т.е. недорого. Снятие-установка много времени не требует.

А может и снимать не потребуется - самому понравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть оригинальные новые европейские фонари на 10+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600 баксов это недорого?

Есть европейская оптика на Мустанги. Цена сопоставима с оригиналом, т.е. недорого. Снятие-установка много времени не требует.

А может и снимать не потребуется - самому понравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1600 баксов это недорого?

Есть европейская оптика на Мустанги. Цена сопоставима с оригиналом, т.е. недорого. Снятие-установка много времени не требует.

А может и снимать не потребуется - самому понравится)

 

Кому как... В Риге может и не очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть оригинальные новые европейские фонари на 10+

 

Сдавай в аренду для прохождения ТО ))))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиоды покрасил цапон лаком в зеленый цвет.  мигало очень желтенько в результате

 

Креативненько :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши в ЛС , через 2 дня буду в Риге на своём , у меня все в лучшем виде сделано для ТО европейского .

Про проводку фонарей все тоже знаю , переделывал их на жёлтые поворотники и противотуманку туда же .

Все расскажу .

Сегодня кстати в Казани , ночую тут , можно с кем либо пересечься .

Изменено пользователем Alex-e
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в очередное путешествие?.) на закрытие прискочишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в очередное путешествие?.) на закрытие прискочишь?

В этом году я норму по путешествиям выполнил в Исландии и западу штатов ))

Так что сейчас только до Риги и обратно в Екб .

В списках мероприятия числюсь , но почему то без ночёвки , напишу мемфису - может поправит ))

Постараемся быть 2го .

Может кому контрабандных шпротов из Латвии нужно ?)))) шпроты под эмбарго ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Плата заднего освещения

На картинке выше плата из задней фары. Кто-то знает какие данные эта плата передаёт в комп машины?

Никак не могу наладить нормальную работу поворотников. Сигнал взял от передних. Очень быстро моргают. И через релюшки пробовал, сопротивления ставил... Правый моргает нормально, левый быстро, потом включаю опять правый и он начинает мигать быстро. Советуют вывесить оригинальную лампочку, а на её место вставить какую надо. Но не хочется так делать. Хочется обмануть комп и сохранить как есть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Хочется обмануть комп и сохранить как есть.  

Ничего эта плата не передает, плюсы да масса. Единственное цепи контроля исправности ламп через правую и левую внутренние лампы, скорей всего BCM "фильтует" силу тока.

Модуль BCM видит отсутствие лампы=обрыв цепи, записывает код неисправности и врубает

cause the BCM to enter Lamp-Outage mode and will cause "fast flash"

The front turn and rear inboard lamps provide a lamp outage indication.

post-249-0-37278900-1448894110_thumb.png

http://juchems.com/ServiceManuals/viewfile1edb.pdf?dir=1017&viewfile=Exterior%20Lighting.pdf

Для пикапов есть документ для отключения контроля передних поворотников через конфигурацию BCM. Может на мустанге есть нечто подобное.

https://www.fleet.ford.com/truckbbas/non-html/Q-158R3.pdf

 

А вообще тебе чел отписался выше http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21926-evro-sertifikatciia-zadnee-osveschenie/?p=429834, пиши ему в личку

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill спасибо за инфу. ;)

У чела выше, как я понял, не так сделано как я хочу. B)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill спасибо за инфу. ;)

У чела выше, как я понял, не так сделано как я хочу. B)

Ага , у меня фонари сейчас 13 года , там все немного сложнее ....

А с фонарями 10 года я не стал заморачиваться , отрезал поворотники задние и бросил через реле с передних поворотников + .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отрезал поворотники задние и бросил через реле с передних поворотников +

 

Я тоже так сделал. Но... Всё, как я писал выше.

Изменено пользователем MONOLITH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Удалось обмануть комп не вывешивая лампочки из задних фонарей. Поворотники моргают нормально.  Ура товарищи! B)

Если кому нужна схемка, обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 30.12.2015в11:52, MONOLITH сказал:

Удалось обмануть комп не вывешивая лампочки из задних фонарей. Поворотники моргают нормально.  Ура товарищи! B)

Если кому нужна схемка, обращайтесь.

Мне нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя другие фонари , как у меня , и эта схема не подойдёт , там логика работы другая + светодиоды красные .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои электроны могут все сделать , но для этого нужно переслать фонари в Екатеринбург .

все происходит следующим образом :

1) разрезаем фонарь вдоль по корпусу 

2) достаём все платы изнутри 

3) перепаиваем все светодиоды поворотников на жёлтые .

4) разделяем все платы (делаем их независимыми друг от друга)

5) соединяем все через радио компоненты (диоды , транзисторы, и один проц)

6) аккуратно все собираем и завариваем корпус ( снаружи не видно)

логика работы меняется на:

1) при включении габаритов загораются кольца в 40% мощности

2) при нажатии на тормоз загораются кольца в 100% мощности

3) при повороте поворотники моргают желтыми все три ячейки

4) при включении заднего хода - поворотники горят только внутренний и наружние (середина отключается)

5) при включении противотуманки - на 100% загораются внутренние кольца , наружнее и середина горит на 40% , при нажатии на тормоз загорается наружнее кольцо на 100% .

все это устраивает CSDD полностью .

и смотрится намного лучше чем у тех же Поляков .

я в выходные прилечу из Китая , смогу видео снять как все работает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, vitaly83 сказал:

Мне нужна

http://www.mustangv8.com/fr/audio-et-electronique/help-!-satanees-leds-masquees-sur-feux-2010-!!!/

Свою ещё не нарисовал. Этот француз сделал не много по другому. Но принцип тот-же!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...