Arafat 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Решил создать тему тк порывшись в поиске однозначного ответа для себя не нашел. Вышел из строя уже второй комплект опорных подшипников , в связи с чем хочется найти фирму которая делает надежные подшипники или избавиться от них вовсе. Говорят, что есть комплекты койловеров где опорные подшипники не используются. Кто что посоветует? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 11 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Решил создать тему тк порывшись в поиске однозначного ответа для себя не нашел. Вышел из строя уже второй комплект опорных подшипников , в связи с чем хочется найти фирму которая делает надежные подшипники или избавиться от них вовсе. Говорят, что есть комплекты койловеров где опорные подшипники не используются. Кто что посоветует? А с геометрией кузова все в порядке? Прикинуть можно по развалу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arafat 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 С геометрией все в порядке) с дорогой вот не очень )) 4км вхлам разбитого полотна и так каждый день Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arafat 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Как геометрия кузова на это влияет кстати? Нашел развал схождение , правда его делали после того как заменили все амортизаторы вкруг и подшипники впереди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 11 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Ford Racing, они же на gt500 стоят. Стоковые рассыпались моментально, после того, как поставил 20 катки с ранфлетом и сделал подвеску жестче разным афтермаркетом. На этих уже за 30 тыс. и проблем нет. Есть и другие конторы, но они регулируемые, больше под занижение и цена ~$300+. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 12 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Как геометрия кузова на это влияет кстати? Нашел развал схождение , правда его делали после того как заменили все амортизаторы вкруг и подшипники впередиНу во первых не все знают, что развал полезно делать. А если кузов допустим кривой, то нагрузка на подвеску распределяется неравномерно, вот опорники к примеру могут и кончаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Есть вот такие опорники http://www.maximummotorsports.com/Mustang-Caster-Camber-Plates-2005-2010-and-2007-2014-GT500-P1151.aspx И есть вот такие винты http://www.bc-racing.co.uk/br-series-coilovers Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arafat 0 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Вопрос тогда следующий , а что лучше для езды по разбитым дорогам ? Как говорил проезжаю 4 км в день таковой Еще не совсем понимаю разницу в подвеске, читал что койловеры можно настроить таким образом что ход будет мягким , но на сайтах пишут что их используют для езды на треке, честно сказать запутался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.