Перейти к контенту

Замена опорных подшипников v6 , 4.0


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему тк порывшись в поиске однозначного ответа для себя не нашел.

Вышел из строя уже второй комплект опорных подшипников , в связи с чем хочется найти фирму которая делает надежные подшипники или избавиться от них вовсе. Говорят, что есть комплекты койловеров где опорные подшипники не используются. Кто что посоветует? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил создать тему тк порывшись в поиске однозначного ответа для себя не нашел.

Вышел из строя уже второй комплект опорных подшипников , в связи с чем хочется найти фирму которая делает надежные подшипники или избавиться от них вовсе. Говорят, что есть комплекты койловеров где опорные подшипники не используются. Кто что посоветует? :)

А с геометрией кузова все в порядке? Прикинуть можно по развалу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С геометрией все в порядке) с дорогой вот не очень )) 4км вхлам разбитого полотна и так каждый день

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как геометрия кузова на это влияет кстати? Нашел развал схождение , правда его делали после того как заменили все амортизаторы вкруг и подшипники впереди

post-5151-0-47948400-1444581958_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Racing, они же на gt500 стоят. Стоковые рассыпались моментально, после того, как поставил 20 катки с ранфлетом и сделал подвеску жестче разным афтермаркетом. На этих уже за 30 тыс. и проблем нет.

 

Есть и другие конторы, но они регулируемые, больше под занижение и цена  ~$300+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как геометрия кузова на это влияет кстати? Нашел развал схождение , правда его делали после того как заменили все амортизаторы вкруг и подшипники впереди

Ну во первых не все знают, что развал полезно делать. А если кузов допустим кривой, то нагрузка на подвеску распределяется неравномерно, вот опорники к примеру могут и кончаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тогда следующий , а что лучше для езды по разбитым дорогам ? Как говорил проезжаю 4 км в день таковой

Еще не совсем понимаю разницу в подвеске, читал что койловеры можно настроить таким образом что ход будет мягким , но на сайтах пишут что их используют для езды на треке, честно сказать запутался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...