Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
Arafat

Замена опорных подшипников v6 , 4.0

Recommended Posts

Arafat

Решил создать тему тк порывшись в поиске однозначного ответа для себя не нашел.

Вышел из строя уже второй комплект опорных подшипников , в связи с чем хочется найти фирму которая делает надежные подшипники или избавиться от них вовсе. Говорят, что есть комплекты койловеров где опорные подшипники не используются. Кто что посоветует? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lowbudget

Решил создать тему тк порывшись в поиске однозначного ответа для себя не нашел.

Вышел из строя уже второй комплект опорных подшипников , в связи с чем хочется найти фирму которая делает надежные подшипники или избавиться от них вовсе. Говорят, что есть комплекты койловеров где опорные подшипники не используются. Кто что посоветует? :)

А с геометрией кузова все в порядке? Прикинуть можно по развалу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arafat

С геометрией все в порядке) с дорогой вот не очень )) 4км вхлам разбитого полотна и так каждый день

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arafat

Как геометрия кузова на это влияет кстати? Нашел развал схождение , правда его делали после того как заменили все амортизаторы вкруг и подшипники впереди

post-5151-0-47948400-1444581958_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
madmaxpayne

Ford Racing, они же на gt500 стоят. Стоковые рассыпались моментально, после того, как поставил 20 катки с ранфлетом и сделал подвеску жестче разным афтермаркетом. На этих уже за 30 тыс. и проблем нет.

 

Есть и другие конторы, но они регулируемые, больше под занижение и цена  ~$300+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lowbudget

Как геометрия кузова на это влияет кстати? Нашел развал схождение , правда его делали после того как заменили все амортизаторы вкруг и подшипники впереди

Ну во первых не все знают, что развал полезно делать. А если кузов допустим кривой, то нагрузка на подвеску распределяется неравномерно, вот опорники к примеру могут и кончаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arafat

Вопрос тогда следующий , а что лучше для езды по разбитым дорогам ? Как говорил проезжаю 4 км в день таковой

Еще не совсем понимаю разницу в подвеске, читал что койловеры можно настроить таким образом что ход будет мягким , но на сайтах пишут что их используют для езды на треке, честно сказать запутался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×