Перейти к контенту

Присматриваюсь к покупке. есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Давно думал на тему мустанга и вот решил, наконец, разложить для себя все по полочкам. Не скажу, что побегу покупать прямо сейчас, но очень задумываюсь ).

Долгое время я катался на раритетном купе. Этим летом продал его и купил простой седан. Но тема с мустангом все таки не дает покоя )). В связи с этим, хочется прояснить для себя несколько вопросов.

 

Итак, я рассматриваю два варианта:

1) покупка мустанга IV примерно 2002 - 2003 года. Мотор 3.8 и на механике. Вот такой кузов: http://auto.ru/cars/used/sale/1016690617-b3f3/

2) покупка мустанга V 2005 - 2006 года. Мотор 4.0 либо на автомате, либо на механике.

 

Главный вопрос - цена. Машина в четвертом кузове младше на два - три года стоит дешевле на 400 000 рублей. С чем это связано? Переплачивать за пятый кузов 400 000 тоже не особо охота, но он мне больше нравится, если честно )). При этом мустангов в четвертом кузове именно после 1999 года продается очень мало..

 

И еще несколько вопросов:

1. Трудно ли в Москве купить запчасти на мустанг IV? речь главным образом об оптике и кузовщине. По ценам я посмотрел - все вроде вменяемо. Но не получится ли так, что выйдет из строя какой-то агрегат, и машина будет стоять полтора месяца? Забыл сказать, что ездить я собираюсь круглогодично ))).

2. Есть ли нормальные знающие люди, которые смогут грамотно обслуживать мустанг в четвертом кузове? 

3. Насколько "сыпучи" эти машины? Если я решусь купить, то доведу до идеала без тюнинга и всего остального. Меня вполне устраивает стоковый вариант. Пробеги в год не большие - порядка 13 000 км. 

 

Вот такие вопросы. Если вдруг такая тема уже была, киньте пожалуйста ссылку на нее.

Спасибо огромное всем, кто откликнется!

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V кузов дороже потому, что это V кузов!) IV мало кому нравится. Кузовщину и тд придется заказывать из америки и ждать от недели до хз.... как сам выберешь

Сервисов знающих мустанг полно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, 2 кузова, совершенно разные. Есть фанаты и 4-ого поколения, есть фанаты и 5-ого поколения.

 

Не забывайте о том, что при переходе к 5 поколению изменился не только кузов! Двигатель, КПП, салон.

 

По запчастям мне кажется особых проблем не должно быть. За 4-ое поколение не скажу, по 5-ому если чего-то нет, то в адекватные сроки все привезут.

По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет, в техническом плане, главное чтобы мастер был с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы, я думаю, взяли 5й кузов при одинаковой примерно стоимости. Поэтому - спрос-предложение-цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря раритет продал, муст его на 100% не заменит

но если рассматривать 4-й кузов, то я бы лучше взял камарик или фаер тех же лет, щас в кризис проскакивают нормальные экземпляры в 300-400 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря раритет продал, муст его на 100% не заменит

но если рассматривать 4-й кузов, то я бы лучше взял камарик или фаер тех же лет, щас в кризис проскакивают нормальные экземпляры в 300-400 тыс

знаю один нормальный экземпляр, но подороже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы, я думаю, взяли 5й кузов при одинаковой примерно стоимости. Поэтому - спрос-предложение-цена

Ну хз. При одинаковой стоимости V8 2003 и V6 2005, я взял первый вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Ты любишь кузов времен биодизайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за участие )).

Но я ждал несколько другого.. 

"Подскажите" и "научите" - таков был мой посыл..). 

 

Я хочу ездить круглогодично!!! 

Во первых, я не готов покупать прямо сейчас. Это для того, чтобы когда я войду на форум через год, мне не "тыкали" тем, что я уже тут долго и так ничего и не купил.. )))

Также, я не готов покупать камаро, челленджер, стэлс, файерберд, авенджер, мицубиси 3000 gt, и т.д.. Это все я уже прошел за свои 39 лет в своих мечтах))). 

Сейчас реально смотрю на жизнь и думаю что мустанг это мое )). По целому ряду причин. И выбор моторов и коробок тоже не случайный. Мне нужно именно то, что я написал.

 

Спасибо всем еще раз!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно ездить круглый год и вам нравится слово мустанг, то выбирайте то, что нравится вам. На 5 году у вас будет более сносный трекшн, более свежий кузов. За 39 лет, я думаю, вы понимаете, что 10-15 летнее авто не будет новым. Оно уже будет сыпучее, и вам придется поддерживать его на ходу хорошими вложениями. 

На каждый день это очень неудобное и некомфортное авто. Обзор ужасный, посадка неудобная! Неэкономичный ни разу. Поэтому 10 раз подумайте, а надо ли оно вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос - цена. Машина в четвертом кузове младше на два - три года стоит дешевле на 400 000 рублей. С чем это связано? Переплачивать за пятый кузов 400 000 тоже не особо охота, но он мне больше нравится, если честно )). При этом мустангов в четвертом кузове именно после 1999 года продается очень мало..

 

Evgenius:

спрос-предложение-цена

 

1. Трудно ли в Москве купить запчасти на мустанг IV? речь главным образом об оптике и кузовщине. По ценам я посмотрел - все вроде вменяемо. Но не получится ли так, что выйдет из строя какой-то агрегат, и машина будет стоять полтора месяца? Забыл сказать, что ездить я собираюсь круглогодично ))).

 

WarFin

 

 Кузовщину и тд придется заказывать из америки и ждать от недели до хз.... как сам выберешь

 

the_little

 

 По запчастям мне кажется особых проблем не должно быть. За 4-ое поколение не скажу, по 5-ому если чего-то нет, то в адекватные сроки все привезут.

 

 

 

2. Есть ли нормальные знающие люди, которые смогут грамотно обслуживать мустанг в четвертом кузове? 

WarFin

 

Сервисов знающих мустанг полно

 

the_little

 

По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет, в техническом плане, главное чтобы мастер был с головой.

 

3. Насколько "сыпучи" эти машины? Если я решусь купить, то доведу до идеала без тюнинга и всего остального. Меня вполне устраивает стоковый вариант. Пробеги в год не большие - порядка 13 000 км. 

 

the_little

 

По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет

 

 

 

С Уважением, Кирилл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти многие есть в Москве... Я перебирал двиг - удивился... Почти все есть, а чего нету - пара недель и уже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По удобству

Пользую попеременно - Мустанг, Туссан, Лада гранта

Гранта - едет, бенз не хавает, не ломается, ничего к себе не требует, страховка, налог - што это?!

Туссан - удобен, приятен, быстр, везде проезжает, чуть дороговат налог, страховка.

Мустанг - бодрячок разгон, забавное вождение по снегу, проезжает везде на резине от туссана, дорогой налог, страховка. Но! Харизма, бубнение вэ8, распросы, взгляды, сопли... Чтоб этого достичь минус тыщ 150...20 на покраску, ремонты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно уже будет сыпучее, и вам придется поддерживать его на ходу хорошими вложениями.

На каждый день это очень неудобное и некомфортное авто. Обзор ужасный, посадка неудобная! Неэкономичный ни разу. Поэтому 10 раз подумайте, а надо ли оно вам.

не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said:

не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе

 

У меня Туссан В6 - 2.7 АКПП ест бенз так же как и Муст В8 4.6 МКПП - 14 л/100. Но! Если на Туссане бодро ездить расход поднимается до 15, а на мусте, до 20 )))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said:
не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе

Все зависит от роста , мне например не удобно в сн95 , ноги затекают от посадки а по расходу ты ре прав , мой желтый 3,8 по городу выше 13 и по трассе выше8 жоать заставить было сложно при адекватной езде по правилам а если нестись так как будто сзади толпа фанатов спартака а ты в символике коней то и расход будет как у урала)))))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said:

не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе

Полностью поддерживаю по поводу комфорта! Мне, со своим ростом 186 и весом 95, очень удобно, нет проблем затеканием ног/рук, головой потолок не цепляю. По поводу обзора, наблюдаю чуть более сильную мертвую зону в боковых зеркалах (по сравнению с альмерой н16), быстро привык компенсировать взглядом в центральное зеркало в салоне, с габаритами тоже проблем не испытываю.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С габаритами муста есть проблемы у остальных участников движения. Мне очень часто чиркают бампера на стоянках. Муст низкий и длинный-широкий. как-то народ его габариты неадекватно оценивает. Притираются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С габаритами муста есть проблемы у остальных участников движения. Мне очень часто чиркают бампера на стоянках. Муст низкий и длинный-широкий. как-то народ его габариты неадекватно оценивает. Притираются

есть такое! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы уже неоднократно обсуждались.

Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.

А когда любишь - тут уже многое простить можно ;) Но не всё, конечно!

А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы уже неоднократно обсуждались.

Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.

А когда любишь - тут уже многое простить можно ;) Но не всё, конечно!

А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно!

 

Ребята, всем спасибо за участие.

Что касается возраста и раритета. Я 13 лет отъездил на audi coupe в кузове b2. Не знаю, в курсе ли кто - нибудь из Вас что это за машина, но таких в Москве в состоянии таком, как была у меня штук пять. Из них зимой ездил на ней только я)). Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )).

 

Что касается мустанга, то я рассуждаю очень просто. Если хочешь купить именно американское купе, то лучше данного авто нет. Именно по духу и по стилю, а не по удобству, экономичности и т.д..

Просто речь о том, что миллиона у меня нету ))), а 500 есть ))). 

Вот я и решил поинтересоваться в чем глобальное отличие и почему их так мало в IV кузове продается.. Ведь поняно, чем меньше спрос на такие машины, тем труднее с запчастями..

Изменено пользователем Chance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )).

 

Мустанг не низкое купе! У моего на колёсах 235/60 R16 под брюхом, под глушителем -165 мм, по картером моста - 160 мм....

Ваапще проблем нет зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...