Перейти к контенту

Присматриваюсь к покупке. есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

 

Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )).

 

Мустанг не низкое купе! У моего на колёсах 235/60 R16 под брюхом, под глушителем -165 мм, по картером моста - 160 мм....

Ваапще проблем нет зимой

 

Тогда какие проблемы? Обзорность и задний привод? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )).

 

Мустанг не низкое купе! У моего на колёсах 235/60 R16 под брюхом, под глушителем -165 мм, по картером моста - 160 мм....

Ваапще проблем нет зимой

 

Тогда какие проблемы? Обзорность и задний привод? )))

 

 

Никаких проблем!

обзорность - дело привычки, а в заднем приводе - самоблок. Да и забавнее с ним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )).

Мустанг не низкое купе! У моего на колёсах 235/60 R16 под брюхом, под глушителем -165 мм, по картером моста - 160 мм....

Ваапще проблем нет зимой

Тогда какие проблемы? Обзорность и задний привод? )))

Никаких проблем!

обзорность - дело привычки, а в заднем приводе - самоблок. Да и забавнее с ним

надо менять резину. На 17.235-45 12-13 см всего. А от глушака и того 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надо менять резину. На 17.235-45 12-13 см всего. А от глушака и того 9

 

 

по шинному калькулятору и получается, что на моих бубликах клиренс на 45 мм выше, чем на твоих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос по динамике.

С мотором 3.8 на механике или на АКПП как едет на низких оборотах? Секунд за семь с половиной до сотни разгоняется?

И как в городе по поводу перестроения в плотном движении (особенно с АКПП)?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос по динамике.

С мотором 3.8 на механике или на АКПП как едет на низких оборотах? Секунд за семь с половиной до сотни разгоняется?

И как в городе по поводу перестроения в плотном движении (особенно с АКПП)?

Спасибо

7,5сек до сотни разгоняется 05+ с движком вэ6 212лс....

поэтому думаю 3.8л будет дольше разгоняться!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, вопрос по динамике.

С мотором 3.8 на механике или на АКПП как едет на низких оборотах? Секунд за семь с половиной до сотни разгоняется?

И как в городе по поводу перестроения в плотном движении (особенно с АКПП)?

Спасибо

7,5сек до сотни разгоняется 05+ с движком вэ6 212лс....

поэтому думаю 3.8л будет дольше разгоняться!)

 

Спасибо за ответ! А как с устойчивостью кузова к коррозии на машинах 2002 - 2004 года? Есть ли проблемные места (арки или еще чего - нибудь)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребята, вопрос по динамике.

С мотором 3.8 на механике или на АКПП как едет на низких оборотах? Секунд за семь с половиной до сотни разгоняется?

И как в городе по поводу перестроения в плотном движении (особенно с АКПП)?

Спасибо

7,5сек до сотни разгоняется 05+ с движком вэ6 212лс....

поэтому думаю 3.8л будет дольше разгоняться!)

 

Спасибо за ответ! А как с устойчивостью кузова к коррозии на машинах 2002 - 2004 года? Есть ли проблемные места (арки или еще чего - нибудь)?

 

Надо ВИН посмотреть. Если Z в первых трех цифирах есть, то значит что-то (кузов, днище или арки оцинкованы). Это был один из аргументов при выборе авто, когда покупал. Хотя может меня напарили про это))) 

99-04 гнилых не видел. Надо у семьи Воробьёвых узнать, как этот кузов к коррозии относится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребята, вопрос по динамике.

С мотором 3.8 на механике или на АКПП как едет на низких оборотах? Секунд за семь с половиной до сотни разгоняется?

И как в городе по поводу перестроения в плотном движении (особенно с АКПП)?

Спасибо

7,5сек до сотни разгоняется 05+ с движком вэ6 212лс....

поэтому думаю 3.8л будет дольше разгоняться!)

 

Спасибо за ответ! А как с устойчивостью кузова к коррозии на машинах 2002 - 2004 года? Есть ли проблемные места (арки или еще чего - нибудь)?

 

Надо ВИН посмотреть. Если Z в первых трех цифирах есть, то значит что-то (кузов, днище или арки оцинкованы). Это был один из аргументов при выборе авто, когда покупал. Хотя может меня напарили про это))) 

99-04 гнилых не видел. Надо у семьи Воробьёвых узнать, как этот кузов к коррозии относится 

 

ZZZ не имеет ничего общего к оцинковке )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ВИН посмотреть. Если Z в первых трех цифирах есть, то значит что-то (кузов, днище или арки оцинкованы).

 

 

Первые три цифры - это, так называемый,  WMI :)

Состоит из трех цифр  (букв), или проще говоря символов

 

1-ая - географическая зона

2-ая - страна в этой зоне

3-тья - завод-изготовитель

для Z:

это два изготовителя:

1ZV Ford Motor Company (USA) США

1ZW AutoAlliance International (USA) США

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следить за авто и антикорить переодически, проблемные места, за арками полик багажника и передние лонжероны точно посередине где движок(у меня так, по 10 см коррозии) остальное должно жить вэчно

А и 3.8 193 л.с разгон 8-9 сек от скила зависит. 147 за 10.5

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё - тлен!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы уже неоднократно обсуждались.

Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.

А когда любишь - тут уже многое простить можно ;) Но не всё, конечно!

А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно!

Ребята, всем спасибо за участие.

Что касается возраста и раритета. Я 13 лет отъездил на audi coupe в кузове b2. Не знаю, в курсе ли кто - нибудь из Вас что это за машина, но таких в Москве в состоянии таком, как была у меня штук пять. Из них зимой ездил на ней только я)). Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )).

Что касается мустанга, то я рассуждаю очень просто. Если хочешь купить именно американское купе, то лучше данного авто нет. Именно по духу и по стилю, а не по удобству, экономичности и т.д..

Просто речь о том, что миллиона у меня нету ))), а 500 есть ))).

Вот я и решил поинтересоваться в чем глобальное отличие и почему их так мало в IV кузове продается.. Ведь поняно, чем меньше спрос на такие машины, тем труднее с запчастями..

Оо, круть , у меня была купе quattro , жара машинко)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сн 95 гниет как падла , передние лонжероны в районе стаканов, нижняя рамка передняя, днище над клушителями и особенно над катами , задние лонжероны, задние арки, пол багажника над баком , 3-4 зимы и если он не залит весь раст стопом то обрастает рвжиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть барахолку, то большинство в поиске запчастей владельцы пятого кузова. У него ломается то, что вообще не должно ломаться 20 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сн 95 гниет как падла , передние лонжероны в районе стаканов, нижняя рамка передняя, днище над клушителями и особенно над катами , задние лонжероны, задние арки, пол багажника над баком , 3-4 зимы и если он не залит весь раст стопом то обрастает рвжиками

У меня стоит в сугробе каждую зиму. Нет ржавчины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сн 95 гниет как падла , передние лонжероны в районе стаканов, нижняя рамка передняя, днище над клушителями и особенно над катами , задние лонжероны, задние арки, пол багажника над баком , 3-4 зимы и если он не залит весь раст стопом то обрастает рвжиками

У меня стоит в сугробе каждую зиму. Нет ржавчины.

 

Потому и не гниет что стоит , откатай на нем несколько зим по реагентам  , могу фот страшных накидать со сквозными дырами и протыкаюимися пальцем лонжероны)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на 1998 ездит круглый год.

У вас походу реагенты на дорогах конкретные реагенты. А у нас вообще не чистят даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на 1998 ездит круглый год.

У вас походу реагенты на дорогах конкретные реагенты. А у нас вообще не чистят даже

Твоя аватарка тому подтверждение. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас походу реагенты на дорогах конкретные реагенты. А у нас вообще не чистят даже

Наши реагенты сожрут даже цинк с нержавейкой :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на 1998 ездит круглый год.

У вас походу реагенты на дорогах конкретные реагенты. А у нас вообще не чистят даже

Твоя аватарка тому подтверждение. :lol: :lol: :lol:

Не, это всего оишь за ночь выпало))

Просто у нас всю зиму ночью минус, днем плюс. А машины так не ржавеют как у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...