Перейти к контенту

Сектор сцепления (clutch quadrant)


Рекомендуемые сообщения

Алюминиевый сектор требует установки дополнительной втулки в щит моторного отсека для регулирования натяжения.  Втулка приобретается отдельно.

Сектор новый, не устанавливался. $35

post-73-0-99755700-1448283723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Алюминиевые сектора изначально для другого предназначены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rover-rostov сказал:

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Нет... надо купить подпорку-ограничитель под педаль сцепления или сделать из подручных средств. Но приэттм трос у тебя будет все время в преднатянутом состоянии, подшипниук выжимной будет преднагружен. Чтоб этого не было - надо из алюминиевой плиты вырезать квадрант большего радиуса, что приведет к еще большему усилию на педале. Самый верняк - перейти на гидравлическое сцепление. Цена вопроса - 800$ c доставкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 800$ двухдисковое сцепление будет более интенесным решением, чем текучая гидравлика. Но ни то, ни другое автору не нужно, кмк. 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rover-rostov сказал:

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Здесь про замену на гидравлику.

 

 

Здесь - про регулировку педали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2018 в 21:16, rover-rostov сказал:

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Что нужно, чтобы опустить педаль ниже:

Это вот такой набор https://lmr.com/item/LRS-7553A/82-95-Mustang-Adjustable-Clutch-Cable-Kit плюс такая штуковинка от MMS https://www.maximummotorsports.com/Clutch-Pedal-Height-Adjuster-1994-04-P502.aspx или от Steeda https://www.steeda.com/steeda-mustang-adjustable-clutch-pedal-stop-555-7025.html

Легко прикинуть, что нужно добавить к квадранту из данного объявления, чтобы сделать педаль ниже. Я не знаю одного, одинаковые ли троса сцепления в наборах по сравнению со стоком или нет. Посмею предположить, что одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аджасбл кабель кит не нужен. Из аджасбл кабель кита надо только трос с резбовым штырем на конце. Чтоб сделать ограничитель педали надо лишь пару алюминиевых пластинок с палец длиной. 

Алюминиевый квадрант из кита нужен, если пружина сцепления мегамощная и стоковый фторопластовый квадрант разваливается. Втулка с резьбой из кита не регулирует натяг и педаль, а регулирует лишь натяг оплетки троса: будет ли оплетка стоять колом или расслаблено так болтаться. Натяг, положение педали регулируется штангой:  штырем с резьбой на конце троса.

Но, конечно, можно накупить всего по ссылкам, оно красивое и интересное

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Evgenius said:

Аджасбл кабель кит не нужен. Из аджасбл кабель кита надо только трос с резбовым штырем на конце. Чтоб сделать ограничитель педали надо лишь пару алюминиевых пластинок с палец длиной. 

Алюминиевый квадрант из кита нужен, если пружина сцепления мегамощная и стоковый фторопластовый квадрант разваливается. Втулка с резьбой из кита не регулирует натяг и педаль, а регулирует лишь натяг оплетки троса: будет ли оплетка стоять колом или расслаблено так болтаться. Натяг, положение педали регулируется штангой:  штырем с резьбой на конце троса.

Но, конечно, можно накупить всего по ссылкам, оно красивое и интересное

У меня втулка регулирует натяг вилки.

Педаль не смотрел, на педаль не жалуюсь.

И мы это уже обсуждали ранее, я тебе даже видео выкладывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отрегулировать сидение, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

У меня втулка регулирует натяг вилки.

Педаль не смотрел, на педаль не жалуюсь.

И мы это уже обсуждали ранее, я тебе даже видео выкладывал.

Если оплетка не зафиксирована на коробке с помощью фиксирующего полукольца, то, наверное, втулка будет перемещать оплетку относительно корпуса, регулируя вилку. У меня оплетка фиксировалась неподвижно относительно вилки стопорным кольцом, поэтому втулка с резьбой на фаерволе ничего не регулировала. Зафиксирована оплетка на коробке жестко, никуда не двигается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/6/2018 в 01:46, Evgenius сказал:

Если оплетка не зафиксирована на коробке с помощью фиксирующего полукольца, то, наверное, втулка будет перемещать оплетку относительно корпуса, регулируя вилку. У меня оплетка фиксировалась неподвижно относительно вилки стопорным кольцом, поэтому втулка с резьбой на фаерволе ничего не регулировала. Зафиксирована оплетка на коробке жестко, никуда не двигается

А как по вашему натяжение тросов регулируется на велосипеде, если знакомы с такой техникой?

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипеды давно не разбирал, про них - не знаю.

Здесь пишу, что трогал руками. Еще раз: оплетка одним концом закреплена на корпусе коробки, другим - во втулке. Раздвигая втулку корпус коробки не подвинуть, поэтому оплетка троса распирается между втулкой и корпусом, не более того. Тоесть: или оплетка троса расперта или провисает. Влияет на свободу движения троса внутри нее. Трос регулируется резьбовым хвостовиком. Педаль регулируется подпорками под нее

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Evgenius сказал:

Велосипеды давно не разбирал, про них - не знаю.

Здесь пишу, что трогал руками. Еще раз: оплетка одним концом закреплена на корпусе коробки, другим - во втулке. Раздвигая втулку корпус коробки не подвинуть, поэтому оплетка троса распирается между втулкой и корпусом, не более того. Тоесть: или оплетка троса расперта или провисает. Влияет на свободу движения троса внутри нее. Трос регулируется резьбовым хвостовиком. Педаль регулируется подпорками под нее

Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаем  у Сергея сектор , хороший фордовский трос, один раз регулируем внизу и забываем без всяких втулок и прочей канители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, palych сказал:

Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога))

Ты - болтун от бога, я - инженер от бога... ))) написал как есть - парень пусть думает, сображает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...