Перейти к контенту
Russian Mustang Club
Pingvinov

Сектор сцепления (clutch quadrant)

Рекомендуемые сообщения

Pingvinov

Алюминиевый сектор требует установки дополнительной втулки в щит моторного отсека для регулирования натяжения.  Втулка приобретается отдельно.

Сектор новый, не устанавливался. $35

post-73-0-99755700-1448283723_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pingvinov

Up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pingvinov

Up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pingvinov

Не знаю. Алюминиевые сектора изначально для другого предназначены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgenius
11 часов назад, rover-rostov сказал:

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Нет... надо купить подпорку-ограничитель под педаль сцепления или сделать из подручных средств. Но приэттм трос у тебя будет все время в преднатянутом состоянии, подшипниук выжимной будет преднагружен. Чтоб этого не было - надо из алюминиевой плиты вырезать квадрант большего радиуса, что приведет к еще большему усилию на педале. Самый верняк - перейти на гидравлическое сцепление. Цена вопроса - 800$ c доставкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy

За 800$ двухдисковое сцепление будет более интенесным решением, чем текучая гидравлика. Но ни то, ни другое автору не нужно, кмк. 

Изменено пользователем Lazy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgenius
12 часов назад, rover-rostov сказал:

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Здесь про замену на гидравлику.

 

 

Здесь - про регулировку педали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dennis Black
В 02.12.2018 в 21:16, rover-rostov сказал:

Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? 

Что нужно, чтобы опустить педаль ниже:

Это вот такой набор https://lmr.com/item/LRS-7553A/82-95-Mustang-Adjustable-Clutch-Cable-Kit плюс такая штуковинка от MMS https://www.maximummotorsports.com/Clutch-Pedal-Height-Adjuster-1994-04-P502.aspx или от Steeda https://www.steeda.com/steeda-mustang-adjustable-clutch-pedal-stop-555-7025.html

Легко прикинуть, что нужно добавить к квадранту из данного объявления, чтобы сделать педаль ниже. Я не знаю одного, одинаковые ли троса сцепления в наборах по сравнению со стоком или нет. Посмею предположить, что одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgenius

Аджасбл кабель кит не нужен. Из аджасбл кабель кита надо только трос с резбовым штырем на конце. Чтоб сделать ограничитель педали надо лишь пару алюминиевых пластинок с палец длиной. 

Алюминиевый квадрант из кита нужен, если пружина сцепления мегамощная и стоковый фторопластовый квадрант разваливается. Втулка с резьбой из кита не регулирует натяг и педаль, а регулирует лишь натяг оплетки троса: будет ли оплетка стоять колом или расслаблено так болтаться. Натяг, положение педали регулируется штангой:  штырем с резьбой на конце троса.

Но, конечно, можно накупить всего по ссылкам, оно красивое и интересное

Изменено пользователем Evgenius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
1 hour ago, Evgenius said:

Аджасбл кабель кит не нужен. Из аджасбл кабель кита надо только трос с резбовым штырем на конце. Чтоб сделать ограничитель педали надо лишь пару алюминиевых пластинок с палец длиной. 

Алюминиевый квадрант из кита нужен, если пружина сцепления мегамощная и стоковый фторопластовый квадрант разваливается. Втулка с резьбой из кита не регулирует натяг и педаль, а регулирует лишь натяг оплетки троса: будет ли оплетка стоять колом или расслаблено так болтаться. Натяг, положение педали регулируется штангой:  штырем с резьбой на конце троса.

Но, конечно, можно накупить всего по ссылкам, оно красивое и интересное

У меня втулка регулирует натяг вилки.

Педаль не смотрел, на педаль не жалуюсь.

И мы это уже обсуждали ранее, я тебе даже видео выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov

Попробуйте отрегулировать сидение, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgenius
5 часов назад, root сказал:

У меня втулка регулирует натяг вилки.

Педаль не смотрел, на педаль не жалуюсь.

И мы это уже обсуждали ранее, я тебе даже видео выкладывал.

Если оплетка не зафиксирована на коробке с помощью фиксирующего полукольца, то, наверное, втулка будет перемещать оплетку относительно корпуса, регулируя вилку. У меня оплетка фиксировалась неподвижно относительно вилки стопорным кольцом, поэтому втулка с резьбой на фаерволе ничего не регулировала. Зафиксирована оплетка на коробке жестко, никуда не двигается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dennis Black
В 12/6/2018 в 01:46, Evgenius сказал:

Если оплетка не зафиксирована на коробке с помощью фиксирующего полукольца, то, наверное, втулка будет перемещать оплетку относительно корпуса, регулируя вилку. У меня оплетка фиксировалась неподвижно относительно вилки стопорным кольцом, поэтому втулка с резьбой на фаерволе ничего не регулировала. Зафиксирована оплетка на коробке жестко, никуда не двигается

А как по вашему натяжение тросов регулируется на велосипеде, если знакомы с такой техникой?

Изменено пользователем Dennis Black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgenius

Велосипеды давно не разбирал, про них - не знаю.

Здесь пишу, что трогал руками. Еще раз: оплетка одним концом закреплена на корпусе коробки, другим - во втулке. Раздвигая втулку корпус коробки не подвинуть, поэтому оплетка троса распирается между втулкой и корпусом, не более того. Тоесть: или оплетка троса расперта или провисает. Влияет на свободу движения троса внутри нее. Трос регулируется резьбовым хвостовиком. Педаль регулируется подпорками под нее

Изменено пользователем Evgenius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
palych
16 часов назад, Evgenius сказал:

Велосипеды давно не разбирал, про них - не знаю.

Здесь пишу, что трогал руками. Еще раз: оплетка одним концом закреплена на корпусе коробки, другим - во втулке. Раздвигая втулку корпус коробки не подвинуть, поэтому оплетка троса распирается между втулкой и корпусом, не более того. Тоесть: или оплетка троса расперта или провисает. Влияет на свободу движения троса внутри нее. Трос регулируется резьбовым хвостовиком. Педаль регулируется подпорками под нее

Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov

Покупаем  у Сергея сектор , хороший фордовский трос, один раз регулируем внизу и забываем без всяких втулок и прочей канители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgenius
9 часов назад, palych сказал:

Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога))

Ты - болтун от бога, я - инженер от бога... ))) написал как есть - парень пусть думает, сображает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×