Перейти к контенту

Муст 96. Поменяли трубку нагнетательную гур, пропали тормоза и руль


Рекомендуемые сообщения

Трубка то наверно неоригинальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка то наверно неоригинальная

 

Хрен знает... Фото в первом сообщении спец сам заказывал

 

Дайте сцылку на пральную трубку иль мож есть у кого?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую, если течет в месте завальцовки, можно перевальцевать. Как минимум, мне так делали на трубке кондея и на трубке от насоса ГУР до рейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все грамотные...

Скажите где купить правильный?

Ткните в ссылку

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая из двух ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая. от насоса на гидробуст

 

http://www.mustangclub.ru/forum/uploads/monthly_01_2016/post-8537-0-91605800-1452961558.jpg

Донор с гидробустом точно 1996, может какойнть 96-97? У Эдельманна на 97-98 годы трубки двух разных типов (w/58" & w/37", то ли толщина трубки, то ли диаметр резьбовых фиттингов, хз) Part Number: 91972 и Part Number: 91973

http://www.plews-edelmann.com/assets/1/7/powersteering_1996_newer_102.pdf

post-249-0-45110900-1454008710_thumb.png 

Еще микрокат на 1996 выдает два номера

1) F6ZZ 3A719-BD - с примечанием ДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИЛЕРА ИЛИ FORD VINTAGE PARTS

2) F7ZZ 3A719-BA - в общем доступе.

 

e-bay на запрос F7ZZ 3A719-BA выдает в качестве аналога 91973 а не твой 91972, но в применяемых машинах нет 1996 года)) Вот такой мать его заколдованный круг

post-249-0-61791800-1454009418_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебай о номеру 91972 выдал в совместимых и мой год

Мож попробовать заказать 91973

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебай о номеру 91972 выдал в совместимых и мой год

Да, я смотрел 91972 и там есть 1996 год, но только с этой трубой нет тормозов и руля у машины) 

 

update 1 оригинальные трубки сняты с производства

post-249-0-02072400-1454010895_thumb.png

http://www.fordpartsgiant.com/parts-list/1998-ford-mustang/power-steering-system-hose-pump-8-cyl-4-6l.html

 

update 2

Что пробовать, мне сложно судить по телефону. Какие варианты...?

1 91972 подходит, но тебе повезло с браком)

2 91972 подходит, но её установка влечет за собой проявление скрытой неисправности в другом месте.

3 91972 не подходит, ну тогда видимо надо пробовать 91973. Или, как посоветовал Крэзидрайвер, найти мастерскую по ремонту гидравлики строительной техники и перевальцевать оригинальную текущую.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе... Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 200 км, загудело из-под капота, открыл бачек гур - нет там жижи, под машиной лужа...

Долил поехал в сервис, который специализируется на ГУРах...

 

Нашли откуда ссалось, сделали... Дотянули болт... Так говорят, по факту  - не знаю...

 

https://youtu.be/PeBteSVIAD0

https://youtu.be/wWbHJgaLlDg

 

Заодно поменяли карданчики на рулевом валу

 

https://youtu.be/qQIvAhYhkwM

https://youtu.be/AAhwwkkpJtg

 

Выехав от них почувствовал, что руль стал туже и тормоза какие-то дерганные...

Доехал до гаража, топчу тормоз, кручу руль, иногда руль крутится рывками, с переменным усилием... "Закусывает".

 

вопросы:

1. Что могли сдеать не так, что производительность насоса упала? Мож не прокачалось еще, надо дольше поездить?

2. На видео болт, под ним пружина, он для чего? Вдруг он регулирует давление, из-за него  руль "Закусывает"

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доехал до гаража, топчу тормоз, кручу руль, иногда руль крутится рывками, с переменным усилием... "Закусывает".

 

 

Изменено пользователем lu3er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая крестовина? Которая из них связана с педалью тормоза?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая крестовина? Которая из них связана с педалью тормоза

может имеют ввиду что крестовина рулевого управления кусает, а так как контур тормозов и гура связаны, то начинает весь гидробуст нашить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовина рулевого вала - она в контуре управления следящим гидроприводом, а не в силовой части. Еслиб закусывало рейку и просаживало мощу - тогдаб понятно... Вопрос: Могут ли манипуляции с этим болтом, на видео, привести к уменьшению производительности насоса, кто знает, для чего этот болт?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руль иногда закусывал (мотор не 4.6). Ну как иногда... Первый год нормально работало, второй стал тяжелей, дальше хуже.

Что мне только не рекомендовали менять. Насос, рейку,шланги, шаровые, жижу и т.д... 

Как результат послал всех на йух, самостоятельно скинул рейку и вал для замены на механику от огненных рек. Сняв вал обнаружил закусывающую крестовину.

Что характерно руль при активном "педалировании" работал нормально. Спустя час/другой начинал закусывать.

Впрочем задумываюсь вернуть в сток, ибо крутить руль на 245 резине мягко говоря дискомфортно (до этого стояла 215, руль вращался вполне легко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 кто знает, для чего этот болт?

Надо думать это часть расходного/редукционного/перепускного клапана (Flow Control and Relief Valve), контролирующего рабочее давление и производительность, поскольку обороты вала насоса меняются в широком диапазоне.

Согласно мануалу насос не ремонтируется, и меняется целиком. Описание его компонентов отсутствует. То же самое в микрокате: заказать можно насос в сборе, отдельно шкив, отдельно EVO соленоид (The EVO power steering control valve actuator connected to the pump body provides variable power assist.), если установлен.

 

NOTE: The power steering pump is serviced as an assembly. If any service is required the entire power steering pump assembly must be replaced. The only exception is if the EVO power steering control valve actuator or connector on the power steering pump assembly is found to be damaged, then replace the EVO power steering control valve actuator only. 

На 4,6 стоит насос Model C-III с выносным бачком, на 3.8 - C-II со встроенным бачком.

 post-249-0-18660000-1454516229_thumb.pngpost-249-0-31921400-1454517075_thumb.png

 

Что-то похожее на гранд витаре http://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/6_1_3.htm  

 

Оставлю здесь

Устройство насосов Eaton http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@hyd/documents/content/pll_1608.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Тоесть, если его, этот болт, попилили, пошлифовали, то это могло сказаться на производительности?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Тоесть, если его, этот болт, попилили, пошлифовали, то это могло сказаться на производительности?

Ну сам то клапан/золотник на видео не вынули похоже, только пружину шайбу и крышку, может за кадром осталось. А вообще золотниковые клапаны достаточно прецизионные и с ними любая хрень может произойти, и износ, и подклинивание, и засор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кароч....Эта трубка от 96 года, а у меня насос от 97 года... Видимо не подходит поэтому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем.

Подскажите есть ли в системе ГУР и рулевой рейки фильтр?  и где он стоит? т.к. их продают и есть в наличии и еще есть пояснения "внутрь трубки обратки". http://www.canada-motors.ru/RepairParts/?code=06603#title

Второй вопрос шланг обратки под бочком ГУР левый или правый? расположены снизу бочка на одном уровне.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • KillBill изменил заголовок на фильтр ГУРhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/22899-filtr-gur/

Вот нашел место расположения фильтра ГУР - от фирмы Cardone.

место фильтра ГУР.docx

EDIT: Зачем такие сложности? Делать картинку, вставлять ее в документ, потом его загружать на комп и открывать редактор, чтобы просмотреть.:) Можно ведь сразу вставить картинку, ну или ссылку и-бэй.

Фильтр CARDONE 20-FLT1

Странно но на сайте самого КАРДОНА этого фильтра нет в списке для Мустанга 1996
http://www.cardone.com/find-parts/vehicle-parts-listing?make=Ford&model=Mustang&year=1996

На Саммите есть
http://www.summitracing.com/int/search/part-type/power-steering-filter-kits/year/1996/make/ford/model/mustang?retaillocation=int

 

 

51zZOxQqn8L._SX425_.jpg

a1_20flt1_rig.jpg

 

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...