Перейти к контенту

Вентилятор печки S197 2010 (то работает, то нет). Проблема найдена.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите где искать не исправность? Перестал работать винтилятор печки,проехал пару километров,заработал за дул. Но через два дня опять такая же фигня,не дует! Облазил все предохранители в салоне и под капотом,все целые. На прямую от аккумулятора подсоиденяю вентилятор,крутится. Что может быть? Может реле еще какое нибудь есть?что еще можно посмотреть?

UPDATE1
Решение --->  

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял эту панель где регулятор,там всего 4 провода идет на всю панель. И обычно такие регуляторы полностью из строя не выходят а начинают сначала глючить,не прибавлять или не убавлять

Реле на него не идет?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было на Лексусе
тоже то работал, то нет

дело оказалось в самом моторе печки - залипал периодически, поменял - все заработало

Изменено пользователем _VS_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Во время дефекта стукнуть по корпусу вентилятора, заработает, значит щетки западают у эл. двигателя

2 Если не заработает проверить чего нет в разъеме вентилятора +12вольт или массы.

3 Если массы, то проверь разъём С2185 на реле-регуляторе (раньше называли "резистор", теперь это транзистор), бывает в них контакты подгорают и разъём плавится - масса пропадает из-за плохого контакта. Либо сам регулятор подыхает, но это надо проверять питание в его разъеме когда есть дефект. (можно перемычкой во время дефекта замкнуть контакты на схеме, ток сильный 30-40 ампер, перемычку надо толстую как и провода регулятора.)

4 Если +12в - то проверять проводку от подкапотного блока предохранителей по схеме (это ручная печка, не автоматический климат-контроль, там немного другая схема соединений)
post-249-0-56384000-1453664803_thumb.png

post-249-0-12218900-1453664819_thumb.png

5 Салонный фильтр проверь, не забит? Ухудшается охлаждение регулятора.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было на Лексусе

тоже то работал, то нет

дело оказалось в самом моторе печки - залипал периодически, поменял - все заработало

Нет здесь дело точно не в моторе,напрямую от аккумулятора дует,я пока от прикуривателя запитался)))

1 Во время дефекта стукнуть по корпусу вентилятора, заработает, значит щетки западают у эл. двигателя

2 Если не заработает проверить чего нет в разъеме вентилятора +12вольт или массы.

3 Если массы, то проверь разъём С2185 на реле-регуляторе (раньше называли "резистор", теперь это транзистор), бывает в них контакты подгорают и разъём плавится - масса пропадает из-за плохого контакта. Либо сам регулятор подыхает, но это надо проверять питание в его разъеме когда есть дефект. (можно перемычкой во время дефекта замкнуть контакты на схеме, ток сильный 30-40 ампер, перемычку надо толстую как и провода регулятора.)

4 Если +12в - то проверять проводку от подкапотного блока предохранителей по схеме (это ручная печка, не автоматический климат-контроль, там немного другая схема соединений)

attachicon.gifC2185 2010.PNG

attachicon.gif2010 blower motor wiring man ac.PNG

5 Салонный фильтр проверь, не забит? Ухудшается охлаждение регулятора.

Спасибо! Попробую про звонить разьем,узнаю что пропало

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое KillBill !!! Пропал у меня + 12в не шел ни на фишку винтилятора,ни на транзистор. По косе нашел куда он подходит в блок реле и предохранителей. Снял реле,стукнул по нему) поставил обратно и все заработало! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое KillBill !!! Пропал у меня + 12в не шел ни на фишку винтилятора,ни на транзистор. По косе нашел куда он подходит в блок реле и предохранителей. Снял реле,стукнул по нему) поставил обратно и все заработало! )))

Спасибо, что отписался с решением. Чёрт, никогда бы не подумал на это реле. До сих пор верю в их практически 100% надежность, если только машина не ниссан.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Продолжу свою историю про печку!) опять она отказалась работать. Полез я в блок предох. Под капотом давай стучать по реле,не помогает. Тогда сделал перемычку,замкнул реле. Печка задула,все заработало,но когда вык. Зажигание и закрываешь авто,примерно через минуты две вкл печка и дует постоянно,пока не от кроешь его или не вкл acc:) 

Давай я все опять прозванивать по схеме ( спасибо KillBill) и нашел что пропал плюсовой провод (желтый) который идет от предохранителя F45 5A в блоке пред. Салона,до реле которое под капотом. На схеме он тоже желтый.снял все подкрылки, добрался до косы. Она почему то идет под подкрылком в крыле,а не под капотом,повреждений на ней не увидел. Резать косу не стал в поиске обрыва и кинул свой провод от этого предохр до реле. Все заработало и ложных вкл нет!) вот только все разбирал косу шевелил и теперь у меня пропали дворники и омыватель,может конечно и в раз с печкой они про подали я не проверял,у них вроде один пред. Стоит как раз этот 5А f45 . Нет у кого нибудь схемы на дворники? Буду искать дальше)

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Komissarov said:

..... Резать косу не стал в поиске обрыва и кинул свой провод от этого предохр до реле. Все заработало и ложных вкл нет!) вот только все разбирал косу шевелил и теперь у меня пропали дворники и омыватель,может конечно и в раз с печкой они про подали я не проверял,у них вроде один пред. Стоит как раз этот 5А f45 . Нет у кого нибудь схемы на дворники? Буду искать дальше)

Проверь спайку S130, раз ты бросил соплю прямо до реле печки, то запитал участок цепи от реле до спайки (синим на схеме прочертил, а пунктир - там где должно быть +12вольт, но их нет). А раз реле дворников и реле омывателя (встроено в мотор дворников) не работают, видимо спайка сгнила от воды. Может и ошибаюсь, в общем по схемам гляди что да как.

2010 F43 F45.PNG

 

2010 S130.PNG

2010 Wipers Washer.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое тебе спасибо! Ты был абсолютно прав!!! Два провода в спайке s 130 сгнили. Эта спайка находится в косе под крылом, между стойкой и бампером.видимо заводской дефект. В этой спайке с одной стороны замазано чем то место куда заходят провода,типо герметика,а с другой не было ни чего. Вот и сгнило от влаги.соплю убрал,все скрутил и все заработало!

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • KillBill рекомендуемое и не рекомендуемое это тему форума
  • 3 года спустя...
24.01.2016 в 22:49, KillBill сказал:

1 Во время дефекта стукнуть по корпусу вентилятора, заработает, значит щетки западают у эл. двигателя

2 Если не заработает проверить чего нет в разъеме вентилятора +12вольт или массы.

3 Если массы, то проверь разъём С2185 на реле-регуляторе (раньше называли "резистор", теперь это транзистор), бывает в них контакты подгорают и разъём плавится - масса пропадает из-за плохого контакта. Либо сам регулятор подыхает, но это надо проверять питание в его разъеме когда есть дефект. (можно перемычкой во время дефекта замкнуть контакты на схеме, ток сильный 30-40 ампер, перемычку надо толстую как и провода регулятора.)

4 Если +12в - то проверять проводку от подкапотного блока предохранителей по схеме (это ручная печка, не автоматический климат-контроль, там немного другая схема соединений)
post-249-0-56384000-1453664803_thumb.png

post-249-0-12218900-1453664819_thumb.png

5 Салонный фильтр проверь, не забит? Ухудшается охлаждение регулятора.

не совсем понимаю в каком месте физически можно примудрить предохранитель для проверки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2020 в 14:46, Malfish сказал:

не совсем понимаю в каком месте физически можно примудрить предохранитель для проверки)

уже разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...