Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У кого нибудь есть опыт эксплуатации/установки  инжектора edelbrock или Fast на 428 двигатель? 

Имеет ли смысл устанавливать? Насколько практично в эксплуатации по сравнению если просто установить современный карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по подписи у вас 1969 кобра джет?

Интересно было бы почитать о нем и посмотреть на слайды.

Вряд ли у кого здесь есть/был двигатель кобра джет. Но в смол блоки такие девайсы может кто и ставил.

428 и на карбе имеет очень хорошие характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, у Пингвинова инжектор Fast установлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 марта 2016 г.в15:12, cbr сказал:

У кого нибудь есть опыт эксплуатации/установки  инжектора edelbrock или Fast на 428 двигатель?

Имеет ли смысл устанавливать? Насколько практично в эксплуатации по сравнению если просто установить современный карбюратор?

Я поставил себе систему FAST Multiport (распределенный впрыск) на мотор объемом 445 cid. Впрочем, объем здесь не имеет никакого значения.

Я полагаю, в какой бы машине ни стоял ваш 428 двигатель, это не повседневный автомобиль круглогодичного использования, а машина летнего выходного дня.

В этой ситуации данная система не дает радикального повышения комфорта по сравнению с карбюратором. У меня на другой машине стоит карбюратор на 400 биг блоке. Я не могу сказать, что мотор с инжектором работает ровнее или комфортнее. Инжектор такого типа никогда не даст комфорта, сравнимого со штатным заводским мозгом. Эти системы уместны на спортивных моторах, где они дают хорошую производительность на максимуме и при этом дают нормальный живой холостой ход.

Другими словами, если машина для гонок, то можно поиграть в ФАСТ или Эдельброк. Если нет, то ставить карбюратор, жить спокойно и радоваться съэкономленной тысяче долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Эделя или Холли эти системы самонастраивающиеся, причем работают без доп датчиков, шпл необходим. Идея такая - поставил и поехал, оно само настраивается.

Работает гораздо эластичнее карба.

Но на практике не шупал.

Но мое мнение - это лучше карба, особенно если можно подключить комп и контролировать параметры.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FASTа оно такое же непрерывно самонастраивающееся, как и у Холли с Эдельброком. Точно так же непрерывно самоконтролируется по широкополоснику. Поставил и поехал? В целом, да.

Гораздо эластичнее карба? По рекламным буклетам, несомненно. На личном опыте - ничего такого радикально лучшего не ощущается.  

Важно понять, для чего строится мотор, и как будет использоваться машина, куда его поставят.

Если машина предназначена для того, чтобы просто кататься летом, то тратить $3000 на такую систему, мне кажется нелепым. Обычный карбюратор за четыре сотни будет катать не хуже. При этом никаких проблем в эксплуатации машины с карбюратором нет. Весь мир так ездил десятки лет и в ус не дул.

На спортивных машинах с карбюраторами я не ездил. Не знаю, какие там проблемы. В этих условиях ФАСТ и ему подобные системы работают нормально. Жалоб нет. Только не надо расчитывать, что все будет так же гладко и нежно, как на заводской настройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pingvinov сказал:

Я поставил себе систему FAST Multiport (распределенный впрыск) на мотор объемом 445 cid. Впрочем, объем здесь не имеет никакого значения.

Я полагаю, в какой бы машине ни стоял ваш 428 двигатель, это не повседневный автомобиль круглогодичного использования, а машина летнего выходного дня.

В этой ситуации данная система не дает радикального повышения комфорта по сравнению с карбюратором. У меня на другой машине стоит карбюратор на 400 биг блоке. Я не могу сказать, что мотор с инжектором работает ровнее или комфортнее. Инжектор такого типа никогда не даст комфорта, сравнимого со штатным заводским мозгом. Эти системы уместны на спортивных моторах, где они дают хорошую производительность на максимуме и при этом дают нормальный живой холостой ход.

Другими словами, если машина для гонок, то можно поиграть в ФАСТ или Эдельброк. Если нет, то ставить карбюратор, жить спокойно и радоваться съэкономленной тысяче долларов.

Распределенный впрыск у  FAST-  отдельно в каждый цилиндр, не моно? Все датчики, топливо, выхлоп и тд тоже дорабатывались?

Мне бы стабильность работы в первую очередь. Мощность не нужна категорически. А то каждый раз выезжая из гаража крестишься что бы в пробке не заглохнуть и потом завестись до дома доехать. Учитывая что у меня карбюратор стоит в лучшем случае конца 70х годов, то его уже настраивай/перенастраивай - хватает не надолго.

428 в Мустанг Mach1 1969

 

IMG_7035.JPG

Изменено пользователем cbr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cbr сказал:

Распределенный впрыск у  FAST-  отдельно в каждый цилиндр, не моно? Все датчики, топливо, выхлоп и тд тоже дорабатывались?

Мне бы стабильность работы в первую очередь. Мощность не нужна категорически. А то каждый раз выезжая из гаража крестишься что бы в пробке не заглохнуть и потом завестись до дома доехать. Учитывая что у меня карбюратор стоит в лучшем случае конца 70х годов, то его уже настраивай/перенастраивай - хватает не надолго.

428 в Мустанг Mach1 1969

 

IMG_7035.JPG

Впрыск multiport значит, что на каждый цилиндр своя форсунка. Понадобится новый впускной коллектор. Все датчики включены в состав комплекта. Топливная система потребуется новая, весьма недешевая. Штатную вырвать и выкинуть, включая бензобак. Последний, правда, можно переделать под другой тип забора бензина и использовать вновь. Выхлопная останется штатная. В нее надо только широкополосный лямбда-зонд вживить. В общем, это не очень простая переделка.

Если нужна стабильность, а не мощность, то я бы посоветовал просто купить хороший новый карбюратор. Зимой вы на своем Махе кататься будете вряд ли, а летом нормальный карбюратор прекрасно справится.

Я 20 лет катаюсь на своем Плимуте Фьюри 74 года с 400-ым биг блоком на простом карбюраторе Эдельброк Перформер, и не знаю никаких проблем. Сел и поехал, хоть в Ленинград, хоть по городу кататься. В пробках я стою редко, но и тут никаких проблем карб не доставляет. Предложи мне сейчас бесплатно заменить карбюратор за 300 долларов, на систему впрыска от ФАСТа, Холли или Эдельброка за 3 тысячи, я скажу: "Спасибо, не надо!"

Мое мнение такого, что впуск такого типа в вашей машине это деньги, выброшенные на ветер. Однако, если цена системы для вас не имеет вообще никакого значения, и очень хочется поиграть в тюнинг, то можно смело ставить - работает нормально.

Мастера, которым вы доверите работу, будут вам очень благодарны, а вы сами в процессе переделки обогатитесь знаниями о своей машине. 

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил кит Fast, пока ничего не знаю)) так как не установил) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Pingvinov сказал:

Впрыск multiport значит, что на каждый цилиндр своя форсунка. Понадобится новый впускной коллектор. Все датчики включены в состав комплекта. Топливная система потребуется новая, весьма недешевая. Штатную вырвать и выкинуть, включая бензобак. Последний, правда, можно переделать под другой тип забора бензина и использовать вновь. Выхлопная останется штатная. В нее надо только широкополосный лямбда-зонд вживить. В общем, это не очень простая переделка.

Если нужна стабильность, а не мощность, то я бы посоветовал просто купить хороший новый карбюратор. Зимой вы на своем Махе кататься будете вряд ли, а летом нормальный карбюратор прекрасно справится.

Я 20 лет катаюсь на своем Плимуте Фьюри 74 года с 400-ым биг блоком на простом карбюраторе Эдельброк Перформер, и не знаю никаких проблем. Сел и поехал, хоть в Ленинград, хоть по городу кататься. В пробках я стою редко, но и тут никаких проблем карб не доставляет. Предложи мне сейчас бесплатно заменить карбюратор за 300 долларов, на систему впрыска от ФАСТа, Холли или Эдельброка за 3 тысячи, я скажу: "Спасибо, не надо!"

Мое мнение такого, что впуск такого типа в вашей машине это деньги, выброшенные на ветер. Однако, если цена системы для вас не имеет вообще никакого значения, и очень хочется поиграть в тюнинг, то можно смело ставить - работает нормально.

Мастера, которым вы доверите работу, будут вам очень благодарны, а вы сами в процессе переделки обогатитесь знаниями о своей машине. 

Понял!
Спасибо за развернутый ответ.

На это лето пока оставлю как есть, а то придется все лето потратить на переделку видимо:)

Зимой заморочусь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, cbr сказал:

Понял!
Спасибо за развернутый ответ.

На это лето пока оставлю как есть, а то придется все лето потратить на переделку видимо:)

Зимой заморочусь:)

Ну новый карбюратор поставить - дело не хитрое. Потратил четыре сотни монет, и жизнь наполняется покоем и уверенностью в завтрашнем дне.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем бак-то менять?))

 

подвесной насос, обратку не надо (насколько помню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

А зачем бак-то менять?))

 

подвесной насос, обратку не надо (насколько помню)

Обратка нужна. Чтобы ее обеспечить, в ту дырку, куда штатно ставится погружной бензонасос, вставляется заглушка с резьбой под AN-овский фиттинг, к которому и стыкуется шланг обратки.

Насос подвесной относится к толкающему, а не тянущему типу. Он должен крепиться ниже уровня бензобака. Бензин в него должен поступать самотеком. Через дырку вверху бензобака он сам не потечет. В режиме засасывания бензонасос быстро сломается. Поэтому, по инструкции положено использовать только бак со специальным поддоном внизу (sumped tank). Тогда бензин самотеком доходит до бензонасоса, а он уже толкает его дальше.

Бак с поддоном можно купить готовым. Можно купить поддон отдельно и вварить его в бак, но со старым баком это вряд ли уместно.

 

Fuel tank.jpg

Fuel pump 2.jpg

Fuel tank 2.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно!

Спасибо!

У самого стоит Holley Blue, ниже уровня бака но отбор сверху бака. Т.е. получается насос так или иначе всасывает топливо. Гудит он ужасно громко конечно, может именно поэтому?

Интересно - почему погружные насосы не так популярны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Serg93 said:

Очень познавательно!

 

Интересно - почему погружные насосы не так популярны?

В старых баках нет под них крепежа.

И еще менять насос со съемом бака где-нибудь на стоянке возле драг-стрипа это глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg93 сказал:

Очень познавательно!

Спасибо!

У самого стоит Holley Blue, ниже уровня бака но отбор сверху бака. Т.е. получается насос так или иначе всасывает топливо. Гудит он ужасно громко конечно, может именно поэтому?

Интересно - почему погружные насосы не так популярны?

Эти насосы и в исправном состоянии жужжат довольно громко. Ты лучше переделай у себя забор. В инструкциях совершенно четко указывается на недопустимость работы насоса на всасывание и говорится о его вероятном выходе из строя при работе в таком режиме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...