Перейти к контенту

Ищу для мустанга первого поколения мкпп и независимую подвеску


Рекомендуемые сообщения

Ищу мкпп Т56 или ТКО 600, и заднюю подвеску heidts, может у кого есть или кто то передумал ставить! По поводу заказать сам знаю спасибо)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель на мустанге ?

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

351w

3 hours ago, Dep said:

Какой двигатель на мустанге ?

А тебе с какой целью?) мкпп и подвеска на любой мотор встает! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колоколы бывают разные. Т56 на авито есть Москва просят 170

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 50 лет свободная и независимая подвеска - самая ягодка :lol2::lol2::lol2:

Прошу прощения за офф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Dep said:

Колоколы бывают разные.

Колокол купить не проблема) 

42 minutes ago, Dep said:

Т56 на авито есть Москва просят 170

Кинь ссылку, не могу найти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton1285 сказал:

Колокол купить не проблема)

В Америке без проблем можно купить для мустангов все, что угодно. У меня в Москве есть лишний колокол для ТКО на ваш мотор. Если понадобится, вы сможете легко найти мое объявление в теме продаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton1285 сказал:

Колокол купить не проблема) 

Кинь ссылку, не могу найти 

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tremec_t56_chevrolet_639194564

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton1285 сказал:

Новый или бу? И какая цена, не нашел объяву

Это здесь:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/22292-kolokol-bellhousing-dlya-korobok-tremec-na-motoryi-windsor/#comment-435112

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прежде чем купить Т-56 по все равно какой цене крепко бы поинтересовался, как ее прилепить к Виндзору. Это совсем не тривиальная задачка. Сделать это можно, и многие в Америке делали, НО готовых комплектов для установки практически нет. Есть только одна контора, которая делает и комплектует все, что нужно, но она эти установочные комплекты продает только тем, кто у них покупает и саму коробку Т-56. Отдельно не продают!

Четких инструкций и описания, что именно подойдет для установки мне не попадалось. Я прочитал больше десятка подробных рассказов о том, как ставили Т-56 на Фоксы с Виндзорами, и это каждый раз были истории борьбы с порядочным объемом кастом работ.

В общем, я читал, читал и не решился на Т-56. Были и другие соображения: коробка эта жутко тяжелая по сравнению с ТКО, а передаточное число на 6-й у нее такое же, как в ТКО на 5-й. Т.е. она просто дает лишнюю ступеньку между 4-й и 5-й. Я не чувствую в ней острой необходимости. У отсечки на 4-й уже такие скорости, что ой ой.

Главный огромный плюс 56-й это, конечно, мягкость и точность переключения на всех оборотах, чем ТКО похвастаться не может, как изначально грузовая коробка. Ну и, во-вторых, тишина. ТКО очень шумная.

Вот такие пироги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Maxv8 сказал:

Есть т56 в отл.сост. за приемлемую цену в Питере:)

А как узнать поподробнее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Anton1285 сказал:

А как узнать поподробнее? 

8-921-309-56-56 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pingvinov сказал:

Я бы прежде чем купить Т-56 по все равно какой цене крепко бы поинтересовался, как ее прилепить к Виндзору. Это совсем не тривиальная задачка. Сделать это можно, и многие в Америке делали, НО готовых комплектов для установки практически нет. Есть только одна контора, которая делает и комплектует все, что нужно, но она эти установочные комплекты продает только тем, кто у них покупает и саму коробку Т-56. Отдельно не продают!

Четких инструкций и описания, что именно подойдет для установки мне не попадалось. Я прочитал больше десятка подробных рассказов о том, как ставили Т-56 на Фоксы с Виндзорами, и это каждый раз были истории борьбы с порядочным объемом кастом работ.

В общем, я читал, читал и не решился на Т-56. Были и другие соображения: коробка эта жутко тяжелая по сравнению с ТКО, а передаточное число на 6-й у нее такое же, как в ТКО на 5-й. Т.е. она просто дает лишнюю ступеньку между 4-й и 5-й. Я не чувствую в ней острой необходимости. У отсечки на 4-й уже такие скорости, что ой ой.

Главный огромный плюс 56-й это, конечно, мягкость и точность переключения на всех оборотах, чем ТКО похвастаться не может, как изначально грузовая коробка. Ну и, во-вторых, тишина. ТКО очень шумная.

Вот такие пироги.

Колокола под Виндзор на ебее продаются периодически. У меня есть и установочный комплект полный,но он для Камаро. Ну и главный плюс 56-ой это надёжность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maxv8 сказал:

Колокола под Виндзор на ебее продаются периодически. У меня есть и установочный комплект полный,но он для Камаро. Ну и главный плюс 56-ой это надёжность.

Надежность у ТКО ничуть не хуже. Обе коробки крепкие, но ТКО грузовая, а 56-я легковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxv8 сказал:

56-я держит до 1000 л.с.

Сомниваюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что tko600 что т56 держат 600 ft/lbs момента. Преимущество тко лёгкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxv8 сказал:

56-я держит до 1000 л.с.

Циферки, циферки. Первоисточник знания здесь один - производитель, который, как известно един для Т-56 и для ТКО. На сайте Tremec все указано предельно ясно. О лошадиных силах вообще ни слова. Приведен максимальный расчетный крутящий момент для всех коробок. Для Т-56 Magum он составляет 700  в фунто-футов (950 Нм) http://www.tremec.com/menu.php?m=104. Для ТКО - 600 фунто-футов (813 Нм) http://www.tremec.com/menu.php?m=103.

Вот разношерстные продавцы, те любят оперировать лошадиными силами и цифры показывают самые разные. При этом на прямой вопрос о том, какому значению момента соответствуют их цифры, обычно, ответа не дают.

Еще можно вспомнить о том, что есть в Америке несколько контор, которые занимаются усилением разных коробок: Liberty Gears, Astro Performance, MMR и т.д. Они клянутся, что после их доработок, коробки готовы держать гораздо больший момент и л.с., и тоже стараются показать самые модные четырехзначные цифры.

Впрочем для мотора в 600 сил нет разницы, держит ли коробка 800 или 1000. Последнее это просто overkill.

Для автора темы прочности обеих коробок вполне хватит.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Dep сказал:

Преимущество тко лёгкость

Это да. Сухая Т-56 весит 61 кг., ТКО — 45 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть книжка по Т5. В прямо говорится куда идти, если вам Т5 заряженной мало. Идти к производителю коробок для NASCAR. Имя не помню, могу перепроверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, root сказал:

Есть книжка по Т5. В прямо говорится куда идти, если вам Т5 заряженной мало. Идти к производителю коробок для NASCAR. Имя не помню, могу перепроверить.

Поскольку ты работаешь с первым поколением, хочу тебя спросить, как ты оцениваешь масштаб кузовных работ на первом поколении для установки Т-56?

Там ведь в стоке, на сколько я помню, трехступенчатый Toploader. Он просто малюсенький по сравнению с шестиступкой. Сильно придется тоннель переделывать?

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...