Перейти к контенту

Почему звенит предупредительный зуммер после запуска двигателя?


Рекомендуемые сообщения

поменял датчики давления в колесах, прописал при помощи активатора в системе- лампа погасла.

Однако сразу после старта- "Этот самый звук" продолжает пищать около 12-15 секунд...

это баг или фича?

сколько у кого идет по времени этот аудиоаларм?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vair сказал:

поменял датчики, прописал при помощи активатора в системе- лампа погасла.

Однако сразу после старта- "Этот самый звук" продолжает пищать около 12-15 секунд...

это баг или фича?

сколько у кого идет по времени этот аудиоаларм?

Какой "этот самый звук" ? Ничего не пищит 

если лампа по давлению погасла , может другая ошибка звенит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я про нудное звуковое сопровождение.

 

надо книжку почитать сервисную...

 

Изменено пользователем vair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, mrak88bes said:

А ты пристегнут?

да..

проверил контролльные лампы- все горят при проверке

сегодня звук был короче. Машина пытается что то сказать а я не понимаю, или просто забить как на глюк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, vair said:

Однако сразу после старта- "Этот самый звук" продолжает пищать около 12-15 секунд... сколько у кого идет по времени этот аудиоаларм?

http://iihs.net/fsm/?dir=987&viewfile=Warning%20Chimes.pdf

http://iihs.net/fsm/?dir=988&viewfile=Instrumentation,%20Message%20Center%20and%20Warning%20Chimes.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

The warning chimes provide the driver with an audible warning that acts as a supplemental alert. The only deviation from this strategy is the air bag chime
which alerts the driver that the primary alerting system does not operate. The Instrument Panel Cluster (IPC) controls all warning chimes based on hardwired
inputs and network messages received from external modules.

означает ли это что если нет аирбага (я думаю что его уже нет в машине)  то система будет давать только аудиоаларм?

лампочка Аирбаг никак не мигает при этом..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, vair said:

означает ли это что если нет аирбага (я думаю что его уже нет в машине)  то система будет давать только аудиоаларм?

лампочка Аирбаг никак не мигает при этом..

 

Prove Out Procedure
Turn ignition from OFF to the ON position and monitor the air bag warning indicator with all SRS components connected. The IC (Instrument Cluster) module will illuminate the air bag warning indicator continuously for approximately 6 seconds and then turn off.

If a SRS fault is present, the air bag warning indicator will:

fail to light.

remain lit continuously.

flash.
The air bag warning indicator may not illuminate to indicate a fault is present until approximately 30 seconds after the ignition has been turned from the OFF to the ON position. This is the time required for the RCM (Restraint Control Module) to complete the testing of the SRS.

If the air bag warning indicator is inoperative and a SRS fault is detected, a chime will sound in a pattern of 5 sets of 5 beeps. If this occurs, the air bag warning indicator will need to be repaired before diagnosis can continue.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, vair said:

похоже мой случай:

Это индикатор отключения пассажирской подушки безопасности
Passenger Air Bag Deactivation (PAD) Indicator

стр 133 Front passenger sensing system

или по уже приведённой ссылке Occupant Classification Sensor (OCS) System и Passenger Air Bag Deactivation (PAD) Indicator

PAD светится, если пристёгнут ремень переднего пассажира при пустом кресле, либо установлено детское кресло, либо сидит ребенок лет до 12, либо лежит портфель или предмет схожего веса.
 

Capture.JPG.b107c826b3d099dc7bbcc9e5ad9c

Диагностическая лампа SRS сидит в приборном щитке
5703a0c28e803_SRSWL.JPG.4672b77636205487

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, спасибо огромное за развернутый ответ.

похоже у меня какая то проблема с OCS? у меня бывшие владельцы -очень полные люди. они могли продавить OCS? (знаю не политкорркектно но всеже :) )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
On 04.04.2016 at 4:16 PM, vair said:

 

поставил резик на 2,4 ома.....и чуда нет( похоже система уже выстреливала у пассажира...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, vair said:

поставил резик на 2,4 ома.....и чуда нет( похоже система уже выстреливала у пассажира...

Вместо чего резистор? Какое чудо ожидается? Лампа СРС в спидометре исправна? Ошибки по СРС и системе распознавания пассажира есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill,

лампа исправна, горит перманентно.( у пассажира)

 

On 4/5/2016 at 3:13 PM, vair said:

 

4546.jpg

было подозрение что сенсор веса работает не корректно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство, что у меня тоже этот сенсор работает некорректно,

то горит когда никого на сиденье нет, то не горит. 

когда человек сидит на пассажирском - работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, vair said:

KillBill, лампа исправна, горит перманентно.( у пассажира), было подозрение что сенсор веса работает не корректно.

Я спросил про лампу в спидометре, то что горит лампа на потолке постоянно я уже понял. Мне интересно работает ли лампа в спидометре, при включении зажигания она должна гореть 6 секунд, это происходит или она не горит вообще никогда?
Я бы настоятельно советовал заполучить дилерскую распечатку кодов неисправностей SRS и OCS, иначе это гадание вилами по воде. Особенно учитывая список этих кодов, и тесную взаимосвязь этих двух систем. Может датчик положения пассажира исправен, но требует инициализации/калибровки при помощи сканера, а ты вслепую резисторы вешаешь. Кроме того после любых ремонтов с СРС, включая установку новых исправных компонентов, требуется удаление ошибок из памяти, отключение акб этого не делает.

 

 

 

Restraints Control Module (RCM) DTC Chart

NOTE: Always make sure the correct Supplemental Restraint System (SRS) component is being installed. Parts released for other vehicles may not be compatible even if they appear physically similar. Check the part number listed in the Ford Catalog Advantage™ or equivalent to make sure the correct component is being installed. If an incorrect SRS component is installed, DTCs may set.

NOTE: This module utilizes a 5-character DTC followed by a 2-character failure type code. The failure type code provides information about specific fault conditions such as opens or shorts to ground. Continuous Memory Diagnostic Trouble Codes (CMDTCs) have an additional 2-character DTC status code suffix to assist in determining DTC history.

 
DTC a Description Action To Take
Continuous lamp The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously GO to Pinpoint Test A.
B0001:11 Driver Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test B.
B0001:12 Driver Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test B.
B0001:13 Driver Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test B.
B0001:1A Driver Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test B.
B0001:2B Driver Frontal Stage 1 Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0001:4A Driver Frontal Stage 1 Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0002:11 Driver Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test C.
B0002:12 Driver Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test C.
B0002:13 Driver Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test C.
B0002:1A Driver Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test C.
B0002:2B Driver Frontal Stage 2 Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0002:4A Driver Frontal Stage 2 Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0010:11 Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test D.
B0010:12 Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test D.
B0010:13 Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test D.
B0010:1A Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test D.
B0010:2B Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0010:4A Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0011:11 Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test E.
B0011:12 Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test E.
B0011:13 Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test E.
B0011:1A Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test E.
B0011:2B Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0011:4A Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0020:11 Left Side Airbag Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test F.
B0020:12 Left Side Airbag Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test F.
B0020:13 Left Side Airbag Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test F.
B0020:1A Left Side Airbag Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test F.
B0020:2B Left Side Airbag Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0020:4A Left Side Airbag Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0028:11 Right Side Airbag Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test G.
B0028:12 Right Side Airbag Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test G.
B0028:13 Right Side Airbag Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test G.
B0028:1A Right Side Airbag Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test G.
B0028:2B Right Side Airbag Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0028:4A Right Side Airbag Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0050:11 Driver Seatbelt Sensor: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test H.
B0050:12 Driver Seatbelt Sensor: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test H.
B0050:13 Driver Seatbelt Sensor: Circuit Open GO to Pinpoint Test H.
B0050:1D Driver Seatbelt Sensor: Circuit Current Out of Range GO to Pinpoint Test H.
B0050:2B Driver Seatbelt Sensor: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0050:4A Driver Seatbelt Sensor: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0052:11 Passenger Seatbelt Sensor: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test I.
B0052:12 Passenger Seatbelt Sensor: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test I.
B0052:13 Passenger Seatbelt Sensor: Circuit Open GO to Pinpoint Test I.
B0052:1D Passenger Seatbelt Sensor: Circuit Current Out of Range GO to Pinpoint Test I.
B0052:2B Passenger Seatbelt Sensor: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B0052:4A Passenger Seatbelt Sensor: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0090:11 Left Frontal Restraints Sensor: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test J.
B0090:4A Left Frontal Restraints Sensor: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0090:81 Left Frontal Restraints Sensor: Invalid Serial Data Received INSTALL a new front impact severity sensor. REFER to Front Impact Severity Sensor in this section.
B0090:93 Left Frontal Restraints Sensor: No Operation GO to Pinpoint Test J.
B0090:96 Left Frontal Restraints Sensor: Component Internal Failure INSTALL a new front impact severity sensor. REFER to Front Impact Severity Sensor in this section.
B0091:11 Left Side Restraints Sensor 1: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test K.
B0091:4A Left Side Restraints Sensor 1: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0091:81 Left Side Restraints Sensor 1: Invalid Serial Data Received INSTALL a new driver side impact sensor. REFER to Side Impact Sensor in this section.
B0091:93 Left Side Restraints Sensor 1: No Operation GO to Pinpoint Test K.
B0091:96 Left Side Restraints Sensor 1: Component Internal Failure INSTALL a new driver side impact sensor. REFER to Side Impact Sensor in this section.
B0095:11 Right Frontal Restraints Sensor: Circuit Short to Ground

NOTE: This vehicle is not equipped with this component. This DTC indicates the RCM is incorrectly configured or the incorrect RCM is installed to the vehicle.

INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . Use as-built data when CARRYING OUT PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
B0095:4A Right Frontal Restraints Sensor: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B0095:81 Right Frontal Restraints Sensor: Invalid Serial Data Received

NOTE: This vehicle is not equipped with this component. This DTC indicates the RCM is incorrectly configured or the incorrect RCM is installed to the vehicle.

INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . Use as-built data when CARRYING OUT PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
B0095:93 Right Frontal Restraints Sensor: No Operation

NOTE: This vehicle is not equipped with this component. This DTC indicates the RCM is incorrectly configured or the incorrect RCM is installed to the vehicle.

INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . Use as-built data when CARRYING OUT PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
B0095:96 Right Frontal Restraints Sensor: Component Internal Failure

NOTE: This vehicle is not equipped with this component. This DTC indicates the RCM is incorrectly configured or the incorrect RCM is installed to the vehicle.

INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . Use as-built data when CARRYING OUT PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
B0096:11 Right Side Restraints Sensor 1: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test L.
B0096:4A Right Side Restraints Sensor 1: Incorrect Component Installed INSTALL a new passenger side impact sensor. REFER to Side Impact Sensor in this section.
B0096:81 Right Side Restraints Sensor 1: Invalid Serial Data Received GO to Pinpoint Test L.
B0096:93 Right Side Restraints Sensor 1: No Operation GO to Pinpoint Test L.
B0096:96 Right Side Restraints Sensor 1: Component Internal Failure INSTALL a new passenger side impact sensor. REFER to Side Impact Sensor in this section.
B00A0:09 Occupant Classification System: Component Failure GO to Pinpoint Test M.
B00A0:4A Occupant Classification System: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test M.
B00A0:63 Occupant Classification System: Circuit / Component Protection Time-Out GO to Pinpoint Test M.
B00A0:64 Occupant Classification System: Signal Plausibility Failure GO to Pinpoint Test M.
B00A0:68 Occupant Classification System: Event Information GO to Pinpoint Test M.
B00B5:11 Driver Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test N.
B00B5:12 Driver Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test N.
B00B5:13 Driver Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Open GO to Pinpoint Test N.
B00B5:1D Driver Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Current Out of Range GO to Pinpoint Test N.
B00B5:2B Driver Seat Track Position Restraints Sensor: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B00B5:4A Driver Seat Track Position Restraints Sensor: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B00C5:11 Passenger Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test V.
B00C5:12 Passenger Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test V.
B00C5:13 Passenger Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Open GO to Pinpoint Test V.
B00C5:1D Passenger Seat Track Position Restraints Sensor: Circuit Current Out of Range GO to Pinpoint Test V.
B00C5:2B Passenger Seat Track Position Restraints Sensor: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B00C5:4A Passenger Seat Track Position Restraints Sensor: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B00D5:11 Restraint System Passenger Disable Indicator: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test O.
B00D5:12 Restraint System Passenger Disable Indicator: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test O.
B00D5:13 Restraint System Passenger Disable Indicator: Circuit Open GO to Pinpoint Test O.
B00D5:4A Restraint System Passenger Disable Indicator: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B1193:00 Crash Event Storage Full and Locked: No Sub Type Information INSTALL a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment in this section.
B1211:11 Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test P.
B1211:12 Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test P.
B1211:13 Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test P.
B1211:1A Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test P.
B1211:2B Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B1211:4A Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
B1214:11 Passenger Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Short to Ground GO to Pinpoint Test Q.
B1214:12 Passenger Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Short to Battery GO to Pinpoint Test Q.
B1214:13 Passenger Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Open GO to Pinpoint Test Q.
B1214:1A Passenger Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Circuit Resistance Below Threshold GO to Pinpoint Test Q.
B1214:2B Passenger Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Signal Cross Coupled GO to Pinpoint Test S.
B1214:4A Passenger Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
U0028:08 Vehicle Communication Bus A: Bus Signal / Message Failures GO to Pinpoint Test U.
U0028:88 Vehicle Communication Bus A: Bus Off GO to Pinpoint Test U.
U0154:00 Lost Communication With Restraints Occupant Classification System Module

NOTE: The DTC will set in a module that is reporting a communication fault from another module on the data bus. The module that reports the fault is not the problem module. Do not install a new RCM as part of repair.

REFER to Section  418-00 to diagnose the communication concern.
U0155:00 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module: No Sub Type Information

NOTE: The DTC will set in a module that is reporting a communication fault from another module on the data bus. The module that reports the fault is not the problem module. Do not install a new RCM as part of repair.

REFER to Section  418-00 to diagnose the communication concern.
U0253:00 Lost Communication With Accessory Protocol Interface Module: No Sub Type Information GO to Pinpoint Test Y 
U0300:00 Internal Control Module Software Incompatibility: No Sub Type Information INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
U0554:00 Invalid Data Received From Accessory Protocol Interface Module: No Sub Type Information

NOTE: This DTC indicates the RCM is incorrectly configured or the incorrect RCM is installed to the vehicle.

INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . Use as-built data when CARRYING OUT PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
U2100:00 Initial Configuration Not Complete: No Sub Type Information CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . RETRIEVE RCM DTCs. If RCM DTC I2100:00 is retrieved on-demand, INSTALL a new RCM and CARRY OUT PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
U2200:00 Control Module Configuration Memory Corrupt: No Sub Type Information INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . Use as-built data when CARRYING out PMI for this DTC. REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
U3000:46 Control Module: Calibration / Parameter Memory Failure INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
U3000:49 Control Module: Internal Electronic Failure INSTALL a new RCM and CARRY OUT Programmable Module Installation (PMI) . If DTC U2200:00 is also present, use as-built data when CARRYING out PMI . REFER to Restraints Control Module (RCM) in this section.
U3000:4A Control Module: Incorrect Component Installed GO to Pinpoint Test T.
U3003:16 Battery Voltage: Circuit Voltage Below Threshold GO to Pinpoint Test R.
U3003:17 Battery Voltage: Circuit Voltage Above Threshold GO to Pinpoint Test R.
 

aDTC: Retrieved using scan tool.




  Occupant Classification System Module (OCSM) DTC Chart

 
DTC a Description Action To Take
B1231 Event Threshold Exceeded (Crash Data Memory Full) INSPECT the passenger seat for damage. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment in this section.
B1317 Battery Voltage High GO to Pinpoint Test R.
B1318 Battery Voltage Low GO to Pinpoint Test R.
B1342 ECU is Faulted INSTALL an Occupant Classification System (OCS) system service kit. REFER to Occupant Classification Sensor in this section.
B2290 Occupant Classification System Fault GO to Pinpoint Test W.
B2909 Belt Tension Sensor (BTS) Fault GO to Pinpoint Test X.
C1941 Zero Seat Weight Test Failure Can only be reported when carrying out System Reset. GO to Pinpoint Test W.
U0151 Lost Communication with Restraints Control Module (RCM) REFER to Section  418-00 to diagnose the communication concern.
U2050 No Application Present INSTALL a new OCS system service kit. REFER to Occupant Classification Sensor in this section.
U2051 One or More Calibration Files Missing/Corrupt INSTALL a new OCS system service kit. REFER to Occupant Classification Sensor in this section.
 

aDTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, KillBill said:

Я спросил про лампу в спидометре, то что горит лампа на потолке постоянно я уже понял. Мне интересно работает ли лампа в спидометре, при включении зажигания она должна гореть 6 секунд, это происходит или она не горит вообще никогда?
Я бы настоятельно советовал заполучить дилерскую распечатку кодов неисправностей SRS и OCS, иначе это гадание вилами по воде. Особенно учитывая список этих кодов, и тесную взаимосвязь этих двух систем. Может датчик положения пассажира исправен, но требует инициализации/калибровки при помощи сканера, а ты вслепую резисторы вешаешь. Кроме того после любых ремонтов с СРС, включая установку новых исправных компонентов, требуется удаление ошибок из памяти, отключение акб этого не делает.

 

 

лампа в спидометре горит. около 3-4 секунд.

ну не совсем в слепую. я омметром  еще померил)) 2 ома всегда....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. У меня после запуска двигателя (или просто вкл зажигания( не помню точно)) через некоторое время начинается писк в салоне. По 5 сигналов - 5 раз. И примерно через 20-30 мин данная симфония повторяется. Кто-то из знакомых говорит, что дело в подушке безопасности. Но на панели управления ничего не загорается. Не могу понять в чем дело. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть и как лечится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 20.10.2016 at 6:02 PM, Самир said:

Всем привет. У меня после запуска двигателя (или просто вкл зажигания( не помню точно)) через некоторое время начинается писк в салоне. По 5 сигналов - 5 раз. И примерно через 20-30 мин данная симфония повторяется. Кто-то из знакомых говорит, что дело в подушке безопасности. Но на панели управления ничего не загорается. Не могу понять в чем дело. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть и как лечится. 

Все советы вот в этом сообщении в этой же теме. Для незнающих английский, есть google translate, multitran.ru и т.д.

googletrans.png

Индикатор  в приборке неисправен, есть ошибки в системе СРС. Что делать? Выяснять почему неисправен и считывать коды неисправностией.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ !

Займусь этим на выходных, а позже отпишусь о результатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать, Кирюха - реально МАСТЕР иллюстрировать ответы)))))) Респектище)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
On 10/21/2016 at 3:29 PM, Самир said:

Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ !

Займусь этим на выходных, а позже отпишусь о результатах.

начал пищать после аварии? илм сам по себе?

горит ли желтый индикатор наверху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 07.11.2016 в 18:54, vair сказал:

начал пищать после аварии? илм сам по себе?

горит ли желтый индикатор наверху?

Нет, аварий не было. Во всяком случае я не в курсе. При покупке уже была данная проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...