Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
FF15

Ещё немного про дрифт.

Recommended Posts

FF15

Как то удивляет меня, что на форуме владельцев автомобилей с задним приводом, а в большинстве ещё и с блокировкой в мосту, никто почти не вспоминает про дрифт)).

Неужели неинтересно попробовать? Хотя бы немного понять как ведёт себя машина в заносе? Или просто немного повысить своё водительское мастерство?    

Первым вопросом по этой теме всегда был: ГДЕ? На дорогах общего пользования - опасно, на стоянках - опасно и разгоняют... Да и вообще, наверно неправильно мешать людям, которые просто хотят доехать из пункта А в пункт Б без приключений или приехали в торговый центр за покупками. Закрытые треки - это скорее всего дорого и всё же чаще в формате тайм атак, где даётся минут 15 на лучший результат, а не пол дня на тренировку.

Но есть ещё вариант, наверно больше для жителей Мск и МО (хотя бывает приезжают и из других городов, было бы желание), про который я хочу напомнить - выезды от Drift Family (http://vk.com/drift_family), на всем нам известный Дмитровский полигон, которые проходят достаточно регулярно, как правило раз в две недели. В этом сезоне их было уже два и на обоих я покатался). Могу сказать, что недовольных после этих выездов я пока не встречал, даже несмотря на то, что в первый выезд повалил снег)). 

Формат мероприятия - тренировка. Никакого соревнования, никаких гонок. Пилоты делятся на несколько групп в зависимости от их опыта и катаются сессиями по 40-60 минут. Если машин набирается на две группы (новички/опытные), то мне лично хватает времени укататься до усталости, а перерывы между сессиями почти не заметны. Если групп получается три (совсем новички/новичкизнающиеконфиг/опытные) ждать приходится подольше, но всегда есть чем заняться - шашлык никто не отменял, вокруг то природа, красота)). Вообщем нет никакой необходимости ехать сразу как чемпион РДС, ехать с кем нибудь в паре и тд. Можно спокойно ехать (или пытаться ехать) в меру своих возможностей, никто не выгонит и пальцем тыкать не будет. Более того, можно детально изучить как едут опытные пилоты или просто попросить совета. Атмосфера в целом очень дружественная.  

Что касается безопасности, организаторы делают всё что в их силах. И если случаются неприятности, то как правило, из за того что кто-то осознано хотел ехать как можно ближе к отбойнику или провести постановку максимально близко к ограждению. То есть каждый пилот сам для себя определяет степень этой опасности, а конфиг трассы, хоть она и не огромна, позволяет и максимально приблизиться и держаться подальше от ограждения. 

Про техническую сторону вопроса. У большинства Мустангов уже есть практически всё что бы попробовать свои силы в дрифте). Даже блокировка, которой вполне хватает, уже у большинства с завода. Мало мощности? - подберите назад поуже резину). При мало скоростной конфигурации трассы, даже автомат не помеха, всё равно все повороты спокойно проходятся на второй, переключений не требуется. 

По поводу того что сразу что-то отвалится-сломается. По моим наблюдениям, что-то реально отваливается только у корчей с бескомпромиссно-дрифтовыми техническими решениями и настройками, которые едут на пределе. А с машинами, которые близки к стоку, и находятся просто в исправном состоянии, что-то случается крайне редко. Нагрузка есть и не маленькая, но машина и главным образом её подвеска долгое время это терпит.   

Я не являюсь одним из организаторов этих выездов, тем более не имею никаких финансовых интересов. Просто было бы здорово увидеть как нибудь на полигоне хотя бы ещё одного владельца Мустанга, среди разнообразия японской техники). 

 

  • reaction_title_6 2
  • reaction_title_7 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

А смысл? Угандошить коня вне драга?)))

Это не наша идеология)))

  • reaction_title_6 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15

Кроме угандошить коня, что кстати не обязательно, но тоже возможно)) смысл в эмоциях и удовольствии от вождения, отличающегося от повседневного.

Edited by FF15

Share this post


Link to post
Share on other sites
rugpoTA3uk

Люблю дрифт,но как зритель. Т.к. на лете на дорогих полусликах оно не дрифтиццо. Поэтому зима наше все.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15
41 минуту назад, arhboy сказал:

хорошая штука дрифт-фэмэли. жаль, только, бабла стоит) есть места где это можно делать бесплатно и без таких основательных предварительных сборов..

стоит на данный момент 1700р. за весь день (или пол дня, заезд в районе 11 и до 18), готовую конфигурацию трассы и её обслуживание, плюс шинка. Время катания конечно зависит от количества машин, но и дубасить без остановки в отношении к технике не гуманно). Ясное дело большая часть из этой суммы идёт на аренду площадки, поэтому КМК более чем бюджетно. 

И я не просто так написал про готовую конфигурацию трассы, так как во первых придумать и построить интересный конфиг очень не просто (ездили как то на полигон кататься просто группой без организации, пытались построить конфиг похожий на один из ДФ, убили кучу времени и получилось всё равно криво)), а во вторых контролировать движение, да и просто поднимать сбитые конусы то же кому то надо.

где можно потренироваться совсем бесплатно? То есть не покрутить жука вокруг столба (хотя и это на начальном этапе нужная штука), а именно покататься по определённой траектории хотя бы из нескольких поворотов? 

Edited by FF15

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

На стоковом Мустанге на дрифт это корова на льду. Менять надо все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

Дрифт штука прикольная. Была бы механика - дубасил бы постоянно. А так вообще склоняюсь к зимним соревнованиям, на которых в фаворе тазы с мир имумом переделок. И дешево и сердито)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
basta

Начал читать и плюнул.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Как раз управление коровой на льду - самое интересное! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15
1 час назад, root сказал:

На стоковом Мустанге на дрифт это корова на льду. Менять надо все. 

Вот оно, самое популярное заблуждение)) касается не только Мустанга, любую машину начинают до бесконечности готовить, в место того что бы ехать кататься, и тренировать в первую очередь себя. 

Интересно мнение - мой фокс на видео выглядит как корова на льду?)) Только объективно.

1 час назад, the_little сказал:

Дрифт штука прикольная. Была бы механика - дубасил бы постоянно. А так вообще склоняюсь к зимним соревнованиям, на которых в фаворе тазы с мир имумом переделок. И дешево и сердито)))

Доже думал о тазе на зиму, но сейчас и на Мустанг не всегда времени хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Не выглядит. А он что, без доработок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15
2 часа назад, root сказал:

Не выглядит. А он что, без доработок?

по подвеске доработка одна, если её можно назвать доработкой - полиуретановые сайлентблоки (от которых многие плюются)). В остальном подвеска, рулевое - сток. Мотор, коробка - сток. ГП - сейчас тоже сток. Немного поэкспериментировал с блокировкой, добавив пару лишних дисков, но до этого со свежим комплектом карбоновых машина так же нормально шла в занос. Так что значимых доработок, без которых машина бы ехала по другому, особо нет. 

К этому сезону прикрутил гидроручник, самый дешевый китайский, теперь учусь им пользоваться, а до этого просто пускал в занос с раскачки и избыточной мощности, смысл один).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Во-во! - гидроручник на стоковом фоксе совсем не доработка, там же только китай на два болтика прикрутить...:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

ПУ на фоксе это да, тема.

А стоковая подвеска SN95 только за булочками ездить и бабушек пугать)) Жопу кидает на каждом повороте. Тяжелый и мягкий-валкий.

Акпп на дрифте? Я как раз такого и купил 1994 3.8 акпп после дрифта. Свежак из Японии и сразу на дрифт. Итог - ездил только назад))

Форвард повело так, что я его с трудом из барабана вытащил.

Суть проблемы акпп на дрифте в том, что в положении D колеса иногда крутятся назад. Отчего коробка приезжает очень быстро.

Поэтому в любом случае машину надо готовить серьезно. А машины с акпп сразу отпадают. Дрифтовый автомат подготовить - не дешевле свапа на мкпп.

 

В целом чтобы машина была пригодна для дрифта, она должна быть табуреткой. Мало кто хочет иметь табуретку на эвридей...

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

И еще кое-что про механику Т5.

Я не знаю как себя ведет Т45 или ТКО, но Т5 даже в обычной пробке нагревается так, что иногда первую трудно втыкать. Кроме того в другие передачи иногда не попадаю, например в третью (на обрротах). Это после ребилда на свежих синхронах.

Чтобы сделать из Т5 что-то близкое к спорту надо как минимум сделать dog teeth конверсию (кулачковая коробка по-русски?), которая думаю выйдет в сумму не менее 1000 долларов. И это для начала...

Далее принудительное охлаждение, это еще от 500 долларов.

Далее игра в настройку передаточных чисел передач и моста. Тут можно смело засаживать деньги сотнями на каждую шестеренку)) ну и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

Хорошая тема, мне нравится, но неподготовленный мустанг для таких вещей не подойдёт. Большинство мустангеров используют Мустанг как поджопник для поездок в булочную и жесткую эксплуатацию не приемлют - завтра детей в школу везти, а тут вдруг коробка развалилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей

Я конечно ссыкую захерачить автомат, но (тфу тфу тфу) живет нормально, не начал скрежетаь или пинаться(хотя есть с 1 на 2  но много читал что у всех и не лечится типо).  Все делается на 1 или 2 скорости мануально включеной. стоит дополнительный куллер акпп с вентилятором.

Чисто по прозьбе друзей на видео. Когда меньше народу на паркинге можно проходить восьмеркой ,главное столб не снести)
Сама идея  дрифт фэмели нормальная, но на одной резине погоришь))
П.С помидорками не кидать))
Edited by Тимофей

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15

Про ДФ я хотел рассказать тем кто подумывает попробовать, но не знает где. Те кто увлечены дрифтом, думаю и без меня давно знают про ДФ. А тех кто ездит исключительно в булочную, вряд ли удастся заинтересовать этой темой.

А в том, что стоковый Мустанг имея блокировку не подходит для начинаний в дрифте, вы меня не убедите)). И позитивный видос от Тимофея тому в подтверждение, вот SN и на автомате, и что мешает ему попробовать проехать боком трассу на полигоне, если он и без всяких раскачек спокойно идёт в занос, а если побыстрее разогнать и всё таки качнуть?)). А если говорить о Мустангах пятого поколения (которых большинство), в которых и мощи побольше и рулёжка получше, и чем же они могут не подойти, что бы попробовать ехать боком? 

На тот же полигон приезжает куча народа, на машинах казалось бы действительно не подходящих для дрифта (скорее бизнес класса нежели спортивных и на автоматах, или совсем маломощных, типо отечественной классики) и тем не менее едут боком, пусть с кренами и периодическими разворотами, но едут и постепенно начинают проходить трассу целиком.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alek1

Я вот думаю свой автомат на т5 поменять. И если созрею - решусь его убить.  может,пересечемся после праздников, покажешь на моем, как в дрифте правильно ездить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15

как правильно не покажу, сам не знаю)). могу на своём покатать и попытаться что то при этом изобразить, наверно могу что то подсказать, но с ходу на чужом автомобиле поехать боком - это я пока ещё водитель не того уровня). Есть пара колёс с узкой резиной, могу одолжить на время тестов, чтоб попроще в занос срывало. А блокировка живая?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alek1

судя по всему- нет. смертельно больная. ищу настоящего  специалиста, а не пиздобола, чтобы разобрался с мостом.

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
8 часов назад, Alek1 сказал:

смертельно больная. ищу настоящего специалиста, а не пиздобола, чтобы разобрался с мостом.

Сколько с конем ковыряюсь, не встречал спеца, которые мог бы вникнуть, разобраться. Все методом тыка, все обманывают или обманываются специально или случайно... Хорошо, что у меня МКПП... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SuperBon
10 часов назад, Alek1 сказал:

смертельно больная. ищу настоящего специалиста, а не пиздобола, чтобы разобрался с мостом.

Я вот тут писал у кого делал 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15
2 часа назад, Evgenius сказал:

Сколько с конем ковыряюсь, не встречал спеца, которые мог бы вникнуть, разобраться. Все методом тыка, все обманывают или обманываются специально или случайно... Хорошо, что у меня МКПП... )))

Так если в сервисах всё равно методом тыка, может тогда уж самому тем же методом мост собрать)). 

А так то да, пока мастера найдёшь, который скажет что менять, пока запчасти закажешь, пока придут, пока мастер накосячит, пока другого найдешь... какой уж там дрифт))   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
Только что, FF15 сказал:

Так если в сервисах всё равно методом тыка, может тогда уж самому тем же методом мост собрать)). 

А так то да, пока мастера найдёшь, который скажет что менять, пока запчасти закажешь, пока придут, пока мастер накосячит, пока другого найдешь... какой уж там дрифт))   

Возможно...

Мне, например, направлять одного мастера помогали советы клубня root и других товарищей... В принципе, имя немного свободного времени - самому можно что угодно делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×