Перейти к контенту

SWAP 5,0 (вместо 3,8 в Муст 94)


Рекомендуемые сообщения

Попался мне еще один араб GT 5.0

Вроде экспорт, но все не как у "японцев".

Стаба заднего нет, стальных накладок на пороги нет.

Проводка без лямбд, заводские заглушки.

Туманки, круиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 146
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VizorSRF

    62

  • root

    28

  • Moonraker

    13

  • Harper

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо за фотографии! Сборка продолжается.... За не имением профессионального оборудования приходится много извращаться. Блок был отмыт, а затем очередной раз спасён от коррозии и погружен

Дырками вверх: How To Install 302/351 Mustang Cylinder Heads and Valvetrain (79-95) How To Install Roller Lifters on a Small Block Ford 302 Roller 5.0L  

Сегодня удалось совершить ещё один маленький шажок. Первый успешный запуск двигателя на чуждом ЭБУ! Пришлось здорово покопаться в теории управления ДВС, для меня это наверное как учить другой язык.

Загружено фотографий

Сегодня удалось совершить ещё один маленький шажок. Первый успешный запуск двигателя на чуждом ЭБУ! Пришлось здорово покопаться в теории управления ДВС, для меня это наверное как учить другой язык.

Выложил проигрывание лога на ютуб:

https://youtu.be/NxExxPPvIqU

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, root сказал:

форсунки стоковые 19 фунтовые?

Да стоковые, но теперь я могу вкорячить туда форсунки любой производительности, в допустимых рамках конечно. Главное, что-бы они не заливали на низах и не сдувались на верхах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, VizorSRF said:

Да стоковые, но теперь я могу вкорячить туда форсунки любой производительности, в допустимых рамках конечно. Главное, что-бы они не заливали на низах и не сдувались на верхах. 

У тебя на прогреве длительность открытия 4+ мСек

А сколько мСек на прогретом моторе на холостых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В 05.01.2019 в 01:22, root сказал:

У тебя на прогреве длительность открытия 4+ мСек

А сколько мСек на прогретом моторе на холостых?

2.5 - 2.6 в среднем. Это в ПП режиме на 900 об/мин. В принципе удавалось ХХ и на 600 об/мин стабильно держать, но трогаться проблемно.

Сегодня очередное маленькое достижение. Наконец получилось выехать и прокатиться. Проехал около 40 км по городу. 5-6 раз заглох в самых стрёмных местах(было стыдно, многие объезжали и бибкали) - привыкаю к МКПП + ГП 2.73. Ещё в одном месте заклинил левый задний суппорт из-за ручника(долго не юзал), чем вызвал недоумение некоторых водителей и прохожих, которые не понимали, как можно стоять на месте и буксовать.

Общие впечатления положительные, мотор тихо шуршит цилиндрами, но слышно цепь ГРМ и клапана или гидрики, думаю это нормально.

Есть проблема с температурой, она никак не хочет опускаться ниже 100 градусов. 100-110 стабильно при минус 15 за бортом, боюсь перегреть мотор - надо искать решение. Лямбда переживает трудные времена, откатываю автотюн VE, т.к карты мегаскирта даже близко не подошли, мотор блевал бензином - смесь падала ниже 9 и мотор захлёбывался, а местами смесь 16-17 показывала. Ещё очень нуждаюсь в таблице рабочей УОЗ, т.к получить самому её можно только на диностенде, что очень проблемно. На каком то сайте нашёл, что базовый УОЗ 10-11 градусов, а максимальный обычно не превышает 32-36 гр, вот только как их грамотно разложить по карте не известно, уменя она 16х16 - это 256 ячеек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на МКПП + 2.73 на Фоксе. Ездить можно, но SN95 тяжелее, поэтому результат хуже. Скоро поменяю мост на 3.27, как было в стоке.

Задние суппорта надо перебирать. Они если клинят, то это будет часто. Переборка слегка геморройная.

Температуру можно сбить немного заливая смесь. И зажигание чуть позже попробуй.

У тебя мотор без модификаций? Тогда возьми за основу стоковую карту зажигания.

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

Страницы 30-31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто-нибудь ставил себе такое говно? https://www.ebay.com/itm/3ROW-Aluminum-Radiator-fan-For-1994-1995-FORD-MUSTANG-GT-GTS-SVT-3-8-5-0L-MT/283247795039

Миша мото в двое дороже выходит https://www.ebay.com/itm/MISHIMOTO-Ford-Mustang-Aluminum-Radiator-w-Stabilizer-System-1994-1995-Manual/280528027035

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, root сказал:

Любопытная книжечка, но к сожалению мало применима к моему мозгу. У меня УОЗ считается хитрыми формулами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VizorSRF сказал:

отзывы о мишимото, флайдине противоречивые. У кого-то течет сразу, у кого-то позже, а кто-то ездит и не парится. Причем, это касается отзывов с американских форумов тоже. 

я сам думал о китайском трехряднике, но пока одно именитое клубное ателье предложило сварить кастом. посмотрим, что из этого выйдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VizorSRF сказал:

Такое ставил, пару сезонов не беспокоил, что потом можешь узнать у соклубника у которого бывшая моя собра

Похожее на Мишу стоит на моей мамбе ,долго, Илья ещё ставил, есть трещина спустя лет 10, парит немного, с виду как из магазина,буду варить  как мотором займусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил сегодня интересную статейку про ЕГТ. https://www.drive2.ru/b/513612/

Купил этот будильник ещё год назад и забыл для чего. Сейчас вспомнил, что хотел по нему примерную карту УОЗ построить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Приехали...

Обломился вал шкива на ГУРе, размотало ремень, закипел анифриз, хотя он был на 132 С, 3-4 литра вылетело наружу, мотор проработал так минут 5 на 1000-1100 об/мин, пока я не заметил сей аромат в салоне.

IMG_20190217_193931.jpg

IMG_20190217_195921.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь может подсказать по карте УОЗ для 94 станга?

Вот в этой статье описаны эксперименты какого-то чудака и есть некоторое таблицы, однако я им не особо верю. http://www.veryuseful.com/mustang/tech/engine/EECIVInnerWorkings/

Какие то углы очень лютые, стоит такие выставлять? Резкие переходы с 35 до 17-20 тоже кажутся странными.

Image7.gif

Сам пока езжу на крайне консервативных

Advance2.PNG

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет CalEdit под рукой, но вроде выглядит похоже на штатные. А что тебе не нравится в таких переходах - они же на малых оборотах?

но там же еще добавляются градусы из таблицы Spark base add a/f ratio

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консервативная таблица похожа на компрессорную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твоя стоковая таблица W4H0/CBAZA.

Там ещё есть несколько таблиц корректировок по высоте, температуре итд. 

_j8nFYI_5IA.jpg

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Harper сказал:

Вот твоя стоковая таблица W4H0/CBAZA.

Там ещё есть несколько таблиц корректировок по высоте, температуре итд. 

 

причем есть корректировка как по темп воздуха, так и по темп двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Moonraker сказал:

причем есть корректировка как по темп воздуха, так и по темп двигателя

Постараюсь завтра показать мои полные настройки. У меня не EEC-IV, поэтому некоторые таблицы отличаются. Система на ДАД(MAP). Коррекции УОЗ по АФР точно нет. Есть баррокоррекция, коррекция УОЗ по AIT(MAT), CLT(ECT), ACCELL Enrichment, прогревочное обогащение. Пусковые настройки, настройки лямбды. В общем с десяток таблиц. Ещё либо опен луп, либо клоз, без возможности динамичного переключения. LTFT пока отсутствует. 

P.S. Судя по моей карте VE стоковые бошки совсем унылые.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перенёс таблицу УОЗ с некоторой интерполяцией под мою размерность

EECUOZ.PNG

Температурная коррекция по УОЗ ещё +6 градусов при -30 и снижается, т.е если на холодном моторе надавить газ то УОЗ будет чумачечий, до 46 градусов, я честно говоря вообще сомневаюсь, что смесь будет воспламеняться т.к она ещё не сжата толком+холодная, наверное можно и клин словить. У меня нет трамблёра, поэтому угол опережения не ограничен длинной бегунка, т.е если при слишком раннем УОЗ бегунок не дотянется до контакта, то у меня запросто и 50 градусов выстрелит.

На моей консервативной карте УОЗ коррекция несколько сильнее за счёт более низких рабочих углов

CLToffset.PNG

Таблицу АФР я взял и прошивки Мегаскирта и с учётом некоторых статей, например тут тут, и здесь кому интересно. Так же сравнил с диапазоном оборотов мотора, в котором я его обычно использую(собрал статистику), получилось как то так:

10AFR.PNG

Closed loop во всём диапазоне. Наверное без долговременной топливной коррекции это единственный выход.

Далее таблицы обогащения, включаются при интенсивном нажатии на педаль, т.к из-за резкого поступления воздуха смесь сильно обедняется и может доходить до 18-19 с провалом оборотов. Степень обогащения зависит во первых от скорости изменения положения дроссельной заслонки, нажали немного, обогащение например 110%, нажали резко - обогащение 200% или 500, подбирается опытным путём по логам, во вторых от оборотов двигателя, на низких оборотах обогащение более сильное, по мере увеличения оборотов уменьшается.

Accel enrich.PNGTPS Accel.PNG

Ну и ещё обогащение при прогреве, выстроил так, что бы смесь держалась в районе 13-13.5, а после 70 градусов уже обычный режим

Warm-up.PNG

Далее есть таблица фазы впрыска. Заметил, что на ХХ при фазе впрыска до 280 градусов смесь немного беднится, после 290 градусов смесь более богатая, видимо меньше оседает в плёнку и попадает в открытый клапан и эффективнее сгорает. Сделал таблицу с небольшим запасом, тут честно говоря нужны тоже нехилые математически расчёты, что бы правильно впрыснуть, т.к на нагруженных режимах и высоких оборотах фазовое окно очень маленькое, а время впрыска наоборот длительное и топливо просто не успеет залететь, поэтому на верхах льём в закрытый клапан. Вообще, для этого есть программа одного чувака, которая высчитывает оптимальные фазы впрыска от открытому к закрытому по мере увеличения длительности открытия форсунок и уменьшения фазового окна, но для этого нужно составить настроенную карту VE в максимальном диапазоне, чего у меня пока нет, погода не позволяет пока делать WOT, поэтому пока таблица по наитию:

Phase.PNG

Ещё я обнаружил очень интересный нюанс. У стоковых 19lb форсунок очень низкий лаг, поэтому если воткнуть другие 19lb форсунки от GT 96-03 или 24Lb можно только потерять в производительности.

inj.PNG

Собственно из-за этого нюанса я построил кривую VE, обнаружил это при переводе карт в аварийный режим, т.е например когда отказывает датчик распредвала ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск и лаг форсунки удваивается, соответственно смесь сильно отличается, а должна быть в обоих режимах одинаковой

Из этой кривой таблицы я делал таблицу АФР, по крайней мере она показала мой рабочий диапазон с МКПП и ГП 2.73. При других комбинациях КП/ГП желательно иметь другую таблицу

10VE.PNG

Тем не менее она всё равно отображает производительность стоковых голов достаточно точно. Если на ХХ VE порядка 37%, то на верхах только 66% - сколько потерянной дури :(

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Маленький вопрос. До скольких RPM можно крутить стоковый 5.0HO? Нужно установить отсечку. Сам мотор удалось крутнуть пару раз до 6390. 

В общем пока сделал на 5500.

О впечатлениях... Честно говоря в сравнении с 3.8+АОДЕ ощущения сильно отличаются. Теперь я как будь то на 130-м ЗИЛе еду.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VizorSRF сказал:

Маленький вопрос. До скольких RPM можно крутить стоковый 5.0HO? Нужно установить отсечку. Сам мотор удалось крутнуть пару раз до 6390. 

В общем пока сделал на 5500.

зависит от распреда, клапанов, пружин и т. п.

в принципе, 5500 норм, в стоке примерно так и стоит, насколько помню

но за 6000 я бы не советовал крутить. Мотор саморазберется.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, root сказал:

6500 крутил 302 мотор полный роллер

По показанию мозга или или стрелки тахометра? У меня стрелка за 7к ушла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...