bander4ik 0 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 Не знаю какого я полез, но результат такой - ключ запрограммирован на май кей, а второй я не могу найти, видимо потерял. И как быть теперь? Как сбросить или как сделать дубликат, но чтоб он админский был? С этим стыдно ездить теперь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) 3 hours ago, bander4ik said: С этим стыдно ездить теперь... Сколько эмоций в названии темы на пустом месте. Стыдно ездить с пристегнутым ремнем безопасности? MyKey™ restricted features Standard settings – these settings cannot be changed • Belt-Minder cannot be disabled. The audio system will be muted whenever Belt-Minder is activated until the safety belts are buckled. Refer to the Seating and Safety Restraints chapter for a detailed description of Belt-Minder operation. • Low fuel warnings are displayed in the message center followed by a chime when the distance to empty value reaches 75 miles (120 km). • The following systems, if equipped, cannot be turned off: reverse sensing system, Blind Spot Information System (BLIS) with cross traffic alert and collision warning system.Optional settings – these settings can be changed • Vehicle speed is limited to 80 mph (130 km/h). Visual warnings are displayed followed by a chime when the vehicle speed has reached 80 mph (130 km/h). • Visual warnings are displayed followed by a chime when a preselected vehicle speed of 45, 55 or 65 mph (75, 90, or 105 km/h) is exceeded. • The maximum volume of the audio system is limited to 45%. MYKEY VOLUME LIMITED will be displayed in the audio system display when attempting to exceed the limited volume. • The AdvanceTrac system cannot be turned off. When this optional setting is on, the MyKey™ user will not be able to deactivate the system. Note: It may be beneficial to deactivate the AdvanceTrac system if the vehicle is stuck in snow, mud or sand. Всё в инструкции написано http://iihs.net/fsm/?dir=500&viewfile=Owner%20Guide%202nd%20Printing.pdf Сбросить mykey нужен админский ключ, которого у тебя нет. Чтобы запрограммировать ключи самостоятельно, и то только добавочные к двум штатным, у тебя опять же нет второго ключа. Значит заказываешь у дилера пустой ключ, протачиваешь его в мастерской, и возвращаешься к дилеру программировать его. Изменено 1 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bander4ik 0 Опубликовано 1 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 37 минут назад, KillBill сказал: Сколько эмоций в названии темы на пустом месте. Стыдно ездить с пристегнутым ремнем безопасности? Показать контент MyKey™ restricted features Standard settings – these settings cannot be changed • Belt-Minder cannot be disabled. The audio system will be muted whenever Belt-Minder is activated until the safety belts are buckled. Refer to the Seating and Safety Restraints chapter for a detailed description of Belt-Minder operation. • Low fuel warnings are displayed in the message center followed by a chime when the distance to empty value reaches 75 miles (120 km). • The following systems, if equipped, cannot be turned off: reverse sensing system, Blind Spot Information System (BLIS) with cross traffic alert and collision warning system.Optional settings – these settings can be changed • Vehicle speed is limited to 80 mph (130 km/h). Visual warnings are displayed followed by a chime when the vehicle speed has reached 80 mph (130 km/h). • Visual warnings are displayed followed by a chime when a preselected vehicle speed of 45, 55 or 65 mph (75, 90, or 105 km/h) is exceeded. • The maximum volume of the audio system is limited to 45%. MYKEY VOLUME LIMITED will be displayed in the audio system display when attempting to exceed the limited volume. • The AdvanceTrac system cannot be turned off. When this optional setting is on, the MyKey™ user will not be able to deactivate the system. Note: It may be beneficial to deactivate the AdvanceTrac system if the vehicle is stuck in snow, mud or sand. Всё в инструкции написано http://iihs.net/fsm/?dir=500&viewfile=Owner%20Guide%202nd%20Printing.pdf Сбросить mykey нужен админский ключ, которого у тебя нет. Чтобы запрограммировать ключи самостоятельно, и то только добавочные к двум штатным, у тебя опять же нет второго ключа. Значит заказываешь у дилера пустой ключ, протачиваешь его в мастерской, и возвращаешься к дилеру программировать его. Инструкции я знаю все, из вопроса понятно должно быть. Кроме ремня есть и другие неудобства, как тихая музыка и ограничение в 130 км/ч, вот они меня и напрягают, а ремень всегда пристегнут. Где дилера такого берем? Ты заказывал так болванки? Я на данный момент в Казахстане, здешние дилеры скольких пообзванивал ничем помочь не могут. Ни ключей, нифига нет у них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) 3 hours ago, bander4ik said: Инструкции я знаю все, из вопроса понятно должно быть. Кроме ремня есть и другие неудобства, как тихая музыка и ограничение в 130 км/ч, вот они меня и напрягают, а ремень всегда пристегнут. Где дилера такого берем? Ты заказывал так болванки? Я на данный момент в Казахстане, здешние дилеры скольких пообзванивал ничем помочь не могут. Ни ключей, нифига нет у них. А, да...Проглядел, что ограничитель и громкость отключаются, опять же с админским ключом. Что касается дилера, ничем не помогу. Видимо в москве с этим проще. Я поработал и с крайслером и с фордом и с бмв и с ниссаном - если у человека проблема с ключами или штатной охранкой он привозит машину к дилеру, хотя бы из-за пин-кода или официального сканера, который требуется при программировании ключей. Думаю, что машина после попытки угона без ключей, с раскуроченной рулевой колонкой, без модуля ВСМ или антенны иммобилайзера - это посерьёзней, чем заристриктить ключ в mykey) Процедура описана в мануале http://iihs.net/fsm/?dir=1037&viewfile=Spare%20Key%20Programming%20-%20Using%20Diagnostic%20Equipment.pdf. У нормального дилера есть доступ к каталогу запчастей как европейскому так и к американскому, и техническим сайтам и к европейскому и к американскому. Что там у дилера. Вскрытый IDS и Микрокат на рутрэкере постоянно вываливают. Просто дилеры, которым ты звонил, скорей всего сильно 3.14здят лицемерят и не хотят геморроя с машиной, с которой нет опыта и видят в первый раз. Проще ковырять европомойки фокусы да фьюжены. Даже если со стороны закажешь болванку из америки, кроме дилера официального или может "серого" никто тебе ее не пропишет, да еще и пошлют, если "не получится". Скажут ключ "левый". Так что делай все в одном месте. Больше посоветовать нечего. Изменено 1 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГарриХэтчет 0 Опубликовано 11 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 Доброго времени суток! Интересно, как разрулилась ситуация с mykey? bander4ik, заказал ключ все таки ? Или каким способом решил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bander4ik 0 Опубликовано 12 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 13 часов назад, ГарриХэтчет сказал: Доброго времени суток! Интересно, как разрулилась ситуация с mykey? bander4ik, заказал ключ все таки ? Или каким способом решил? Братишка нечаянно нашел 2-й ключ к счастью) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГарриХэтчет 0 Опубликовано 12 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 А я так понял, что копия ключа проблему с программированием не решит? Нужно именно второй экземпляр? У официалов заказывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.