Перейти к контенту

Предупреждение Low oil pressure


Рекомендуемые сообщения

После замены масла с апреля пару раз (всего) выскочило сие предупреждение. НЕ на работающем моторе, а только в момент запуска. На работающем не выскакивает, давление масла по штатному манометру нормальное. Есть догадки - где-то читал, что какой-то обратный клапан масляного фильтра может перепускать. Вторая версия - плохой сам фильтр, хотя ставил оригинал. Еще низкий уровень масла если....но по щупу вроде норм. Для износа насоса как то рано, всего 55 тыс. км., поэтому о нем не думаю.

Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное начну с фильтра. А клапан обратный в фильтре стоит или на двигателе? И где у нас датчик расположен? - гляну на него на всякий случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях подобная ситуация была, решил первый раз попробовать фильтр не Motortcraft - в итоге при запуске авто с утра на холодную был очень неприятный звук двигателя, потом прогреется и нормально. Сменил на стандартный - всё нормализовалось. 

Как правильно пишет Евгений - смени фильтр, быть может клапан в нём не исправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже читал про фильтр на американском форуме. Правда у меня фильтр оригинал...все равно поменяю, может бракованный попался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал однажды такую байку в магазине масел, где заодно его и меняют:

если при замене не налить масла в фильтр, то клапан может выйти из строя на сухую. 

 

насколько правда хз, никогда не задумывался, но байку запомнил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrak88bes сказал:

слышал однажды такую байку в магазине масел, где заодно его и меняют:

если при замене не налить масла в фильтр, то клапан может выйти из строя на сухую. 

 

насколько правда хз, никогда не задумывался, но байку запомнил)

я то думал, для чего в него масло наливают перед установкой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WarFin сказал:

я то думал, для чего в него масло наливают перед установкой)))

Это была моя первая замена масла, вот и спросил зачем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байка не лишена смысла на том основании, что в фильтре резко создается высокое давление, коие дескать могучим ударом (ведь сопротивление в системе меньше т.к. не вся она маслом заполнена) может повредить клапан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Проблема решена. Дело было в выключателе замка зажигания - от износа контактов постепенно стало замыкать что и давало ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, быстро ты.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Рыч сказал:

Фигасе, быстро ты.. 

)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Рыч said:

Фигасе, быстро ты.. 

...А поговорить? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Рыч сказал:

Фигасе, быстро ты.. 

На самом деле, за это время было несколько раз проверено давление масла, заменен датчик, куплена под проверку приборка, прозвонена проводка, куплен SJB...

Потом были варианты сменить масло, фильтр, масло с фильтром, снять поддон...

а потом я поехал к официалам и они за час нашли проблему

Изменено пользователем Monaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...