Перейти к контенту

Периодический переход в режим "Limp-home operation"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня GT 2006 сток.

Краткая история такова:

IMG_20160601_205955.jpg

Теперь длинная история:

Случайным образом начал периодически загораться "гаечный ключ", при этом отключаются несколько цилиндров. Ехать при этом можно, но очень быстро становится грустно на душе. Перезапуск двигателя помогает, но через некоторое время (от нескольких десятков минут до нескольких суток, всегда по-разному) проблема повторяется.

Разумеется, первым делом полез в документацию полез на форум. Нашел три основных темы по этой проблеме, вот они:

1. (О решении проблемы неизвестно)

2. (Проблема решена заменой датчика положения дроссельной заслонки)

3. (Проблема решена заменой датчика положения дроссельной заслонки и обучением)

Чтобы подтвердить причину проблемы я поехал в автосервис (в АвтоДепо на Дальневосточном). Там человек провел диагностику и сказал что датчик "умер" и надо его менять, а потом калибровать дроссель с новым датчиком.

Купил новый оригинальный датчик (6L2Z9B989D - Throttle Position Sensor, если кому нужно). Простая замена датчика не помогла. Я снова поехал в сервис, там мастер снял дроссель, перебрал его весь, почистил, на всякий случай, установил и провел компьютерную калибровку. Сказал что по показаниям комьютера всё теперь в норме. На следующий день проблема снова проявилась.

Затем я купил дроссель в сборе с моторчиком и датчиком вместе. Покупал у Бивня, он его снял при мне с оранжевого (это гарантирует работоспособность узла, ведь правда?). Установил всё вместе, не снимая датчика, провел компьютерную калибровку. Поотжигал, вроде бы всё прекрасно работало. На следующий день проблема проявилась вновь.

Электрик из сервиса развел руками и сказал, чтобы я к нему больше не приезжал, т.к. он не знает, что с этим делать.

Сейчас я наблюдаю следующее: при частом появлении "ключика" ошибка прописывается в мозг и загорается "Check Engine". Иногда, в основном в сухую погоду, в течении 1-2 дней проблема не проявляется и компьютер самостоятельно гасит Check Engine. Но через время всё повторяется.

Сегодня через блютусную приблуду подключился и снял коды ошибок:

check_engine.jpg

Я не очень разбираюсь во всём этом, но мне кажется, что надо искать проблему где-то в другом месте - или где-то в проводке (вдруг вода попадает или контакты окислены), или проверять второй датчик, который находится в педальном узле (на педали акселератора).

Самостоятельно мне это проделать не по силам, поэтому у меня вопрос к участникам форума: посоветуйте, пожалуйста, автосервис в Петербурге или конкретного человека, способного разобраться в этой проблеме. Из чата в воцапе я узнал, что известные личности "Олег из Сестрорецка" и "Человек по мустангам на Химиков" сейчас не работают, а поиск по форуму выдает очень старые сообщения, наверняка уже неактуальные. Район и цены не важно, важно починить, наконец, коня.

Изменено пользователем KillBill
Решено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Saddam said:

Сегодня через блютусную приблуду подключился и снял коды ошибок:

Приблуда только ошибки читает или ещё выводит параметры PCM в реальном времени? Посмотреть бы вольтаж датчиков заслонки TP1 и TP2
MaxthonSnap20160721030652.jpg

Судя по описанию ошибок, проблема скорей с заслоночными датчиками или их проводкой, а не с педальным, или с проводкой электромоторчика заслонки.

 

P2104 - Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Idle
Description: The TAC system is in the failure mode effects management (FMEM) mode of forced idle.
Possible Causes:
Diagnostic Aids: This DTC is an informational DTC and may be set in combination with a number of other DTCs which are causing the FMEM. Diagnose other DTCs first.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test QE.

P2111 - Throttle Actuator Control (TAC) System - Stuck Open
Description: This powertrain control module (PCM) fault status indicates the throttle plate is at a greater angle than commanded.
Possible Causes: • Binding throttle body, stuck open
• TAC motor circuits are cross-wired
• TAC motor harness circuits are shorted together
• Damaged PCM
Diagnostic Aids:
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DV.

P2135 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation
Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP)1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.
Possible Causes: • TP sensor shorted internally to VREF
• TP sensor harness is shorted to voltage
• TP sensor signal wires are shorted together
• Damaged TP sensor
Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in
pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV.
Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal
open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DV.

P0121 - Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Range/Performance
For Vehicles With Electronic Throttle Control (ETC)
Description: The electronic throttle control (ETC) throttle position (TP) sensor 1 circuit was flagged as a concern by the powertrain control module (PCM) indicating an out of range in either the closed or wide open throttle (WOT) modes.
Possible Causes: • Obstruction in the throttle plate movement
• Damaged throttle body
• TP circuit open to PCM
• Damaged TP sensor
• SIG RTN circuit open to the TP sensor
Diagnostic Aids: This concern exhibits a symptom of limited power. A TP1 PID (TP V PID) reading less than
13% (0.65 volt), or greater than 93% (4.65 volts) in key ON, engine OFF or key ON, engine
running indicates a concern is present.
For All Others
Description: The throttle position (TP) sensor circuit is monitored by the powertrain control module (PCM) for a non-closed throttle position at idle. If the key on engine running (KOER) self-test terminates upon placing the transmission gear selector in DRIVE or REVERSE or when closing the throttle (idle) after opening it (in PARK or NEUTRAL) the TP closed throttle position is not attained, and the test fails.

Possible Causes: • Binding throttle linkage
• Damaged throttle body
• TP circuit open to PCM
• Damaged TP sensor
• SIG RTN circuit open to the TP sensor
Diagnostic Aids: Drive the vehicle, bring it to a stop, and turn the key to the OFF position. Start the vehicle,
and run the key on engine running (KOER) self-test at idle.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
Vehicles With Electronic Throttle  Control (ETC)  GO to Pinpoint Test DV.
All others GO to Pinpoint Test DH.

Провода от заслонки до блока управления прямые, без промежуточных разъёмов. Расстояние от заслонки до РСМ небольшое. Не сложно осмотреть на предмет повреждений. Либо контакты в разъёмах "дребезжат". ВД40 от воды поможет если в ней дело.

MaxthonSnap20160721031853.jpg

MaxthonSnap20160721032057.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KillBill сказал:

Приблуда только ошибки читает или ещё выводит параметры PCM в реальном времени?

Это был простейший сканер ошибок за 10 баксов:

$_10.JPG?set_id=880000500F

Подключались к нему с Android-смартфона с помощью приложения Torque, умеет читать и чистить ошибки и показывать базовые параметры, вольтаж это вряд ли.

Но когда мне на сервисе ставили другой дроссель, проверяли эти показания с помощью спец. устройства для диагностики с прошивкой Ford, со слов мастера там всё в порядке было. Я могу только догадываться, что сбои происходят редко, поэтому сразу после установки оно и не проявилось.

8 часов назад, KillBill сказал:

Провода от заслонки до блока управления прямые, без промежуточных разъёмов. Расстояние от заслонки до РСМ небольшое. Не сложно осмотреть на предмет повреждений. Либо контакты в разъёмах "дребезжат". ВД40 от воды поможет если в ней дело.

Вот тот мастер с Дальневосточного тоже это предположил. Посадил меня за руль, сказал наблюдать за лампами на приборной панели, а сам прощупал всю доступную ему часть проводов, сказал что они в хорошем состоянии и проблем в них он не видит. Разъем для подключения к датчику TPS он обработал WD40 при мне.

А вот насчет проводки электромоторчика заслонки я не знаю, смотрел ли он её, надо будет проверить

8 часов назад, KillBill сказал:

• Damaged PCM

Если это так, то как это выяснить, кроме как покупкой нового, по-моему это дорогая штуковина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что съездил в сервис "Маршал" на Северном, в бокс №123. Электрик провёл компьютерную диагностику и сказал, что никаких ошибок в работе дроссельной заслонки нет, все датчики (и педали и положения заслонки) показывают актуальные значения и реагируют на изменения положения педали. Автоматические тесты ошибок не выявляют.

В итоге посоветовал мне две вещи:

1. Купить и установить защиту нижней части двигателя, якобы она обязательно должна быть в заводской комплектации, чтобы ничего не летело снизу вверх из-под колёс.

2. Самостоятельно наколхозить из говна и палок целлофана или неопрена защиту блока PCM, блока предохранителей и проводки рядом с ними, от воды, залетающей спереди, через решетку радиатора. 

Я, если честно, отношусь к таким советам немного скептически, ведь дизайнеры думали когда делали, и эксплуатация автомобиля предусматривалась не только в сухую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Saddam said:

Это был простейший сканер ошибок за 10 баксов:

Жаль, было бы удобно посмотреть что получается во время дефекта. Проводка моторчика заслонки идёт думаю параллельно с датчиком ТПС, так что можно считать тоже её "посмотрели") Прежде чем приговаривать РСМ, 7 раз перепроверить всё нужно. Блоки достаточно надёжные у всех производителей. (Мурыжил Мурано 0.5 года - троит иногда и всё, хоть тресни - переменял всё, включая РСМ, а оказалось массовая клемма на блоке двигателя криво прикручена была и под ней коррозия наросла от времени, и катушки в случайном порядке начинали давать слабую искуру.)
Еще есть неудобный вариант диагностики спорадических электро дефектов - вешается в машину VCMI\VCMII модуль от фордовского сканера в режиме Vehicle Data Recorder (VDR)\Customer Flight Recorder (CFR), который запишет выбранный набор показателей за кусок времени при возникновении ошибки. Но не каждый сервис на это пойдёт, да и нужно иметь как минимум два диагностических прибора, чтобы сервис не остался на неопределенный срок без диагностики.

Или ещё "колхозный вариант", если всё-таки принять, что проблема в проводке (не в трёх же датчиках TPS, и думаю не в РСМ) - протянуть параллельные провода ("сопли") от РСМ к заслонке, сразу шесть или по одному за раз и посмотреть, будет ли дефект повторяться. Но это с умом и аккуратно надо делать, чтобы не угондошить в хлам штатный жгут.

Про защиты и пакеты на блок предохранителей - это все советы от лукавого, из вежливости, когда не можешь сказать в чём причина дефекта.
 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KillBill сказал:

Еще есть неудобный вариант диагностики спорадических электро дефектов - вешается в машину VCMI\VCMII модуль от фордовского сканера в режиме Vehicle Data Recorder (VDR)

Нашел тут на ebay такую штуковину: Ford VCM II VCM 2 Multi-Language Diagnostic Tool IDS V90

HTB1YoFjIXXXXXXiXVXXq6xXFXXXM.jpg

В списке характеристик написано что может вот это:

  • Automatic vehicle recognition 
  • Read & Clear Diagnostic Trouble Codes (DTCs) 
  • Live Data-stream with Recording & Playback Functions for Main ECUs 
  • Guided Fault Finding 
  • New Software Re-flash for Existing ECUs 
  • Programming & Installation of new ECUs (PCM, ABS, Instrument Cluster, Air Bag, Fuel Pumps, etc.) 
  • Program New Keys 
  • Injector Coding 
  • Set, Adjust or Remove Speed Governors 
  • DPF Regeneration 
  • Brake Bleeding 
  • Steering Angle Resets 
  • All Other Dealer Functions

Что думаете, имеет смысл прикупить?

Правда я сомневаюсь, что у меня хватит ума разобрать потом то, что он запишет. А электриков я таких встречаю, что ничего о прошлых ошибках и слышать не хотят, верят только в то, что им показывает ИХ прибор, причем прямо сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на PCM. Может замыкает и ключ теряет в сервисный режим сваливается с ошибками, попробуй с другим ключом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Saddam said:

Нашел тут на ebay такую штуковину: Ford VCM II VCM 2 Multi-Language Diagnostic Tool IDS V90

Ну это только коммуникационый модуль с проводами, к нему нужен ноутбук с диагностической программой
Предупреждение про китайские клоныhttp://www.ebay.com/gds/VCM-Clones-and-Chinese-Knock-offs-DONT-BE-A-VICTIM-/10000000028016083/g.html

Цена оригинального https://rotunda.service-solutions.com/en-US/Pages/ItemDetail.aspx?SKU=164-R9807(как сказано Part of these Kits 164-R9813)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.07.2016 at 0:39 PM, Saddam said:

Это был простейший сканер ошибок за 10 баксов:............

Можно данные с этого сканера попробовать записать при помощи проги. ScanXL вот тут: http://www.palmerperformance.com/products/scanxl/index.php, есть вылеченная на рутрекере.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/22/2016 в 09:25, ford05ss сказал:

Похоже на PCM. Может замыкает и ключ теряет в сервисный режим сваливается с ошибками, попробуй с другим ключом. 

Попробовал другой ключ, ничего не изменилось.

К тому же сейчас стоят жаркие дни, машина просохла, и на воду уже жаловаться нельзя, а проблема осталась :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/22/2016 в 15:59, KillBill сказал:

Ну это только коммуникационый модуль с проводами, к нему нужен ноутбук с диагностической программой

Среди кучи похожих объявлений я нашел одно, в котором подробнее рассказывается как использовать компакт-диск с программой.

Там на самом деле лежит образ диска, который можно подключить к менеджеру виртуальных машин VMWare и загрузить на любом ноутбуке, тут внизу есть картинки.

Оригинальные же устройства мне кажется дороговаты будут. Уж проще новый PCM заказать и все провода там поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проводку, разъемы таки проверяли?

К другому электрику обращались? В автодепо на дальневосточном мне при замене масла меряли уровень масла в моторе по щупу из коробки, да еще и заводили с полутора литрами на борту :)

 

Кстати, а ведь раз дроссель электронный, то и педаль - тоже. Ее ковыряли? Ошибки, вроде бы, не про то, но проверить установкой заведомо рабочей педали, на мой взгляд, стоит. Даже если тестером она правильно меряется. Я недавно с датчиком АБС долбился, который при прозвоне показывал правильные параметры, а мозги ругались. Помогла только замена датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bluetooth сказал:

А проводку, разъемы таки проверяли?

Да, разъем самого датчика положения дроссельной заслонки проверяли, смазывали вэдэшкой. Проводку что идет от датчика осматривали на предмет повреждений, сказали что она в хорошем состоянии.

5 минут назад, bluetooth сказал:

К другому электрику обращались?

Да, вот недавно в "Маршал" ездил, писал чуть выше, результат такой же. Но я буду искать дальше еще, буду рад если посоветуете кого-нибудь.

6 минут назад, bluetooth сказал:

проверить установкой заведомо рабочей педали, на мой взгляд, стоит

Не хотелось покупать новых деталей, пока не будет ясно что причина именно в них, но видимо придется всё по очереди менять. Начну тогда с педали, спасибо.

7 минут назад, bluetooth сказал:

Помогла только замена датчика.

У меня такое решение не сработало, не помогла замена датчика на новый, и замена дросселя с датчиком вместе тоже не помогла.

Все мне говорят что проблема скорее всего где-то в проводке, как её можно продиагностировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Проводку что идет от датчика осматривали на предмет повреждений, сказали что она в хорошем состоянии.

Ну, а разъем с мозга скидывали, осматривали? Сопротивление проводов измеряли?

Цитата

Не хотелось покупать новых деталей, пока не будет ясно что причина именно в них, но видимо придется всё по очереди менять. Начну тогда с педали, спасибо.

Ну, зачем же новую, возьми с оранжевого еще и педальку на попробовать :)

 

Цитата

У меня такое решение не сработало, не помогла замена датчика на новый, и замена дросселя с датчиком вместе тоже не помогла.

Ну, моя-то история попроще была, про датчик АБС :)

 

Цитата

Да, вот недавно в "Маршал" ездил, писал чуть выше, результат такой же. Но я буду искать дальше еще, буду рад если посоветуете кого-нибудь.

Ну, могу посоветовать электриков, которые мне делали. Может, возьмутся. В принципе, голова у них варит, но тока с ними тяжело, я их едва заставил заняться моей абс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, bluetooth сказал:

Ну, а разъем с мозга скидывали, осматривали? Сопротивление проводов измеряли?

Нет, этого по-моему не делали.

37 минут назад, bluetooth сказал:

Ну, могу посоветовать электриков, которые мне делали.

Попробовать стоит! Можно контакты здесь или в личку, как угодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет, этого по-моему не делали.

А без этого нельзя быть уверенным, что контакт действительно хороший.

И проводку до педали аналогично проверить надо.

Цитата

Попробовать стоит! Можно контакты здесь или в личку, как угодно?

Кинул в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Проблема решена!

Но совсем уж неожиданным для меня способом.

В начале месяца я прошёл стандартное ТО, заменил масло, все фильтры и заодно поменял две опоры ДВС. У меня была одна из них просевшая, но меняются они парами, поставил стоковые, резиновые (6R3Z6038A). Как только выехал из сервиса, сразу почувствовал, что вибраций в кузове стало намного меньше, даже двигатель стал тише работать по ощущениям. На следующий день у меня погасла лампочка check engine, сама ушла ошибка про датчик дроссельной заслонки, и полностью исчезла проблема с переходом в "хромой" режим с горящим ключом. Езжу уже целый месяц ежедневно и проблема не проявилась ни разу!

Как это взаимосвязано, могу только догадываться - могли ли сильные вибрации сбивать с толку датчики дросселя (пробовал 2 разных). В любом случае, если у кого-то есть похожие симптомы и замена датчиков не помогает, не спешите менять мозги! Проверьте свои подушки двигателя. Такие дела.

Изменено пользователем Saddam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ничего не решилось, к сожалению. С приходом весны ключ загорелся снова, один разочек. А как начался сезон дождей то и вовсе каждый день по нескольку раз загорается. Посещал еще одного электрика, он мне контакты на датчике заслонки подогнул, не помогло, денег не взял и тоже сказал больше к нему не приходить. Чудес не бывает. Думаю в следующем месяце поменять педаль, а потом и PCM новый покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть педаль б\у от v6, осталась после моих заморочек на эту тему. Сам всё же думаю где то проводка у тебя. У меня просто всё загорелось как у тебя и из этого режима так и не вышла машинка, пока PCM не заменил.

Изменено пользователем ford05ss
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно найти электрика, который не постесняется проверить всю проводку, включая все разъемы. Иначе можно что угодно заменить, а проблема останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/15/2017 в 17:59, bluetooth сказал:

Нужно найти электрика, который не постесняется проверить всю проводку, включая все разъемы. Иначе можно что угодно заменить, а проблема останется.

Посидел почитал американский форум, и тоже теперь склоняюсь к этому варианту. Вот это описание на 100% совпадает с моей ситуацией:

Цитата

I've replaced TB, the sensor, and still getting it. It's got to a wiring issue. I have no idea how to solder stuff... how much will this cost me to have a shop do and what do I need to tell them to solder? This has been going on for like 3 summers and only happens in the summer when it gets warmer outside... the wires must loosen up or something. It runs every winter all winter without throwing the code at all.

Зимой у меня вообще ни разу проблем не было, а летом - регулярно.

Один из участников написал такое решение:

Цитата

I found a loose wire where the TPS wires were extended due to the crimp connectors. So I soldered those, but I left the other end crimped. So about 400 miles later I get the code again. So I soldered the rest of the wire extension last night. <...>

Аfter soldering all the extensions (MAF and TPS) no codes!! Totally was the problem.

Как я понял он перепаял соединения проводов не в том месте, где датчик, а где-то дальше, в месте какого-то соединения.

Хочу прицениться, сколько будут стоить новые провода, кто-нибудь подскажет какой правильный номер?
Вроде в документации указан 12B637, но microcat не находит такого. Там указан 6R3Z 12A581-BA, если я правильные провода смотрю. Примерно 1000$ стоит, чёт много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что здесь ремонт по принципу "поменять и шоб помогло"-  не очень. Где угодно может быть пробелма. В любом проводе, в любом разъеме. Проблему, я думаю, нужно сначала найти.

Обрати внимание, кстати. У тебя ситуация поменялась, когда поменяли опоры. Значит, вибрация на ситуацию влияет. Т.е. это скорее разъем где-то. чем провод где-нить посередине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у еще одного электрика. Он сказал, что причину обязательно найдет, прозвонит все провода, какие нужно будет, проверит все контакты и т.п. Однако, сначала он пошел по стандартной схеме диагностики этой проблемы - начал с проверки датчика. Я ему на всякий случай привез свои старые 2 датчика, и он в итоге протестировал все три. И вот, что он выяснил: все три датчика к использованию непригодны. К такому жизнь меня не готовила.

Передам его объяснение с выдержками из документации, которые он для меня напечатал:

Существует 2 типа датчиков на мой дроссель, они так и называются Type I и Type II. Они одинаково хорошо подходят по отверстиям для крепления и по контактам, но имеют разную форму корпуса и (что важнее) отличающиеся технические характеристики.

У меня изначально был установлен и вышел из строя через много лет использования (из-за чего начались все проблемы) Type II:

type2-pic.PNG

type2-photo.PNG

Когда я купил на замену заведомо рабочий дроссель целиком вместе с датчиком, на нем был установлен Type I:

type1-pic.PNG

type1-photo.PNG

Когда же я заказывал из Москвы новый датчик отдельно, мне приехал и вовсе другого вида, про который в документации ничего нет:

type3-photo.PNG

Электрик утверждает, что последний вообще к моей машине не подходит, т.к. у него сопротивление в десятки раз превышает сопротивление типов 1 и 2.

Для первых двух датчиков есть таблицы со значениями сопротивлений, по которым проводится их тестирование, по ним видно что значения у них отличаются:

resistance-diff.PNG

Проверки показали, что ни первый ни второй (и третий тоже, там вообще разница огромная) датчик указанным в таблицах контрольным значениям не удовлетворяет. И мне поставили результат диагностики: требуется замена датчика на исправный оригинальный.

Я все еще в сомнениях насчет этого, но это первый специалист, который достаточно подробно подошел к моей проблеме, поэтому нужный датчик (Type II) я закажу и перед установкой отвезу ему на такую же проверку. А потом попрошу и проводку звонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно брать оригинальный датчик у дилера в Штатах по ВИНу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я все еще в сомнениях насчет этого, но это первый специалист, который достаточно подробно подошел к моей проблеме, поэтому нужный датчик (Type II) я закажу и перед установкой отвезу ему на такую же проверку. А потом попрошу и проводку звонить.

Датчик может и ни при чем, а электрик этот наверняка поможет. Просто итераций может быть много :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...