Перейти к контенту

Тупит sn 95


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую,переборка коня закончилась и пошли тупняки.Проблема следующая,авто не тянет.Тупит левая бошка,если смотреть на двигатель со стороны помпы.Симптомы-свечи в 1,2,3 горшках чёрные,4,5,6- нормальные.В 1,2,3-постоянные пропуски в искрообразовании.Свечи,катушку менял-тоже самое.Когда собирал движку сбил угол на датчике который под катушкой.Угол выставил по книжке-54градуса-стало по лучше.И когда кик в пол трояки и идут.Кто,что подскажет?И ещё просьба у кого авто под рукой помериться линейкой расстояние от фишки  этого датчика до кронштейна крепления катухи,чтоб было от чего плясать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрпессия там есть, интересно. В копченых горшках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия норм,Двигло после капиталки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, semistorr1984 сказал:

компрессия норм

Померил или просто свято веришь в это?

А головы проверяли, ремонтировали?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подогнали Бронко 5.0 после капиталки. Компрессия конская 11-11.5 а авто вообще тупит. Кое-как заводится и больше 1000 не набирает. Еще разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Мне подогнали Бронко 5.0 после капиталки. Компрессия конская 11-11.5 а авто вообще тупит. Кое-как заводится и больше 1000 не набирает. Еще разбираюсь.

И? свечи копченые?

 

Мне поменяли прокладки после течи, промеряли цилиндры - все норм. Собрали - одна голова копченая и тупит...

Компрессия низкая. 

Дали по башке "специалисту" сняли голову, промеряли её, проточили обе головы, притерли клапана,  отремонтировали, все стало норм

Может и здесь дело в голове - кривая или клапана пропускают

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,копиталил сам все,скурпулезно. компрессию мерил.Ошибка вылазиет часто по 1-3 горшку-0172 богатая смесь.Завтра свечи придут новые и вв провода,Катушку прозванивал-норм.Ну а потом поменяю форсунки на этой стороне,клапан обратки и лямбду с этой стороны,благо все есть рабочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вылетала ошибка по катушкФе, а проблема была вовсе не в ней, имхо надо смотреть все что за смесь отвечает, хотя если по другой более все норм, то вряд ли это датчики, наверно. Моё описание по выставлению зажигания не помогло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и до мафа доберусь потом,грешу больше на лямбду с этих горшков.Если маф-коптились бы на всех одинаково,клапан обратки,тоже самое,остаются форсы еще и свечи с вв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, semistorr1984 сказал:

ну и до мафа доберусь потом,грешу больше на лямбду с этих горшков.Если маф-коптились бы на всех одинаково,клапан обратки,тоже самое,остаются форсы еще и свечи с вв.

Все-привсе форсы на одной стороне переливать не могут, мне кажется... Если на В6 2 лямбды, то скорее всего - одна из них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Evgenius said:

И? свечи копченые?

 

Мне поменяли прокладки после течи, промеряли цилиндры - все норм. Собрали - одна голова копченая и тупит...

Компрессия низкая. 

Дали по башке "специалисту" сняли голову, промеряли её, проточили обе головы, притерли клапана,  отремонтировали, все стало норм

Может и здесь дело в голове - кривая или клапана пропускают

Если голова кривая и клапана пропускают, компрессии не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, root сказал:

Если голова кривая и клапана пропускают, компрессии не будет

Вот и я о том же, может у автора голова одна кривая или сделали криво, если по одной стороне все плохо. Жопоруких мастеров очень много, подавляющее больтшинство.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь пишет же, что капиталил сам, скурпулёзно. 

У меня тоже 3.8 и не работает одна из лябд. OBDII кажет нулевую напругу на левой верхней. Кроме того, ещё и отказывал датчик распредвала, не работает ЕГР и грязненький МАФ. Несмотря на всё это движок исправно запускался, не коптил и небыло провалов. Жрал только раза в 1.5 больше, а потом и в 3-4, но это уже другая история(бензобак тёк в уплотнении).

P.S. Опять же у меня японец, у него ЕГТ стоит - 2 градусника и 2 лямбды вместо 4-х лябд, а обд думает лябды. 

 

Может прокладку на впуске криво поикрутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть может что угодно) вот моя предыдущая тема очень хорошо показывает пример того, что "что трогал то и смотри"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера проковырял все,заменил лямбду на 1,2,3-горшках,маф почистил,датчик температуры ож заменил(на всякий случай).И авто поехало бодрее.1-4-5-6-горшки-смесь норм.2-3-недожигают-Сегодня прийдет катушка,провода вв и свечи новые,заменю и плясать дальше буду.Джеки чан вчера вылез по этим горшкам-пропуски в искрообразовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пока поиски закончились.Доехал до дома ,заглушил,заводить-хрена с два,свечи сухие.Нажал на нипелек на рампе а топливо еле течет из него.Насос жужжит но в холостую,не качает нужное давление.И еще резьба на втором горшке умерла,походу из за него и были тупняки на горячую.Как все устраню отпишусь.А так чуть лом в лобовуху не воткнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, semistorr1984 сказал:

И еще резьба на втором горшке умерла,походу из за него и были тупняки на горячую.

:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Evgenius сказал:

:blink:

Там бошки алюминиевые, как нефиг делать. Свечная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех снова,косяки устранил все. ошибки лезут одинаково стремные всегда.

POCB8

DAT

B2ERR

P00

B2TAE

ROR

Изменено пользователем semistorr1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одно время вылазило что-то похожее. Я на это забил.

Скрин из платной версии TorquePro.

Screenshot_2016-08-05-14-17-29.jpg

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Хрень какая-то)))

я таких и символов то не знаю :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2016 в 12:12, root сказал:

Мне подогнали Бронко 5.0 после капиталки. Компрессия конская 11-11.5 а авто вообще тупит. Кое-как заводится и больше 1000 не набирает. Еще разбираюсь.

вообще странно что у тебя бронко больше 100 едет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, VizorSRF сказал:

У меня одно время вылазило что-то похожее. Я на это забил.

Скрин из платной версии TorquePro.

Screenshot_2016-08-05-14-17-29.jpg

 

Вот именно похожая шляпа и лезит,а так спасибо за советы разобрался в чем фигня.Богатая смесь во втором и третьем горшках вылечилась заменой форсунок.И авто поехал и еще как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...