Перейти к контенту

не доехал 10 метров. проблемы с насосом.


Рекомендуемые сообщения

не добрался до работы 10 метров. Машина заглохла.

пытался сразу заводить.. Она заводится и глохнет притом пытается работать но увы.. Не слышу насоса на вкл зажигании. Проверил рампу довления почти не было. Покурил,побродил мин 30 опять завожу.. Заводится секунд на 30 и опять глохнет .

вынул насос из бака на прямую все работает. Насос AEM мало б\у

народ помогите !!! Ехать надо!

Изменено пользователем denchik_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что имеется в виду "под напрямую"? вообще у насоса предварительные симптомы - дергать начинает, и это не за 5 минут до полного отказа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все работало ровно. Симптомов не каких не было. У меня умирали насосы на других авто.

на прямую подключил вынутый насос из бака к акуму и насос работает.

только что опять завел.. все работает 30 секунд и глохнет..

не понимаю что может быть( все разъёмы проверил все плотно. Куда лезть не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры двухконтактный попробуй отключить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую но уже завтра. Конь на работе на парковке. Уже 2 ночь пошла -200р))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

что имеется в виду "под напрямую"? вообще у насоса предварительные симптомы - дергать начинает, и это не за 5 минут до полного отказа

Вообще, бывает насос и без предварительных явных симптомов умирает. Но что-то сомнительно, чтобы машина с умершим насосом работает по 30 секунд. Значит, насос кое-как шевелится. Хотя отмечено, что в рампе давления почти нет при этом.
Бывает, что насос сам живой вполне, проблемы в проводке. Там у Вас случаем противоугонка не стоит? Глючащая противоугонка на раз такие вещи вытворять может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык если насос напрямую подключал уже, прокинь провод напрямую и запитай насос постоянно от аккума, и заводись - посмотришь сколько проработает. Если не заглохнешь, значит точно не насос, возможно, сигналка.

ЗЫ Правда ездил я как то раз так на умершем генераторе - едешь примерно 30 секунд, потом педаль тормоза нажимаешь,напряжение проседает и глохнешь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред. Давление манометром смотрел? Если да то насколько его нет? чуть чуть качает или совсем 0 показывает? если без маномера то его сначало подключи. нужно убедится что бензин то есть и с давлением, иначе может быть еще куча причин, вплоть до датчика коленвала который как раз может резко умереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем приговаривать насос, проверь приходит ли на него напряжение. + идёт через кнопку аварийного отключения за левым фонарём. Её заодно проверь. Я думаю дело где нибудь в CCRM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром завел без 2-ух контактного датчика температуры. Поработала около минуты заглохла и пошол дымок из торпеды где переключатель света.. Когда все утихло вкл зажигание и свет. проверить.. И о чудо услышал как насос в баке заработал. Пока больше не заводил.

когда заводишь машину после стояния примерно мин 15 насос накачивает в рампу больше 3 атм. Заводишь её и такое ощущение что он через 10-15 сек просто отключается. А когда глохнет в рампе 0. Походу он сжирает все что в рампе есть и глохнет.

ща торпеду вскрою и электрика вызывать буду.. Самое странное что разъем и фишка переключения света новые менял год назад все в термоусадке и норм соединения.. Кароче печаль..

вчера также созванивался с электриком.. Правда он занимается американскими грузовиками.. Он пошустрил нэт и выдал что может быть проблема в блоке управления охлаждением и топливом. Который рядом с радиатором .. будем сегодня все проверять.

 

сигналка есть. Я ей не когда не пользовался. Проблем она не доставляла. Может она быть привязана к мозгам от моей предыдущей коробки? Проверил все контакты в багажнике все норм.

гена перебран.

акум заряжен.

продолжение: Поставил датчик температуры обратно. Разобрал торпеду все Ок. Завел поработала как обычно но без дыма. Жду электрика.

Изменено пользователем denchik_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключи диод или лампу к плюсу насоса. Поймешь пропадает на нем напряжение или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключи манометр на постоянку к рампе и смотри чего с давлением. Одновременно смотри чего с питанием насоса, как root сказал. Если питание идёт, а давление падает - насос. Если питание перестаёт идти - ну ты сам понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверили проводку, оказалось что плюс с массой есть везде. Одеваем фишку на насос не качает. Тут берем доп акум кидаем с него плюс на насос все работает.. Теперь я понимаю почему у меня так плохо горят задние фонари . Нету силы(

сейчас махну все провода в багажнике и под ним.

может есть где косяки проводки у муста а задней части? Может сталкивался кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять сзади весь салон, то вся проводка на виду.

А на кнопке в багажнике может еще потеря?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка огонь. ) все что рядом с ссрм Ок. Пока ток погода Питерская все портит) дождь утихнет думаю починю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена проводки не помогла. Пришлось вынуть косу от блока ссрм до торпеды и обнаружился зеленый разъем. Как раз цвет провода где сидит окись соаподает с цветом на насосе. Находится на стойке около левой ногой водителя.

попробую вынуть провод из разъема.. Пробовал сразу как нашел не получилось... больно плотно сидит как бы не сломать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему но я был уверен что блок ссрм находится в багажнике))) из-за этого было потрачено уйма времени и сил.. Блок ссрм находится под капотом около радиатора. Из серии учите матчасть.

дальше было все просто.. провода стали звониться и главное нужный цвет)))) кароче проблема была в сигналке. Плюс сам блок был в зелени кое как заставили работать но под замену в ближайшее время.

провод на управление насосом идет прямотоком от ссрм до кнопки экстр.откл. и на сам насос. Темно зеленый с желтой полосой идет по левой стороне кузова под пласт. порогами под дверью.

кстати схемы в книге Хайнса ужасны так как не имеют номеров пинов и направления ног но Яндекс помог!

всем спасибо!!! Тему можно закрывать.

p.s если че есть электрик вызубривший mustang схемы блоков управления и тп ему отдельный респект!

Изменено пользователем denchik_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... Я и говорил, пробросил бы провода напрямую и ездил, разбирался бы по-тихоньку. :D А то все "нету силы" у липистричества в багажнике.:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допишу сюда.

Поставил год назад регулятор новый standard motor products. Недавно начались глюки. Начал копать - давление 2.1 и не держит как заглушишь.

Поставил родной регулятор 93 года, давление поднялось до 2.7 и тоже сразу падало как заглушишь.

В одной из тем давно бывший владелец моего Фокса писал что поставил насос Бош от таза. Вынул я его. Он обратку не держит, продувается ртом легко. Выкинул его.

Воткнул насос 98 года от 3.8. 

Сейчас давление около 3-3.2 и держит в системе долго как положено.

Это к вопросу что старые запчасти лучше новых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько положено? У меня раньше вроде ночь держал 3,5. Сейчас падает до 0,5 за полчаса - насос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не соврать но вроде у меня до сих проблем оно вообще в рампе не менялось. Заводился конь с оборота стартера) притом можно чуть чиркнуть... И он с грохотом с одного цилиндра сам раскручивался))) как то мерил 3.2 - 3.4 бара.

завтра попробую проверить.

 

Just now, nanoKast said:

А сколько положено? У меня раньше вроде ночь держал 3,5. Сейчас падает до 0,5 за полчаса - насос?

когда умерла штатный насос давление было в норме. Начал вырубаться от перегрева. Но провалов не замечал.

может датчик давления?

Изменено пользователем denchik_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще датчик давления?!... :)  Никакой электроники в контуре, только насос и механический регулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

дальше было все просто.. провода стали звониться и главное нужный цвет)))) кароче проблема была в сигналке. Плюс сам блок был в зелени кое как заставили работать но под замену в ближайшее время.

Блн, да ктож сомневался. С сигналки и надо было начинать :)

Цитата

Это к вопросу что старые запчасти лучше новых.

...от таза :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...