Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Lazy сказал:

Смесь не смотрел? Мог не услышать детон из-за шума мотора или просто не успеть услышать. 

Нет, не смотрел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

1 час назад, Магаданец сказал:

Нет, не смотрел

очень неосмотрительно. с дутым мотором это очень важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Moonraker сказал:

очень неосмотрительно. с дутым мотором это очень важно

Если б я сам онлайн шил, то это неосмотрительно, тут готовый софт залил, с которым должно быть все гуд.... но не судьба... теперь случилось, и самый главный на сегодня вопрос, где мне взять двиг целиком, или низ...

Изменено пользователем Магаданец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Магаданец сказал:

Если б я сам онлайн шил, то это неосмотрительно, тут готовый софт залил, с которым должно быть все гуд.... но не судьба... теперь случилось, и самый главный на сегодня вопрос, где мне взять двиг целиком, или низ...

Низ есть в Воронеже. Продавец Кардан. 

Соберешь мотор и надо все равно хотя бы за смесью следить. Форсунка зависла, забеднила смесь и опять получишь пробоину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для хорошей настройки на каждую голову лучше всего повесить по ШЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lazy сказал:

Низ есть в Воронеже. Продавец Кардан. 

Соберешь мотор и надо все равно хотя бы за смесью следить. Форсунка зависла, забеднила смесь и опять получишь пробоину. 

Кардан тут на форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, goha сказал:

Для хорошей настройки на каждую голову лучше всего повесить по ШЛ.

И в руки лаптоп, уячу уячу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Незнаю, правильно в этой ветке написал или нет, но есть достаточно срочный вопрос! Взаимозаменяемы ли рули у Мустанга 94-98 с рулями Эксплореров или таурусов? У меня посадочное руля под "квадрат". Отпишитесь, пожалуйста:ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BaHo сказал:

Незнаю, правильно в этой ветке написал или нет, но есть достаточно срочный вопрос! Взаимозаменяемы ли рули у Мустанга 94-98 с рулями Эксплореров или таурусов? У меня посадочное руля под "квадрат". Отпишитесь, пожалуйста:ph34r:

https://www.google.com/search?q=taurus+steering+wheel+removal+1999&safe=active&rlz=1C1GCEB_enRU820RU820&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjfyYbOmvPjAhXMw6YKHTk3ClMQ_AUIESgC&biw=1440&bih=799

 

https://www.google.com/search?safe=active&rlz=1C1GCEB_enRU820RU820&biw=1440&bih=799&tbm=isch&sa=1&ei=hgxMXYfWIoms6AT61JqQDQ&q=exploersteering+wheel+removal+1999&oq=exploersteering+wheel+removal+1999&gs_l=img.3...27887.29622..29797...0.0..0.552.1653.2j1j2j1j0j1......0....1..gws-wiz-img.KIY00-q0vK4&ved=&uact=5

 

 

 

https://www.ebay.com/itm/1995-2003-FORD-EXPLORER-RANGER-STEERING-WHEEL-RUBBER-USED-OEM-/153542783909

внизу список автомобилей 

 

 

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На cn 95 посадка руля под  квадрат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет. Пришла пора поменять подушку мкпп. На рокавто подушка мкпп для 3.8 бьется как на втором фото, у меня сейчас стоит визуально как на первом. У тех что на втором есть какие-то определенные размеры или пофиг? Просто подумываю взять полиуретан, как на 3м фото. Я так понимаю у них с первой принцип один и тот же.

может кто прояснит ситуацию)

1F3A033E-2F15-4599-9D95-21D506299AD5.jpeg

72D02C33-96AF-4943-A26C-1596CA112FD8.png

4E489576-6469-41DA-A3F6-54C0D9554C6A.png

Изменено пользователем grunge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У опор первого типа есть 2 расстояния между шпильками.

И диаметр шпилек тоже бывает разный. В стоке как на первом фото шпильки бывают тоньше, чем на полиуретановых.

Расстояние между шпильками на полиуретановой подушке около 71.50 мм, диаметр шпилек 10.75 мм (опора для 1го Мустанга)

Сравни со своими размерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, root сказал:

Расстояние между шпильками на полиуретановой подушке около 71.50 мм, диаметр шпилек 10.75 мм (опора для 1го Мустанга)

Сравни со своими размерами.

Ок, завтра померию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кто каким способом набивает пакеты фрикционов на 8.8? 

Как с завода пластина-фрик-2пластины-фрик-пластина-фрик-сальник

Или альтернативным фрик-две пластины-фрик - 2 пластины- фрик - сальник

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Кто нибудь ставил себе вот такую керамику? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8969700&cc=1134188&jsn=2608 или что-то подобное.

Знаю что это эконом вариант, но HD из органики у меня сгорел кхуям за пару стартов. У меня стоит длинная ГП и из-за неё нагрузка на сцепление довольно сильная. Хочется дёшево и сердито, и что бы хватило хотя бы на 2-3 года и 10к км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. В последний месяц зимы собираюсь заняться профилактикой к сезону, отсюда есть пара вопросов:

1. Подумываю проверить цепь грм, какого производителя посоветуете? Лучше брать комплектом цепь-звезды?

2. Имеет ли смысл покупать форсунки, так называемые ремануфактеред?

3.8 1994 г.в. 

Изменено пользователем grunge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, grunge said:

Добрый день. В последний месяц зимы собираюсь заняться профилактикой к сезону, отсюда есть пара вопросов:

1. Подумываю проверить цепь грм, какого производителя посоветуете? Лучше брать комплектом цепь-звезды?

2. Имеет ли смысл покупать форсунки, так называемые ремануфактеред?

3.8 1994 г.в. 

На лобовине много болтов могут поломаться.

Приготовься и к этому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, root сказал:

На лобовине много болтов могут поломаться.

Приготовься и к этому.

Благодарю за подсказку, я об этом уже читал) Я так понимаю, мотор разбирался до моей покупки коня, они вроде живы, но конечно буду готов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grunge сказал:

Подумываю проверить цепь грм, какого производителя посоветуете? Лучше брать комплектом цепь-звезды?

2. Имеет ли смысл покупать форсунки, так называемые ремануфактеред?

Не вижу смысла менять цепь, на нижневальнике ходит до капиталки, и потом новая так же до капиталки. 

Форсы можно почистить, тот же эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Тимофей сказал:

Не вижу смысла менять цепь, на нижневальнике ходит до капиталки, и потом новая так же до капиталки. 

Форсы можно почистить, тот же эффект

А как же растяжение цепи и износ звездочек? 
 

форсунки уже чистил, не особо помогло, я правда перед покупкой новых их сниму и на стенде проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/31/2020 at 12:16 PM, grunge said:

2. Имеет ли смысл покупать форсунки, так называемые ремануфактеред?

 

Был опыт с такими форсунками - сегодня работает, а завтра не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

Был опыт с такими форсунками - сегодня работает, а завтра не работает.

Именно об этом я и спрашивал. Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, grunge said:

Именно об этом я и спрашивал. Спасибо)

Новый Сименс-Дека лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, grunge сказал:

как же растяжение цепи и износ звездочек? 

Мой старый мотор проработал до люфта коленвала по оси 5,6 мм, (около 200к км), цепь не растянулась критично, мотор 5.0 после 120 вскрывал, в сравнении с новой так же никаких отличий. Звезды так же были в норм состоянии, если бы капиталил, опять бы их поставил. Поэтому, в грм нижневальника не вижу смысла лезть, без капиталки. В 4,6 наоборот надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, root сказал:

Новый Сименс-Дека лучший вариант.

Ок, учту. 
 

 

18 часов назад, Тимофей сказал:

Мой старый мотор проработал до люфта коленвала по оси 5,6 мм, (около 200к км), цепь не растянулась критично, мотор 5.0 после 120 вскрывал, в сравнении с новой так же никаких отличий. Звезды так же были в норм состоянии, если бы капиталил, опять бы их поставил. Поэтому, в грм нижневальника не вижу смысла лезть, без капиталки. В 4,6 наоборот надо. 

убедил не буду трогать. 
я из-за пробега об этом задумался, почти 400к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...