Перейти к контенту

Коробас (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Привет Братцы!

Близится светлый час выхода моего Коня из ремонта. Большинство проблем или решено или решается. Но одна боюсь останется. Суть вот в чём. При переключении с 3й передачи на овердрайв наблюдается вибрация , этакое колбасение коробки такой дыр-дыр-дыр, как бы не хватает давления для прижатия фрикционов . Отпускаешь газ снова нажимаешь - и всё переключается без проблем. Ну и летом в жару при сильном нагреве коробки бывают пробуксовки. Фрикционы новые. Так что дело не в них. Устанавливаю доп радиатор АТФ. Так что думаю проблема нагрева решится. А вот дыр-дыр -дыр боюсь останется. Никто ничего не подскажет? Может какой датчик давления? 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, castor сказал:

Привет Братцы!

Близится светлый час выхода моего Коня из ремонта. Большинство проблем или решено или решается. Но одна боюсь останется. Суть вот в чём. При переключении с 3й передачи на овердрайв наблюдается вибрация , этакое колбасение коробки такой дыр-дыр-дыр, как бы не хватает давления для прижатия фрикционов . Отпускаешь газ снова нажимаешь - и всё переключается без проблем. Ну и летом в жару при сильном нагреве коробки бывают пробуксовки. Фрикционы новые. Так что дело не в них. Устанавливаю доп радиатор АТФ. Так что думаю проблема нагрева решится. А вот дыр-дыр -дыр боюсь останется. Никто ничего не подскажет? Может какой датчик давления? 

Заранее спасибо.

поконкретнее опиши) после дыр дыр переключается все же на 4 или нет? как долго это идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не бросать газ то при переключении начинается вибрация. Если газ сразу бросить, а затем снова нажать переключается сразу и без вибрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что характерное дыр-дыр-дыр с сильной вибрацией идёт из бубла.

Послежу за темой, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли из бубла. Очень похожее ощущение бывает на МКПП когда диск сцепления кривой или депферные пружины корзины хреновые.такое впечатление что то ли давления не хватает, то ли уровень масла мал (но уровень то неоднократно проверен). А как вам букс при высокой температуре? Более того при резких кренах то же бывает букс. Кстати эта тема обсуждадась в клубе лет сто назад но вопрос так и не нашёл разрешения.... Я смотрю и настоящая тема горячего отклика не вызвала.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, castor сказал:

Вряд ли из бубла. Очень похожее ощущение бывает на МКПП когда диск сцепления кривой или депферные пружины корзины хреновые.такое впечатление что то ли давления не хватает, то ли уровень масла мал (но уровень то неоднократно проверен). А как вам букс при высокой температуре? Более того при резких кренах то же бывает букс. Кстати эта тема обсуждадась в клубе лет сто назад но вопрос так и не нашёл разрешения.... Я смотрю и настоящая тема горячего отклика не вызвала.....

вибрации по кузову или как вообще их ощущаешь? Если есть сомнения в давлении то замеряй его манометром, в соседних темах подробно описанно как и какой порт нужен. тем более тебе только 1 замерить . и  ты так и не ответил, если газ не сбрасывать то переключение происходит или так и трясет на 3-ей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет как только сбрасываешь газ тряска сразу уходит, нажимаешь и сразу переключение без проблем. Если газ не бросать то так и продолжает трясти на третьей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго трясёт не знаю держал минут 5, продолжало, дальше не выдерживаю и бросаю газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, castor сказал:

Нет как только сбрасываешь газ тряска сразу уходит, нажимаешь и сразу переключение без проблем. Если газ не бросать то так и продолжает трясти на третьей.

я бы на твоем месте, заехал на подьемник и проверил бы давление в директ и интермидиэйт пакетах. в этой теме все описано как делать.

Если например на подьемнике при замере будет давление скакать при переключении и будет идти тряска. то скорее всего проблема в клапане 3-4 передачи.

Если все будет в норме то нужно будет дальше копать. Я не гуру акпп конечно, но сделал бы так. может что килл билл ответит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. А что по буксам на сильно разогретой коробке и по буксам при сильных крена х(на любой передаче)? Может кто сто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними поддон, глянь гидромозг, клапаны аккумов и серв. Что-то где-то пропускакет.

P.S Я тут вспомнил, у меня до перебора акпп тоже периодически появлялась какая-то вибрация, чувствовал через педаль газа. Если газ сбрасывать тоже вроде исчезало до следующего раза. Об этом трабле даже где-то было написано, на английском. TransGo или обычный ATSG мануал.

20160617_193835.jpg

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые фрики сами по себе не гарантируют. Роляет зазор в пакетах.

Искать утечку манометром можно и нужно, но проблему не исправит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...