Перейти к контенту

Где отбалансировать коленвал на V8


Shekastui

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Лет 5 меня на форуме не было, так как до мустанга так и не дорос и решил, что флудить здесь глупо. Но вот сейчас наконец-то занялся строительством проекта. Пока что это ГАЗ 24, так как с мустанга сразу начинать дорого и стремно, сначала руку нужно набить. Нужна ваша помощь. В качестве двигателя выбран обычный ЗМЗ-511, пока будет в стоке, потом буду форсировать в зависимости от финансовых возможностей и наличия свободного времени. Возникла проблема с коленвалом.

Родной КВ был проточен под ремонтные размеры в "Механике", при этом они поставили царапину на одной из шеек, чего я сразу, к сожалению, не заметил. Затем он был отдан им же на балансировку вместе с  маховиком. Они сказали, что не балансируется. Был куплен новый КВ, отдан им же, они срезали с него кучу металла и опять сказали, что не балансируется. Мне кажется, что снаряд два раза в одну воронку не падает, поэтому скорее всего в "Механике" просто работают не совсем квалифицированные специалисты в области балансировки КВ. Знакомые также говорили, что "Механика" хороша для ГБЦ, но с КВ у них вечные проблемы. В связи с этим вопрос: Посоветуйте какую-нибудь другую контору, где делают нормально, если такие есть. Желательно в Москве или МО. Надеюсь на вас, так как лучшего места для вопросов о V8, чем форум любителей мустангов, просто нет на мой взгляд. Всем заранее спасибо!

Немного фото будущего "русского маскл кара" и его внутренностей:

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор технология. Позвони я сам туда собюраюсь везти. Потом расскажешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dep сказал:

Мотор технология. Позвони я сам туда собюраюсь везти. Потом расскажешь

Звонил, сказали, что больше не занимаются. Хотя у меня от грузовика же мотор. Может легковые они и делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонид мес назад, говорили без проблем. Странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй позвонить в иномотор. Тоже читал шарага нормальная 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dep сказал:

Попробуй позвонить в иномотор. Тоже читал шарага нормальная 

Значит позвонил всем еще раз, докладываю.

1. Иномотор не балансирует вообще.

2. Мотор Технология балансирует только легковые валы, в том числе от V8, так что от станга спокойно можно везти, но у них мастер в отпуске на 2 недели, так что нужно подождать. Мой вал отказались балансировать категорически.

Вообще мне это не очень понятно. Во первых что делать, если у меня Чайка или КГБшная Волга? Это же легковые автомобили, но вал у них такой же, как у ГАЗ 53. Во вторых, если они готовы балансировать валы от восьмерок с мустангов, внедорожников типа крузака или тахи, то в чем проблема отбалансировать вал от ЗМЗ-511? Ведь этот мотор меньше по объему и вал там меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какая своя специфика есть или качество. Попробуй на какой нить завод мотороремонтный обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dep сказал:

Может какая своя специфика есть или качество. Попробуй на какой нить завод мотороремонтный обратиться.

Да вот ищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, кардан сказал:

Спасибо, но выше я уже писал, что Механика криворукая, а Мотор Технология грузовые КВ не балансирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был печальный опыт или кто то сказал что криворукая? мне очень много делали и нареканий нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кардан сказал:

был печальный опыт или кто то сказал что криворукая? мне очень много делали и нареканий нет

Я в заглавном сообщении написал, что первый вал они проточили под ремонтные вкладыши и поставили на одной из шеек нехилую царапину. Отбалансировать этот вал они не смогли. Я привез им новый нулевый вал, они срезали с него кучу металла, и сказали, что тоже не балансируется. Теперь его уже врядли отбалансируешь, так как они слишком много посрезали. ГБЦ на родной двигатель 24Д они сделали отлично, к этому претензий нет.

Изменено пользователем Shekastui
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stich сказал:

О. Тема волг v8 жива) 
Смахивет ностальгическую слезу

QZJzGEPcaUg.jpg

 

 

Это в Волге от Шеви что-ли мотор стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 г.
Балансировка коленвала V8 в Спб.

001.jpg

nightparty-3090920568552351750.jpg

nightparty-3090920568552346750.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ балансировал колено чайковское в Мотортехнологии.

13 часов назад, Shekastui сказал:

Это в Волге от Шеви что-ли мотор стоит?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Stich сказал:

Товарищ балансировал колено чайковское в Мотортехнологии.

Да

А вот я и думаю, что если привезти им это мое колено и сказать, что оно чайковское? Они наверняка одинаковые с моим, а чайка все таки легковой автомобиль.

В ротор позвоню, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shekastui сказал:

А вот я и думаю, что если привезти им это мое колено и сказать, что оно чайковское? Они наверняка одинаковые с моим, а чайка все таки легковой автомобиль.

В ротор позвоню, спасибо!

Одинаковые. Отличны только ходом поршня. У товарища чайкоколено как раз в обычногом газмясовком блоке, получился а-ля строкер кит 4.7л :) 
Широкоизвестный, в узких кругах, самодельно-инжекторый мотор

z_4f76835d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stich сказал:

Одинаковые. Отличны только ходом поршня. У товарища чайкоколено как раз в обычногом газмясовком блоке, получился а-ля строкер кит 4.7л :) 
Широкоизвестный, в узких кругах, самодельно-инжекторый мотор

z_4f76835d.jpg

Похож на трубчатую печь.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Решил проблему, пишу отчет, может кому пригодится. Перерыв интернет, вышел на Гвоздева А.А. из Иваново. Все писали, что лучше него никто не балансирует и не обманывали. В субботу рванул в Иваново. Мужик доктор технических наук, преподает в Ивановской ГСХА. У него целый цех, где стоят станки и наглядные пособия (движки, трактора), при этом все вылизано, как в операционной, на станках ни единой стружки. Для балансировки он попросил собственно вал, маховик и корзину сцепления. Очень удивился моим рассказам о "Механике", так как считал их большими спецами и даже рассказывал о них на лекциях. Но потом увидел мой новый вал, который они пытались отбалансировать и признал, что это жесть, увидев, что они балансировали его не сверлением, а срезанием и стачиванием кусков с колен. В итоге по этому валу сказал, что он либо с завода брак, либо это последствия действий "Механики", но вал полностью разбалансирован и сделать его не получится. Зато старый он вывел с баланса 450-9000 в 25-50, просверлив при этом всего 3 дырки в маховике и подобрав положение корзины. Заняло у него все это 1.5 часа, взял 2.5 к, при этом еще и официально по договору, чтобы отдать в бухгалтерию ГСХА, хотя он был единственным человеком на территории и в общем-то ничто не мешало ему забрать их "в карман". Очень интеллигентный и грамотный человек. Помимо этого он разработал собственный способ восстановления посадочных под подшипники. Он наносит сплавы хрома, ванадия, титана, в друг кому-то надо. Наносит покрытия на распредвалы, которые снижают износ за счет повышения твердости, а также пористые и не дают маслу стекать с поверхностей, в результате на холодную движок пускается смазанным. Сейчас ведет исследования, чтобы восстанавливать хромированные части гидравлики. В общем человек связал науку с практикой и это круто.

Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...