Перейти к контенту

Hot in start or run под капотом...Ходовые огни из ПТФ


Рекомендуемые сообщения

Привет соседям по палате!

Сижу изучаю схемы, хочу найти +12V при включенном двигателе под капотом (в блоке предохранителей BEC (Bussed Electrical Center))

Судя по этой схеме:

999.png

На 85 контакте реле (зеленая стрелка), расположенного в BEC, появляется +12 при зажигании, однако напрягает диод (красная стрелка). Хочу снять с 85 контакта сигнал на обмотку реле. Знатоки, подскажите, получиццо?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно получиться. А что надо с реле просто что то включить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Combattsar сказал:

Должно получиться. А что надо с реле просто что то включить?

Вопчем, хочу сделать ДХО из туманок. При этом нет желания резать проводку, хочу сохранить все максимально в стоке. В блоке предохранителей под капотом (ВЕС) есть реле управления туманками, и есть реле Fuel pump, на котором появляется +12В при работе двигателя. Идея в том, чтобы подключиться к этим реле и организовать ДХО. А при желании я вытаскиваю эти 2 реле, ставлю обычные не куроченные, и вуаля, все штатно. Вот схема:

DRDRDR — копия.PNG

Братцы, кто разбирается, покритикуйте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, SiBEERian said:

Вопчем, хочу сделать ДХО из туманок.

Перед колхозингом съездил бы к дилеру, возможно опция DRL конфигурируется сканером (а не зашита жёстко в SJB) и достаточно её включить.

Daytime Running Lamps (DRL)

If the smart junction box (SJB) is configured for DRL, this feature illuminates the low beam headlamps at a reduced intensity when the following conditions exist:

  • The ignition switch is in the RUN position.
  • The headlamp switch is in the OFF position.
  • The parking brake is not engaged.

Но, если не прокатит, или очень хочется горящие туманки, я бы сделал так - плюс не с цепи управления взять, а с иполнительной - 30й контакт реле, а минус постоянный откуда угодно, можно клемму под гайку на кузов, можно на массу того же реле бензонасоса. И крестик на массе может и не нужен даже, просто повесить постоянную массу без всяких обрывов. SJB может правда ошибку хранить по цепи реле туманок как и с постоянной массой так и с порванной, но вряд ли это как-то проявится в машине.
fog.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, KillBill said:

Перед колхозингом съездил бы к дилеру...

Но, если не прокатит, или очень хочется горящие туманки, я бы сделал так ...

Насчет попытки включить DRL через сканер, попробую завтра у дилера узнать, но чота я сомневаюсь.

Насчет твоей схемы - идея супер! И доп. реле для коммутации массы не надо! Спасибо. (а ошибка будет висеть в SJB однозначно, как висела ошибка по фарам, пока ксенон стоял... но узнал я это только после диагностики у дилера, так что пофик!)

 

Кароче, вот так:

ffffff.jpg

В BEC это будет выглядеть просто как два реле, соединенные 2мя проводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, SiBEERian said:

Уряяя, заработало!

Про включение DRL случаем не узнавал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KillBill сказал:

Про включение DRL случаем не узнавал?

не доехал в итоге до Форд-центра, но по телефону мастер сказал, что вряд ли.

и здесь http://mygtcs.com/mustang/documents/ford/4-Electrical/417-01-Exterior Lighting-Diagnosis and Testing (Daytime Running Lamps (DRL)) 05-2008.pdf пишут, что NOTE: The Daytime Running Lamps (DRL) is not a programmable parameter for this vehicle.

К тому же я все таки решил туманки использовать, все равно я их специально включать не буду, пусть на автомате работают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/20/2016 в 15:08, KillBill сказал:

Про включение DRL случаем не узнавал?

Програмируется GEM (он же SJB) модуль под Канаду и ближний в полнакала при включении зажигания и опущенном ручнике загорается всегда.

Я все же нашел разгадку этой задачи, о которой в свое время спрашивал у вас в личке)

Изменено пользователем lowbudget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lowbudget сказал:

Програмируется GEM (он же SJB) модуль под Канаду и ближний в полнакала при включении зажигания и опущенном ручнике загорается всегда.

Я все же нашел разгадку этой задачи, о которой в свое время спрашивал у вас в личке)

Так все-таки могут у местного дилера прошить, или SJB тока на заводе программируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Иркутских дилеров не скажу, процедура - перепрошивание SJB под Канаду. Нужна канадская машина точнее ее VIN соответствующей комплектации. С помощью IDS можно сделать при должной сноровке - фокус в том, чтобы запрограммировать as-built SJB от другой машины в ваш SJB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, lowbudget said:

Програмируется GEM (он же SJB) модуль под Канаду и ближний в полнакала при включении зажигания и опущенном ручнике загорается всегда.

Я все же нашел разгадку этой задачи, о которой в свое время спрашивал у вас в личке)

Я и забыл уже:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...