Перейти к контенту

С МКПП что-то неладное.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! 

Добросовестно просматривала форум в поисках аналогичной проблемы, но кроме темы созданной Алоном (предыдущим владельцем коня) ничего не узрела. Так что не взыщите...

Итак, постараюсь изложить суть дела - еще до покупки, была я предупреждена о неких непонятностях со сцеплением и переключением передач, что предположительно должно было устраниться заменой сцепления. Дня за 2 до продажи сцепа EXEDY была поменяна на аналогичную в амавто. Но, там же сообщили, что не от сцепления вся эта оказия, а из-за продольного люфта коленвала, коий решается заменой вкладышей. При покупке, конечно, обо всем этом была уведомлена, но... коленвал, вкладыши, недожим... что уж там говорить - не было до них особого дела. Конь ехал, и ехал вполне безпроблемно. Так же безпроблебно он отъездил всю сибирскую зиму и весну - лишь иногда, на холодную, третья включалась со скрежетом. 

А вот однажды в конце весны, началось - в точности, как тут описывается: 

 

Ни с того ни с сего, при развороте в узком дворике не могла включить ни первую, ни заднюю. Затем, больше месяца данная хрень не повторялась и Мустанг вел себя чинно и благородно... до июля, а далее, а далее началось по нарастающей - полчаса/час езды и о спокойной парковке можно забыть. Надо было прилагать дичайшие усилия - дергать обеими руками и наваливаться всей тушей, дабы включить передачу, или вовсе глушить двигатель, чтоб включить. (Ради эксперимента усаживала папаню, но результат был тем же - первую/заднюю включить он не мог.)

Сервисов с той поры было объезжено немало.  В одном месте, после подробного описания проблемы, изрекали, что мне "просто"надо поменять сцепление и масло... и не важно, что масло в порядке, а сцеплению нет и года! (кстати, там же мне рвя на себе рубаху доказывали, что: "в этом двигателе нет! нет и быть не может цепи грм! и ремня тоже там нету!"). В другом (у крайне  чтимого мастера к коему запись на два месяца вперед) - сообщили, что люфта коленвала вовсе нет, и надо смотреть коробку... а затем и вовсе мне позвонили и замогильным голосом "просветили", что (дословная цитата) : "посмотрел я тут форумы, и что скажу - стоковая кулиса харст не правильно состыкована с коробкой, так что - и коробку и кулису под замену однозначно! И вообще, автоматы у Мустангов крепкие - их четыре вида и все крепкие, а вот с механикой - у всеех проблемы, у всеех!" Попыталась было втолковать дяде, что харст ни есть сток, а есть тюнинг, и что для начала лучше б коробку посмотреть, а не заочно по форумам диагнозы устанавливать, но где там! Местный светила оказался неприклонен... 

Еще в трех четырех местах смотрели как на полного идиота цедя сквозь зубы, что связь коленвала и коробки это полный бред и вообще в Мустанга они не полезут.

Ну и в очередном сервисе подтвердили люфт, и попросили назвать какие-либо сайты и форумы, где можно почитать о Мустангах... феерично.

В общем, уж и не знаю куда обратиться. Конечно, московский амавто внушает куда большее доверие, чем все местные "светилы" и ижи с ними.

Собственно, в чем вопрос - в чем может быть дело при данных симптомах: скрежет в холодное время года третьей, не включение первой и задней, через раз при включении второй где-то снизу слышен глухой тук и легкий толчок, ну и в целом все передачи труднее стали втыкаться. 

Судя по теме о продаже "на 146т.км поставлена нова! МКПП 5ти ступка, Tremec-3650", так что у меня большие сомнения, что необходимо менять коробку отходившую около 30 тысяч км.

 

П.С. Извиняюсь за сбивчивость и размытость повествования, но если у кого что подобное было или кто в курсе, что это быть может - было б весьма кстати, ибо чесс слово от местных "сервисов" проку меньше, чем от козла молока. А коня-то делать надо, хоть он и за последние дней пять относительно притих... но как бы не было неполадки есть и запускать явно не стоит. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • M`Fro

    69

  • Lazy

    27

  • mrak88bes

    15

  • bluetooth

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А, ну тогда надо открыть на форуме тему "знакомства". И давать туда объявления на подвид такого: "Заведу мужика, минимального уровня адекватности, отличающегося неуемной тягой к прекрасному Муста

Всему виной рассыпавшиеся мастер подшипник, который впрессован в маховик. Очень слабая конструцкция. Стоит 600р. Поменяйте его и будет счастье.  Если бы был продольный люфт колена машина бы глохл

желательно бить при этом, причем  я не шучу

Загружено фотографий

если люфт колена есть, то однозначно вскрывать двигатель и менять вкладыши. адекватная стоимость этой процедуры на мустанге - 40-50 тыр за работу, проверено лично.

двигатель мустанга прост как 5 копеек, поэтому нужен просто хороший моторист, который аккуратно и четко подходит к работе. моими механиками, не перебиравшим до шелби ни одного американского в8, был прочитан мануал по сборке/разборке и выдан вердикт - "ничего сложного, две рядные четверки, спаянные под углом". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо то у мене сомнения будуть по поводу люфту коленвалу.

Як гуторять люди . Хороший стук усегды найдеть выход.

Так що не алё.

Копать надоть у соединении мотору з коробкой. Не сидить вина на мисти.

Вибрации есть? 

А про люфт коленвала это бред.

Проработает ровно пару минут и усе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это люфт корзины...она могла деформироваться, треснуть и при нагреве расширяется, и получается недожим. Далее она может потянутб за собой неравномерный износ маховика и дисков сцепы

Поэтому пока едешь с высокой скоростью, в холодное время года и т.д., то этой проблемы нет. 

сцепу меняли как, только диски? Или целиком кит ставили?

П.с. говорю так, потому что подобная проблема была на бэхе, корче. Были симптомы один в один, когда сняли кпп, осмотрели диски, маховик, корзину, то ни чего криминального обнаруженно не было. Далее ,по совету опытного знакомого, который вшатал со своим дрифтом ипаным не одну кпп, мы начали осматривать корзину детально. Была найдена маленькая трещина и честно, казалось, что она не может дать такой эффект. Поменяв корзину на исправную проблема ушла.

Изменено пользователем Krinkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, сталкивался с люфтом колена, проездил с ним около 7 ткм, пока на драге не провернуло вкладыш окончательно. И советую владелице, при его наличии, незамедлительно делать переборку, дабы к вкладышам не добавились шатуны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, люфт колена можно диагностировать, сняв поддон... А это не 50 т.р., а гораздо меньше... Потом уже решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А как люфт колена определяют, если коробку , как я понял после замены сцепы, не снимали ?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать если есть люфт коленвала . То мотор стучит и работает пару минут . 

Не*** его определять он сам определится .

Вы вообще хоть представляете как мотор то работает? Как коленвал устроен и работает? Там усилие такое шо ни один люфт не выживет долго.хоть на вкладышах хоть на коренных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему виной рассыпавшиеся мастер подшипник, который впрессован в маховик. Очень слабая конструцкция. Стоит 600р. Поменяйте его и будет счастье. 

Если бы был продольный люфт колена машина бы глохла при выжимке сцепы, и мотор бы крякнул Очень быстро.

Изменено пользователем -=Царя=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, -=Царя=- сказал:

Всему виной рассыпавшиеся мастер подшипник, который впрессован в маховик. Очень слабая конструцкция. Стоит 600р. Поменяйте его и будет счастье. 

Если бы был продольный люфт колена машина бы глохла при выжимке сцепы, и мотор бы крякнул Очень быстро.

Нехера не понял, но так красиво, а главное убедительно написал, что я б точно эту штуку поменял)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leontev сказал:

Нехера не понял, но так красиво, а главное убедительно написал, что я б точно эту штуку поменял)))

маленький подшипничек, впрессованный в маховике. туда вставляется конец первичного вала. Из за своих размеров и хлипкости конструкции рассыпается на ура, и начинаются проблемы со сцепой описанные выше. (хрусты  и стуки тоже). Рэду и максу меняли, полет нормальный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил шо сидит коробас не кашерно.

Третьего дня на одной из исудзу заводских гараж снимал коробку три раза. А причиной была втулка впресованная в маховик.играет роль вышеупомянутого подшипника.

Соответственно бабла от меня не увидели. Работа не оплатилась.

Я мальчикам обьяснил что надо книжки умные в интерне смотреть))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fuel slut israel сказал:

Я ж говорил шо сидит коробас не кашерно.

Третьего дня на одной из исудзу заводских гараж снимал коробку три раза. А причиной была втулка впресованная в маховик.играет роль вышеупомянутого подшипника.

Соответственно бабла от меня не увидели. Работа не оплатилась.

Я мальчикам обьяснил что надо книжки умные в интерне смотреть))))

)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посоветовал ехать на коне (если он ездабелен) в амавто и на закрытие ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, ну.... мать жеж расперемать (прошу пардону) не скажу что ясности добавилось... конечно же спасибо всем за ответы.

Амавтовцем, думаю, доверять можно, да и люфт диагностируется просто - на подъемнике. Замена вкладышей производиться без снятия двигателя. Найти б только мастеров адекватных, а то что менять это уж несомненно. Мне иное неясно было - стоит ли в коробку лезть? В принципе, может ли быть проблема с отходившей 30 тыщ коробкой и новым сцеплением.

Про подшипник в маховике значит - спасибо сказали, запомню. Надо будет глянуть.

5 hours ago, hippopony said:

А я бы посоветовал ехать на коне (если он ездабелен) в амавто и на закрытие ;)

Станг ( тьфу-тьфу-тьфу) вполне себе ездабелен, только, время от времени непаркабелен)) Вот потому чтоездить можно я и думаю потянуть с ремонтом до холодов ( тем более, что пока с сервисом не определенность). 

Конечно соблазн угнать лошадюгу в Москву или Воронеж велик, но увы возможностей счас на таекое нема.

И да, жгучее желаниен побывать на закрытие тоже посещает... правда, без коня оно явно не комильфо было б.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига вкладыши то менять?

Мотор стучит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите кпп и посмотрите этот подшипник, все равно снимать при замене вкладышей, если вы так думаете.

Он себя так и ведёт, то все ок, то сцепа пропадает. Будете кататься пока он совсем не развалится и сцепу новую не убьет. ( он уже и щас её убивать начинает) 

если были бы вкладыши мотор бы уже давно заклинил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, -=Царя=- сказал:

Всему виной рассыпавшиеся мастер подшипник, который впрессован в маховик. Очень слабая конструцкция. Стоит 600р. Поменяйте его и будет счастье. 

Если бы был продольный люфт колена машина бы глохла при выжимке сцепы, и мотор бы крякнул Очень быстро.

 

16 часов назад, fuel slut israel сказал:

Блеать если есть люфт коленвала . То мотор стучит и работает пару минут . 

Не*** его определять он сам определится .

Вы вообще хоть представляете как мотор то работает? Как коленвал устроен и работает? Там усилие такое шо ни один люфт не выживет долго.хоть на вкладышах хоть на коренных.

 

Господа, не несите ерунды. на моей кобре был люфт колена, причем существенный, отъездил так около 7 ткм, как и написал выше!

а застучал двигатель, когда уже вкладыш крутануло. при вскрытии вкладыши, благодаря езде с люфтом колена, выглядели так будто проехали 300 ткм, плюсом пострадали 2 шатуна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты определил что у тебя был люфт коленвала?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fuel slut israel сказал:

А как ты определил что у тебя был люфт коленвала?

 

подъемник. заглушен мотор. сцепление туда-сюда педалью шатаешь, а мастер наблюдает есть ли движения шкива КВ.

потом монтировкой мастер еще пошатал, чтоб убедиться.

звонили тогда умному кардану, он рекомендовал точно так же

 

п.с. правда проблем с передачами у меня не было

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mrak88bes сказал:

подъемник. заглушен мотор. сцепление туда-сюда педалью шатаешь, а мастер наблюдает есть ли движения шкива КВ.

потом монтировкой мастер еще пошатал, чтоб убедиться.

звонили тогда умному кардану, он рекомендовал точно так же

 

п.с. правда проблем с передачами у меня не было

 

+1.

советую топикстартеру воспользоваться Бориной методикой.

если метода покажет, что люфта нет. То вангую на подшипник.

хотя на процентов 99 уверен, что не в колене дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот конь - бывший мой.... стал снится каждую ночь.... я уже подумываю обратно его выкупить))))))) 

Опишу ситуацию. 

Действительно, за два дня до продажи (так договорились), в АМАВТО поменял корзину/диск/выжимной(exedy). Меняли ли мелкий подшипник в маховике - я честно не помню, но он действительно хлипкий и мелкий.

После замены появился легкий недожим, на что мне "Алексей" сказал, что присутствует небольшой люфт коленвала и поэтому есть недожим.

Сказал, приезжай, снимем поддон поменяем вкладыши, вкладыши сами купят. Сумму в районе 10тр назвал.

Лично я, думаю виной всему выжимной. Как предлагал - купить новый, снять старый и сравнить их на глаз/ощуп.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alon сказал:

Этот конь - бывший мой.... стал снится каждую ночь.... я уже подумываю обратно его выкупить))))))) 

Опишу ситуацию. 

Действительно, за два дня до продажи (так договорились), в АМАВТО поменял корзину/диск/выжимной(exedy). Меняли ли мелкий подшипник в маховике - я честно не помню, но он действительно хлипкий и мелкий.

После замены появился легкий недожим, на что мне "Алексей" сказал, что присутствует небольшой люфт коленвала и поэтому есть недожим.

Сказал, приезжай, снимем поддон поменяем вкладыши, вкладыши сами купят. Сумму в районе 10тр назвал.

Лично я, думаю виной всему выжимной. Как предлагал - купить новый, снять старый и сравнить их на глаз/ощуп.

 

Ну тогда мое предположение с корзиной можно откинуть. Видимо реал выжимной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alon сказал:

 

Сказал, приезжай, снимем поддон поменяем вкладыши, вкладыши сами купят. Сумму в районе 10тр назвал.

 

имхо в ситуации с наличием люфта колена надо менять все вкладыши и полукольца, плюс шлифовать колено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотный подшипник форд рэйсинг ( другие ставить нельзя) у мене есть.

Синхроны коробки так замучаешь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...