Перейти к контенту

Установка Круиз-контроля на SN95 3.8


Рекомендуемые сообщения

И снова всех приветствую :)(я понимаю что уже задрал всех наверно своими вопросами чайника:blink:)

Есть ли здесь кто нибудь кто устанавливал сам круиз контроль на SN95 3.8? Если есть то поделитесь пожалуйста опытом о том как это делается .

Просто я купил привод круиза, установил его под левое крыло (куда собственно и надо), подключил к фишке что была под него выведена, прокинул и прикрепил тросик на дроссельную заслонку, но вот с вакуумные трубки так и не понял куда подключать !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 97
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alcatraz

    41

  • Evgenius

    19

  • анархист

    9

  • root

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Открываю мануал...на все заданные вопросы есть ответы. Всё указано, подписано, пронумеровано. Как снять, где расположено, как проверять систему. Нахрен тему мусолить?? состав системы круиза

Это феерический успех. Глядя на схему, можно заметить, что кнопка ОН\ОФФ - это "качающийся" двухпозиционный переключатель, который включает либо состояние ОН (в блок круиза подаётся слаботочный плюс ч

Вообщем заехал я на диагностику к электрику и выяснилось следующее : 1) Сигналы с кнопок управления круизом работают отлично ( про то что у меня срабатывает клаксон когда я нажимаю одновременно к

Загружено фотографий

4 часа назад, Alcatraz сказал:

И снова всех приветствую :)(я понимаю что уже задрал всех наверно своими вопросами чайника:blink:)

Есть ли здесь кто нибудь кто устанавливал сам круиз контроль на SN95 3.8? Если есть то поделитесь пожалуйста опытом о том как это делается .

Просто я купил привод круиза, установил его под левое крыло (куда собственно и надо), подключил к фишке что была под него выведена, прокинул и прикрепил тросик на дроссельную заслонку, но вот с вакуумные трубки так и не понял куда подключать !

 

Мне спец ставил...Уверял,что работает, все в порядке... 

Но я его так и не смог включить. Толь спец очень хитрый, толь я включать не умею.

Я к тому, что ты точно знаешь, как оно устроено, функционирует,  включается?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Evgenius сказал:

Мне спец ставил...Уверял,что работает, все в порядке... 

Но я его так и не смог включить. Толь спец очень хитрый, толь я включать не умею.

Я к тому, что ты точно знаешь, как оно устроено, функционирует,  включается?

 

Да знаю:) Уже все об этом перечитал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на хуя простите на мусте круиз, тем более на  механике? По поводу его включения была тут тема, правда года три или четыре назад. Поиск в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А на хуя простите на мусте круиз, тем более на  механике? По поводу его включения была тут тема, правда года три или четыре назад. Поиск в помощь.

За тем же, зачем и на любой другой машине - чтобы можно было двигаться с постоянной скоростью, сняв ногу с педали газа. Ваш кэп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bluetooth сказал:

За тем же, зачем и на любой другой машине - чтобы можно было двигаться с постоянной скоростью, сняв ногу с педали газа. Ваш кэп.

Особенно если едешь куда нибудь на дальняк отдыхать, включил и просто крутишь баранку и ноги отдыхают в тоже время !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включается он так - разгоняешься до 60 км и зажимаешь кнопку ON, потом нажимаешь SET ACSES, выключается он если нажать на педаль тормоза, но согласен с тем что вещь на мехе сомнительная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

но согласен с тем что вещь на мехе сомнительная)

А вот объясните мне, тупому, какая связь между автоматом и механикой и круиз контролем, который позволяет двигаться с постоянной скоростью? Зачем менять передачи, двигаясь на круизе? Особенно на круизе, работающем выше 60км/ч, т.е. в диапазоне, покрываемом пятой передачей?

Какие такие бонусы дает связка автомат+круиз, которые недоступны механике+круизу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично-- круиз очень радует на Мустике. Там есть пошаговая настройка скорости как в верх так и вниз, двигаясь из деревни до Подольска 35 км не трогаю газ , даже можно немного притормозить кнопками..  На СААБе 9000 , механика, тоже была такая хрень (круиз) вроде работала.. но совсем некомильфо было и по этой причине не пользовался. Хочет человек сделать--пусть делает! Будет пользовать или нет-- его трудности.. подскажите как сделать-- после обсуждайте нужность сего девайса.. С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Греции на прокатном авто на МКПП тоже норм катался на круизе... Сидишь, ноги на полу... Кнопками на руле + - нажимаешь...

У меня все есть, подключено, но не работает... Как, интересно, продиагностировать его?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Evgenius said:

Я в Греции на прокатном авто на МКПП тоже норм катался на круизе... Сидишь, ноги на полу... Кнопками на руле + - нажимаешь...

У меня все есть, подключено, но не работает... Как, интересно, продиагностировать его?

Мост вывеси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ремонтном мануале толпа всевозможных тестов написана.

Сам собираюсь с электриком продиагностировать, но пока что руки не дошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

Мост вывеси

...И? Я на трассе всяко-разно кнопки топтал и по инструкции и просто так - пофег... Спец, который его ставил, нае пошутил, наверное, что оно работает, сампроверял и вякое такое... А вот почему не работает, как продиагностировать  - хер знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амеры пишут массу вещей по теме. В том числе про деактиваторы на педалях.

На сцеплении датчик очень чувствительный. Если педаль чуть поджата, то круиз будет отключен.

Вроде как на 94-95 деактиватор вакуумный как на Фоксе, а на 96+ полностью управляется мозгом.

Также пишут про низкий вакуум и даже про центральный стоп-сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, root сказал:

Амеры пишут массу вещей по теме. В том числе про деактиваторы на педалях.

На сцеплении датчик очень чувствительный. Если педаль чуть поджата, то круиз будет отключен.

Вроде как на 94-95 деактиватор вакуумный как на Фоксе, а на 96+ полностью управляется мозгом.

Также пишут про низкий вакуум и даже про центральный стоп-сигнал.

Да на 94-95 круиз подключается к вакууму и подключается к педали тормоза ( нажал тормоз и круиз отключается ) при помощи какой то лягушки ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пишут, что система связана с противоугонкой.

А заводская противоугонка практически у всех отключена путем обхода иммо.

И еще кнопки круиза на руле в некоторых случаях надо жать сильно, иначе не срабатывают.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много отклонюсь от темы народ !

Короче горит чек ( ошибка связанная с EGR ) , датчик на своём месте , сегодня проверял ! Если его менять , то лучше ставить новый или б/у тоже сойдёт и если не менять его вообще то будет ли машина из-за этого масло поджирать?

5 hours ago, root said:

И еще пишут, что система связана с противоугонкой.

А заводская противоугонка практически у всех отключена путем обхода иммо.

И еще кнопки круиза на руле в некоторых случаях надо жать сильно, иначе не срабатывают.

 

А на голой комплектации тоже противоугонка стоит ?

И вообще на привод круиза есть какие то предохранители ? Потому что в мануале про преды круиза ничего не нашол!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Alcatraz said:

Да на 94-95 круиз подключается к вакууму и подключается к педали тормоза ( нажал тормоз и круиз отключается ) при помощи какой то лягушки ! 

На Фоксе и sn95 на обеих педалях датчики. Блокировка стартера и датчики круиза как я теперь понимаю. Кроме того на Фоксе и ранних sn95 на педаль стопа приходит вакуумный шланг с кнопкой. Стоит эта кнопка вакуумная прямо на том месте, где дожна стоять нормальная лягушка стопа. Как я недавно открыл для себя, дурацкую кнопку стопа придумали как раз потому что на место нормальной кнопки стопа начали ставить отключатель круиза (инженеры генитальны))).

5 hours ago, Alcatraz said:

И вообще на привод круиза есть какие то предохранители ? Потому что в мануале про преды круиза ничего не нашол!

Общий пред со стоп-сигналом. А по форумам преды #6 и 9

5 hours ago, Alcatraz said:

А на голой комплектации тоже противоугонка стоит ?

Черная коробочка в ногах пассажира. Думаю не у всех иммо есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, root said:

Черная коробочка в ногах пассажира. Думаю не у всех иммо есть.

А в каком именно месте в ногах пассажира ? Глянул завтра что ли на вский

5 hours ago, root said:

На Фоксе и sn95 на обеих педалях датчики. Блокировка стартера и датчики круиза как я теперь понимаю. Кроме того на Фоксе и ранних sn95 на педаль стопа приходит вакуумный шланг с кнопкой. Стоит эта кнопка вакуумная прямо на том месте, где дожна стоять нормальная лягушка стопа. Как я недавно открыл для себя, дурацкую кнопку стопа придумали как раз потому что на место нормальной кнопки стопа начали ставить отключатель круиза (инженеры генитальны))).

 

Лягуха стопа прямо в салон должна заходить и крепится к самой педали тормоза ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Alcatraz said:

А в каком именно месте в ногах пассажира ? Глянул завтра что ли на вский

Точно не уверен, надо перепроверять. На моем красном японце была такая штука примерно в районе основного компа.

Кнопка стопа да, на педали. Прямоугольный датчик с пружинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на самом приводе четыре выхода по вакуумные трубки ! Два из них соеденены между собой . У меня было так и ещё третья трубка коротенькая и на ней тройник стоит , а четвёртый выход под трубку был свободен ! Я сделал следующее : к тройнику подсоединил две трубки , одну из трубок подсоединил к четвертому выходу под вакуум на круизе ( оч сомневаюсь что это правильно) , затем вторую трубку с тройника вывел под капот и подключил судя по всему ещё к одному вакуумному делителю ( к тому что находиться с левой стороны в самом углу , там один из выходов был просто заглушен) !

14 hours ago, root said:

Кнопка стопа да, на педали. Прямоугольный датчик с пружинкой.

Маленький черненький и к нему ещё два провода подключены , это он ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Alcatraz said:

Маленький черненький и к нему ещё два провода подключены , это он ?

///

lrs-13480b_6333.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно лягушкой называется ?

IMG_20161016_144431.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче полазив по ebay в поиске приводов и наткнулся на такую хрень (она на фото, круглая хрень на тройнике) , и эта хрень отсутствует у меня ! 

кто нибудь может сказать что это ? 

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Alcatraz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На адсорбер похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...