Перейти к контенту

Нужна АКПП Фокс 2.3


Рекомендуемые сообщения

Вот не знаю только, разные ли бывают модели?

Изменено пользователем MrMcDuck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Родная вроде гумно. Я бы про С4 почитал. У нее колокол съемный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 12:11, MrMcDuck сказал:

Вот не знаю только, разные ли бывают модели?

На 2,3 ставилась только A4LD. По ним с некоторыми запчастями сейчас совсем сложно, но можно переделать конструкцию на манер 5R55E используя конструкцию с подшипниками, вместо шайб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники заметно толще чем шайбы.

И еще подшипники иногда рассыпаются. Видел своими глазами последствия.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники рассыпаются, шайбы стираются - ничто не вечно под луной. Если линейные зазоры нарушены, не важно по какой причине, то последствия и в варианте с подшипниками и в варианте с шайбами примерно одни - сталинград, с большим количеством "железа" к замене.

Переделка под подшипники подразумевает замену большого количества "железа" на соответствующую модификацию, так что это вариант, но очень не бюджетный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Родная вроде гумно. Я бы про С4 почитал. У нее колокол съемный.

родная - A4LD? А чем она плоха? На скорпы она же ставилась. Для таких двигателей - ее вполне хватает, жила очень долго и беспроблемно в массе своей, даже с 2.9 V6. У меня на скорпе 2.4 такая стояла. 5 лет пихалась с первой на вторую и щас продолжает пихаться, но ездит, хотя уже 4 года прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, bluetooth сказал:

родная - A4LD? А чем она плоха? На скорпы она же ставилась. Для таких двигателей - ее вполне хватает, жила очень долго и беспроблемно в массе своей, даже с 2.9 V6. У меня на скорпе 2.4 такая стояла. 5 лет пихалась с первой на вторую и щас продолжает пихаться, но ездит, хотя уже 4 года прошло.

Я правильно понимаю что мне также можно искать коробку от скорпио?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще моя коробка тоже долго прожила. За много лет простоя и кратковременных вылазок, я ни разу не менял там масло. Боялся что перестанет работать после замены. А щас говорят что заменой масла я ей уже не помогу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 17.02.2017 at 7:23 PM, root said:

Родная вроде гумно. Я бы про С4 почитал. У нее колокол съемный.

Погуглил немного. 

Это возможно.

http://cididit.com/adaptor_plate.htm

Только надо догуглить насчет бублика...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, root сказал:

Вынос мозга какой-то

https://www.drive2.ru/l/8097239/

ага, я тоже нарвался на эту тему)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я правильно понимаю что мне также можно искать коробку от скорпио?

Без понятия. Знаю, что коробку такую на скорпы ставили. но там может быть колокол другой, еще ченить...

Лично у меня была на скорпе V6 2.4(ard) была A4LD, 4х ступенчатая, с блокировкой гидротрасформатора, насколько я знаю, не "e" - без электроники, все на вакууме. Но это не факт, т.к. я точно не разбирался, проводку не смотрел внимательно. Да и было это уже давненько.

А еще я читал, что их на бронки и экспы ставили.

Цитата

Вообще моя коробка тоже долго прожила. За много лет простоя и кратковременных вылазок, я ни разу не менял там масло. Боялся что перестанет работать после замены. А щас говорят что заменой масла я ей уже не помогу. 

А с ней, собсно, что за проблемы сейчас?

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, bluetooth сказал:

 

А с ней, собсно, что за проблемы сейчас?

Я тоже не много почитал про A4LD. Эта коробка даже 4.0 моторы ставилась. Какого чёрта у меня на спидометре тогда только 85 миль))))

Будто сбрасывает на нейтральную. Глушу, завожу - едет. Масло почему-то чистое, и в уровень. Попробовал недавно проехать , сначала не переключала на 2 скорость. Пробовал на положение 2 или овердрайв, но ехала на 1 передаче. Потом переключил, и километров 5-7 проехал даже очень хорошо. Потом опять сбрасывать начал на нейтралку. Чуйка что в мелочи дело, но ума не приложу куда нос сунуть: вакуум, зажигание, тахометр, с проводкой беда. Всё-же попробую масло ещё поменять, на авось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гидроблок еще засраться мог. Я думаю, здесь нужно покупать донора и пытаться из двух собрать одну приличную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bluetooth сказал:

Ну, гидроблок еще засраться мог. Я думаю, здесь нужно покупать донора и пытаться из двух собрать одну приличную.

Перед этим нужно бы раскидать свою. Сам я вряд ли смогу. Хотя натыкался на мануалы. Дома есть место, по вечерам поковырятся по кайфу. А вось получится и свою починить. Запчасти будут на лицо, и купить их вроде не проблема. Хотя гидрик вроде дефектуется сложно. Слишком много сомнительных фраз....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера поменял масло. Точнее грязюку которая там была. P70305-134206.jpgСливной пробки на поддоне не было. Пришлось откручивать поддон с одной стороны и сливать с поддона. Всё помыл поставил новый фильтр. Залил масло через щуп. 4 литра. С трубок радиатора ничего не сливал. Завел и дрюкал минут 15 селектор. Машина поехала! Проехал километров ~ 20. Полёт нормальный. Но на холодную заметил что передача включается с опозданием. Уровень на горячую хрен понял. Там на щупе внизу два отверстия, после второго идёт штриховка. Я так понимаю что нижний уровень холодный, верхний горячий. Видимо придется долить масло но боюсь накосячить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Но на холодную заметил что передача включается с опозданием.

У меня задняя на скорпе всю жизнь с опозданием включалась, и на холодную, и на горячую.
 

Цитата


ровень на горячую хрен понял. Там на щупе внизу два отверстия, после второго идёт штриховка. Я так понимаю что нижний уровень холодный, верхний горячий. Видимо придется долить масло но боюсь накосячить. 

 

А что говорит мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...