Перейти к контенту

Эксперименты с МТ-82


Рекомендуемые сообщения

Привет всем дамы и господа!. 
Вот наконеецто закончил свои наблюдения в течении нескольких недель по коробке. Хочу с вами поделиться. Знаю, будет скучно читать но может кому то и пригодиться . Писанину добовлял в общий файл. Так что будут все дни с разбросом в периоды..... И так погнали!))))

Начинал я вот здесь  

Transmission upgrade 2. 

 

Привет всем!) 

Итак подводим итоги установки всего что было в коробке, пришедшей на прошлой неделе... 

1. Поменял шифтер! Снял Steeda и поставил родной. Вместе с шифтером снял и бушинг а поставил в замен Протан за 15 баксов 

176aafes-960.jpg

Причина по которой это сделал - задолбался от вибрации и шума. Захотелось снова мягко и тихо ).

2. Залил новую жижу в коробку. 

ae6aafes-960.jpg

b16aafes-960.jpg

Итог: выехал и дал по трассе. Расход топлива упал. Раньше было в среднем по трассе 25-26 миль на галлон, стало в пределах 28-29.  Шум не изменился, коробка тише работать не стала. (Как все говорили ) Переключаться стало мягче намного. Но это замечание не окуратное, потому что был поменян шифтер. 

3. Резинка на опору трансмиссии. Итог: под нагрузкой и ускорении чувствуется вибрация. И довольно сильно. Без нагрузки, просто поддерживая скорость на трассе или в городе, вибрация не чувствуется. После 3000 (без нагрузки начинает рости и ощущаться). 

656aafes-960.jpg

1d6aafes-960.jpg

4. Линия на сцепление. Пришлось повозиться. Тяжело залазить в район коробки. Установил. Итог: переключаться не стало мягче или легче, сцепление хватает выше (в строну водителя). Наблюдение: изза того что хватает выше, и нога (во время отпускания сцепления) движется с меньшей скоростью в верхней точке , стало косвенно мягче переключаться.

5. Супер бачок - установлен не был!  Изза отсутствия уплотнинельного кольца, и попросту отсутствия настроения колдовать над бачком, установка была временно отложена.

 

PS.  Отъездив неделю на вновь установленных приблудах, начали закрадываться мысли по поводу целесообразности замены масла в коробке...... Сидел неделю пытаясь вычитать на форумах хоть какаето инфу о долгожевучечти коробки на неродном масле. ( внимание! Я говорю о коробке МТ-82. Предыдущие коробки сюда не относятся!!!. Инфа для мустанговодов) Все люди отзывались не очень, как о Royal purple, red line, итд. У всех поначалу было хорошо и мягко, потом появлялись большие шумы и коробки вдавались в ремонт ...... Решил не рисковать. Поехал к диллера и купил родное масло. Залил. Выехал. И вот самое теперь интересное !))))))): 

1. Шум. Ни тише ни громче не стало на новом масле. Вывод - ничего я не потерял перейдя обратно на родное....

2. Переключения. Все отмечают очень мягкое переключение на Royal Purple, НО!) перейдя на свежее родное, переключение осталось такойже мягкое !) может на волосок стало туже....

3. Расход! Вернулся ли он к прежним 25-26? .... НЕТ. Стал в пределах 27-28. Лучше чем было по сравнению с оригиналом с завода, и хуже чем с RP. Причина этого в том что RP намного жиже (это, чесно говоря меня и напугало поначалу). Так что вот такой мой обзор. И на последок!). Слив Роял. Взял фильтр для краски и переливая обратно в бутылки отфильтровал микро частицы на предмет износа за неделю. Итог: обнаружил частичек 20 Черного цвета. Грешить на износ. Не знаю..... Вообщем поменял на родное и стало спокойней на душе. 

Вот както так)

Всем удачи и хороших выходных. 

 

Привет снова. 

И так, заключительная эпопея с коробкой. 

Знаю знаю, чтото много написал и уверен что будет скучно для людей не владеющих этой коробкой, но пару умов владеющих ею, я заставлю прочитать всё от. Корки до корки))!!! Хахахахахаха. 

 

Итак. Пару недель спустя, 3500 миль за спиной и бесконечна вслушивание в работу коробки окончательно свели меня сума. Шум её работы не давал мне покоя. Вибрация по жопе и спине просто упарила Отчетливо были слышно как при выжимании сцепления она замолкала и при отпускании, снова начинала гудеть. И тут  было решено. Надо покупать добавку Motorcaft XL-18 специально созданную для мт-82 коробки. 

5b1aafes-960.jpg

Чесно говоря, я думал о ней когда покупал оригинальное масло но в дилерской меня отговорили сказав что она по сервис мануалу ене нужна, вторым решающим фактором стала цена 27ml жидкости стоили почти $30!!!!!!!. 

Итог...... Я решил рискнуть и взять её. Повозившись с заливкой я опустил машину и завёл ......... Просто о.....л!!!. Мужики..... просто о....л!!!!!

Гул пропал на 98% процентов. Теперь его еле слышно. Жамкание педали зад вперёд, практически ничего не изменяет в звуке. Восторга небыло предела. 

Вот уже прошёл месяц как я просто кайфую на родном шифтере и родном масле. 

ПС. Глупую... резинку с опоры коробки снял!!!  Вовремя  заливки присадки. Вибрации пропали!!!. Стало комфортно ездить)))) ну а какие переключения???? Спросите вы..... Все супер лучше чем было со Steeda шифтером и резинками. Выкручивая до отсечки, теперь вторая вкрюлючается без проблем.  Так что незнаю как у кого, но я остаюсь с орегиналом....Оригинал и только оригинал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли подобная добавка для T56 Magnum XL?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romka сказал:

Интересно, есть ли подобная добавка для T56 Magnum XL?...

Чесно говоря не знаю. Эта разработана сугубо под мою. Думаю в магнуме меняют простотмасло на роял толи редлайн 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при переключении со второй на третью скорость при 4-6 тысячах об/мин проблем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DimaBOSS сказал:

а при переключении со второй на третью скорость при 4-6 тысячах об/мин проблем нет?

Нету). Была проблема с первой на вторую.  Оставил только протан бушинг под шифтер и все. 

Как я изучил вопрос, проблемы переключения на 3ю больше связаны с 11-12 годами. Поправьте меня если не прав. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мт82 при активной езде у многих проблемы в той или иной степени, особенно при активной езде, про заезды и трек я вообще молчу - готовлюсь к свапу на tremec magnum xl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2017 в 00:02, DimaBOSS сказал:

на мт82 при активной езде у многих проблемы в той или иной степени, особенно при активной езде, про заезды и трек я вообще молчу - готовлюсь к свапу на tremec magnum xl

Есичо - звони, подскажу от и до)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...