Перейти к контенту

Поставлена точка в споре МасклКаров. Круче уже ничего не будет.


Рекомендуемые сообщения

Dodge Challenger SRT Demon (2018)

С момента реинкарнации классического мускул-кара Challenger в 2008 году, этот автомобиль, хоть и основывается на платформе Chrysler 300C (в свою очередь, ведущей родословную от Mercedes E-class в кузове W211), является безусловным лидером имиджа всей корпорации. С первого года выпуска Dodge предлагали ограниченным тиражом специальные версии Mopar Challenger Drag Pak, "заточенные" под соревновательный дрэг-рейсинг, но не сертифицированные для обычной уличной эксплуатации — машины даже не имели VIN-кодов.

Появление компрессорного Dodge Challenger Hellcat ("адский кот") c его 707-сильным HEMI V8, вместе с его "братом" в кузове седан Charger Hellcat уже совсем всерьез позволил компании заговорить о своих претензиях на выпуск по-настоящему очень мощных машин. За счет весьма разумной цены и сравнительно высокого объема производства, эти автомобили неслабо пошатнули устои рынка. Dodge осталось сделать еще один шаг… И он был сделан самым драматичным образом. Рекламная кампания перед анонсом Dodge Challenger SRT Demon длилась 13 недель. Машину сделали участником фильма "Форсаж 8". На презентации перед Нью-Йоркским автосалоном автомобиль представлял ни кто иной, как Вин Дизель в образе Доминика Торетто. Но, конечно, самое главное, это просто характеристики Demon, которых так долго ждали все фанаты каноничных американских мускул-каров. Итак, вот они:

840 лошадиных сил — самый мощный серийный V8 в истории
2,3 с до 96 км/ч (60 миль/ч) — самый быстрый разгон среди всех серийных авто
9,65 с на 1/4 мили — абсолютный рекорд для серийных авто

Такие показатели заявляет производитель, но они сертифицированы NHRA и, вообще, в Dodge наверняка очень тщательно все проверили. Это быстрее Bugatti Chiron, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. И, хотя официальные цены на Challenger SRT Demon еще не объявлены, они вряд ли будут составлять даже 6-значную цифру в долларах — считанные проценты от стоимости упомянутых гиперкаров. Это также быстрее Tesla Model S P100D в самой быстрой версии Ludicrous+, последнее время тоже ставшей звездой драг-стрипов.

Наконец, все три этих значения существенно выше, чем у Dodge Challenger Hellcat. Чтобы добиться феноменальных показателей, но сохранить при этом не только формально "гражданский" статус машины, но и полноценную гарантию (3 года/36000 миль на всю машину и 5 лет/60000 миль на силовые агрегаты), инженерам пришлось потрудиться, оптимизируя давно известные методы тюнинга HEMI к реалиям серийного производства, сертификации и обязательств. Кстати, для того, чтобы упростить страховку, Dodge заключили партнерское соглашение с лидером автострахования коллекционных автомобилей в США, компанией Hagerty, которая готова будет страховать SRT Demon, не задавая дополнительных вопросов.

6,2-литровый двигатель получил усиленные поршни и шатуны. Для надёжной подачи топлива используются две помпы, установленные параллельно. Штатный компрессор с Hellcat заменили на более мощный (деталь: на его корпусе отлита голова демона!). Забор воздуха осуществляется через воздухозаборник в капоте шириной 115 cм. Установленный кондиционер может инновационным образом применяться для охлаждения входящего воздуха (патентованная система получила название SRT Power Chiller). Для идеальных стартов используется не просто "лаунч-контроль", а полноценный transbrake с системой резерва крутящего момента, обеспечивающий всегда одинаково быстрый старт "с оборотов" по нажатию подрулевого лепестка — точнее, чем педали. Другие возможности его электронных систем включают в себя "лайн-лок" (систему блокировки передних тормозов для прогрева резины), отдельную прошивку под 100-й бензин и закладки Performance Pages на экране, сохраняющие информацию о заездах.

Разумеется, рост мощности потребовал замены гидротрансформатора в АКП, карданного вала, дифференциала и задних полуосей. На всех 4 колесах установлены специально разработанные шины Nitto размерности 315/40R18 типа drag radial, а в комплекте с машиной поставляется еще пара узких передних "skinnies" для трека, гидравлический домкрат, пневмогайковерт, динамометрический ключ и прибор для измерения давления в шинах. В городских условиях Demon ведет себя, как положено столь мощной, но уличной машине. А вот при активации режима Drag Mode амортизаторы Bilstein перенастраиваются под "драговые" параметры (мягкие спереди, жесткие сзади).

Внешне автомобиль несущественно отличается от Hellcat, но его стиль, наверняка, породит массу клонов, как только тюнинг-компании смогут скопировать его обвес: расширители колесных арок, капот Air Grabber и передние фары с дополнительными воздухозаборниками в обоих (у Hellcat так использовалась только правая). Ну и, конечно же, эмблемы "адской кошки" на крыльях заменили логотипы с демоном — уже не столь мультяшным, как в 1971 году…

В базовой комплектации Demon весит примерно на 100 кг меньше Hellcat, но за счет жесткой "диеты" в виде отсутствия заднего и пассажирского кресел, обивки багажника, шумоизоляции и аудиосистемы. Тем не менее, создатели отдавали себе отчёт, что не все клиенты готовы идти на такие жертвы, поэтому кресла и обивка багажника, например, являются бесплатной опцией. А за деньги можно добавить и другие элементы роскоши: 900-ваттную аудиосистему Harman/Kardon с 19 динамиками, люк в крыше, кожаные передние кресла с подогревом и т.п. Конечно, это негативно повлияет на динамику, но не столь существенно, чтобы Demon стал "медленным".

Насколько известно, это первый в мире серийный автомобиль, который при старте с места способен оторвать передние колеса от земли, сделав так называемый "wheelie". Чтобы обучить хозяина, как совладать с демоном SRT, каждого покупателя ждет однодневный курс вождения Demon в легендарной гоночной школе Боба Бондуранта в Чендлере, штат Аризона…

 

Возможно, подчиненные Илона Маска скоро придумают еще один апдейт "плюс-плюс" для того, чтобы обогнать SRT Demon в разгоне до 60 миль/ч на сотые доли секунды. Вероятно, Bugatti потратит еще энное количество миллионов долларов, выпустит Chiron Super Sport и отберёт место в Книге рекордов Гиннесса (если, конечно, Dodge вообще собираются туда вписывать свою машину и им недостаточно признания NHRA, гораздо более понятного для целевой аудитории этой машины). Вполне может быть, что Ford или Chevrolet подхватят знамя или даже уже 13 недель с момента первого упоминания Demon занимаются проектированием конкурентов — в конце концов, официально непригодный для уличной эксплуатации Mustang Cobra Jet 2016 года уже показывал время менее 9 секунд на "квотере" в заводской комплектации. Но, по состоянию на 11 апреля 2017 года, самым быстрым серийным автомобилем в мире является Dodge Challenger SRT Demon. Факт, достойный его адского имени.

Желающие могут посмотреть видео с нью-йоркской презентации машины (начинается на 26 минуте):

 

 

 

Скопировано отрывком с сайта DRIVE2 из блога  Aritusama.

Полный текст статьи здесь:

https://www.drive2.ru/b/470650901145584067/?digest=154-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-04-12&utm_term=URL

 

IMG_9020.JPG

IMG_9019.JPG

IMG_9018.JPG

IMG_9017.JPG

IMG_9016.JPG

IMG_9015.JPG

IMG_9014.JPG

IMG_9013.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
            Новость про семилитровый мотор опубликовал ресурс Speedtwitch, сославшись на анонимных инсайдеров.
Новость про семилитровый мотор опубликовал ресурс Speedtwitch, сославшись на анонимных инсайдеров.

Следующее купе Shelby GT500 получит не пятилитровый агрегат с наддувом, а восьмицилиндровый «атмосферник» 7.0 мощностью свыше 700 сил. Напомним, на предшественнике с таким индексом стоял мотор V8 5.8 с приводным компрессором и отдачей 671 л.с. и 856 Н•м. Если гипотеза подтвердится, новый двигатель потеснит в номинации «Самый мощный серийный „атмосферник” Форда» свежую «восьмёрку» 5.2 (533 л.с., 582 Н•м), используемую сейчас на купе Shelby GT350/GT350R.

 
            В 2019 году исполнится 50 лет купе <a href="https://www.drive.ru/kunst/ford/4efb32c800f11713001e2337.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">Boss 429</a>. Паспортная отдача его «восьмёрки» 7.0 — 380 л.с. и 610 Н•м, но актуальная, по разным данным, от 420 до 500 с лишним «лошадок». Юбилей — прекрасный повод вернуть в гамму Мустангов семилитровый вариант.
В 2019 году исполнится 50 лет купе Boss 429. Паспортная отдача его «восьмёрки» 7.0 — 380 л.с. и 610 Н•м, но актуальная, по разным данным, от 420 до 500 с лишним «лошадок». Юбилей — прекрасный повод вернуть в гамму Мустангов семилитровый вариант.

В линейке Фордов этот мотор призван заменить устаревший V10 6.8 Triton. До последнего времени компания предлагала его на пикапе F-Series Super Duty, где он развивал 367 л.с. и 620 Н•м. Сейчас столь крупную «десятку» можно увидеть на грузовых шасси с кабиной F-450/F-550 (292 л.с., 575 Н•м) и F-650/F-750 (324 л.с., 624 Н•м). И ещё интересный момент: прошлый GT500 предлагался только с «механикой», а вот теперь, если верить инсайдерам, можно будет выбрать и десятиступенчатый «автомат». Вдобавок это купе оснастят активными аэродинамическими элементами.

            Новый атмосферный мотор V8 будет выпускаться в нескольких вариациях, одна из их якобы и поселится под капотом топового Мустанга. По мощности он может приблизиться к лимитированному изданию <a href="/e/BnEXwEAAA6Y" class="c-link">50th Anniversary Shelby Super Snake</a> (более 760 л.с., на фото), хотя у того — мотор 5.0 с механическим нагнетателем.
Новый атмосферный мотор V8 будет выпускаться в нескольких вариациях, одна из их якобы и поселится под капотом топового Мустанга. По мощности он может приблизиться к лимитированному изданию 50th Anniversary Shelby Super Snake (более 760 л.с., на фото), хотя у того — мотор 5.0 с механическим нагнетателем.

Вообще, многолитровые «атмосферники» — вымирающий вид. Из современных моделей с таким агрегатом в пример можно привести суперкары Lamborghini Aventador S (V12 6.5, 740 л.с., 690 Н•м), Ferrari 812 Superfast (V12 6.5, 800 л.с., 718 Н•м) и Dodge Viper (V10 8.4, 654 л.с., 814 Н•м), а также мелкосерийную экзотику вроде купе Mazzanti Evantra 771 (V8 7.0, 771 л.с., 860 Н•м).

 

Я думаю форд уже метит как шеви с экзорцистом.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! И даже старикан Дизель поддянулся на премьеру... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не сделают во имя дьявола :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьявольский конкурент, но все равно никаких эмоций)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то не верю я, что он 2.3 до сотки поедет. На клею, на сликах и идеальных условиях может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать новости про челика на форуме мустангклуба :blink: пусть там хоть 50000 лошадей будет все равно мустанг форева!

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень умно выпустить его 18 модельным годом. Прямо таки Super Stock возвращается 50 лет спустя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DimaBOSS сказал:

Странно читать новости про челика на форуме мустангклуба :blink: пусть там хоть 50000 лошадей будет все равно мустанг форева!

На самом деле если ты пробежишься по темам форума, то их много, и они разные. Дело не в Челенджере конечно, хотя и его мы здесь обсуждали и не раз. Отрадно то, что в наш век тотальной экономии и рациональности в мире автомобилей появляются яркие и красивые новости. Это помогает двигаться вперёд всем, ибо из спорта известна истина: чем сильнее твой противник, тем сильнее становишься ты сам. В этом смысл моего поста. Думаю и Мустанг возьмёт более высокую планку. Это соревнование выгодной всем. 

И да, про яйца. Они действительно здесь в клубе. Поэтому и я лично здесь. Винстон ты прав. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WarFin сказал:

Дьявольский конкурент, но все равно никаких эмоций)

Еще КАКИЕ эмоции, особенно, если сравнить с новомустангами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиздежЬ и провокация))) хелкату тоже в рекламе рисовали волшебные 10 секунд на 402, а по факту на клею и сликах владельцы не выезжали из 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат не тру ко-ко-ко, на МКПП он бы меньше 2сек до сотки поехал курлык-курлык... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vik152 сказал:

На самом деле если ты пробежишься по темам форума, то их много, и они разные. Дело не в Челенджере конечно, хотя и его мы здесь обсуждали и не раз. Отрадно то, что в наш век тотальной экономии и рациональности в мире автомобилей появляются яркие и красивые новости. Это помогает двигаться вперёд всем, ибо из спорта известна истина: чем сильнее твой противник, тем сильнее становишься ты сам. В этом смысл моего поста. Думаю и Мустанг возьмёт более высокую планку. Это соревнование выгодной всем. 

И да, про яйца. Они действительно здесь в клубе. Поэтому и я лично здесь. Винстон ты прав. 

Ну как бы эти самые темы про челик в последнее время ты сам и плодишь, т.к. у тебя челик, а мустанга ты продал. А по поводу века рациональности и экономии, тут ты не прав, в штатах бензин напротив подешевел после снижения цен на нефть, в результате чего появляется больше возможности покупать красивые, мощные, жрущие-прущие и бестолковые машины (для простого обывателя, который оценивает автомобиль с точки зрения своих доходов и расходов). По поводу соревнования у кого мощнее, так у супер снейка давно уже за 1000лс есть версии и здесть челик только сейчас достиг схожих показателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы? Уже давно есть mustang cobra jet . По тестам он быстрее hellcat. Новая версия естественно не уступит srt, хотя похоже и модель 13 года вполне справится :)

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Ну как бы эти самые темы про челик в последнее время ты сам и плодишь, т.к. у тебя челик, а мустанга ты продал. А по поводу века рациональности и экономии, тут ты не прав, в штатах бензин напротив подешевел после снижения цен на нефть, в результате чего появляется больше возможности покупать красивые, мощные, жрущие-прущие и бестолковые машины (для простого обывателя, который оценивает автомобиль с точки зрения своих доходов и расходов). По поводу соревнования у кого мощнее, так у супер снейка давно уже за 1000лс есть версии и здесть челик только сейчас достиг схожих показателей.

Звучит как упрёк! А зря. Мустанг в планах. Как только появится возможность. Но только v8 и свежий. А Челик, как машина летом на каждый день более чем устраивает. Будет жить. Песня после относительно спокойного Гранд Чероки, за рулём которого я целыми днями.  V6 был не очень интересен и в целом не очень приспособлен для каждодневной эксплуатации, признаюсь. 

И темы, темы?  Не все же про продажу карданов и покупку колёс читать. Поболтаем на открытии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продай ты его, че ты мучаешься. Красивше на получится

(С) человек с идеальным вкусом ака Палыч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Romka сказал:

Еще КАКИЕ эмоции, особенно, если сравнить с новомустангами.

Ну а у меня нет!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, wrun said:

Автомат не тру ко-ко-ко, на МКПП он бы меньше 2сек до сотки поехал курлык-курлык... :D

2.1 сек до 100 ехала только одна нормальная машина с нормальным бензиновым мотором.

1986 Ford RS200 2.0 4WD на наддуве 3 бара, 640-750 лс

Никакой Чел так не сможет никогда, хотя бы тупо из-за массы и привода.

Ford_RS200_001.JPG

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 13.04.2017 at 8:56 PM, root said:

2.1 сек до 100 ехала только одна нормальная машина с нормальным бензиновым мотором.

1986 Ford RS200 2.0 4WD на наддуве 3 бара, 640-750 лс

Никакой Чел так не сможет никогда, хотя бы тупо из-за массы и привода.

Это какая-то бешенная табуретка)

Р.S Как то читал про Top Fuel dragster. Вот тогда я был действительно впечатлен. Овер 10к hp, 0.4 секунды до 100км/ч и 4.5с квотер, это реально ОЧЕНЬ быстро.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет ФЛУД)

Американское ателье Hennessey Performance построила 1000-сильный вариант купе Chevrolet Camaro ZL1, которое в компании назвали The Exorcist («экзорцист»). Тюнеры утверждают, что разработали этот автомобиль специально в противовес «заряженному» дрэговому «Доджу» Challenger под названием Demon.

888e991s-960.jpg

888e991s-960.jpg

В ателье Hennessey установили новый механический нагнетатель, более производительный интеркулер, иной распредвал, а также доработали впускную систему, блок цилиндров и перепрограммировали электронный блок управления. Благодаря этим доработкам мощность двигателя выросла до 1000 л.с. (6400 об/мин), а крутящий момент составил 1300 Н·м (4400 об/мин).

d08e991s-960.jpg

 

ff0e991s-960.jpg

ff0e991s-960.jpg

 

d08e991s-960.jpg

688e991s-960.jpg

С нуля до 96 километров в час «Экзорцист» может ускоряться менее чем за три секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили автомобиль проходит за 10 секунд. При этом купе, как уточняют в компании, разрешено использовать и на дорогах общего пользования.

188e991s-960.jpg

188e991s-960.jpg

a44e991s-960.jpg

a44e991s-960.jpg

 

«Экзорциста» можно купить как уже в виде готового автомобиля, так и привезти на доработку в Hennessey Performance любой другой Camaro ZL1. Апгрейд обойдется в 55 тысяч долларов, еще 9,9 тысячи придется потратить на модернизацию автоматической коробки передач, чтобы она могла справиться с возросшей мощностью.

 

https://youtu.be/YOrSFVnABDU

За 8995 долларов предлагается опциональный спорт-пакет, в который входят 20-дюймовые колеса с задними дрэговыми шинами Nitto размерности 315/30 и модернизация карданного вала.

 

888e991s-960.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 13.04.2017 at 0:26 AM, VizorSRF said:

Это какая-то бешенная табуретка)

 

Табуретка-убийца 

Rally Portugal 1986 accident - Group B

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2017 в 09:09, Romka сказал:

Еще КАКИЕ эмоции, особенно, если сравнить с новомустангами.

Вообще никаких. Корова и корова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Topfuel сейчас - около 8500лс и ездят на 305 метров. С 2008-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multiplication | Challenger SRT® Demon | Dodge

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...